Киа бонго 3 схема задних тормозов

Схема тормозов киа бонго 3

Всем здравствуйте, подскажите кто знает, недавно началась такая беда: при однократном нажатии на педаль тормоза оттормаживают только передние колеса и то в треть силы, при втором нажатии все колеса работают хорошо, но подклинивает правое заднее колесо, и не растормаживается, такое чувство, что на буксире электричка, греются колесные диски и полуось. при нагруженой машине вроде как все нормально но тоже со второго качка. что может помоч??

Не силен в корейцах-но все оттуда . Подклинивать может из-за водички в цилиндрах- по край ней мере у меня так было- при торможении вода вскипает,а простым прокачиванием ее не выгнать-она в закромах цилиндров. Их по два цилиндра на колесе. Их бы снять -да промыть, А вообще лучше чуть развести колодки

Неисправность тормоза К2700 ⇐ Bongo, K-series

Всем здравствуйте, подскажите кто знает, недавно началась такая беда: при однократном нажатии на педаль тормоза оттормаживают только передние колеса и то в треть силы, при втором нажатии все колеса работают хорошо, но подклинивает правое заднее колесо, и не растормаживается, такое чувство, что на буксире электричка, греются колесные диски и полуось. при нагруженой машине вроде как все нормально но тоже со второго качка. что может помоч??

Не силен в корейцах-но все оттуда . Подклинивать может из-за водички в цилиндрах- по край ней мере у меня так было- при торможении вода вскипает,а простым прокачиванием ее не выгнать-она в закромах цилиндров. Их по два цилиндра на колесе. Их бы снять -да промыть, А вообще лучше чуть развести колодки

Читайте также:  Русификация киа карнивал 2020

Из‐за износа тормозов ухудшаются маневренность и управляемость автомобиля, возникают аварии. Это компонент ходовой части, нуждающийся в периодической диагностике и замене. Механическое разрушение дисков предсказуемо. Главное — вовремя определить дефекты и обратиться в автомастерскую.

Автосервис DDCAR в Москве предлагает продажу оригинальных комплектующих, услуги квалифицированных механиков, гарантию 6 месяцев и выполнение работ в установленный срок.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы kia bongo

Что входит в ремонт тормозов?

Проверка машины делится на этапы:

  • Ремонт тормозной системы Киа Бонго начинается с разбора, очистки и визуального осмотра. Трещины и сколы рихтуются — если это невозможно, проводится полная замена изделия.
  • Далее меняется тормозная жидкость, смазываются взаимодействующие компоненты. Для точного анализа в автомастерской задействуются аппараты, имитирующие настоящие нагрузки. Это помогает провести настройку машины под индивидуальный стиль вождения.
  • Завершается ремонт тормозов Киа Бонго тестированием и передачей машины заказчику. Автовладелец может рассчитывать на консультацию. Профессионалы расскажут, как правильно ухаживать за тормозами и как избежать механических поломок в дороге.

Почему не стоит ремонтировать машину своими руками?

Тормозная система на иномарках сложна и подразумевает сложную схему креплений. Неаккуратность и неопытность водителя — основная причина больших финансовых издержек на ремонт транспортного средства.

В распоряжении механиков — сертифицированный инструмент, аппаратура, набор комплектующих. Технические жидкости заказываются от официальных поставщиков. Смазочные материалы подбираются согласно рекомендациям производителя. Проверка тормозов — это базовая операция при ТО. Рекомендуется проверять работоспособность системы не менее двух раз в год, когда машину готовят к летнему или зимнему сезону.

Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.

Особенности грузовика

Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.

KIA Bongo III на дороге

Bongo III – это универсальный автомобиль

Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.

Модификации

Предусмотрено три варианта кабины, в зависимости от её величины. Грузовик обладает многофункциональным шасси, на которомможно разместить разные виды надстроек. Пот типу кабины выделяют следующие модификации:

    Standart (стандартная кабина);

KIA Bongo III синего цвета

Грузовик обладает многофункциональным шасси

KIA Bongo III с удлиненной кабиной

Многофункциональное шасси позволяет разместить разные виды надстроек.

