- РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КИА БОНГО 3 4WD ДВИГАТЕЛЬ J3
- Руководство по ремонту и ТО Kia Bongo III с 2004 г.
- Руководство по ремонту и ТО Kia Bongo III с 2012 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Bongo III.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Bongo III.
- Скидки от справочной
- Отзыв на Киа Бонго III — реальный опыт эксплуатации за 100 000 км пробега
- Первые впечатления
- Решение о покупке
- Опыт эксплуатации
- Замеченные неисправности
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КИА БОНГО 3 4WD ДВИГАТЕЛЬ J3
Двигатель J3 является дизельным 2,9-литровым мотором, который устанавливается на KIA Bongo 3 4WD. Для достижения оптимальной производительности двигателя, необходимо правильно эксплуатировать ваш автомобиль.
Перед запуском двигателя, убедитесь в том, что тормозной рычаг надежно зафиксирован и рычаг коробки передач находится в нейтральном положении. Включите зажигание и подождите, пока индикатор нагрева остановится. После этого, вы можете запустить двигатель.
Переключение передач осуществляется при помощи рычага коробки передач, расположенного на панели приборов. Для переключения на нейтральную передачу, необходимо нажать на педаль сцепления и переключить рычаг коробки передач.
Для управления автомобилем на дороге необходимо оставаться внимательным и следить за дорожным движением. Объезжайте препятствия со скоростью, которая не превышает скорость передвижения других автомобилей на дороге.
Перед тем, как остановить автомобиль, необходимо переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение и остановить двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль на склоне без надежного ручного тормоза, и не забывайте надежно зафиксировать ручку тормоза.
Kia bongo 3, delphi common rail. Не запусксается, не заводится. Двигатель j3
P0087 Kia Bongo3 Euro4 Hardstarting
Подготовка контрактного мотора J3 2.9 CRDi на Hyundai Terracan Kia Bongo 3
#G4KD . Причины ЗАДИРОВ , как их избежать тем , кто ЕЩЕ не ВСТРЯЛ, и тем , кто УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА .
Руководство по ремонту Toyota Hyundai Porter 2 и Kia Bongo 3 дизель
kia bonggo j3 engine CRDI converted to MECHANICAL injection pump 👍👍👍
#Кия бонго 3 #обзор двигателя #с механическим тнвд
Руководство по ремонту и ТО Kia Bongo III с 2004 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Hyundai Porter II и Kia Bongo III с 2004 года выпуска с дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и ТО Kia Bongo III с 2012 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Hyundai Porter II, Hyundai H100 и Kia Bongo III с 2012 года выпуска с дизельным двигателем D4CB.
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Bongo III.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Porter II и Kia Bongo III с 2005 года выпуска с дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Bongo III.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Porter II и Kia Bongo III/K2500/K2700/K3000/K3000S дизельными двигателями объемом 2,5/2,7/2,9/3,0 л.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Отзыв на Киа Бонго III — реальный опыт эксплуатации за 100 000 км пробега
Обзоры
Предлагаем вашему вниманию отзыв на малотоннажный грузовик Киа Бонго III, присланный нашим постоянным читателем Алексеем из Владивостока.
Первые впечатления
Добрый день, с своем отзыве я хочу поделиться опытом эксплуатации небольшого грузовичка Kia Bongo III, до этого были разные машины — седаны и джипы, а грузовой автомобиль я приобрел впервые.
В первый раз я увидел Kia Bongo III на улицах города. Со стороны внешний вид был неплохой, но я тогда как то скептически относился к корейским авто. Раньше в эксплуатации были только японские машины, причем, вначале были праворульные, потом леворульные (из-за удобства последних, правые рули уже больше не рассматривались).
Через какое-то время хороший знакомый позвонил мне, и сказал, что приобрел новенький Bongo III. Конечно, я поздравил его с покупкой и начал расспрашивать про чудо-аппарат:
• Kia Bongo III 4wd, двухкабинник (Double cab).
• Грузоподъемность — одна тонна.
• Объем бака — 60 литров.
• Двигатель — 4 цилиндра, 16 клапанов, впрыск с электронным управлением.
До этого я много слышал нелестного об этих форсунках и о топливной системе Common Rail в целом — говорили, что она нежная и чувствительная к нашей солярке. Хотя ранее у меня был Mitsubishi l200 с такой системой, и никаких проблем с ней не было.
• коробка передач — 6-ступенчатая, с понижающей передачей;
• блокировка межосевого дифференциала.
• электростеклоподъемники;
• гидроусилитель руля;
• подогрев сидений и зеркал заднего вида.
В общем, порасспрашивал я у него, что да как. Естественно, знакомый хвалил грузовик и приговаривал, что проблем машина не доставляет. Он на него установил сепаратор для отчистки солярки.
К слову, мой знакомый проживает на севере, где теплое лето бывает два месяца в году. Говорит, что авто в любую погоду заводится без проблем.
Потом мне самому представилась возможность прокатиться на Bongo III. Не совсем удобно было дергать рычаг механической коробки, да еще и в городе по светофорам. Привык на своей машинке к автомату, а тут какая-то палка-мешалка. С первой попытки тронуться с места не смог: пару раз глох мотор, потом приноровился.
