Грузовички KIA Bongo III
КИА Бонго 3: цена и технические характеристики. Обзор всех модификаций «Bongo 3» (K-Series 4×4) с фотографиями.
Kia Bongo – легкий малотоннажный грузовик, отлично зарекомендовавший себя на российских дорогах, который сочетает в себе: компактные габариты, современный дизайн, надежную технику и хорошие «ездовые» характеристики… Основное предназначение автомобиля – грузоперевозки в городских условиях и по недолгим местным и региональным маршрутам, а особенно он востребован у представителей малого и среднего бизнеса…
Четвертое поколение машины, получившее название Kia Bongo III и представляющее собой модернизированный вариант модели предыдущего воплощения, впервые увидело свет в 2004 году, а в серию поступило в 2005-м… В таком виде «кореец» выпускался до 2012 ~ 2014 года (на разных рынках сбыта), а после пережил обновление – ему подправили внешность и интерьер, доработали двигатели и отделили 6-ступенчатую «механику».
Несмотря на скромную внешность, Kia Bongo III не вызывает отторжения – благодаря своему в целом дружелюбному облику.
Грузовичок предлагается с несколькими кабинами на выбор: стандартная, удлиненная Super Cab (в обоих случаях – с тремя посадочными местами) и двойная Double Cab (вмещающая до шести человек).
Габаритная длина «Бонго» четвертой генерации составляет 4810-5125 мм, ширина укладывается в 1740 мм, а высота равняется 1970-2090 мм. Колесная база у автомобиля насчитывает 2415-2615 мм, а ширина передней и задней колеи достигают 1490 мм и 1340 мм соответственно.
В снаряженном виде грузовик весит от 1669 до 1960 кг, а его грузоподъемность варьируется от 990 до 1175 кг (полная масса при этом не превышает 2669-2955 кг).
Внутри Kia Bongo III встречает седоков эргономичным оформлением, добротной сборкой и приличным запасом свободного пространства, а также кучей различных емкостей для малогабаритной поклажи.
Стандартно автомобиль оснащен бортовой платформой, выполненной из поперечных балок, которые сварены с полом кузова. Передний борт у нее сплошной, а боковые и задние – откидные (несъемные).
В зависимости от модификации, длина кузова составляет 2860-4200 мм, ширина вписывается в 1630-1800 мм, а высота бортов насчитывает 350 мм.
Для Kia Bongo III предусматривается три четырехцилиндровых дизельных мотора, оснащенных турбонаддувом, жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском Common Rail:
- Базовый вариант «K2700» – имеет 2.7-литровый агрегат, который вырабатывает 80 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 165 Нм вращающего момента при 2400 об/минуту.
- За ним следует «K3000S» – где двигатель рабочим объемом 3.0 литра, производящий 85 л.с. при 4000 об/минуту и 181 Нм доступного потенциала при 2200 об/минуту.
- Самый мощный вариант «K2500» – тут «четверка» на 2.5 литра, в арсенале которой числятся 130 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 255 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.
Все силовые установки трудятся вскладчину с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач и заднеприводной трансмиссией или системой полного привода «4х4» с подключаемым фронтальным мостом, понижающей передачей и блокируемым дифференциалом.
В основе Kia Bongo III находится рамная конструкция, кузов на которой закреплен посредством болтовых соединений. Спереди корейский грузовик оснащен независимой подвеской торсионного типа на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Сзади он укомплектован зависимой архитектурой с параболическими рессорами и гидравлическими амортизаторами.
На автомобиле применен рулевой комплекс, дополненный гидравлическим усилителем управления. «Малотоннажник» снабжен двухконтурной тормозной системой с гидравлическим управлением, вакуумным сервоусилителем и ABS.
На его передних колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы.
На российском рынке Kia Bongo «четвертого воплощения» в 2017 году предлагается по цене от ~1.2 миллиона рублей.
Стандартно грузовик оснащается: магнитолой, подогревом топливного фильтра, электронными часами, отопителем кабины, тканевой отделкой салона, гидроусилителем руля и буксировочным крюком.
За доплату ему полагаются: центральный замок, кондиционер, подсветка замка зажигания, подогрев водительского кресла, иммобилайзер, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также передние противотуманные фары.
Характеристики Kia Bongo 2004
Технические характеристики Kia Bongo 2004 всех комплектаций
Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Bongo 2004.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 80 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 80 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 80 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 2dr Cab | 4AT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 2dr Cab | 4AT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 4dr Cab | 4AT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 4WD 5MT 4dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 4dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Официальные дилеры Kia
Показать отзывы
siner_dji11@mail.ru
26 февраля, 23:23
Морально и технически устаревшее авто. Таких рабочих старых лошадок уже и не увидишь. Очень шумная машина, печка не жарит-холодная в салоне.