Kia bongo масло задний мост

Грузовичок что надо! Киа Бонго III

Грузовичок что надо! Киа Бонго III ⇐ Bongo, K-series

Сообщение Бонгик » 18 дек 2007, 15:20

У меня Киа Бонго III, брал в компании коравто, их тут на форуме многие знают по Hyundai Starex. Поначалу присматривался к HYUNDAI Porter, я уже было решился, но обнаружилось, что Porter неполноприводный.

Итак приобрел я Kia Bongo III за 540 тысяч абсолютно новенькую в новом кузове! И очень доволен!
Поначалу жена мне высказывала: ты посмотри, что за морда такая у него… фары лупоглазые!
А сейчас молчит, говорит: да что бы я такое говорила… Встречают по одежке…Оценила она его потом, когда почувствовала экономию и многофункциональность.
У Kia Bongo III Double cabin, сдвоенная кабина, так что и детям и взрослым сзади удобно, а не так, что коленки упираются. Загрузил всю семью — и вперед! Полный привод выручает на плохой дороге и в плохую погоду. В грузовом отсеке по паспорту можно перевозить до 800 кг, но я гружу и под тонну… Грузится и разгружаться удобно, посадка невысокая. Салон просторный: электроподъемники стекол, кондиционер, подогрев сиденьев – все при нем!
Как мне объяснили, что у дилеров он не продается, так как энта Бонга производится только для рынка Кореи. Грузовичок супер – советую!

Изображение
Изображение

У меня Киа Бонго III, брал в компании коравто, их тут на форуме многие знают по [url=http://grandstarexclub.ru]Hyundai Starex[/url]. Поначалу присматривался к HYUNDAI Porter, я уже было решился, но обнаружилось, что Porter неполноприводный. 

Итак приобрел я Kia Bongo III за 540 тысяч абсолютно новенькую в новом кузове! И очень доволен!
Поначалу жена мне высказывала: ты посмотри, что за морда такая у него… фары лупоглазые!
А сейчас молчит, говорит: да что бы я такое говорила… Встречают по одежке…Оценила она его потом, когда почувствовала экономию и многофункциональность.
У Kia Bongo III Double cabin, сдвоенная кабина, так что и детям и взрослым сзади удобно, а не так, что коленки упираются. Загрузил всю семью - и вперед! Полный привод выручает на плохой дороге и в плохую погоду. В грузовом отсеке по паспорту можно перевозить до 800 кг, но я гружу и под тонну… Грузится и разгружаться удобно, посадка невысокая. Салон просторный: электроподъемники стекол, кондиционер, подогрев сиденьев – все при нем!
Как мне объяснили, что у дилеров он не продается, так как энта Бонга производится только для рынка Кореи. Грузовичок супер – советую!

[img]http://www.mikrob.ru/files/1_814.jpg[/img]
[img]http://www.mikrob.ru/files/2_435.jpg[/img]

Сообщение Fed » 18 дек 2007, 15:20

Классная машинёнка-Поздравляю!!

Сообщение Максим Галкин » 18 дек 2007, 15:21

:D Весёленький такой! 
Юзай , потом отпишешь, что и как.
Удачи!
:***:

Сообщение Бонгик » 18 дек 2007, 15:21

Читайте также:  Кольцо катализатора киа спектра

Когда первые морозики были я ездил на летних шинах по гололеду, конечно ничего хорошего не ожидал, но все же рискнул. Но авто шел нормально. И по узким питерским улочкам нормальнеько кататься -маневренность во! Радиус поворота метров 5. Раз и развернулся легонько. Компактность для развозного грузовичка очень важна и это плюс Киа Бонго.

Гидроусилитель руля помогает как раз там, где нужно. Главное, что не теряется обратная связь с дорогой: я всегда в курсе о положении своих колес. Подвеска хорошо отстроена: передняя – торсионная, задняя – рессорная.

К педальному узлу нужно привыкнуть. Педали тормоза и газа находятся довольно близко друг от друга, что несколько затрудняет работу с ними в зимней обуви. Педаль сцепления выжимается легко, поэтому нога не устает. Зато порадовала удобная площадка для отдыха левой ноги.

Хороший аппаратик! Недавно газоблоки погрузил и попер, авто шел нормально, не загибаясь. Я вот только боялся, чтоб не вывалилось ничего на поворотах, а так и газку поддать можно.

