Покупаю машину — дымит. — Форум Kia Bongo
Сегодня поехал оставить залог за Kia Bongo 2011 года, пробег 18 тысяч, двигатель 2,7.
Внешне как новый. Завели — при сильном нажатии на газ валит белый дым как из паровоза, на холостых после 2,5 тысяч какие то вибрации странные. Это же НЕ нормально? Вроде почти новая машина.
У меня десятилетняя мазда бонго, ничего подобного нет.
Добавлено (26.06.2013, 20:20)
———————————————
Дениска, правильно отметил, что ещё в баке , неизвестно! но хочется надеется что мало кому придёт в голову заправить авто помоями! будте на чеку при заправке на сторонних колонках.
Добавлено (26.06.2013, 21:03)
———————————————
нюхайте выхлоп-выхлоп -зеркало души мотора ! если ож не уходит, допускаю бедную смесь , но это мало вероятно, хотя кто знает, железяка! склоняюсь всё таки к топливу, в котором вода, это при условии что ож не уходит. главное запах! НЮХАЙТЕ!
Запаха выхлопа почти нет. Дым белый белый. Не синеватый и никакой другой. И не просто идет, а при нажатии на газ прямо ВАЛИТ! При чем аж с небольшими толчками и глухими хлопками. Хотел еще видео снять, но под дождем не до этого было.
Дениска, спасибо, но машина на фортуне на авторынке стоит. Там бесплатно не выедешь на диагностику. Она в фирму по трейд-ин сдана была (в дружественную). Фирма обещала сегодня диагностику сделать сама. Но пожалуй я откажусь в любом случае. Зачем приобретать головную боль за более чем 700 т.р.
Добавлено (27.06.2013, 14:17)
———————————————
Мужики кто то мне в личку отписал, прочитать не могу, пишет:
«Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие.
По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.»
Запаха выхлопа почти нет. Дым белый белый. Не синеватый и никакой другой. И не просто идет, а при нажатии на газ прямо ВАЛИТ! При чем аж с небольшими толчками и глухими хлопками..
Двигатель троит , дымит и трещит — Форум Kia Bongo
Добавлено (2022-01-03, 02:07)
———————————————
Топливо азс альянс , сепаратора нет , старые форсунки были перебраны до меня предыдущим хозяином очень неудачно , поэтому их я снял и поставил новые , новые отходили около 20 ткм. Старые лежат и ждут неизвестно чего в бардачке , новые форсунки прописывал в мозги как положено .
Добавлено (2022-01-03, 20:57)
———————————————
Проводку проверил , целая , но косу всё равно заказал , предыдущий хозяин успел постебаться над защелками к форсункам , купить круглогубцы видимо не хватило ума
Добавлено (2022-01-03, 21:06)
———————————————
Насос забыл сказать новый стоит со всем навесным его купил за 40 рублей , после того как покатался по так называемым сканеристам , которые берут деньги за считывание ошибок , но не решали саму проблему
Добавлено (2022-01-04, 12:37)
———————————————
Не люблю разговаривать сам с собой , ну да ладно , буду отписываться о ходе проделанной работы в поисках причины . На электронику конечно грех грешить , но так как машина нужна сегодня а не завтра если не найду причину , буду менять мотор на механику , ну не для россии эти моторы , хоть и хороши они в плане надёжности , но есть и недостатки , это электроника от компании делфи и ремень грм .
Добавлено (2022-01-04, 19:29)
———————————————
Вскрытие клапанной крышки результатов не принесло , все на месте и в очень даже хорошем состоянии , получается что мозг выносит электрика , буду отсоединять поочерёдно датчики , пока не выясню какой из них , завтра планирую отключить дмрв не на фильтре а ближе к мозгам , где та фишка находится пока не знаю , но буду копать в том направлении , получается что в дизель поступает много топлива , откуда треск не понятно , возможно от большой подачи топлива , в общем соберу клапанную крышку оттащу на шкворке до автосервиса , чек загорелся и ошибки старые почитаю может быть они прольют свет на загадочный треск , задумываюсь свапнуть мотор простой механический с родной коробкой
Добавлено (2022-01-18, 00:48)
———————————————
В общем вскрытие ничего не дало , но причину выяснил . Зависание иглы в открытом положении и как следствие сильный треск и чёрный дым
Добавлено (2022-02-17, 22:53)
———————————————
Проблему решил , опишу диагноз .
1 . замена всех 4 мультипликаторов , просто съело их .
2 . Проводка была перебрана и по случаю совпадения замкнула коса форсунок , перемотка косы форсунок и проблема ушла ( предыдущий хозяин перематывая провода скрутил сильно косу и провода стали замыкать между собой )
3 . Мультипликаторы пришли в негодность от топлива за год , топливо зимнее слишком сухое , сейчас добавляю по совету того кто перебирал форсунки 200-300 мл. масла на 20 литров топлива в зимнюю солярку , летнее норм топливо .
