Kia bongo iii 2011

Отзыв о KIA BONGO III — Форум Kia Bongo

Говорят, наша жизнь зависит от случайностей. Но, все случайности не случайны.
Итак, наша семья затеяла стройку своего собственного домика за городом — далеко и по грунтовке. И мы трудолюбиво обшаривали и обыскивали все уголки интернета, готовясь стать владельцами форд-транзита, фиат-дукато, мерс-спрингстера, даже газели или уаз-буханки на худой конец. В общем — какой-либо грузопассажирской, не сильно дорогой рабочей лошадки — «чтоб и в лес и по дрова» и для дома — для семьи сгодилась бы.
Но — вмешался случай. Этим случаем был лупоглазый головастик, случайно попавшийся на глаза в городе. Это и был Kia Bongo 3 — невиданное и неслыханное корейское чудо. Еще больше мы удивились, когда прочитали о его характеристиках. 4WD! Экономный дизель! Левый руль! Везет до 1тонны. В кабине аж 6 мест. И даже – кондиционер :о)! Имеется вал отбора мощности — можно поставить лебедку, либо какой-то еще агрегат. У них в Корее он стоил до 500 000 рубликов, но это — в Корее. И — как следует из логики нашей страны — это чудо не поставляется официальными дилерами KIA. Зато пол-Владивостока бороздит на них просторы вселенной. всё как всегда. И мы купили в столице б/у 3-летку. На данный момент – срок эксплуатации – 8 месяцев.
Первый экзамен — перегон из столицы — прошел на ура: по трассе головастик шел плавно, достаточно экономно потребляя — до 9 л/на 100 км. Как начинающих водителей, нас сразу порадовал легкий руль (потому как ГУР) и мягкое сцепление. В самом начале заменили масло, топливный фильтр и почистили воздушный фильтр. По совету бывалых бонговодов заправляемся мы только в приличных местах. Конечно, можно бы еще утеплить двери, но это на случай совсем свирепых морозов. Как авто для строительства, Бонга отработал на 150%: фанера, доски, мешки с цементом и песок — прямо в кузов, вещи и продукты – на задний ряд в салоне (там еще спинка откидная, места получается как 3 багажника у джипа). За счет полного привода он дает фору любому – вытягивает в горку, по грязи и на льду. Рискую утонуть в подробных мелочах — но из них вся жизнь и состоит. Наше авто, которое оказалось комплектации «Limited», была полной коробочкой сюрпризов: одни полочки над передними сиденьями чего стоят! Далее в ассортименте: пластиковый столик со стаканодержателями, который получается из складного переднего сиденья пассажира (остается еще одно полноценное), отдельный очечник, бардачок с отделением для охлаждения продуктов, инструментальный ящик под задним пассажирским диваном, управлениями всеми окнами с кнопок с водительского места, подогрев сиденья водителя, а главное — подогрев зеркал!
(в этом месте к компьютеру прорвался муж)
По технической части можно сказать, что машинка, при соответствующей доработке, становится младшим братом Unimog’a (т.е. ЗУБАСТЫЕ покрышки, защита картера, лебедка). Мощность двигателя и его тяговитость делают эту машинку незаменимым помощником на удаленном от коммуникаций хуторе. На бездорожье при необходимости протащит 1 тонну к поставленной цели через любые снег и грязь, пусть и при 15км/ч.
НО, это никак не гоночное авто: оптимальная скорость 80-90км/ч, хотя по динамике может поспорить и с бензиновыми машинами. При 110км/ч и выше из-за короткой базы на кочках ощущаешь себя космонавтом, стремящимся покинуть родную планету.
Это все лирика, теперь по пунктам:
Плюсы + + +
Экономичность двигателя (8.4-9.5л — даже нагруженный)
6 посадочных мест
Просторно на водительском месте (мой рост 184)
Подогрев зеркал (зеркала крупные — очень хороший обзор)
Хороший обзор вперед (этому способствует отсутствие капота и наличие дополнительного сферического зеркальца)
Очень легкий руль и высокая маневренность
Борта кузова все откидные
В кузов помещается паллета фанеры (вес – 1.2 тонны, 1.52х1.52)
Высокая посадка (в пробке и при выезде с парковки вижу над машинами)
Много дополнительных опций внутри салона
Двигатель не шумный, но тяговитый — 1.2 тонны спокойно в гору
Мягкий ход (как в легковушке)
Полный электропакет

Читайте также:  Киа сид сопротивление датчика температуры

Минусы — — —
Валкость и прыгучесть на кочках (в лесу накренялся пару раз сильно, думал на борт лягу)
Небольшая ёмкость бака — 55л
Задний диванчик открывается вперед (удобнее, если бы откидывался вверх)
Без груза в кузове плохая эффективность тормозов
Гул при подключенном полном приводе
Неудобство вылезания с заднего ряда, подножку из салона не видно
С водительского места левая стойка ограничивает обзор
Переднее сиденье пассажира не регулируется по горизонтали
Аккумулятор у корейцев открыт – желательно спрятать его в ящик
В общем, для тех, кто ищет что-то небанальное, выходящее за рамки обычного ассортимента – это находка.

