Замена амортизаторов KIA BONGO — Страница 7 — Форум Kia Bongo
Добавлено (07.09.2012, 22:53)
———————————————
Makey001, den116 гляньте Сообщение # 95, # 96 http://kiabongo.info/forum/6-8-4 Boge номер 24-048-0 наверно на перед подойдут к вашим авто, я их на свою переварил на зад. чуть мягче мономакса, тоже однотрубник
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Добавлено (08.09.2012, 20:06)
———————————————
Boge 24-048-0 по жескости мягче мономакса, но не сравнимо мощнее оригинальных. вообще, когда говорят о жесткости, я бы в 1 очередь обращал внимание именно на мощность, т.е. на способность поглотить то или иное количество энергии качения кузова. сейчас модно переделывать аморты и накрутить жесткость, да действительно они становятся жестче, но мощности не добавишь этим, диаметр поршня не увеличишь. вот по этой причине мне и нравятся однотрубники.
Добавлено (08.09.2012, 20:13)
———————————————
Boge бери, думаю не ошибешься, для внедорожья все таки, усиленные
Добавлено (08.09.2012, 20:17)
———————————————
поставишь, отпишись по результату, пригодится наверно многим рессорникам.
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Добавлено (08.09.2012, 20:55)
———————————————
Уже заказал Boge 24-048-0, обязательно отпишу,надо делится опытом, какой бы он не был.
Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
есть такой 444149, масляный (номер начинается на четное число) серия «Premium», для какого рынка не знаю (европа, япония, азия, америка)
К Тойоте (а заказывал очень много, в том числе и хрупкого и ломкого) всегда всё упаковывали исключительно качественно и никогда ничего не ломалось.
К слову, вот магаданское изделие:
особенно когда надо привезти не только свою попу, но и тн груза длиной 2-3м, объемом кубов 5-10, не отличающегося стерильной чистотой и благовонием
то есть китайским может быть? нашей рашей? или тем что рано или поздно превращается в опель? макаронником или лягушатником тоже может быть?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Замена амортизаторов KIA BONGO — Страница 17 — Форум Kia Bongo
Вот и мне пришло время заняться подвеской. Поменял все амортизаторы вкруг (стояли родные с завода), добавил по короткому нижнему листу в рессоры (для грузоподъемности, взял от ГАЗ-66). Спереди поставил KYB Monomax 565025, сзади — KYB Monomax 565023. Спереди доработка амортов — обточить немного втулку нижнего сайлента и уменьшить чем-нибудь ее диаметр. Причем, тут на форуме рекомендовали стачивать 4 мм, лучше это делать по месту — в моем случае стачивать пришлось ~2 мм. Задние аморты не строгали не варили — перепрессовали сайленты от старых родных амортов. Делал не я, сказали, что пришлось повозиться, но получилось. Фото постараюсь позже добавить.
В результате машинку не узнать. На трассе теперь 100-110 км/ч вполне комфортная скорость, машинку не нужно «ловить». Ну и при полной рекомендованной нагрузке (1.0-1.2 т) не ложится на отбойники — до них остается еще 2-3 см.
при полной рекомендованной нагрузке (1.0-1.2 т) не ложится на отбойники — до них остается еще 2-3 см.
Пытался найти рекомендованные тут KYB SKORCHED4 (845006) — безрезультатно — везде был отказ поставки.
Пытался найти рекомендованные тут KYB SKORCHED4 (845006) — безрезультатно — везде был отказ поставки.
так то есть http://www.autodoc.ru/Web/part/kayaba/85/art/845006
Они как бы есть, а на деле — нет. В нескольких местах заказывал, везде говорили — все есть, привезем. В одном магазине даже деньги отдал — в результате везде отказы пришли.
Ну да значит так мне надо было, чтобы не сомневаться, что поставил то, что мне лучше. :)
Про второй лист в рессоры — поезжу с одним пока, посмотрю. Так-то могу еще хоть четыре воткнуть — лежат удлиненные стремянки, на всякий случай заказывал.
С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
Замена амортизаторов KIA BONGO — Страница 4 — Форум Kia Bongo
Кстати амортизаторы в магазине подбирали по каталогу по размерам родных в сжатом и растянутом положениях, если кому нужно, то задние 33-51 см(между центрами ушей) диаметр трубы 4,4см. А то мне пришлось с передними образец с собой таскать.
