Киа бонго фермер характеристики

Когда я выбирал машину — Форум Kia Bongo

Корейский грузовичок КИА Бонго (KIA BONGO) видно издалека: выпученные «глаза»-фары, низкопосаженная обтекаемая кабина с большой площадью остекления, короткая колесная база… Характерной деталью КИА Бонго с задним приводом также является то, что сдвоенные задние колеса меньше передних – 12 и 14 дюймов соответственно. У полноприводной версии колеса одинаковые.
Этот небольшой грузовичок традиционно популярен у фермеров, жителей пригородов, владельцев частных домов и собственных хозяйств. Киа Бонго (Kia Bongo) также будет очень полезен людям, строящим дачу «своими руками» или связанным со строительством профессионально.
Существенным преимуществом этого корейского пикапа перед другими грузовичками являются: полный привод, двойная кабина для 5-6 пассажиров и очень привлекательная цена.
Преимуществом заднеприводной версии являются маленькие задние колеса, которые позволяют уменьшить погрузочную высоту. Таким образом, значительно упрощается процесс погрузки/разгрузки. Размеры бортовой платформы идеально соответствуют малотоннажному разъездному грузовику.
Хороший обзор с водительского места и гидроусилитель руля позволяют легко маневрировать в условиях городского движения. Для Вашего удобства, спинка сиденья, рядом с водительским, складываясь, позволяет размещать стаканы, мобильный телефон и все необходимые вещи. Типичная проблема большинства пикапов заключается в нехватки места для сидящих сзади пассажиров. У Киа Бонго она решена превосходно — пространства вполне достаточно для комфортной и удобной поездки. В комплектацию салона входят: подогрев сиденьев, электроподъемники, автомагнитола, кондиционер и т.д.
Дизельный двигатель KIA Bongo III объемом 2,9 л. отличается малым расходом топлива, высоким ресурсом и уверенным запуском в любых погодных условиях.
Автомобиль КИА БОНГО (Kia Bongo 3000 III) легок в управлении, сочетает в себе удобство, комфорт, высокую посадку и динамические свойства легкового автомобиля, а также предоставляет широкие возможности для перевозок различных грузов.

Читайте также:  Размер багажника киа соул 2021

Двухкабинный пикап — грузовичок Киа Бонго 3000 III не производится на экспорт, поэтому не предлагается дилерами. Этот автомобиль производится только для рынка Кореи.

Характеристики КИА БОНГО (Kia Bongo 3000 III) 4х4 полный привод, двойная кабина

Начало выпуска 2004
Колесная база, мм 2415
Длинна, мм 4805
Ширина, мм 1740
Высота, мм 2105
Колея передняя, мм 1490
Колея задняя, мм 1490
Снаряженная масса, кг 1900
Емкость топливного бака, л 60
Расположение и количество цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2902
Количество клапанов 16 DOHC
Тип дизельный с системой впрыска Common Rail
Нагнетатель с турбонаддувом и интеркулером
Диаметр цилиндра, мм 97,1
Ход поршня, мм 98,0
Степень сжатия 19,0
Максимальная мощность, л.с./об/мин 123/3800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 246/2000
Количество мест 6
Привод полный
Коробка передач 5 механическая
Тип рулевого усилителя гидроусилитель
Подвеска задняя рессорная
Шины передние 195R15-PR
Шины задние 195R15-PR
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Код двигателя J3
Длина грузового отсека 1870
Ширина грузового отсека 1630
Высота грузового отсека 355
Грузоподъемность 850 кг

Также вы можете заказать Kia Bongo в следующих кузовных модификациях:

Kia К2700 Самосвал

Kia (Кабина повышенной комфортности)

Kia (Стандартная кабина)

Kia K3000 S (Стандартная Кабина)

Kia K2700 Рефрижератор

Двойная кабина

Common rail (англ. общая магистраль) — современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 — 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели.
Система впрыска Common Rail появилась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ, которые предъявлялись к дизельным двигателям. Топливная система Common Rail характеризуется впрыском топлива в цилиндр под очень высоким атмосферным давлением, благодаря чему автомобили, оснащенные данной системой, получили уменьшенный расход топлива на 15 процентов, в то время как мощность двигателя выросла почти на 40 процентов. Но это не все достоинства передовой топливной системы Common Rail. Также было отмечено уменьшения шума при работе двигателя, притом, что крутящий момент дизеля был также увеличен.

