- Признаки неисправности топливной J3? — Страница 2 — Форум Kia Bongo
- Kia Bongo 3 2011 J3 2.9 л не стабильное давление топлива
- Изображения:
- vic_18
- borzoi134
- sergeyelektri
- diaggaz
- vic_18
- vic_18
- Изображения:
- СергейТ
- vic_18
- СергейТ
- 412370
- СергейТ
- sonikalex
- 412370
- СергейТ
- vic_18
- СергейТ
- СергейТ
- vic_18
- топливная система — Страница 4 — Форум Kia Bongo
Признаки неисправности топливной J3? — Страница 2 — Форум Kia Bongo
Цитата lexx ( )заодно и посмотреть: какие у меня спирали367104X900Цитата lexx ( )какой тнвд,331004X400 с клапаном 331154X400Цитата lexx ( )какие форсы338004X450
Цитата lexx ( )с чего начатьс поиска спеца с оборудованием, прогойЦитата lexx ( )в какой последовательностис диагностики. лично я грешу на клапан 331154X400
Цитата lexx ( )стоит сепар dahl 100,мое имхо: сепар- дополнительное сопротивление и соответственно нагрузка на тнвд, ставить его надо с доп/насосом http://kiabongo.info/forum/9-570-12631-16-1367591038
Добавлено (20.03.2014, 17:36)
———————————————
Спасибо большое. Спецов ищу. Ближайшие спецы это дилеры по делфи в Харькове 80 км. Но сейчас политический кризис и машинку могут повредить братья украинцы. Наверное придется ехать в Москву 650 км. По поводу доп сопротивления, но машинка 2 года ездила на ура.
Но больше всего меня смущает другое. Решил я запитать ТНВД из бутылки с топливом, а слив с общей обратки в другую бутылку воткнул, и вот что увидел:
вот эта мутная суспензия ни что иное как топливо с ОГРОМНЫМ количеством пузырьков.
А вот эта же бутылочка после примерно пятиминутного отстоя:
Подсоединялся ко входу ТНВД напрямую, поэтому подсос воздуха по топливопроводам и фильтру исключается. Шланг подачи крепил на стальной хомут, там думаю тоже подсасывать не может. Откуда воздух берется, не вкурю никак.
Давление посмотрели на заведенном движке (завели с эфиром), чек загорался через пару сек., но двигатель «отключался» через минуту-две, я так понимаю по защите.
Вот еще что сделал: разделил обратки, с ТНВД в одну бутылку, а с форсунок во вторую. Как показал эксперимент, воздух шел с обратки форсунок. Но в этот раз воздуха уже было гораздо меньше.
Позавчера глушил форсунки по топливу (шариком от подшипника). При глушении 3 и 4 форс (по-очереди) двигатель заводится (с эфира) и чек не вылазит, движок троит, но работает стабильно (обороты не плавают). А вот при глушении 1 и 2 по-очереди — чек и останов. Значит 3 и 4 сильно «садят» давление в рейке. 3-я форса в обратку сливает больше всех, а при ее глушении, машина практически не дымит. С 4 форсы слив в обратку в несколько раз меньше чем с третьей. Значит льет в цилиндр? Тогда почему дымит (сильно дымит) только с подключенной 3-ей, а с подключенной 4 не дымит?
Вчера достало это все, «дернул все форсы». Нагара было немного. Почистил вставил обратно. и опа . машина стала заводится САМА, без эфира, но, правда, только с отключенной 3-ей.
Решил отдать форсу в ремонт. Позвонил в самую разрекламированную у нас СТО по дизелям, там типа ремонт форсунок «Delphi» со «снятием» новых параметров и присвоением нового кода. Цена 10 килорублей. Но мастер сразу сказал, что машинка все-равно не поедет. О как. Спрашиваю, а че не поедет-то? Просто не поедет и все — его ответ. Думаю что-то не то. говорю, а если новую. Он — все равно не поедет. Начались подозрения на развод, ну или некомпетентность. Спрашиваю, а че делать тогда? И тут понеслось. все форсы, ТНВД, топливопроводы. Я понял так, что не интересно им заниматься одной форсой. Спросил про переделку на механическую систему, сказал не делают. Короче, одна реклама. Похоже придется искать других или вообще самому что-то делать с форсой (ремонт) или покупать новую, на стенд для проверки, и ставить, если норм, правда этот вариант дороже.