KIA Bongo III с двойной кабиной

У KIA Bongo III существует много модификаций кузова

Существует много модификаций кузова. По типу надстроек самыми популярными являются следующие разновидности:

  • фургон для перевозки строительных материалов;
  • рефрижератор;
  • бортовой грузовик
  • самосвал.

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Двигатель для KIA Bongo III

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Технические характеристики различных модификаций

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота 1,9 м
Длина 4,9 м
Ширина 1,7 м
Клиренс 14,5 см
Задняя колея 1,3 м
Передняя колея 1,5 м
Колёсная база 2,5 м
Грузоподъёмность 1,2 т
Радиус разворота 4,8 м
Снаряжённая масса 1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём 2,5 л
Модель D4BH
Тип Дизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров 4
Крутящий момент 23 кг*м
Впрыск топлива Электронный
Кабина:
Длина Standart
Ширина Wide
Количество посадочных мест 3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвеска Рессорная зависимая
Передняя подвеска Торсионная независимая
Тормозная система На передней оси дисковая, на задней — барабанная
Стояночный тормоз Механический
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Сцепление Одиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина 5,2 м
Ширина 1,7 м
Высота 2 м
Клиренс 20,5 см
Передний свес 1,2 м
Задний свес 1,3 м
Колёса 4х4
Задняя колея 1,5 м
Передняя колея 1,5 м
Колёсная база 2,6 м
Кабина:
Длина Super
Ширина Wide
Количество мест для сидения 2+1
Двигатель:
Модель D4
Рабочий объём 2,5 л
Количество цилиндров 4
Мощность 133 л.с.
Экологическая безопасность Евро-5
Тип Дизельный с турбонагнетателем
Подача топлива Электронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвеска Гидравлическая торсионная
Задняя подвеска Рессорная
Сцепление Гидравлическое
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней оси Дисковые
Тормоза на задней оси Двухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы 2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы 1,3 м.куб.
Длина (внешняя) 2,3 м
Высота (внешняя) 40 см
Ширина (внешняя) 1,7 м
Длина (внутренняя) 2,18 м
Высота (внутренняя) 35 см
Ширина (внутренняя) 1,6 м
Кабина:
Длина Double
Ширина Wide
Число сидячих мест 5+1

Отзывы владельцев

Купил новый автомобиль в 2012 году. Очень нравится то, что кузов выполнен из антикоррозийных материалов. Радует небольшой расход топлива – 10 литров на 100 километров. Автомобилем очень доволен. За 3,5 года эксплуатации серьёзных неполадок не было.

Олег из Нижнего Новгорода:

Полтора года назад приобрёл автомобиль данной модели с двойной кабиной. К плюсам можно отнести экономичность, комфортность, наличие кондиционера, обогрева зеркал и сидений. Зимой сохраняется тёплая температура в кабине. Из недостатков можно выделить следующее: требовательность к топливу, часто ломается ходовая (хотя с ремонтом проблем нет), отсутствие печки в задней части кабины (пассажиры мёрзнут). Расход топлива составляет 9–12 литров на 100 километров.

Езжу на грузовике 2013 года. Автомобиль оснащён атмосферным дизельным двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В некоторых режимах ощущается недостаток мощности. Скорость набирается достаточно медленно. Но есть и положительные моменты. Грузовик достаточно экономичный. Расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Радует небольшой уровень шума двигателя.

Стоимость грузовика KIA Bongo III составляет 900 000–1 200 000 рублей. Это достаточно низкая цена для такого качественного грузового автомобиля. Данная модель позволяет также экономить и на обслуживании. Автомобиль ломается достаточно редко, а фирменных салонов по России достаточно мого. Найти необходимые запчасти не составляет труда. Поэтому российские потребители должны обратить внимание на этот универсальный грузовик корейского производства.

Источник

Оцените статью