Kia Bongo — Kia Bongo
Kia Bongo (Хангыль : 기아 봉고), также известный как Kia K-Series или Kia Besta, представляет собой бескапотный пикап и фургон выпускается южнокорейским производителем автомобилей Kia Motors с 1980 года.
Bongo впервые был выпущен в 1980 году под названием Bongo. В 1997 году было выпущено третье поколение Bongo Frontier. По состоянию на 2004 год Kia Bongo был в своей четвертой версии, которую продавали как Kia Bongo III. В этой редакции «Frontier» было исключено из названия.
- 1 Общие сведения
- 1.1 Первое поколение (1980–1994)
- 1.1.1 Kia Ceres
- 1.3.1 Facelift
- 1.4.1 Facelift
Предыстория
Kia производит малые и большие грузовики для южнокорейского рынка не менее 25 лет. Грузовики Bongo с задним приводом присутствуют на рынке Кореи, по крайней мере, с конца 1980-х годов, и они были оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем. Kia Bongo Frontier изначально выпускался в составе RV или пикапов. В 2004 году на смену ему пришел Kia Bongo III. Bongo Frontier был одним из первых автомобилей Kia Motors, которые экспортировались в Европу и Южную Америку.
в некоторых странах. На рынках, таких как Европа, Австралия и Южная Америка, Bongo имеет торговую марку Kia K-Series или Kia Frontier, включая K2400 и K2700. На Тайване он известен как Kia Kaon, а во Вьетнаме он производится по лицензии THACO и продается как THACO Kia New Frontier .
Первое поколение. (1980–1994)
Kia Ceres, версия первого Bongo для тяжелых условий эксплуатации, обычно продаваемая с полным приводом
Производство грузовика началось в 1980 году, а фургон началось в 1981 году. Ранние бонги имели круглые фары, хотя они были заменены на квадратные в 1981 году. Первые бонги также использовали логотипы «Kiamaster», а не просто «Kia». Изначально Bongo поставлялся с 2,2-литровым двигателем S2 мощностью 70 л.с. (51 кВт), хотя бензиновый двигатель UC объемом 1,4 литра был добавлен в 1985 году. Производство Wide Bongo началось в 1987 году. С 1987 по 1990 год Bongo производился продается как «Power Bongo», чтобы отразить обновление до 2,4-литрового дизельного двигателя SF мощностью 80 л.с. (59 кВт). Power Bongo также имеет широкие прямоугольные фары, а не меньшие по размеру фары, которые использовались ранее. Первое поколение Bongo было снято с производства в декабре 1994 года, хотя более жесткая версия Ceres продолжалась еще семь лет.
Кабина-шасси Kia Ceres (Австралия)
Kia Ceres
Kia Ceres была специальной сельскохозяйственной версией, однотонным грузовиком. У него была немного более длинная передняя часть с Kia Titan. С 1987 года это было также доступно с полным приводом; в конце концов, модели с задним приводом были отменены на внутреннем рынке. Модель Ceres продавалась вместо Bongo на некоторых экспортных рынках с жесткими условиями, таких как Филиппины, Латинская Америка, Австралия и Турция. В Ceres использовалась оригинальная кабина BA2, но с уникальным передним зажимом. Он был модернизирован в 1995 году, когда получил новую переднюю клипсу с круглыми фарами и новым логотипом Kia.
Второе поколение (1990–1997)
Kia HiBesta 2.7 EST (Coachvan) Kia Wide Bongo 2700 (1992–1992). 1994)
В январе 1990 года появилось второе поколение Bongo Wide (на большинстве экспортных рынков продавалось как обычное «Бонго»). В основном это была переименованная серия SR Mazda Bongo Brawny. В 1993 году был представлен 2,7-литровый двигатель. В октябре 1994 года новый логотип Kia заменил старый дизайн «дымохода». В 1995 году появилась обновленная и слегка модернизированная версия под названием «Bongo J2»; это отражало название нового двигателя. Модель Bongo второго поколения для пассажиров (автобусов) называется Kia «BestA », обычно именуемой «Besta» — слово, которое в Бразилии означает «зверь» (или «HiBesta»).. Это не помешало Besta немедленно стать самым продаваемым минивэном на бразильском рынке. Имя Besta также использовалось для версий грузовых фургонов во многих странах. Первоначально Besta имел 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 62 л.с. (46 кВт), но в конце 1994 года 2,7-литровый агрегат J2 мощностью 80 л.с. (59 кВт) также был установлен на Besta. Эта версия может развивать скорость до 128 км / ч (80 миль / ч).