4 . Шайбы под форсунки не покупаю , нагреваю до красна по дедовскому способу и в салярку или масло , на худой конец в воду .
Дымит машина — Страница 3 — Форум Kia Bongo
Входные сведения: Киа Бонго 3 ‘2011, двигатель J3 CRDi, владею 2,5 года, до недавнего времени всё работало. Машина в крайний раз заправлялась в начале ноября зимним ДТ на «Альянсе», в ноябре немного покаталась и с 14 ноября встала на зимовку в гараж. Пробег ~116 т.км.
В конце февраля выбил передний катализатор — было подозрение, что он забит, но оказался чистым, второй катализатор соответственно трогать не стал. Завёл, появилась проблема вибрации на оборотах ~1300-1500, по мере прогрева вибрация частично уходит. Запуск на холодную и на горячую одинаковый, мягкий, беспроблемный, дизель плавно встаёт на ХХ и ровно работает.
В первые поездки было некоторое дёргание при разгоне на 4-5й передачах. Скатался к диагностам, сканер ничего не показывает, всё замечательно. С обратки форсунок едва капает. Дёргание при разгоне пропало. Дизель не сапунит.
На днях выгнал машину с горящей лампочкой низкого уровня топлива, закидал снег в кузов, потихоньку доехал до оврага и выгрузил снег, вернулся к гаражу, заглушил дизель, а когда через полчаса завёл, то дизель потряхивает, а с выхлопной трубы идёт голубоватый дым. По мере прогрева потряхивание ушло, а вот дым остался и пропадает только на оборотах >1600. Теперь при запуске мотора в гараже уже через минуту в нём стоит синий туман :-/, хотя раньше дыма не было вообще.
Привёз ДТ с заправки, залил, прогнал машину по трассе на оборотах 3000-3200, ничего не поменялось. По мере прогрева на ХХ дыма становится меньше. Машина шустро разгоняется, из-под капота никаких стуков-перестуков нет. При езде по трассе дыма либо нет, либо я его не вижу, хотя внимательно наблюдал.
Сегодня поменял фильтрующий элемент во влагоотделителе DAHL65, поставил новый топливный фильтр DELPHI, поменял задубевшие шлянчики от влагоотделителя на новые с предварительной проливкой бензином. У старого шлянчика один стык не был герметичен, это обнаружилось после установки нового фильтра и попытке прокачать линию «грушей». Ещё на фильтре были попутаны вход-выход и я так катался с лета 2020 года. Результат без изменений, дизель так и дымит.
Сдёрнул патрубок с турбины на интеркулер. Турбина дует и даёт давление даже на ХХ, при затыкании рукой входа интеркулера дизель сразу глохнет. В патрубке есть масляный налёт в очень малом количестве.
Расход масла на угар примерно четверть метки при пробеге ~4 тыщи в год, масло меняю раз в год, заливаю синтетическое 5W-30 Тексако или Кастрол, если первого нет в наличии. Машина катается только в тёплое время года и почти никогда не выезжает зимой.
Вопрос: что могло случиться с дизелем, если через 30 минут сразу после запуска попёр светло-синий дым?
Добавлено (2022-03-18, 18:11)
———————————————
Итак, что было проделано:
1. Полностью досуха слил всё ДТ с бака, остатки вытянул большим шприцом через длинную трубку.
2. Слил топливо с сепаратора.
3. Продёргал все быстросъёмы, почему-то оказался не защёлкнут тот, который одевался на стальную трубку подачи из бака.
4. Залил новое ДТ с нормальной заправки.
5. Заново прокачал грушей систему до состояния, когда в фильтре тонкой очистки стало слышно стук шарика и по нажатию перестало что-то меняться.
Дизель завёлся как обычно хорошо, дымок есть, но значительно слабее, чем был, и по мере прогрева стал исчезать. При отрыве температурной стрелки от начального деления дыма едва заметен. На горячем дизеле дыма нет ни на ХХ, ни на переходах оборотов, ни по трассе при ~3200 об/мин. Заглушил и завёл через 40 мин, дыма нету.
Никаких дёрганий при езде, но мотор по-прежнему потряхивает на диапазоне 1200-1500 об/мин.
Возможно, что форсунки начинают подтекать, потому что уходящий с прогревом синий дымок свидетельствует о капании с распылителя, либо дым был из-за подсоса воздуха на топливной линии. На следующей неделе буду запускать мотор, понаблюдаю. Также пощупаю тестером педаль газа из-за мёртвых зон хода.
BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3