Киа бонго нет питания

нет подачи топлива — Форум Kia Bongo

Добавлено (08.04.2013, 02:10)
———————————————
Автобонг, на предмет стружки смотрите топливо!

Добавлено (08.04.2013, 02:12)
———————————————
обязательно опишите ремонт форсунок, нам будет интересно!

Добавлено (08.04.2013, 02:13)
———————————————
рад буду обменятся опытом по ремонту форсунок.

MOLIK, случайно открыл для себя новый метод восстановления клапана, так что отпишу позже. dry тему то напрасно заперли! surprised

Добавлено (26.04.2013, 22:03)
———————————————
груша поркачки не становится упругой! можит дело (как японел это клапан) с бака топливная трубка идет на грушу,после на корпус с подведенным на него проводкой с разъемом и уже в фильтр!

и еще, скинул трубку с фильтра на подаччу топлива в насос, заткнул палцем и качал грушей, 0 нет давления! бурлит но не давит

фильтр оригинал? грушняку кажись криндец. меняй фильтр на новый оригинал, али не поменяется ситуация, грушку меняй( ставь любую, можно от мотора лодочного)

Добавлено (01.05.2013, 00:34)
———————————————
здравствуйте! поменл гршу(оригинал)поменял фильтр(оригинал) собрал,накачал! завелась! заглушил! и теперь все тоже самое, груша пустая! скинул трубку обратки сразу с насоса,качаю грушей саляра через обратку с насоса вытикает! а если стартером крутить вся через обратку льет! на рампу соляры нет! есть ли в насосе какойнибудь клапан. и в системе нет давления пото му что салара все с тогоже насоса в обратку стекает

Источник

Не заводится. — Страница 29 — Форум Kia Bongo

Добавлено (2018-12-14, 08:28)
———————————————
Позавчера забрал машину. Ребята опять сняли форсунки, подавили их на стенде. Спросил в чем была причина стука, разводят руками. Говорят, может иголка в распылителе зависла, мол часто бывает. Вчера целый день проездил, стук ушёл. Динамика нормальная, заводится хорошо. Будем смотреть, слушать:)

Добавлено (2018-12-29, 13:55)
———————————————
Я так понимаю что кдапан imv т.е. распределитель топлива на тнвд. Но опять же если был бы он то на диагностике он показал его неисправность. Или все токи может и не показывать. В сервисе говорят что возможно подвисла какая-то из форсунок
Что тоже в полне вероятно. Но я же их со стенда сразу на замену. И сразу завелся
Правда троил сперва. Говорят нужно проехать должен пройти. И в правду прошло но не на долго. Обороты скачут и глохнет периодически.

Добавлено (2018-12-29, 14:03)
———————————————
Такое ощущение что не хватает топлива либо слишком много. Я читал ранее на форуме что рабочие форсунки должны либо пузырится в обратку либо сопливить но не лить. На старых форсах так и было все четыре пузырили в обратку. Как старые в прошлом году новые поставил. В диагностику тнвд возил все норм работал как часы. Проехал на них тыс 20 от силы
И вдруг за недели две стал капризничать при запуске. С каждым разом все хуже. В последний раз так вообще отказался запускаться

Добрый день всем. Мужики выручайте, есть у меня Бонго 3 с J3 движком 2008 г.в. купленным в 2012 году. И все было хорошо, но в друг машина начала запинаться когда трогаешься. Потом появился характерный звук бзззз.Померив давление в топливной рампе я увидел скачки от180 кПа до 400 кПа. И чем дальше я ездил тем больше эта проблема развивалась. Потом он начал глохнуть то на холостом ходу то при движении и чем дальше тем хуже.Летом заводился легко, но при наступлении холодов отказывается заводиться сразу, только после 20-30 сек. прокрутки стартером. При подключенном сканере видно что при заводе давление равно 0 и постепенно растет при заводе до 140 кПа после этого он заводиться. Прочитав форум я понял что умирает клапан высокого давления. Он бы.л куплен и поменян. Но давление в рампе все равно прыгает и нормально он ехать не хочет. При повышении давления появляется стрекот в фарсунках. Проделал тест на слив в обратку форсунок, все 4 льют. Купил клапаны, распылители все заменил установил завел. Когда холодный работает ровно не дернется, после 5 минут работы все начинается снова. На стружку салярку проверял из топливного фильтра магнитом не чего не увидел.Ошибки двигателя выдает 0428 низкое напряжение цепи отработавших газов. Ну и теперь начал выдавать низкое и высокое давление в рампе. Форсунки после замены клапанов с начало залили в обратку, но после 5 минут работы просто запузырились.
Что делать подскажите как друга вылечить?

Как будто с моей машины срисовал. Такая же точно беда. (

У меня 2011 года только выпуска. Летом все отлично было! С бззз все началось в начале осени, подумал ролики ГРМа (как они начинают жужжать так надо менять ГРМ так с казали, я же водятел), купил его с роликами и ждал случая, думаю надо уже менять. Но как всегда не до этого. пока не наступили холода решил сделать ТО 80 000 прошел как никак всего. Все масла, ГРМ, тормозную, колодки передние, свечи оказывается все дохлые были. поменял тоже. Забирать машину стал, сказали что проверили на тесте и что одна из форсунок барахлит при запуске ЦЦЦцццц цццццц ццццц, но после прогрева пропадает. И типа ездий еще. Видимо за бззз, цццц не слышал подумал я ))) и так мне и сказал начальник мастерской.