Решение о покупке
Прошло время. Мне надоело работать «на дядю», и я стал подумывать, может попробовать заняться грузоперевозками. Ну и стал присматриваться к Киа Бонго 4х4, потому что приобретать авто с правым рулем не хотелось. И на легковой праворульной машине неудобно ездить по нашим дорогам, а здесь придется постоянно колесить по трассе, перевозя груз.
Нашел одного продавца, который гонял Бонги прямо с Кореи. Договорился с ним, подъехал, посмотрел. На выбор было две:
• Одна — рефрижератор, но будка была маленькая: низкая и короткая.
• Вторая — с изотермическим фургоном, длина 3,2 м.
Продавец сказал, что в Корее раму второго грузовика немного удлинили из за длинной будки. Да и я это сам увидел, когда заглянул под нее. Ширина внутри — 2м, высота — 2 м. Обе машины 4wd. В общем, кабины и моторы были одинаковые. Я как раз и не хотел кабину как у моего знакомого, двойную, чтобы не жертвовать длинной кузова, а тут еще и удлиненная версия! Просто мое!
В кабине все в пленочке, на одометре всего 6 км. Я в первый раз покупал новый автомобиль, приятно. В кузове — подобие паркета: досточки красивые и покрыты лаком. В общем, завел, прокатился и забрал его.
Опыт эксплуатации
Продолжу отзыв о Kia Bongo реальным опытом эксплуатации. Проверил все жидкости по уровню — все вроде в норме. Покатался несколько дней по городу, далее мне предстоял большой дальний пробег на 8 тыс. км. Собрал разные инструменты. У продавца, у которого брал машину, сразу приобрел 2 комплекта корейских масляных фильтров и тормозных колодок.
Двинулся в путь, где-то через 2 тыс. км поменял масло, залил Shell Helix. Начал заправляться на дешевых заправках (это была огромная ошибка), примерно через три тысячи километров на ходу мотор неожиданно стал терять мощность. Газ держу — а он начинает замедляться, потом опять подхватил, поехал и опять начал тормозить, но тут же подхватил и поехал.
Я чуть не поседел. Зачем я некачественной соляркой заливался, ведь знал же про нежность топливной системы!
Солярки было где то пол бака. Я заскочил на ближайшую нормальную заправку (то ли Роснефть, то ли Лукойл), залился до полного и вперед — сбоев не больше было. Ну и навсегда запомнил, что нужны только хорошие заправки. И грузовичок с тех пор ни когда больше так не пугал.
Перед тем как купить грузовик, я прочитал не один отзыв на Киа Бонго и заметил, что некоторые любители гонок и болидов в душе Шумахеры выдают на данном работяге скорость под 140 км/ч. Bongo-то пойдет и поедет на такой скорости. Но дело в том, что у него топливные трубки небольшого диаметра, а при большой скорости, естественно, большие обороты двигателя и скорость прокачки топливного насоса. Насос долбит плунжером, а солярка просто не успевает подать увеличившийся расход из-за узких трубок. Насос пробивает какую-то часть всухую, без топлива, это приводит к появлению задиров в цилиндрах и металлической стружки в форсунках, что может вывести из строя всю топливную систему.
Слышал я про случаи, что на Бонге форсунки выходят из строя, но причиной этому является именно убитый топливный насос, который быстро повредит даже новую форсунку. Вот поэтому я и никогда не топил «тапку в пол»: максимум 90–100 по шоссе, не самолет все же.
Что только на нем не возил! И перегружал, бывало. Вроде смотришь: «да чего там, немного да давай еще», а как заглянешь под низ — рессоры уже дугой в обратную сторону выгибаются, а ехать то надо!
По снегу Киа Бонго III ползает как танк! Если еще груженый — то вообще не взять. Но резину я на зиму ставил грузовую, с увеличенной нагрузкой (вроде там двойной корд) и на шипах.
Сзади в верхней части будки я установил видеокамеру а в кабине — зеркало с монитором. В будке эти красивые лакированные досочки закрыл железом — стало легче таскать юзом по полу тяжелый груз. Потом высверлил в полу отверстия и вставил 6 петель для крепления груза.
Замеченные неисправности
Однажды решил подварить ножку термос-будки — согнул ее, зацепив где то (пробег составлял к тому времени около 80 тысяч). Заехал в бокс, поставил на ручник, скинул клеммы с аккумулятора, нагрели, выпрямили, подварили. Стал выезжать, снял с ручника — а он не снимается и держит колеса. Оказалось, тросик ручника прикипел к рубашке. Как и почему это произошло — я так и не понял. Скинул трос, чтобы разжать колодки задних колес и так гонял с месяц, пока ждал из Кореи новый.
На этом все неисправности. Еще я замечал, что кое где на будке и раме начала появляться ржавчина внутри тех конструкций сзади, что приварили (заколхозили) в Корее.
Завершая отзыв на Киа Бонго, хочется сказать, что особенно меня порадовали дополнительные опции — подогрев зеркал и сидения водителя, ну и кондиционер летом! Но все равно немного переживал топливную систему, потому что многие пользователи Kia Bongo III постоянно на нее жалуются. Но по факту, проблем с ней замечено не было.