- «бонгик» для охоты,рыбалки и бездорожья. — Страница 6 — Форум Kia Bongo
- «бонгик» для охоты,рыбалки и бездорожья. — Форум Kia Bongo
- «бонгик» для охоты,рыбалки и бездорожья. — Страница 3 — Форум Kia Bongo
- «бонгик» для охоты,рыбалки и бездорожья. — Страница 4 — Форум Kia Bongo
- «бонгик» для охоты,рыбалки и бездорожья. — Страница 5 — Форум Kia Bongo
«бонгик» для охоты,рыбалки и бездорожья. — Страница 6 — Форум Kia Bongo
Интересует цена, звонил на тел. который на сайте так идут короткие гудки, почта не работает, так мой ящик отвечает.
Все что не делается, все к лучшему.
Добавлено (14.10.2015, 00:09)
———————————————
А в общем то не пойдет этот изотермик для переделок под кемпер, там не к чему крепить обвес (полки, шкафчики и прочую утварь. Так что только строить каркас под себя и обшивать.
Добавлено (14.10.2015, 15:29)
———————————————
прикупил вчера » Амортизатор газовый передний Skorched4’S 845010″ и поставил. Подтачивать нижнюю втулку надо по 1 миллиметру с каждой стороны(родной 30 мм а этот 32), встает как родной, но! в сжатом состоянии он выше родного примерно на 4 см. не знаю как это скажется на гружёном авто но пока работает хорошо, руля слушается без провалов, раскачиваться перестала, немного по жестче стала воспринимать кочки , но это не существенно.
прикупил вчера «Амортизатор газовый передний Skorched4’S 845010» и поставил. Подтачивать нижнюю втулку надо по 1 миллиметру с каждой стороны(родной 30 мм а этот 32), встает как родной, но! в сжатом состоянии он выше родного примерно на 4 см. не знаю как это скажется на гружёном авто но пока работает хорошо, руля слушается без провалов, раскачиваться перестала, немного по жестче стала воспринимать кочки , но это не существенно.
Короче эти аморты только для ровной дороги. Вчера имел «удовольствие» прокатился Тверь — Максатиха, » штормило» всю дорогу, надо подбирать от грузовика.
Все что не делается, все к лучшему.
«бонгик» для охоты,рыбалки и бездорожья. — Форум Kia Bongo
Но ничего толком не нашёл о результатах подготовки и использования «бонгика» в жёстких условиях охоты и рыбалки.
каркас из квадрата на 15.
снаружи обшивка — фанера 6мм.
внутри пенофол 10мм. + брезент палаточный.
и потом вряд ли что-то будет лежать на багажнике тяжёлое. основное его предназначение — это длинномер . доски — чтоб трещины переезжать. да и для дома — те же доски, трубы и прочее. а то привезти 4-6 метра — уже проблема. надо идти просить кого-то. хотя думаю вес в сотку кг выдержит в лёгкую. три точки опоры с каждой стороны. каркас металлический сварной.
насколько мне известно у японцев по среди кабины — металлическая перегородка. которая идею комфортной ночёвки в кабине — убивает в зародыше.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Теперь про вышесказанный проект будки. Он её как таковую вообще делать не собирается.
Заказал с аллюминия съёмную сварную крышу. Она ставится на переднюю и заднюю стенки(соответственно по бортам). Боковины кузова планирует закрывать 3-х слойным полотнищем тента. Брезент прорезиненный(типа камаз)+листовой войлок+отделочный брезент изнутри. Вся мебель и печка сборно-складная. Полы настилаются на дно кузова из утеплённых сэндвич щитов. Задний борт — стенка(с дверью) так же щитовая. При необходимости всё снимается и остаётся просто грузовик. Крыша оборудована юбкой с креплениями для боковых полотнищь тента. Внизу на ребро борта -двутавровый швелер со стойками, высоту которых можно увеличить проставками. На швелере так же крепления для натяжки полотнищь тента.
К апрелю — маю сделает будем смотреть.
Я думаю плюс — малый вес и возможность всё снять и убрать. Недостаток — малая прочность и на крышу никакой нагрузки, а я думаю её надо использовать. Ведь место пропадает.
Добавлено (14.02.2012, 16:59)
———————————————
Если можно поясните для не эксплуатировавших дизель, двухтактное масло для чего.
Про него все на форуме пишут, но никто не говорит для чего его надо с собой возить.
Добавлять в топливо что-ли как в лодочные двигателя. Тогда просьба. Обозначьте пропорции.
И вопрос, а как же насос высокого давления, форсунки и т. д.
Ещё вопрос у кого есть опыт не только увеличения высоты клиренса, за счёт увеличения диаметро дисков и высоты покрышек, но и расширения базы за счёт выноса. Можно ли поставить диски с выносом, без проставок?
Если ставить проставки увеличивается расстояние колеса от рамы, кузова и т.д. цепляет что-нибудь в этом случае или не
проставки ставил только на ресоры. перед поднимал торсионами. при хороший амортизаторах — 120- держит дорогу уверенно.
«бонгик» для охоты,рыбалки и бездорожья. — Страница 3 — Форум Kia Bongo
так выглядят передние проставки. Стальной швелер приварили к основе кабины.
здесь хорошо видно смещение вперёд, где-то 3 см.
а вот впереди придётся уголок срезать в диагональ. Когда колесо поворачиваем во внутрь максимально между колесом и уголком остаётся всего 1см, а то и вообще 0.7-0.8. Будем резать.
новая неделя начнётся с новых работ. Всё что смогу опубликую.
кузов не снят он просто сдвинут назад, чтобы не мешал. В этом тоже проблемы нет. Так удобней работать.
