Kia bongo 3 замена форсунок

Снятие форсунок, двигатель KIA J3.

Ну вот, пришло время, когда самому Вам нужно снять форсунки. Не пугайтесь, ничего сложного в этом нет, легче чем замена цепи ГРМ на Kia Cerato. Для начала освободите рабочее пространство: откиньте пассажирское сиденье, снимите сиденье водителя и демонтируйте крышку под ним, открутив винты и сняв трос ручника, снимите крепежи ремня безопасности и отсоедините его штекер, и так приступаем:

1. Продуйте сжатым воздухом всё рабочее пространство: гайки трубок, сами трубки и всё что рядом. ПРИ РАБОТЕ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ!

2. Снимите трубки с форсунок. Снятые трубки заверните в целлофановую пленку. Отверстия на форсунках и топливной рейке закройте колпачками ! Прежде чем снимать трубку (от ТНВД к рейке) продуйте сжатым, протрите начисто как трубку так и вокруг неё ! для вывёртывания используйте качественный ключ и строго нужной нумерации, в противном случае вы испортите грани на гайках! ( трубки форсунок — гайка на 17, трубка ТНВД — гайка на 22)

3. Снимите штекера электропроводки к форсункам, используйте для этого удобный инструмент для отщёлкивания стального фиксатора штекера.

4. Отсоедините обратку от форсунок. (не тяните сильно при снятии! концы подвода на уплотнительных кольцах!) отсоединенную магистраль обратки постарайтесь сдвинуть в сторону, а колечки с концов снимите! не дай бог попадают в поршневую!

5. Отверните болты крепления форсунок (голова под шестигранник)

6. Перед снятием форсунок рекомендуют прогреть мотор до рабочей температуры, но если нет такой возможности пытайтесь так снять форсунки. Зачастую форсунки выходят тяжело с колодцев, но не унывайте, снимем! Никогда не колотите по форсунке , особенно по резьбовой части!. У форсунки есть места куда можно вставить ключ на 15, вставьте и раскачайте в обе стороны. Если форсунка намертво сидит, придётся потрудится! Изготовьте съёмник (обратный молоток), таким съёмником мы и снимем все форсунки. Для удобства, рекомендую снять крышку клапанов! это не займёт много времени, зато удобнее будет работать. защитные колпачки форсунок снимать только при применении съёмника!

Читайте также:  Киа бонго коды ошибок

Применение съёмника: вкрутите штангу на форсунку, вденьте диск(диски), начните с 4 кг и по степени затруднения съёма форсунки добавляйте диски. вкрутите контрольную гайку-стопор и начните выколачивать форсунку. Удары должны быть строго вертикальными, без перекосов и чёткими. старайтесь использовать всю длину штока(штанги). При выходе форсунки на пару мм, вбейте её обратно, так форсунка легче выйдет с колодца. при снятии 4-ой форсунки вам придётся вырезать часть кузова для работы съёмником, это крайняя мера и применима при невозможности извлечения 4-ой форсунки стандартным съёмником !

После извлечения форсунок обратите внимание на наличие уплотнительных колец на форсунках, если их нет ,значит кольца(кольцо) осталось на дне колодца!

Тачки Бэхи лучшие по дизайну, да и вообще кульные, тут по них пишут подробно.

Источник

снятие форсунок. мотор J3 — Форум Kia Bongo

Добавлено (31.10.2012, 16:01)
———————————————
5-отверните болты крепления форсунок( голова под шестигранник)
6- перед снятием форсунок рекомндуют прогреть мотор до рабочей температуры, но если нет такой возможности пытайтесь так снять форсунки. зачастую форсунки выходят тяжело с колодцев, но не унывайте, снимем! никогда не колотите по форсунке , особенно по резьбовой части!. у форсунки есть есть места куда можно вставить ключ на 15. вставте и раскачайте в обе стороны. если форсунка намертво сидит, придётся потрудится!). изготовте сьёмник(обратный молоток). (чертёж приложу позже) таким сьёмником мы и снимем все форсунки. для удобства, рекомендую снять крышку клапанов! это не займёт много времени,зато удобнее будет работать. защитные колпачки форсунок снимать только при применении сьёмника!

Добавлено (01.11.2012, 17:49)
———————————————
применение сьёмника: вкрутите штангу на форсунку, вденьте диск(диски), начните с 4 кг и по степени затруднения сьёма форсунки добавляйте диски. вкрутите контрольную гайку-стопор и начните (выкалачивать) форсунку. удары должны быть строго вертикальными, без перекосов и чёткими. старайтесь использавать всю длину штока(штанги). при выходе форсунки на пару мм, вбейте её обратно, так форсунка легче выйдет с колодца. при снятии 4-ой форсунки вам придётся вырезать часть кузова для работы сьёмником-( это крайняя мера и применима при невозможности извлечения 4-ой форсунки стандартным сьёмником !)
после извлечения форсунок обратите внимание на наличие уплотнительных колец на форсунках, если их нет ,значит кольца(кольцо) осталось на дне колодца!

Добавлено (14.12.2012, 17:03)
———————————————
Я ФОТОАППАРАТ КУПИЛ! ! ПОЗДРАВТЕ, ЧТОЛЬ!

Источник

Диагностика и ремонт топливных форсунок Kia Bongo 3 D4CB

Oem-zap

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/35SFZF6 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Снова возвращаемся к дизельным автомобилям. К нам обратился наш постоянный клиент на автомобиле Kia Bongo с проблемами по работе дизельного двигателя. На его автомобиле двигатель D4CB Евро 5 работал очень неправильно, из трубы валил густой черный дым и был повышенный расход дизельного топлива. Привез автомобиль он к нам на эвакуаторе, т.к. не хотел убить двигатель, да и спокойней именно так. Со слов клиента наши специалисты сразу поняли в каком направлении производить диагностику и приступили к работе, установили на топливные форсунки тест обратки и практически сразу неисправность себя проявила. Форсунка третьего цилиндра просто переливала в обратку, а четвертого цилиндра работала громче других. Согласовав с клиентом, приступили к демонтажу всех четырех форсунок для проверки их на стенде. Стенд подтвердил первоначальный диагноз по неисправности форсунки третьего цилиндра и ее мы отремонтировали. Перед установкой форсунок на стенд мы проверили наличие стружки в топливе. Это делается для того, чтобы понимать масштабы бедствия на автомобиле. Если стружка есть, то можно ожидать беды с ТНВД, да и вообще, со всей топливной аппаратурой на автомобиле. К счастью на этом автомобиле стружки не было обнаружено. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

Источник

Ремонт форсунок простой топливной системы — Форум Kia Bongo

А что маленькие фильтры тонкой очистки можно ставить? Мне говорили что может быть тплевное голодание из-за его объема.

Затем откручивается люк моторного отсека. Ручник снимать не стал, просто закинул в сторону руля и в право, к пассажирскому сидению.

Осмотрел двигатель, с этой стороны его еще не видел. Даже нашел ТНВД. И еще одна засада: топливная трубка у самого «носика» ТНВД видимо от времени и вибрации перетерлась. Треснула. Подтеков соляры не видел, но она была «чистая» , что и смутило меня. Вся пыльная , а тут чистенькая. Стал проверять ее «тактильно» и увидел трещину, при более сильном нажатии она сразу треснула. В общем вовремя встал на ремонт. Все таки было наверное и подсос воздуха и небольшая протечка соляры.

Добавлено (06.06.2015, 09:24)
———————————————
Что бы получить доступ к форсункам, нужно ослабить-отодвинуть воздушный коллектор. Ослабить топливные трубки, подходящие к форсункам снизу, слив. и тогда можно одеть на форсунку длинную многогранную на 19 головку, обычная шестигранная почему-то не лезет.

K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538

Вот сами форсунки. откручиваются не тяжело, даже не ожидал, что будет так легко.

заткнул отверстия форсунок чистой тряпочкой и понес их на стенд.

Вердикт — ВСЕ льют!! Замена распылителей (по 1 тысяче за шт). Завтра обещают их отдать. Что из этого получилось напишу позже.

В принципе снять форсунки не сложно. Очень неудобно отсоединять все эти коллекторы и трубки. Но я перед этим сдвигал сам кузов назад на 15-20 см. это и помогло достаточно, можно было подлезть к последним трубкам и форсункам со стороны кузова.

Единственно, что забыл сделать, это проверить сеточку-фильтр на ТНВД. Это сделаю когда буду менять все резиновые топливопроводы.

K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538

Источник

Оцените статью