Отзыв о KIA BONGO III — Форум Kia Bongo
Говорят, наша жизнь зависит от случайностей. Но, все случайности не случайны.
Итак, наша семья затеяла стройку своего собственного домика за городом — далеко и по грунтовке. И мы трудолюбиво обшаривали и обыскивали все уголки интернета, готовясь стать владельцами форд-транзита, фиат-дукато, мерс-спрингстера, даже газели или уаз-буханки на худой конец. В общем — какой-либо грузопассажирской, не сильно дорогой рабочей лошадки — «чтоб и в лес и по дрова» и для дома — для семьи сгодилась бы.
Но — вмешался случай. Этим случаем был лупоглазый головастик, случайно попавшийся на глаза в городе. Это и был Kia Bongo 3 — невиданное и неслыханное корейское чудо. Еще больше мы удивились, когда прочитали о его характеристиках. 4WD! Экономный дизель! Левый руль! Везет до 1тонны. В кабине аж 6 мест. И даже – кондиционер :о)! Имеется вал отбора мощности — можно поставить лебедку, либо какой-то еще агрегат. У них в Корее он стоил до 500 000 рубликов, но это — в Корее. И — как следует из логики нашей страны — это чудо не поставляется официальными дилерами KIA. Зато пол-Владивостока бороздит на них просторы вселенной. всё как всегда. И мы купили в столице б/у 3-летку. На данный момент – срок эксплуатации – 8 месяцев.
Первый экзамен — перегон из столицы — прошел на ура: по трассе головастик шел плавно, достаточно экономно потребляя — до 9 л/на 100 км. Как начинающих водителей, нас сразу порадовал легкий руль (потому как ГУР) и мягкое сцепление. В самом начале заменили масло, топливный фильтр и почистили воздушный фильтр. По совету бывалых бонговодов заправляемся мы только в приличных местах. Конечно, можно бы еще утеплить двери, но это на случай совсем свирепых морозов. Как авто для строительства, Бонга отработал на 150%: фанера, доски, мешки с цементом и песок — прямо в кузов, вещи и продукты – на задний ряд в салоне (там еще спинка откидная, места получается как 3 багажника у джипа). За счет полного привода он дает фору любому – вытягивает в горку, по грязи и на льду. Рискую утонуть в подробных мелочах — но из них вся жизнь и состоит. Наше авто, которое оказалось комплектации «Limited», была полной коробочкой сюрпризов: одни полочки над передними сиденьями чего стоят! Далее в ассортименте: пластиковый столик со стаканодержателями, который получается из складного переднего сиденья пассажира (остается еще одно полноценное), отдельный очечник, бардачок с отделением для охлаждения продуктов, инструментальный ящик под задним пассажирским диваном, управлениями всеми окнами с кнопок с водительского места, подогрев сиденья водителя, а главное — подогрев зеркал!
(в этом месте к компьютеру прорвался муж)
По технической части можно сказать, что машинка, при соответствующей доработке, становится младшим братом Unimog’a (т.е. ЗУБАСТЫЕ покрышки, защита картера, лебедка). Мощность двигателя и его тяговитость делают эту машинку незаменимым помощником на удаленном от коммуникаций хуторе. На бездорожье при необходимости протащит 1 тонну к поставленной цели через любые снег и грязь, пусть и при 15км/ч.
НО, это никак не гоночное авто: оптимальная скорость 80-90км/ч, хотя по динамике может поспорить и с бензиновыми машинами. При 110км/ч и выше из-за короткой базы на кочках ощущаешь себя космонавтом, стремящимся покинуть родную планету.
Это все лирика, теперь по пунктам:
Плюсы + + +
Экономичность двигателя (8.4-9.5л — даже нагруженный)
6 посадочных мест
Просторно на водительском месте (мой рост 184)
Подогрев зеркал (зеркала крупные — очень хороший обзор)
Хороший обзор вперед (этому способствует отсутствие капота и наличие дополнительного сферического зеркальца)
Очень легкий руль и высокая маневренность
Борта кузова все откидные
В кузов помещается паллета фанеры (вес – 1.2 тонны, 1.52х1.52)
Высокая посадка (в пробке и при выезде с парковки вижу над машинами)
Много дополнительных опций внутри салона
Двигатель не шумный, но тяговитый — 1.2 тонны спокойно в гору
Мягкий ход (как в легковушке)
Полный электропакет
Минусы — — —
Валкость и прыгучесть на кочках (в лесу накренялся пару раз сильно, думал на борт лягу)
Небольшая ёмкость бака — 55л
Задний диванчик открывается вперед (удобнее, если бы откидывался вверх)
Без груза в кузове плохая эффективность тормозов
Гул при подключенном полном приводе
Неудобство вылезания с заднего ряда, подножку из салона не видно
С водительского места левая стойка ограничивает обзор
Переднее сиденье пассажира не регулируется по горизонтали
Аккумулятор у корейцев открыт – желательно спрятать его в ящик
В общем, для тех, кто ищет что-то небанальное, выходящее за рамки обычного ассортимента – это находка.
Добавлено (12.04.2012, 00:07)
———————————————
Всем Привет. Зима подошла к концу. Подводим её итоги. KIA BONGO III.
Максимальный мороз этой зимой, у нас в Карелии, был -36. Две недели холода держались на -30. Заводил в 5-6 утра с первого раза, как сейчас узнал, рекомендуют предварительно зажиганием раза два прогревать, но двигатель исправно схватывал. Поначалу звук гулкий, но через 15 мин трогаюсь. В дороге прогревается, ещё через 15мин становится комфортно. Печка, действительно мощная. Не знаю как задним пассажирам, а мне жарко. На трассе немного поддувает по левой ноге, тепло от печки идёт на правую. Стёкла не индевели, Зеркала с подогревом. Как начинал движение, гидроусилителя как будто нет, только мин через 10 отогревался. Так же приятно ощущался подогрев попельника. В общем, морозы пережил замечательно.
Покрышки зубастые Kumho 215х75 M/T достал только в марте. Просто шикарно стало. Еду как на гусеницах. Водительский опыт меньше года, так что не могу сказать про другие джипы, но как BONGO гребёт по сугробам, это надо видеть. На родных шинах много было проблемных моментов, на этих, всё на Ура. Из колеи – пожалуйста! Снег мокрый просел – без проблем! Помочь машину из кювета вытащить – легко! Короче полный спектр положительных эмоций. Опасался, что на трассе шины будут шумными, но оттаявший асфальт развеял опасения. Шуму не больше чем на обычных.
Заправляюсь на Лук и ТНК, вроде нормальное. Стоит фильтр сепаратор, через стекло колбы видно содержимое. Не лишним на наших дорогах защита картера, аккумуляторный ящик и антикор. В мотор не лазил. Проверяю масло и антифриз.
Есть желание установить на крышу дуги багажника для транспортировки каноэ. Кто сталкивался, что может подойти?
Всем удачи на дорогах!
Бесконечны Вселенная и человеческая глупость.
Kia bongo iii double cab
KIA BONGO III 4WD (BONGO 3) ДВОЙНАЯ КАБИНА БОРТОВОЙ ЕВРО-5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. ПРОДАЖА KIA BONGO 4×4 С ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ БОРТ EURO-5 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ. АВТОМОБИЛЬ ПРОХОДИТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ.
БОРТОВОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ KIA BONGO III 4WD EURO-5
Бортовой полноприводный грузовик KIA BONGO 3 4WD с двойной кабиной сочетает в себе надежность грузовика, проходимость внедорожника и комфорт легкового автомобиля. Подключаемый полный привод с понижающей передачей позволяет штурмовать серьезное бездорожье, перевозя при этом в теплой и комфортной кабине 5 пассажиров и до одной тонны груза в открытой или тентованной бортовой платформе. Автомобиль идеально подходит для доставки ремонтных или аварийных бригад к месту работы, перевозки груза и людей по пересеченной местности. Будь он интересен любителям путешествий, охотникам, рыбакам, егерям, лесникам, фермерам, как универсальное средство передвижение по дорогам и вне дорог.
