- Бонго не едет в гору, J3 — Страница 2 — Форум Kia Bongo
- Бонго не едет в гору, J3 — Форум Kia Bongo
- Двигатель слабо тянет — Форум Kia Bongo
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Не набирает больше 3000 оборотов
- Не набирает больше 3000 оборотов
- Re: Не набирает больше 3000 оборотов
- Re: Не набирает больше 3000 оборотов
- Re: Не набирает больше 3000 оборотов
- Re: Не набирает больше 3000 оборотов
- Re: Не набирает больше 3000 оборотов
Бонго не едет в гору, J3 — Страница 2 — Форум Kia Bongo
Исчезновение проблемы — при глушении авто или после небольшой стоянки. И еще, данная неисправность непостоянна, но в большинстве случаев.
Кто, что может подсказать?
Заранее благодарен.
JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва.
Чтобы не было пи. жу, делай все по чертежу!
От ВАЗ 2110 один в один подходит.И разъём и крепление,только корпус другой.Выворачиваеш 2 родных винта,ставищ ДМРВ в свой корпус,вместо родных винтов 2 самореза по диаметру и вот оно твоё счастье.
Привет! Добавь информации по ДВС, КПП.
JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва.
Добавлено (05.09.2016, 21:33)
———————————————
У меня при колесах 235/75/15, на 3000 об. скорость около 105 км/ч.
JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва.
Попробуй отцепить датчик нейтрали на КПП.Расположен в верхней части КПП на валу переключения передач.
как он выглядит и чем он может мне помочь?
Добавлено (28.10.2016, 20:52)
———————————————
Просто сними фишку с датчика.» минуты делов.
Добавлено (2019-03-24, 15:38)
———————————————
Господа бонговоды, подскажите, на интеркулере стоит датчик четырёх контантактный, но к нему не подходят никакие провода, по книге это датчик давления надува, где искать от него потраха с какой кишки они выходят, облазели всю машину но ничего нет, бонго 2007 г j3 полный привод рефка, может на этой моделей он не нужен, но логически то же бред
Добавлено (2019-03-24, 15:45)
———————————————
Вообще у меня проблема в следующем плохо набирает обороты на старте движения и переключение на передачу выши, пока не наберёшь обороты до — 3 т, если переключиться на оборотах в 2т и 2, 5 он просто тумит, педаль газа вдавливаю в пол он не реагирует пока потихоньку не разгонится потом просто летит , а то и совсем здувается пока на передаче ниже не размаслаешь до 3 т а в горку и то больше, заводится идиально, на холостом ходу работает ровно, но ложишь педаль в пол даже на нетралки набирает обороты с задержкой, турбина не свистит признаков её не рабочего состояния нет, клапан распределения воздуха работает, может кто сталкивался с подобной проблемой? С мастером топлевщиком тестировали, говорят чего то не хватает а что неможет ума двинуть
Бонго не едет в гору, J3 — Форум Kia Bongo
Раньше на трассе при оборотах больше 3200 загорался чек, если заглушить и завести пропадал. А если долго двигатель работает на холостых, из выхлопной трубы иногда валил едкий синий дым, начинаешь ехать — дым пропадал. Диагностика на сканере показала ошибку форсунки в 1ом цилиндре. Со временем чек стал загораться уже при 2500, после чего было решено менять форсунку в первом цилиндре и в остальных трёх тоже, на всякий случай.
Первый запуск после замены форсунок был лёгкий, никаких лампочек не загоралось, немного подымил синим и после этого вообще никогда не дымил. Первые 300 метров машина не реагировала на педаль газа в принципе, двигалась уверенно на холостых,не глохла, потом по-тихоньку раскачалась, поехала. Двигатель стал заводиться с пол-оборота, при температуре -27 с трёх оборотов, работает ровно. На трассе при оборотах 3300 чек загорелся опять, а спустя год я даже 3000 набрать не могу, тяги нет, соответственно и чек не загорается.
Начитавшись форумов, отсоединял сажевый фильтр (или катализатор, так и не понял что это за бочка за топливным баком) эффекта НОЛЬ. заглушил клапан EGR жестянкой от консервной банки, эффекта НОЛЬ. и клапан и бочка чистые,кстати. В гору по-прежнему не едет, при переключении с 1ой на 2ую сначала долго не реагирует на педаль газа, потом медленно набирает обороты.
Фильтра и масло меняю регулярно, посоветуйте где дальше копать, а то надоело в правом ряду ездить и на перевалах легковушки пропускать, как-будто КАМАЗ гружёный.
Добавлено (24.05.2015, 21:06)
———————————————
сегодня добрался наконец-то до интеркулера, отсоединил патрубки, входящий сухой, отходящий в масле. Соединил их при помощи шланга на 50, динамика заметно улучшилась, можно даже сказать, что Бонга поехала. В ходе эксперимента шланг оторвало, но это никак не повлияло на динамику, только свист появился. Завтра попробую закрепить шланг металлическими хомутами и по трассе проехать.
Еще отсоединял фишку с датчика, который над воздушным фильтром — реакции не ощутил.
Добавлено (24.05.2015, 21:49)
———————————————
garry, и концевик сцепления должен быть исправен!
Добавлено (24.05.2015, 21:52)
———————————————
garry, во, а про куллер я и не заметил. Мож Диагносту со Сканером?