Добавлено (02.06.2012, 22:35)
———————————————
на перед заказал ОДНОТРУБНИК Monomax KAYABA 56502
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Добавлено (13.06.2012, 18:17)
———————————————
понял в чем дело, его правильный номер BNE-2012 или 19-020129, не редкость совсем оказывается, двухтрубник
Добавлено (13.06.2012, 19:13)
———————————————
порылся в каталогах, на зад МОЖЕТ (инфа требует проверки) подойти ОДНОТРУБНИК Monomax 565028, проверить не могу, может кто знает его размеры
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Добавлено (24.06.2012, 04:09)
———————————————
skif, можно приглядеться к Kayaba 555006, однотрубник, может подойти, проверь при случае и 565028 проверь по возможности.
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Добавлено (03.07.2012, 01:07)
———————————————
если в «живую» найдешь мономакс 565028 замеряй его параметры: расстояние между центрами с\б в разжатом и по возможности (сам теперь понимаешь почему) в сжатом состоянии. изображения без размеров можно глянуть по ссылке http://showmetheparts.com/kyb/
Добавлено (03.07.2012, 01:39)
———————————————
зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО разогревать амортизаторы (как в прочем и трансмиссию) медленной ездой первые 5-10 мин
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Согласен, чувствуется что нужно менять и задние, при таком переде задние аморты не справляются . В оригинале у меня стояли SACHS со значком киа , при том что они обсалютно сухие в сравнении с мономаксом они просто дистрофики.
попробую для сопоставления поискать размеры других брендов для моделей авто по ссылке summitracing.com/parts/KYB-565028/Application/?prefilter=1
зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО разогревать амортизаторы (как в прочем и трансмиссию) медленной ездой первые 5-10 мин
Замена амортизаторов KIA BONGO — Страница 5 — Форум Kia Bongo
И ещё, вопрос к Новосибирцам, где в Новосибирске их можно заказать, чтобы были оригинал и с доставкой, хотя-бы по Новосибирску?
стоит приглядеться к Monomax KAYBA-565028
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Если тебе пригодиться повторюсь , для установки Monomax KAYBA 565025 я под корень срезал втулку амортизатора с обоих сторон простой ножевкой по металлу, обработал напильником. Как дополнительную втулку использовал втулку генератора ВАЗ с шляпкой, нужно лишь ободрать шляпку (сделать меньше миллиметра) я обдирал болгаркой с обдирочным кругом и отрезать саму втулку до 1.45 , сделать напильником небольшой угол с вставляемой стороны и при помощи вазелина и легкого удара молотка втулка стоит как родная.
Может кто знает у заднеприводных и полноприводных машин задние амортизаторы одинаковые или разные ? Спасибо.
То ремесленник,
Вы подняли зад проставкой 4см. Потому Ваш вариант по задним амортизаторам скорее всего без лифта не подойдёт.
такой лифт 4см сделал Игорь25 под Belstein BNE-2012 , на моем авто всего лишь добавлен 1 лист рессоры, примерно 1/2″. и когда я говорил о том что не рекомендую аморты Boge 24-048-0 без лифта, то указал именно этот размер.
про переделки рамы и удлинения кардана есть соответствующая ветка, можно почитать, я тоже этим вопросом малость загружен, до сих пор идея фикс голову не покидает.
короткоходность подвески отчасти компенсируется кручением рамы (это совершенно нормально). длинноходная подвеска улучшает проходимость, но ухудшает устойчивость на трассе. про пружины- идея здравая, убрать можно 1 лист из рессоры и добавить пружину с нужными параметрами. безусловно будет комфортнее, но это только тем, кто не возит более 500-700 кг. вообще авто- это сплошной компромис, удачное их соотношение- большая редкость.
подойдет\нет вариант по задним амортизаторам, покажет практика. ждем того, кто рискнет, есть подозрение, что это опять могу быть я, хоть и заикался.
Может кто знает у заднеприводных и полноприводных машин задние амортизаторы одинаковые или разные ? Спасибо.
могу сказать только номер, на моем стояли 558004E400, а на твоем какие?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон