- Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. — Страница 7 — Форум Kia Bongo
- Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. — Форум Kia Bongo
- Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. — Страница 2 — Форум Kia Bongo
- Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. — Страница 41 — Форум Kia Bongo
Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. — Страница 7 — Форум Kia Bongo
Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.
Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.
Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный «+», который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4
Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:
Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм
Телефоны:
«Пишите в личку и на почту»
Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД : /publ/1-1-0-189
Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1
У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. — Форум Kia Bongo
Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.
Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.
Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный «+», который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4
Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:
Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм
Телефоны:
«Пишите в личку и на почту»
Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД : /publ/1-1-0-189
Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1
У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. — Страница 2 — Форум Kia Bongo
Добавлено (11.02.2014, 18:59)
———————————————
Хотя Мои форсунки вышли легко,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
если форсы отрегулированы на давление, значительно превосходящее давление, выдаваемое насосом, никакого распыла не будет
Добавлено (19.08.2014, 15:17)
———————————————
Есть комплекты насос, форсунки ,трубки,возможно с установкой,8914-066-70-61
итого примерно на 100 замен 50 ничего не поняли и не видят разницы, 20 потеряли в тяге, у 20 уменьшился расход, и примерно 10 не довольны, но готовы мириться с небольшими недостатками так как это лучше чем без конца ремонтировать то что имеется. Ну и потом есть люди которые просто ищат подвох и на столько мнительны что чувствуют как у них машина даже после мойки или когда полный бак едет лучше.
Спасибо это уже научный подход (кстати сколь стоит замена у вас) а выбирать ремонт или замена, это право каждого.
Хотелось бы еще узнать мнение непосредственно у владельцев, желательно объективные без эмоций.
Заказал комплект: ТНВД, форсунки , трубки, педаль.
JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва.
Есть.
JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва.
Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема: приехал человек от друзей на киа карнивал с умершим делфаем и кучей мелких проблем, посмотрев на Ваш опыт, крайне сильно рекомендовал ему установку мех тнвд. Возникли несколько вопросов — где в Не-резиновой и в Не-потопляемом найти нужные запчасти(тнвд, форсунки и желательно трубки). Упарня за три года 2 кап ремонта и 7 форсунок из-за насоса на коммон рейле — жалко его — вся адежда на столицы и помощь грамотных форумчан. Пока по обьявам нашёл только во Владике.
Приветствую! Я заказывал во Владике, там помимо наличия еще и цены адекватные.
JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва.
Добрый день всем посетителям форума, поздравляю всех с новым годом.
Хочу вам от лица «друга» пожелать всего наилучшего в наступившем году. За всю историю моего общения на этом форуме я никому не навязывал своей услуги, при этом и не получал более одного клиента от форума. «Один клиент» это означает что через этот форум ко мне обратился только один человек из г. Бабушкин. Это был » дед » мужчина в возрасте, которого отправил его внук. После ремонта он получил скидку в размере 5 тыс. рублей , как человек который пришёл с форума. Он так и не понял почему, и что там «намутил» его внук.
Но суть не в этом, буквально перед новым годом ко мне обратился человек, который купил за 38000 р. комплект. Мы с ним договорились что демонтируем старую систему и установим новую, механическую, за 22000 р. Под всеми манипуляциями предполагается:
1 Снятие 4 ёх инжекторов ( если кто то считает что это легко почитайте как их вытаскивают вплоть до замены ГБЦ)
2 Снятие ремня ГРМ с откручиванием болта шкива ( смотрите что было описано раньше, сколько человек мучился как его сверлить если сломался)
3 Сверление отверстий под новый насос ( главное просверлить точно и что бы в дальнейшем не вырвало ни шпилек не резьбы,а передняя крышка, если повезёт б\у 3500-4000 новая 10000-12000)
4 Установка нижнего кронштейна ТНВД ( если не поставить то от вибрации насос открутится, и вырвит резьбу, а передняя крышка, если повезёт б\у 3500-4000 новая 10000-12000)
5 Изготовить кронштейн педали газа ( если не удачно сделать то всё время эксплуатации будешь корить себя за причинённые неудобства во время езды)
Я думаю что примерно обосновал стоимость своих работ и не в коем случае не пытался запугать кого либо.
Далее я этому человеку проверил насос за 1000 р. ( глупо было установить не рабочий насос или насос с течью) Троса у него не было, так что это 1200 р.(новый), и педали тоже не было, 1100 р.(новая).
И того мы имеем : 38000+22000+1000+1200+1100=63300. «Дед» отдал 65000, экономия 1700. не считая стоимости доставки.
Так что у у форумчан есть два пути:
1-Своими силами, потратив на всё примерно 4 дня не учитывая технических трудностей в виде рваной форсунки или сломанного болта, а также установка «не проверенного насоса» с гарантией «до первого запуска».
2-Отдать знающим людям авто, и со скидкой за 65000р. получить с гарантией машину через 2 дня.
Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. — Страница 41 — Форум Kia Bongo
Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.
Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.
Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный «+», который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4
Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:
Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм
Телефоны:
«Пишите в личку и на почту»
Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД : /publ/1-1-0-189
Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1
У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)