выглядит снятый «гаджет вот так
А установленный на место вот так
коль съемная, почему не сделать под нее 3 точки крепления? квадраты 50*50 спереди, сзади и в кузове (транспортное положение и для затаскивания крупной добычи или шмундяка). естественно везде подвести провода и установить концевики от сварочного аппарата. тогда, в не тяжелых ситуациях, лебедиться вспять можно из транспортного положения.
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Добавлено (29.05.2013, 21:45)
———————————————
Завтра приступаем к задней части. Лебёдка 6000 там будет стационарная. И такой же квадрат»посадочный. Фаркопы шар и крюк, так же съёмные, хочешь вперёд, хочешь назад поставил.
Сделаем выложу. Теперь про управление. Обе лебёдки будут управляться с наружного пульта(провод). Для задней будет ещё и радиопульт управления. Для того чтобы можно было решать задачи, если ты один.
Электрику ещё не делали. Когда сделаем то расскажу. Замысел помимо лебёдок и фонарей — АКБ сделать 2 шт. и в кузов(для этого вероятно будем менять генератор на более мощный) , коробку с предохранителями в кабину. Эта работа ещё впереди!
Заказал, уже сделали и привезли 4 металлических ящика. Два вдоль торцевого борта у кабины ( в один АКБ, в другой лебёдки и все приспособы к ним. Размер 40х40х80 — 2 шт. Будут прих вачены к передней стенке кузова и открываться со стороны борта. И два ящика по одному с каждого борта 40х40х140. Когда они встанут на место, будут сиденьями или лежанками. Сверху над ними будет съёмная будка. Делаю так специально. Если потекли канистры с бензином, бензопилы и т.д., в будке не воняет. Снял будку — грузовик. Длинные ящики тоже будут съёмные. А так они закрываются со стороны борта и везде двери оборудованы дверными замками, чтобы не с. камуниздили содержимое.
Опять же откинул боковой борт(на цепочках — стол), с будки поднял навес — летняя кухня!
всё что наделаю постараюсь выложить. Там на каждом шагу геморой.
«бонгик» для охоты,рыбалки и бездорожья. — Страница 4 — Форум Kia Bongo
Добавлено (27.06.2013, 22:39)
———————————————
Далее буду накатывать километраж, выявлять недоработки и недостатки.
Совершенствовать эргономику кузова и кабины.
После «финансового передыха», начну «колхозить» съёмную будку.
Оценивайте, советуйте, критикуйте.
Далее заменили амортизаторы. Поставили Каябу Skorchedпередние 845010 (Крузер)
задние 845006 (Хай люкс)
за номерочки спасибо! были какие то переделки при установке
Skorched-ов? как они себя ведут на авто? или вернее как авто с ними себя чувствует?
Добавлено (27.06.2013, 23:31)
———————————————
бак топливный побольше на освободившееся место просится
Добавлено (27.06.2013, 23:32)
———————————————
а в общем и целом не плохо.
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Об этом мне все говорят, наверное сделаю, штатный маленький. Надо бюджетный перерыв сделать.
Потом далее «в путь!»
были какие то переделки при установке Skorched-ов? как они себя ведут на авто? или вернее как авто с ними себя чувствует?
Тот который 06(ухо-ухо) встал без проблем.
Который 010 (шток-ухо) подтачивали ухо по ширине. там в середине стальная втулочка. Немножко сточили чтобы була поуже и встала в посадочное место.
И всё!
На фотосессию приехал прямо из сервиса, через развал-схождение.
Там чтобы уровнять высоты от исходной точки торсионами подняли передок на 2 см.
Толком ещё не ездил. Проехал километров 10. Но первые впечатления такие.
— За счёт большого диаметра колеса и ширины «мелкая стиральная доска» ушла в небытие. Намного лучше.
— За счёт новых амортов и торсионов намного меньше стала прыгучесть. Но, что стала «табуретка», я бы не сказал.
— Протектор — увеличился шум. Явно слышно после 50-60 км/ч.
Сейчас главный вопрос как она будет вести себя на опрокидывание, на большой скорости, и при большом качении будет ли цеплять колесо срезанный подкрылок кабины. Может ещё надо подрезать. Там ксати есть что. Но пока не загоню машину в определённые условия не узнаю. А это думаю середина июля.
Насчёт скорости тоже. ЗНАЮ. больше проходимость- меньше скорость.
Офицер
«бонгик» для охоты,рыбалки и бездорожья. — Страница 5 — Форум Kia Bongo
Да, как бы мы не сдвигали и не поднимали, а резать спереди уголки подкрылка всё равно пришлось. Там грубо говоря изгиб профиля под конкретный диаметр колеса (родной имею ввиду). Если сильно сдвинуть вперёд и не менять линии изгиба подкрылка(низа кабины) будет выглядеть по жлобски — дыра как Эксцентрик. Хочется ведь чтобы ещё и красиво было. Так что всё должно быть в разумных пределах.
для эстетики и брутальной практичности думаю подрезать брызговик
контуром обведен примерный размер новой шины (больше гудрича на 67мм в диаметре), с учетом лифта и смещения кабины. перед не планирую резать.
Мастер который делал, сказал мне не париться. Они практически на каждой машине рулевое удлинняют, а занимаются все OF ROAD. Там такие «большие ебуни», что нам на рыбалке и не снилось. У них же задача, найти самое «Г. «, засадить машину по самое немогу, а потом разрывая её лебёдками и другими приспособами, достать её оттуда. Вот «кайф» у людей мля.
у нас задача несколько иного плана: не залезть в серьезные грязи, а по возможности их объехать. при этом, шмундяка у нас прилично больше, по габаритам и массе, да и сам авто не легонький. посему в топи лучше ваше не соваться. стало быть мне не нужна супер широкая шина. на крайняк: лопата, домкрат, цепи, лебедка, якорь
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон