Самодиагностика киа бонго 3
46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.
48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи
57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 — Датчик числа оборотов двигателя
87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи
88 — Неисправность ППЗУ блока управления
99 — Аккумуляторная батарея
Коды ошибок KIA
Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала
03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала
07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 — Датчик расхода воздуха
09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха
12 — Датчик положения дроссельной заслонки
14 — Датчик атмосферного давления
15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 — Датчик положения клапана EGR
17 — Система обратной связи
18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи
19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи
20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи
21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи
24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи
34 — Клапан регулятора холостого хода
35 — Неисправность форсунки
36 — Повреждение датчика расхода воздуха
37 — Негерметичность системы впуска
41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.
48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи
57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 — Датчик числа оборотов двигателя
87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи
88 — Неисправность ППЗУ блока управления
99 — Аккумуляторная батарея
Все о KIA Bongo
Съездил к ребятам. Посмотрели, поколдовали. Вторая форсунка чуть переливает, видимо чуть зависает. Залили в бак какую-то жижу, сказали пару дней поездить и потом обратно к ним.
Добавлено (2018-12-14, 08:28)
———————————————
Позавчера забрал машину. Ребята опять сняли форсунки, подавили их на стенде. Спросил в чем была причина стука, разводят руками. Говорят, может иголка в распылителе зависла, мол часто бывает. Вчера целый день проездил, стук ушёл. Динамика нормальная, заводится хорошо. Будем смотреть, слушать:)
Клапан IMV это что за клапан и где он находится ? Не могу его найти в поисковике по запчастям для замены
Добавлено (2018-12-29, 13:55)
———————————————
Я так понимаю что кдапан imv т.е. распределитель топлива на тнвд. Но опять же если был бы он то на диагностике он показал его неисправность. Или все токи может и не показывать. В сервисе говорят что возможно подвисла какая-то из форсунок
Что тоже в полне вероятно. Но я же их со стенда сразу на замену. И сразу завелся
Правда троил сперва. Говорят нужно проехать должен пройти. И в правду прошло но не на долго. Обороты скачут и глохнет периодически.
Добавлено (2018-12-29, 14:03)
———————————————
Такое ощущение что не хватает топлива либо слишком много. Я читал ранее на форуме что рабочие форсунки должны либо пузырится в обратку либо сопливить но не лить. На старых форсах так и было все четыре пузырили в обратку. Как старые в прошлом году новые поставил. В диагностику тнвд возил все норм работал как часы. Проехал на них тыс 20 от силы
И вдруг за недели две стал капризничать при запуске. С каждым разом все хуже. В последний раз так вообще отказался запускаться
Как будто с моей машины срисовал. Такая же точно беда. (
У меня 2011 года только выпуска. Летом все отлично было! С бззз все началось в начале осени, подумал ролики ГРМа (как они начинают жужжать так надо менять ГРМ так с казали, я же водятел), купил его с роликами и ждал случая, думаю надо уже менять. Но как всегда не до этого. пока не наступили холода решил сделать ТО 80 000 прошел как никак всего. Все масла, ГРМ, тормозную, колодки передние, свечи оказывается все дохлые были. поменял тоже. Забирать машину стал, сказали что проверили на тесте и что одна из форсунок барахлит при запуске ЦЦЦцццц цццццц ццццц, но после прогрева пропадает. И типа ездий еще. Видимо за бззз, цццц не слышал подумал я ))) и так мне и сказал начальник мастерской.
В -2 уже перестал совсем заводится, подумал что саляра плохая поставил в гараж, завелся утром легко. Потом по работе мотался, каждый час заводил – все прекрасно. Потом на 3 часа ушел в учреждение, вышел ближе к вечеру. Не могу завестись. проезжал мимо Foton, на 3 завелся с 3х метров. Погрелся чуть, поехал на полном ходу взял и заглох, загорелся чек, на ходу же не завелся. Остановился постоял не сколько секунд, завелся. Доехал, утром подрубил сканер было 2 ошибки 0088 и 0087 низкое и высокое давление в рампе. Сбросил но все равно не завелся больше.
Начитавшись этого форума, спасибо кстати за него! Откинул шланги от форсунок все в обратку льют две поменьше, одна больше, 4 совсем как из ведра. Ребята сняли форсы, кстати кто сам это делает, там оказывается столько говна, возле них и возле прижимной пластины. Компрессором выдули, без компрессора ничего не сделать. 4 или 1 (подскажите как правильно) форсунка сложно выкручивается там мешает кузов. Вышли слава Богу, все хорошо. Вот та которая последняя, дольше всех вылазила и больше всех подкопченая мне так показалась. Фото выложу в облако. Делали все на улице, если несколько песчинок попадут в цилиндр сего ждать, или голову снимать? Отверситя под форсунки тряпками заткнул. Надеюсь у нас не попали, но так для интереса, они там и останутся? Реле накаливания думал не работает (ну спираль горит, а модет нет питания на свечи, в купил в Питстопе от Газели немного доработал подходит, мало ли кому пригодится. Да и родное пашет на прозвон.
Отвезли на тест, сказали всем форсункам хана, все льют. За ремонт 9000 за каждую. 12 000 новые стоят. .https://emex.ru/f?detailNum=338004X450&packet=-1&brandId=-945
Delphi .https://emex.ru/f?detailNum=R05501D&makeId=945]R05501D 5 дн. 15 594 ₽
Под заказ 28 дн. 12 359 ₽
Вот в чем дело то, как я вообще ездил если они все разом сдохли. Подскажите, друзья, пожалуйста. Что теперь делать?
Где делал машину, сказали что у них есть свечи, куплены еще лет 7 назад по вину, но не подошли, то ли вин не верный то ли еще что-то. Говорят поставили, не смотря на старые, машина 10 минут работала обороты не набирала. сняли форсы и вот они у них лежат. Стоит их брать или все таки заказать новые? гояорт давай проверим на стенде и по закупке 7 летней давности заберешь. по 12 000 руб! )) Они ща столько же стоят. Обманывают наверно, фото тоже новых по ссылке.