Kia Bongo J2 (1995–1997)
Bongo J2 также лег в основу нового Kia Pregio, пришедшего на смену Kia Беста (тренерская версия Бонго). Besta 2.7 продолжала производиться вместе с Pregio по крайней мере до лета 1997 года для рынков, где эта более дешевая модель сохранила некоторую популярность. Экспортные модели Бонго второго поколения часто использовали лейблы K2400 или K2700.
Третье поколение (1997–2004)
Kia Bongo Frontier
Третье поколение Bongo появилось в апреле 1997 года, теперь под названием «Bongo Frontier ». Соответствующая версия фургона, Pregio, была представлена в ноябре 1995 г. и продолжалась в производстве до 2006 г. Версия с полным приводом («Bongo Frontier All Terrain») появилась в декабре 1999 г., что означало окончательный конец грузовики Ceres (происхождение восходит к 1977 Mazda Bongo BA2). Третий Bongo имел тот же 2,7-литровый двигатель серии JS мощностью 80 л.с. (59 кВт), который использовался в предыдущей модели, хотя с самого начала был доступен дополнительный 3-литровый двигатель JT мощностью 90 л.с. (66 кВт). В августе 2001 года этот двигатель получил еще четыре лошадиные силы.
Kia Bongo Frontier / Jumbo K2700II (версия с фейслифтингом)
Facelift
Фейслифтинг Bongo был представлен в 2000 году. Выпуск грузовика был прекращен в конце 2003 года, а модели Van и Coach продолжали выпускаться до Май 2005 г. В то же время в связи с более строгим контролем выбросов, производство модели самосвала 4×4 было прекращено.
Четвертое поколение (с 2005 г. по настоящее время)
Kia Bongo K2500
Четвертое поколение, известное как Kia Bongo III, было представлено в 2005 г., двигатели были модернизированы и оснащены вариант Common Rail, который постепенно становится все более экологичным.
В связи с ужесточением правил выбросов, производство 1,2-тонного и 1,4-тонного вариантов было прекращено в ноябре 2006 года. Кузовные фургоны, фургоны и грузовики, за исключением 1-тонных и 1,3-тонных моделей, были прекращены в производстве 31 декабря., 2007 г. в связи с низким спросом. В период с октября 2011 года по январь 2012 года у Bongo III был перерыв в работе из-за ужесточения правил выбросов, но он вернулся с двигателем, соответствующим стандарту Euro V.
Bongo III был эксклюзивно доступен на Филиппинах как K2700 с мая 2005 года по август 2018 года. Позже в сентябре 2018 года он был заменен на K2500 с подушкой безопасности водителя. K2700 Panoramic был заменен в 2019 году на K2500 Karga, «karga» — это филиппинское слово, обозначающее «носить».
В Таиланде Bongo III известен как Kia Jumbo с 2005 года.
В Индонезии Bongo III известен как Kia Big-Up с 2004 года. Он также был доступен как вариант автобуса, известный как Киа Трэвелло . Производство Travello было прекращено с 2019 года, в результате чего вариант с кузовом-фургоном ограничен как изготовленный на заказ только для бодибилдеров.
Европейские продажи Kia K-Series (за исключением России и Турции) были прекращены в конце 2007 года.
Facelift
Kia Bongo был обновлен в 2014 году с новый 6-ступенчатый двигатель с коробкой передач и гораздо более эффективные стандарты Euro IV, новый дизайн кузова, включающий другую переднюю часть и дополнительную решетку, и новые шины размером 15 дюймов. K2500, K2700 и K3000S имеют либо 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 130 л.с. или дополнительный 2,7-литровый двигатель, который развивает всего 80 л.с., и еще 3,0-литровый, который добавляет еще пять лошадиных сил по сравнению с 2,7-литровым. Он обеспечивает все достаточные возможности загрузки, а также имеет три варианта кабины: стандартную, супер и двухместную. Есть еще одна модель, которая называется K400S и K4000G, которая является более крупной фургонной версией K2500, K2700 и K3000II.
В январе 2020 года версия EV была запущена в Южной Корее. При зарядке он может проехать до 211 км.
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kia Bongo . Внешние ссылки
- 1.1 Первое поколение (1980–1994)