Добавлено (12.04.2012, 00:07)
———————————————
Всем Привет. Зима подошла к концу. Подводим её итоги. KIA BONGO III.
Максимальный мороз этой зимой, у нас в Карелии, был -36. Две недели холода держались на -30. Заводил в 5-6 утра с первого раза, как сейчас узнал, рекомендуют предварительно зажиганием раза два прогревать, но двигатель исправно схватывал. Поначалу звук гулкий, но через 15 мин трогаюсь. В дороге прогревается, ещё через 15мин становится комфортно. Печка, действительно мощная. Не знаю как задним пассажирам, а мне жарко. На трассе немного поддувает по левой ноге, тепло от печки идёт на правую. Стёкла не индевели, Зеркала с подогревом. Как начинал движение, гидроусилителя как будто нет, только мин через 10 отогревался. Так же приятно ощущался подогрев попельника. В общем, морозы пережил замечательно.
Покрышки зубастые Kumho 215х75 M/T достал только в марте. Просто шикарно стало. Еду как на гусеницах. Водительский опыт меньше года, так что не могу сказать про другие джипы, но как BONGO гребёт по сугробам, это надо видеть. На родных шинах много было проблемных моментов, на этих, всё на Ура. Из колеи – пожалуйста! Снег мокрый просел – без проблем! Помочь машину из кювета вытащить – легко! Короче полный спектр положительных эмоций. Опасался, что на трассе шины будут шумными, но оттаявший асфальт развеял опасения. Шуму не больше чем на обычных.
Заправляюсь на Лук и ТНК, вроде нормальное. Стоит фильтр сепаратор, через стекло колбы видно содержимое. Не лишним на наших дорогах защита картера, аккумуляторный ящик и антикор. В мотор не лазил. Проверяю масло и антифриз.
Есть желание установить на крышу дуги багажника для транспортировки каноэ. Кто сталкивался, что может подойти?
Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  P0328 ошибка kia ceed

Бесконечны Вселенная и человеческая глупость.

Источник

Отзыв о KIA BONGO III — Форум Kia Bongo

Говорят, наша жизнь зависит от случайностей. Но, все случайности не случайны.
Итак, наша семья затеяла стройку своего собственного домика за городом — далеко и по грунтовке. И мы трудолюбиво обшаривали и обыскивали все уголки интернета, готовясь стать владельцами форд-транзита, фиат-дукато, мерс-спрингстера, даже газели или уаз-буханки на худой конец. В общем — какой-либо грузопассажирской, не сильно дорогой рабочей лошадки — «чтоб и в лес и по дрова» и для дома — для семьи сгодилась бы.
Но — вмешался случай. Этим случаем был лупоглазый головастик, случайно попавшийся на глаза в городе. Это и был Kia Bongo 3 — невиданное и неслыханное корейское чудо. Еще больше мы удивились, когда прочитали о его характеристиках. 4WD! Экономный дизель! Левый руль! Везет до 1тонны. В кабине аж 6 мест. И даже – кондиционер :о)! Имеется вал отбора мощности — можно поставить лебедку, либо какой-то еще агрегат. У них в Корее он стоил до 500 000 рубликов, но это — в Корее. И — как следует из логики нашей страны — это чудо не поставляется официальными дилерами KIA. Зато пол-Владивостока бороздит на них просторы вселенной. всё как всегда. И мы купили в столице б/у 3-летку. На данный момент – срок эксплуатации – 8 месяцев.
Первый экзамен — перегон из столицы — прошел на ура: по трассе головастик шел плавно, достаточно экономно потребляя — до 9 л/на 100 км. Как начинающих водителей, нас сразу порадовал легкий руль (потому как ГУР) и мягкое сцепление. В самом начале заменили масло, топливный фильтр и почистили воздушный фильтр. По совету бывалых бонговодов заправляемся мы только в приличных местах. Конечно, можно бы еще утеплить двери, но это на случай совсем свирепых морозов. Как авто для строительства, Бонга отработал на 150%: фанера, доски, мешки с цементом и песок — прямо в кузов, вещи и продукты – на задний ряд в салоне (там еще спинка откидная, места получается как 3 багажника у джипа). За счет полного привода он дает фору любому – вытягивает в горку, по грязи и на льду. Рискую утонуть в подробных мелочах — но из них вся жизнь и состоит. Наше авто, которое оказалось комплектации «Limited», была полной коробочкой сюрпризов: одни полочки над передними сиденьями чего стоят! Далее в ассортименте: пластиковый столик со стаканодержателями, который получается из складного переднего сиденья пассажира (остается еще одно полноценное), отдельный очечник, бардачок с отделением для охлаждения продуктов, инструментальный ящик под задним пассажирским диваном, управлениями всеми окнами с кнопок с водительского места, подогрев сиденья водителя, а главное — подогрев зеркал!
(в этом месте к компьютеру прорвался муж)
По технической части можно сказать, что машинка, при соответствующей доработке, становится младшим братом Unimog’a (т.е. ЗУБАСТЫЕ покрышки, защита картера, лебедка). Мощность двигателя и его тяговитость делают эту машинку незаменимым помощником на удаленном от коммуникаций хуторе. На бездорожье при необходимости протащит 1 тонну к поставленной цели через любые снег и грязь, пусть и при 15км/ч.
НО, это никак не гоночное авто: оптимальная скорость 80-90км/ч, хотя по динамике может поспорить и с бензиновыми машинами. При 110км/ч и выше из-за короткой базы на кочках ощущаешь себя космонавтом, стремящимся покинуть родную планету.
Это все лирика, теперь по пунктам:
Плюсы + + +
Экономичность двигателя (8.4-9.5л — даже нагруженный)
6 посадочных мест
Просторно на водительском месте (мой рост 184)
Подогрев зеркал (зеркала крупные — очень хороший обзор)
Хороший обзор вперед (этому способствует отсутствие капота и наличие дополнительного сферического зеркальца)
Очень легкий руль и высокая маневренность
Борта кузова все откидные
В кузов помещается паллета фанеры (вес – 1.2 тонны, 1.52х1.52)
Высокая посадка (в пробке и при выезде с парковки вижу над машинами)
Много дополнительных опций внутри салона
Двигатель не шумный, но тяговитый — 1.2 тонны спокойно в гору
Мягкий ход (как в легковушке)
Полный электропакет