В -2 уже перестал совсем заводится, подумал что саляра плохая поставил в гараж, завелся утром легко. Потом по работе мотался, каждый час заводил — все прекрасно. Потом на 3 часа ушел в учреждение, вышел ближе к вечеру. Не могу завестись. проезжал мимо Foton, на 3 завелся с 3х метров. Погрелся чуть, поехал на полном ходу взял и заглох, загорелся чек, на ходу же не завелся. Остановился постоял не сколько секунд, завелся. Доехал, утром подрубил сканер было 2 ошибки 0088 и 0087 низкое и высокое давление в рампе. Сбросил но все равно не завелся больше.
Начитавшись этого форума, спасибо кстати за него! Откинул шланги от форсунок все в обратку льют две поменьше, одна больше, 4 совсем как из ведра. Ребята сняли форсы, кстати кто сам это делает, там оказывается столько говна, возле них и возле прижимной пластины. Компрессором выдули, без компрессора ничего не сделать. 4 или 1 (подскажите как правильно) форсунка сложно выкручивается там мешает кузов. Вышли слава Богу, все хорошо. Вот та которая последняя, дольше всех вылазила и больше всех подкопченая мне так показалась. Фото выложу в облако. Делали все на улице, если несколько песчинок попадут в цилиндр сего ждать, или голову снимать? Отверситя под форсунки тряпками заткнул. Надеюсь у нас не попали, но так для интереса, они там и останутся? Реле накаливания думал не работает (ну спираль горит, а модет нет питания на свечи, в купил в Питстопе от Газели немного доработал подходит, мало ли кому пригодится. Да и родное пашет на прозвон.

Отвезли на тест, сказали всем форсункам хана, все льют. За ремонт 9000 за каждую. 12 000 новые стоят. .https://emex.ru/f?detailNum=338004X450&packet=-1&brandId=-945

Delphi .https://emex.ru/f?detailNum=R05501D&makeId=945]R05501D 5 дн. 15 594 ₽
Под заказ 28 дн. 12 359 ₽

Вот в чем дело то, как я вообще ездил если они все разом сдохли. Подскажите, друзья, пожалуйста. Что теперь делать?
Где делал машину, сказали что у них есть свечи, куплены еще лет 7 назад по вину, но не подошли, то ли вин не верный то ли еще что-то. Говорят поставили, не смотря на старые, машина 10 минут работала обороты не набирала. сняли форсы и вот они у них лежат. Стоит их брать или все таки заказать новые? гояорт давай проверим на стенде и по закупке 7 летней давности заберешь. по 12 000 руб! )) Они ща столько же стоят. Обманывают наверно, фото тоже новых по ссылке.

Источник

Не включается компрессор кондиционера. — Форум Kia Bongo

Добавлено (28.05.2013, 22:24)
———————————————
ремесленник, Как узнать катушка полетела или подшипник?

у катушки муфты есть еще номерок (на дорестайлинг, применимость на рестайлинг 2012г не знаю) 9764117000 , http://www.autodoc.ru/Web. ccess=1
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Спасибо, посмотрим, до весны время еще есть

. так у меня как раз 2010 год.

P.S. Этот номерок и в Экзисте нормально пробился. Попробую заказать. На следующем ТО отдам мастерам, пусть попробуют поменять. Как будет — отпишусь.
KIA BONGO III, 2010

Здравствуйте. Автомобиль KIA BONGO3, Имеется такая проблема.С блока управления двигателя не выходит управляющий сигнал на реле включения компрессора кондиционера.
Давление в системе есть, утечек нет, ошибок при компьютерной диагностики не обнаружено.
По текущим данным через дилерский комп, все статусы есть:
давление в копрессоре около 5бар (увеличивается при принудительном включении компрессора)
сигнал о включении A\C с кнопки распознаётся on-off
температура хладагента тоже есть растет по мере прогрева двигателя на мой момент было 50
Но реле кондиционера всегда OFF
Питание на реле есть, реле исправно, предохранители проверены, проводка по электросхеме вся прозвонена обрывов и кз нет, с кнопки включения A\C до блока управления сигнал о включении приходит 12-13в, но на выходе из блока как висело 12в через обмотку на реле так и висит, а должен появится отрицательный сигнал на обмотку. При замыкании его на массу компрессор включается. Варианта думаю 2.
Либо неисправность в блоке управления двигателя, либо не соблюдены какието условия для включения компрессора. Подскажите что это может быть?

Пожалуйста сделайте подпись, что у вас за машина.Минус на компресссоре постоянный, приходит только плюс, там поэтому провод одинарный.Реле завязано на датчик температуры в салоне.При чем тут блок управления двигателя ? 56 бар это откуда?
Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763

Пожалуйста сделайте подпись, что у вас за машина.Минус на компресссоре постоянный, приходит только плюс, там поэтому провод одинарный.Реле завязано на датчик температуры в салоне.При чем тут блок управления двигателя ? 56 бар это откуда?

Kia bongo 3 2010г, без рефки, двигатель 2.9
Давление 5 БАР.
Минус на компрессоре постоянный, всё верно приходит только плюс.
Я имею в виду что управляющий минус, который идёт по электросхеме с блока управления двигателем, не приходит на реле включения компрессора, соответственно реле не замыкается.
С блока управления двигателем собираются статусы с датчиков, исходя из которых он и определяет нужно ли включать в данный момент включать компрессор или нет. Вот я и думаю либо выход на блоке выгорел либо по датчикам что то не совпадает.

Источник

Читайте также:  Расход масла киа спортейдж 3 g4na
Оцените статью