Внешний вид автомобиля борт с двойной кабиной KIA BONGO 3:
Размер бортовой платформы наружний:
длина — 2 285 мм
ширина — 1 720 мм
высота — 405 мм
Размер бортовой платформы внутренний:
длина — 2 185 мм
ширина — 1 630 мм
высота — 355 мм
наружний — 1,60 м3
внутренний — от 1,27 м3
Описание бортовой платформы автомобиля KIA BONGO 4х4 III:
Основание бортовой платформы выполнено из поперечных балок соединенных сваркой с полом кузова в единую несущую конструкцию. Крепление к раме грузовика выполняется посредством болтового соединения. Передний борт состоит из сплошной части высотой 355 мм и дуги безопасности, защищающей кабину от повреждения грузом. Для удобства ремонта передний борт закреплен на болтах. Боковые и задний борта откидные из стального проката, несъемные, высота 355 мм, имеют крюки для крепления груза. Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник. Бортовая платформа покрашена в цвет кабины автомобиля.
Технические характеристики модели KIA BONGO III 4WD EURO-5:
5+1 посадочных места, с ремнями безопасности
Колесная формула — 4х4 полноприводная с передним подключаемым мостом, с блокировкой и понижающей передачей
Колея передних колес -1 490 мм
Колея задних колес — 1 490 мм
Снаряженная масса автомобиля — * *** кг
Грузоподъемность автомобиля — 1 000 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС — * *** кг
Минимальный радиус разворота — 5,2 м
Объем топливного бака — 60 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 2 285 х 1 700 х 350 мм, удлиненный: 2 890 х 1 700 х 350 мм
Тип — дизельный с турбонагнетателем
4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов
Непосредственный впрыск с электронным управлением
Мощность максимальная — 133 л. с. при 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент — 25,5 кг*м при 2 000 об/мин
Механическая, 6 передач в перед 1 назад, понижающий ряд, блокировка межосевого дифференциала
Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста
12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Зимняя резина R15 для автомобиля KIA BONGO 3 в разделе ШИНЫ
Гидроусилитель рулевого управления
Аудиоподготовка с антенной
Подогрев топливного фильтра
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Подсветка замка зажигания
Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
Передние противотуманные фары
Подогрев водительского сиденья
Установка бортовой платформы увеличенного размера до 4,2 метра
Резиновые коврики в салон
Дефлектор на боковые окна
Установка резины с рисунком протектора для бездорожья
Описание бортового автомобиля с двойной кабиной KIA BONGO 3 4х4 EURO-4 в формате WORD 97-2003
Аналоги или замена автомобиля KIA BONGO 4WD:
Шасси большей грузоподъемности:
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
КУПИТЬ KIA BONGO III 4Х4 С ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ, ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВЫБОРУ ИЛИ ПОДБОРУ КУЗОВА, СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ И ПРОЧИМ ВОПРОСАМ И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:
ТИЩЕНКО ВАСИЛИЙ
8-916-112-56-00 или 8-901-ПРО-ДА-ЖА (8-901-565-32-32)
E-mail: vt@vastauto.ru
Skype: vt-vastauto
ICQ: 604213515
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ АВТОМОБИЛИ KIA.
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ КОНТАКТ: ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СХЕМА ПРОЕЗДА.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА.
© Copyright Тищенко Василий 2009-2013 год. Все права защищены. При копировании любой информации или изображений с сайта, ссылка на первоисточник обязательна. Разработка и информационное наполнение страницы: Тищенко Василий от 20 09 2013.