Сегодня переставлял машину в гараже. На 3-х цилиндрах выехал и заехал по-другому, на холостых с включенной 4 WD с пониженной. Заползла и не «подавилась».
Вот такие новогодние каникулы.
KIA BONGO 3, 2010г.в., J3, 4WD, dubl-cab, Limited
KNCSHY74CAK441239
Воспользоваться сканером теперь нет возможности. эх.
Кто-нибудь пользовался чем-то таким? Может стоит прикупить?
KIA BONGO 3, 2010г.в., J3, 4WD, dubl-cab, Limited
KNCSHY74CAK441239
Kia Bongo 3 2011 J3 2.9 л не стабильное давление топлива
Обычно через минуту, но иногда и сразу давление в рейле начинает плавать вокруг заданного значения. При этом обороты плавают, иногда детонирует, плохо пахнет. Ошибки по низкому и высокому давлению и по воде в топливе. Датчик давления менялся, фишка ревизировалась, недавно чинили форсунки. Куда дальше смотреть? в ТНВД ?
Изображения:
max.JPG
min.JPG
vic_18
borzoi134
sergeyelektri
Я бы более обратил внимание на ошибку по воде в топливе. То бишь в провода. ДТС наведенные. Жгуты шмолять.
diaggaz
Я бы более обратил внимание на ошибку по воде в топливе. То бишь в провода. ДТС наведенные. Жгуты шмолять.
Ошибка по воде , как оказалось из за то ли отключенного, то ли сломанного датчика, это мне потом уже хозя сказал. Как это ДТС наведенные? Низкое и высокое давление имеют место быть. А вот по жгутам. Действительно главный жгут, где то под радиатором не в лучшем виде, один провод там уже сгнил, переложил его, в общем велел хозе снимать радиатор и чинить жгут.
vic_18
нет, снимался ТНВД и проверялся на стенде.
Добавлено через 40 секунд
vic_18
И что что только с ремонта их половина сервисов не правильно ремонтирует. а систему мыли. а прописка была форсунок. система впрыска делфай очень капризна в плане ремонта, а еще если не правильно поставили. а по какой причине умерли форсунки, а какого типа тнвд и тд
Изображения:
IMG_20180918_184312.jpg
IMG_20180928_103614[1].jpg
СергейТ
Про прописку подробнее можно ? Ее то зачем, если они все по своим местам встали, новые коэффициенты никто же не присваивал
vic_18
как вы отремонтировали форсунки. и что с того что вы поставили их на свое место у вас потраха другие
Изучайте систему впрыска делфай.
СергейТ
Если менялись одни распылители то прописка не нужна , в том случае , если вы конечно установили их на прежнее место . Я бы проверил на подсос воздуха , прозрачным шлангом до тнвд или по сливу обратки с форсунок , будут видны пузырьки воздуха .
412370
Изучайте систему впрыска делфай. не меняется только в одном случае только если ничего не делали. Даже если просто разобрали собрали форсунку может уйти код (маловероятно, но может) а если что то заменили обязательно изменится.
СергейТ
Изучайте систему впрыска делфай. не меняется только в одном случае только если ничего не делали. Даже если просто разобрали собрали форсунку может уйти код (маловероятно, но может) а если что то заменили обязательно изменится.
Знаю что на денсо если разобрал, собрал характеристика форсы меняется. Обязательно ее калибровать т.е. присваивать новый код и соответственно запись в эбу. Про распылители нечего калибровать не нужно..и прописывать, при условий что форсы стоят на тех же местах.
sonikalex
Сколько разбирали и меняли распылители , без прописки ставили и коррекции по сканеру приходили в норму . А вы бы не объяснили конкретно , а то «изучайте систему», как будто тут вы один умный . а остальные так , недоучки .
412370
Зайдем с другой стороны как регулируется форсунка Делфай.
Скажите конкретно что вам объяснить.
У нас существует один сервисный центр денсо на всю Россию который может присвоить правильный код форсунке Денсо и то только в одном случае при браке и то только топливщик включает только стенд, а все остальное на сервере Денсо Япония. а как правильно присваивает код не знает ни кто так как нет технологии ремонта, нет и не будет оригинальных запчастей на форсунки Денсо все остальные ремонты и присвоенные кода только на ваш страх и риск. Поэтому совет предлагать клиенту новую оригинальную форсунку Денсо.