Топливная система Common Rail была разработана немецкой компанией «Bosch», которая внедрила на серийные автомобили лишь в 1997 году. Первыми автомобилями с данной системой были Mercedes-Benz 220 CDI и Alfa Romeo 156 JTD. Благодаря своему преимуществу, система впрыска Common Rail приобрела очень широкую популярность, и на данное время, каждый второй автомобиль с дизельным двигателем оснащен именно этой системой впрыска. Но за улучшением показателей дизельных двигателей, Common Rail дал им «второе дыхание». И теперь, каждый второй автомобиль, выпускаемый в Европе — с дизельным мотором.
Принцип работы Common Rail
Если открыть технический англо-русский словарь, то термин Common Rail можно дословно перевести как «общая магистраль». Именно это определение и обусловило принцип работы Common Rail. Для создания новой системы был разработан новый двигатель, с непосредственным впрыском горючего прямиком в цилиндр двигателя. Это сразу же, дало дизельному двигателю улучшенные мощностные и динамические характеристики, которые можно сравнить с характеристиками аналогичных бензиновых двигателей. Следующим шагом стало появление электронного блока управления с заложенными в него программами управления режимами двигателя. И последним шагом к разработке Коммон Рейл послужил принцип подачи топлива под высоким давлением в общую магистраль.

Устройство топливной системы Common Rail — Коммон Рейл

Дизельный двигатель, как и любой другой, всегда работает с переменными нагрузками и разными режимами. И нагрузка на двигатель может быть разной и не зависеть от оборотов коленчатого вала двигателя. Но как же тогда, поддерживать постоянным давление в системе впрыска? Именно для этого, был внедрен блок управления, который за счет изменения производительности топливного насоса, поддерживает высокое давление в системе. Нужно помнить одну деталь, что при впрыске «соляры» в цилиндр двигателя, самое высокое давление создается при минимальном числе оборота коленвала. Форсунки в системе впрыска Common Rail тоже простые. Они оснащены либо пъезоэлектрическими, либо электромагнитными клапанами и управляются от блока управления, который подает на них разные импульсы в зависимости от режима работы дизеля.

Какие преимущества у топливной системы Common Rail с высоким давлением? Благодаря высокой точности электронного управления и высокому давлению впрыска, сгорание топлива в цилиндре двигателя происходит с максимальной отдачей, что соответствует оптимальной работе двигателя. И на каждом из режимов работы двигателя достигается оптимальные результаты. Из-за этого, уменьшается расход топлива, а также снижается уровень токсичности выхлопных газов.

Топливная система Common Rail повлекла за собой бурное развитие отрасли дизельных двигателей, т.к. обладает значительным потенциалом. Ведь все мы знаем, что экологические нормы по токсичности повышаются постоянно. А это требует дальнейшего развития технологий по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Все эти причины только способствуют дальнейшему развитию топливной системы Common Rail.

Источник

KIA Bongo III Double Cab Борт тент Двухкабинник Фермер

Технические характеристики модели KIA BONGO III 4WD EURO -5:

5+1 посадочных места, с ремнями безопасности

Колесная формула — 4х4 полноприводная с передним подключаемым мостом и понижающей передачей

Колея передних колес -1 490 мм

Колея задних колес — 1 490 мм

Снаряженная масса автомобиля — 1960 кг

Грузоподъемность автомобиля – 1 155 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС — 3115 кг

Минимальный радиус разворота — 5,2 м

Объем топливного бака — 65л

Тип — дизельный с турбонагнетателем

Модель — D4CB EURO -5 (В ПТС Возможно указание мощности 126 (133) л.с. ЕВРО-4)

4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов

Непосредственный впрыск с электронным управлением

Мощность максимальная — 133 л. с. при 3 800 об/мин

Максимальный крутящий момент — 25,5 кг*м при 2 000 об/мин

Механическая, 6 передач в перед 1 назад, подключаемый полный привод и понижающий ряд.

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Гидроусилитель рулевого управления

Аудиоподготовка с антенной

Подогрев топливного фильтра

Передние противотуманные фары

Источник

Оцените статью