Итак впечатления: 

Когда первые морозики были я ездил на летних шинах по гололеду, конечно ничего хорошего не ожидал, но все же рискнул. Но авто шел нормально. И по узким питерским улочкам нормальнеько кататься -маневренность во! Радиус поворота метров 5. Раз и развернулся легонько. Компактность для развозного грузовичка очень важна и это плюс Киа Бонго.

Гидроусилитель руля помогает как раз там, где нужно. Главное, что не теряется обратная связь с дорогой: я всегда в курсе о положении своих колес. Подвеска хорошо отстроена: передняя – торсионная, задняя – рессорная.

К педальному узлу нужно привыкнуть. Педали тормоза и газа находятся довольно близко друг от друга, что несколько затрудняет работу с ними в зимней обуви. Педаль сцепления выжимается легко, поэтому нога не устает. Зато порадовала удобная площадка для отдыха левой ноги.

Хороший аппаратик! Недавно газоблоки погрузил и попер, авто шел нормально, не загибаясь. Я вот только боялся, чтоб не вывалилось ничего на поворотах, а так и газку поддать можно.

Сообщение Бонгик » 18 дек 2007, 15:21

Кстати, кому интересно, ссылка на дополнительную информацию в той конторе, где я брал http://korauto-piter.ru/kia_bongo.html

— есть еще контора Кореявлад. У них тоже есть Бонго, но я нашел только старые модели в старом кузове и движок слабее

Кстати, кому интересно, ссылка на дополнительную информацию в той конторе, где я брал http://korauto-piter.ru/kia_bongo.html 

- есть еще контора Кореявлад. У них тоже есть Бонго, но я нашел только старые модели в старом кузове и движок слабее

Сообщение megamaslo » 18 дек 2007, 15:29

Клевая машинка! А какой мотор? Трансмиссия? Размер кузова? И фотки салона бы глянуть!

Сообщение Fed » 18 дек 2007, 15:30

Счастливый обладатель ссылку давал )

Характеристики КИА БОНГО (Kia Bongo 3000 III) 4х4 полный привод, двойная кабина

Снаряженная масса, кг
1900

Емкость топливного бака, л
60

Расположение
спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров
4, в ряд

Количество клапанов
16 DOHC

Тип
дизельный с системой впрыска Common Rail

Нагнетатель
с турбонаддувом и интеркуллером

Максимальная мощность, л.с./об/мин
123/3800

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
246/2000

Коробка передач
5 механическая

Тип рулевого усилителя
гидроусилитель

Подвеска передняя
пружинная, двойные поперечные рычаги, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя
пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, рессорная

Тормоза передние
дисковые вентилируемые

Тормоза задние
барабанные

Длина грузового отсека
1870

Ширина грузового отсека
1630

Высота грузового отсека
355

Счастливый обладатель ссылку давал :-))

Характеристики КИА БОНГО (Kia Bongo 3000 III) 4х4 полный привод, двойная кабина



Начало выпуска
2004

Колесная база, мм
2415

Длинна, мм
4805

Ширина, мм
1740

Высота, мм
2105

Колея передняя, мм
1490

Колея задняя, мм
1490

Снаряженная масса, кг
1900

Емкость топливного бака, л
60

Расположение
спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров
4, в ряд

Рабочий объем, см3
2902

Количество клапанов
16 DOHC

Тип
дизельный с системой впрыска Common Rail

Нагнетатель
с турбонаддувом и интеркуллером

Диаметр цилиндра, мм
97,1

Ход поршня, мм
98,0

Степень сжатия
19,0

Максимальная мощность, л.с./об/мин
123/3800

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
246/2000

Количество мест
6

Привод
полный

Коробка передач
5 механическая

Тип рулевого усилителя
гидроусилитель

Подвеска передняя
пружинная, двойные поперечные рычаги, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя
пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, рессорная

Шины передние
195R15-PR

Шины задние
195R15-PR

Тормоза передние
дисковые вентилируемые

Тормоза задние
барабанные

Код двигателя
J3

Длина грузового отсека
1870

Ширина грузового отсека
1630

Высота грузового отсека
355

Грузоподъемность
800 кг

Сообщение Calian » 04 сен 2008, 17:13

Бонгик
привет! Вот тоже решили себе покупать такую же машинку! Хотелось бы узнать сколько она горючки ест в городе и за ним? И передние сидения в зад откидываются чтоб получилось спальное место?
Если кто знает напишите.

[b]Бонгик[/b]
привет! Вот тоже решили себе покупать такую же машинку! Хотелось бы узнать сколько она горючки ест в городе и за ним? И передние сидения в зад откидываются чтоб получилось спальное место?
Если кто знает напишите.

zov Зажигание
Всего сообщений: 11 Зарегистрирован: 09.09.2008 Откуда: Курган

Сообщение zov » 09 сен 2008, 10:26

Бонгик
Беру такую же, вопрос — не проявились ли какие то слабые места и как с отоплением зимой? С какой скоростью без напряга идет по трассе?

[b]Бонгик[/b]
Беру такую же, вопрос - не проявились ли какие то слабые места и как с отоплением зимой? С какой скоростью без напряга идет по трассе?

Сообщение Гость » 13 сен 2008, 14:18

Ребят как воткнуть магнитолу?Где чего откручивать нашёл только два шурупа под казырьком,ковырял кнопки по краям кнопки-жалко подскажите братцы.

Ребят как воткнуть магнитолу?Где чего откручивать нашёл только два шурупа под казырьком,ковырял кнопки по краям кнопки-жалко подскажите братцы.

Ночной Эльф Вторая ступень
Всего сообщений: 270 Зарегистрирован: 12.03.2008 Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г. был :(

Сообщение Ночной Эльф » 19 сен 2008, 01:39

Красивая машинка. Я бы бусик цельнометаллический с такой мордочкой взял. А с коррозией у нее как? Люди сказывают, что у корейцев с этим не очень.

Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого. было(. или меняю на Булерьян. не надо больше булерьянов(.

Красивая машинка. Я бы бусик цельнометаллический с такой мордочкой взял. А с коррозией у нее как? Люди сказывают, что у корейцев с этим не очень.

Сообщение Гость » 10 окт 2008, 19:28

Взяли такую машинку на фирму. Строим.
Удобно — и бригада едет и с собой барахло везет свое.
Отъездила около 10000 на данный момент.
Машинка резвая. С грузом 700 кг весело бежит под 120 не умирая в горку. Кушает по трассе около 7,5. В ГЦ сложно точно определить но не больше 13.
Минусы:
— почему-то долго салон прогревается.
— база короткая, машинка «козлит».

Взяли такую машинку на фирму. Строим. 
Удобно - и бригада едет и с собой барахло везет свое.
Отъездила около 10000 на данный момент.
Машинка резвая. С грузом 700 кг весело бежит под 120 не умирая в горку. Кушает по трассе около 7,5. В ГЦ сложно точно определить но не больше 13.
Минусы:
- почему-то долго салон прогревается.
- база короткая, машинка "козлит".

Сообщение Alex » 21 окт 2008, 10:36

Источник

Заправочные объемы и марки ГСМ Киа Бонго

Kia Bongo – малогабаритный грузовик, который производится в Корее известным концерном «Киа Motors» с 1980 года. За время своего существования был значительно изменен, прошел два рейстайлинга, сменилось три поколения. Последний вариант модели выпускается с 2012 года и получил название Kia Bongo 3.

Особенно востребовано авто у предпринимателей малого и среднего бизнеса. Оно отлично подходит для транспортировки небольших грузов. В нем предусмотрен для этих целей специальный отсек с бортами, которые при необходимости откидываются.

Хорошая обзорность, возможность регулировки водительского сиденья, мультимедийный руль, эргономичность и просторность – такими качествами характеризуется салон. В нем комфортно находится и легко управлять транспортным средством. Важным достоинством грузовика является экономичный расход топлива – 10 л на 100 км.

Что касается технических характеристик, то и в этом плане он не уступает своим конкурентам. Линейка силовых установок представлена двумя двигателями, объем которых составляет 2,7 и 2,9 л, мощность 80 и 125 л.с. Первый работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй оснащен полноприводной трансмиссией.

Обязательной составляющей грамотной эксплуатации Kia Bongo является своевременная замена не только моторного масла, но и других смазывающих жидкостей. Это позволит поддерживать узлы в оптимальном состоянии, обеспечить им длительную и безотказную работу.

Заправочные объемы и марки ГСМ Киа Бонго

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Kia Bongo

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

P.S.: Уважаемые автовладельцы, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Источник

Оцените статью