СергейТ
вы ушли от темы, в теме не дензо, а делфай. Причем тут коды? ну больше льет, ну меньше, давление от этого прыгать не будет.
vic_18
Я еще раз говорю изучайте систему впрыска делфай, а именно как текут жидкости и как влияют разности давлений и т.д и тп. все системы впрска CR основаны на том как у вас течет жидкость физика школа 8-10 класс.
И не кто не отходил от темы я первым делом спросил как регулируется форсунка Делфай если вы этого не знаете тогда дальше бессмысленно.
СергейТ
Да еще немного два небольших видоса найдите отличия в принципах работы.
У вас скачок в 200 атмосфер это очень очень много.
СергейТ
СергейТ, Для чего вы говорите загадками? Посмотрел мультики про насосы, спасибо. Вы полагаете, что виной всему форсунки? Если так, то как их проверять ? Скачки давления не сразу же появляются. После запуска их нет, какое то время. Это все хаотично начинается. Вы сами когда чините форсы всегда присваиваете новые коды ? Мне пока не известна судьба этого авто, знаю лишь,что после снимали и проверяли тнвд с регулятором, ничего не выявили. Сам для себя я более склоняюсь к электрической неисправности жгута проводов, либо действительно подсос по низкой стороне. Попробую дозвониться до клиента, узнать исход.
vic_18
1. Я вам не сказал что это форсунки, а надо провести инструментальную диагностику, а это проверка всех датчиков, исполнительных механизмов и механической составляющей согласно технологии проверки компании Делфай первые два этапа это диагностический сканер DS150E Delphi и наборы YDT (да еще больше скажу это обязательный инструмент для сервиса Делфай, но для стороннего каждый прибор можно заменить), а этих этапов семь и что мне здесь недельную лекцию вам прочитать. Я еще раз говорю изучайте систему впрыска Делфай — это сама капризная система впрыска к нарушению технологии как диагностики так и ремонта и не зная как она работает в целом о чем речь.
2. Да можно не всегда присваивать коды для форсунок Делфай, но опять не зная систему впрыска Делфай вы не знаете для каких форсунок можно, а для каких нет. В вашем случае больше нельзя, чем можно.
топливная система — Страница 4 — Форум Kia Bongo
а нам пох на них, у нас круглые сутки! 0.5 по 180 уходит ночью, а литровая за 300 руб ! водкина душа литровая за 500 улетает!
Добавлено (24.06.2013, 17:52)
———————————————
Ivan, вы не по адресу тут написали! есть ветка для этого!
Добавлено (24.06.2013, 18:16)
———————————————
что это за клапан и для чего он служит у меня он был немного сыроват
Добавлено (24.06.2013, 18:28)
———————————————
форсунки рабочие топливныи фильтр стоит оригинал бош сам покупал и ставил А заводится стал та после того как форсунки прописали.
Добавлено (24.06.2013, 18:39)
———————————————
Форсунки снимали заново ставили на стенд ,рабочие
Добавлено (24.06.2013, 18:53)
———————————————
на холодном двигателе дымит малость, голубоватыи. Как нагреется на холостых не видно дыма на больших оборотах такои же дым
хотелось бы верить что это так. тогда допустим исключаем форсунки, остаётся насос. с подачей горючего с ваших слов также исправна, я имею в виду к насосу. раз так, пробуйте заменить датчик регулирования давления, температурный, и датчик на рампе. возможно сам насос, его секции, но я не уверен в этом.
на холодном двигателе дымит малость, голубоватыи. Как нагреется на холостых не видно дыма на больших оборотах такои же дым
Добавлено (24.06.2013, 19:31)
———————————————
там где форсунки диагностировали, что говорят они? почему так работает мотор? тнвд смотрели?
Добавлено (24.06.2013, 20:25)
———————————————
ремесленник, что скажешь? я тут один отдуваюсь!
Добавлено (24.06.2013, 20:45)
———————————————
делаем вывод- либо завоздушивание, либо насос, либо датчик рд, либо форсунки.