Двигатель слабо тянет — Форум Kia Bongo
Добавлено (21.04.2016, 21:37)
———————————————
неисправная турбина так не влияет на мотор.
Добавлено (21.04.2016, 21:39)
———————————————
неисправные маслосьёмные кольца= жор масла, потеря тяги(на компрессию неисправные маслосьёмные кольца не влияют), дымный выхлоп.
Добавлено (21.04.2016, 21:41)
———————————————
проскок грм на один зуб не влияет на запуск в вашем случае.
Добавлено (22.04.2016, 14:05)
———————————————
если датчики все исправны, взвесь над мотором форсунки и глянь как пыхают.
Добавлено (22.04.2016, 14:08)
———————————————
закоксовка маслосьёмных колец скажется именно на расходе масла . в этом случае масло попадает в камеру сгорания, отсюда расход масла большой и дымный, синий выхлоп.
Добавлено (22.04.2016, 14:10)
———————————————
при не работающей турбине(гонит масло, работает на 50 проц. ) . дымный выхлоп, расход масла, потеря приёмистости на высоких оборотах, ленивый мотор .
Добавлено (22.04.2016, 14:17)
———————————————
чёрный дым=это не кольца, это богатая смесь(льющая форсунка) или отсутствие кислорода в процессе карбюрации( забит воздушный фильтр, забиты впускной или выпускной коллекторы и прочее
Добавлено (22.04.2016, 14:20)
———————————————
в случае когда исправна топливная система, мотор пускается легко. это естественно если и компрессия в норме. пусть даже забит воздушный фильтр, и не работает турбина, мотор всё равно пуститься легко.
Добавлено (22.04.2016, 14:21)
———————————————
я обьяснил как мог, терминами современными я не владею, так что как то так.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 03 авг 2023, 06:11
Не набирает больше 3000 оборотов
Не набирает больше 3000 оборотов
макс11111 » 11 июл 2013, 12:53
Всем привет. Приобрел Kia Bongo3 4вд, 2012г пробег 350км ( вобщем каноль, муха не сидела), сел поехал все в норме,по пробкам тащился пол часа… Когда пробка рассосалось решил дать в полик,но на каждой передаче обороты поднимает максимум 2000-2500 и все, такое ощущение ,что педаль газа вобще нет, и спедометр показывает в 2 раза больше чем в реале. Кто че знает подскажите, плиз.
макс11111 Рядовой
Стаж: 10 лет 22 дня Сообщения: 1 Имя: макс Автомобиль: KIA BONGO III, 4WD. Год выпуска: 2012
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Не набирает больше 3000 оборотов
Chapaev_27 » 23 сен 2013, 03:09
Подскажите, пожалуйста, чем закончился поиск оборотов? Такая же проблема, началась после 10 000 км, поменяли все фильтра, результат не поменялся. Сейчас думаю откинуть «сажевый» фильтр.
Chapaev_27 Рядовой
Стаж: 9 лет 10 месяцев 10 дней Сообщения: 1 Имя: Антон Автомобиль: Bongo 3 Год выпуска: 2011
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Не набирает больше 3000 оборотов
Опечаленный » 16 апр 2014, 07:03
Здравствуйте! прошла 7000 км. не набирает обороты, 2000 и начинает дымить белым дымом.работает с перебоями и теряет мощность. скорость при этом не более 70 км/ч…. Что может быть?
Опечаленный Рядовой
Стаж: 9 лет 3 месяца 16 дней Сообщения: 1 Имя: Николай Автомобиль: kia bongo 3 k2700 J2 Год выпуска: 2013г.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Не набирает больше 3000 оборотов
Ремесленник » 16 апр 2014, 16:45
Опечаленный писал(а): Здравствуйте! прошла 7000 км. не набирает обороты, 2000 и начинает дымить белым дымом.работает с перебоями и теряет мощность. скорость при этом не более 70 км/ч…. Что может быть?
Ремесленник Ефрейтор
Стаж: 9 лет 6 месяцев 10 дней Сообщения: 11 Имя: Владимир Автомобиль: Kia Bongo 3 Год выпуска: 2010
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Не набирает больше 3000 оборотов
комаров андрей » 10 май 2015, 16:34
Если решил проблему,подскажи что было- у меня тоже самое.на холостых и до 2500-как часы,далее провалы,резче газанеш идут провалы.сбои,как кашлеет.дым белый?
комаров андрей Рядовой
Стаж: 8 лет 2 месяца 23 дня Сообщения: 3 Имя: комаров андрей Автомобиль: киа бонго фронтиер Год выпуска: 2002
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Не набирает больше 3000 оборотов
Нику » 14 июл 2016, 22:36
Здравствуйте! Незнаю решили вы проблему или нет, но смотрите у меня такое уже было и несколько раз даже, больше 2000- 2500 не идет. В таком случай снимать подача топливо от тнвд , и в этом же отверстие есть сетокика малинкой ё достать с какой-то иголочкай, продуть воздухом и промыт хорошо. И вот все проблемы решили.
Нику Рядовой
Стаж: 7 лет 19 дней Сообщения: 1 Имя: Нику Пыргару Автомобиль: Киа бонго 3 Год выпуска: 2013
- Профиль
- Личное сообщение