Читайте также:  Киа спортейдж дергается при переключении

Минусы — — —
Валкость и прыгучесть на кочках (в лесу накренялся пару раз сильно, думал на борт лягу)
Небольшая ёмкость бака — 55л
Задний диванчик открывается вперед (удобнее, если бы откидывался вверх)
Без груза в кузове плохая эффективность тормозов
Гул при подключенном полном приводе
Неудобство вылезания с заднего ряда, подножку из салона не видно
С водительского места левая стойка ограничивает обзор
Переднее сиденье пассажира не регулируется по горизонтали
Аккумулятор у корейцев открыт – желательно спрятать его в ящик
В общем, для тех, кто ищет что-то небанальное, выходящее за рамки обычного ассортимента – это находка.

Добавлено (12.04.2012, 00:07)
———————————————
Всем Привет. Зима подошла к концу. Подводим её итоги. KIA BONGO III.
Максимальный мороз этой зимой, у нас в Карелии, был -36. Две недели холода держались на -30. Заводил в 5-6 утра с первого раза, как сейчас узнал, рекомендуют предварительно зажиганием раза два прогревать, но двигатель исправно схватывал. Поначалу звук гулкий, но через 15 мин трогаюсь. В дороге прогревается, ещё через 15мин становится комфортно. Печка, действительно мощная. Не знаю как задним пассажирам, а мне жарко. На трассе немного поддувает по левой ноге, тепло от печки идёт на правую. Стёкла не индевели, Зеркала с подогревом. Как начинал движение, гидроусилителя как будто нет, только мин через 10 отогревался. Так же приятно ощущался подогрев попельника. В общем, морозы пережил замечательно.
Покрышки зубастые Kumho 215х75 M/T достал только в марте. Просто шикарно стало. Еду как на гусеницах. Водительский опыт меньше года, так что не могу сказать про другие джипы, но как BONGO гребёт по сугробам, это надо видеть. На родных шинах много было проблемных моментов, на этих, всё на Ура. Из колеи – пожалуйста! Снег мокрый просел – без проблем! Помочь машину из кювета вытащить – легко! Короче полный спектр положительных эмоций. Опасался, что на трассе шины будут шумными, но оттаявший асфальт развеял опасения. Шуму не больше чем на обычных.
Заправляюсь на Лук и ТНК, вроде нормальное. Стоит фильтр сепаратор, через стекло колбы видно содержимое. Не лишним на наших дорогах защита картера, аккумуляторный ящик и антикор. В мотор не лазил. Проверяю масло и антифриз.
Есть желание установить на крышу дуги багажника для транспортировки каноэ. Кто сталкивался, что может подойти?
Всем удачи на дорогах!

Бесконечны Вселенная и человеческая глупость.

Источник

Оцените статью