Kia bongo 3 неисправности
1) Как запускается двигатель (после прогрева свечей должен запускаться быстро), за одним аккумуляторы проверите.
2) Как работает двигатель, ровно не ровно, прогретый двигатель работает очень тихи и не дёргается
Покупаете как бы автомобиль с очень маленьким пробегом, обратите внимание на накладки педалей, руля, сидения (зашорканы может быть изрядно сильно для пробега в 15000км будет очень подозрительно)
Сядьте за руль, переключайте передачи, ручка переключения должна стоять чётко, не быть разболтанной. Передачи должны включаться хорошо.
Смотрите прикреплённый файл. Машина есть в безе VIN, год выпуска может быть и 2011 по документам, программа пишет что сентябрь 2010, но это нормально. В файле есть полная распечатка по комплектации авто. Криминала не замечено. От Вас теперь только смотреть автомобиль. Удачного приобретения.
Добавлено (18.11.2015, 23:22)
———————————————
Да-а, почему сайт молчит?! В стране мало бонговодов? Или никаких вопросов не возникает в процессе эксплуатации данного автомобиля?
Оно до рампы не доходит, насос туда не качает,Ещё пробовал скинуть с насоса обратку и заткнув обатку пальцем на топл. фильтре качал грушей, она стаовилась очень твёрдой но с обратки насоса только лишь капало оч вяло
эл. клапан на насосе( хз как он называется, регулирует как я понимаю подачу топлива в рампу) проверили подав питание от акума на прямую-работает.Далее решили перед разборкой и транспортировкой к официалам форсов и насоса послушать предложения виновника всего этого торжества(который додумался слить отстойник на заведённой тачке)
В общем запитали вышеописанный клапан на прямую и помаслали немного стартером, потом подключили фишку на клапан, старта нет.
Далее балон с быстрым стартом в воздухан ,стартуем двигун и. О ЧУДО. затарахтел через секунд5-7.
Спустили воздух на форсуках поочерёдно ослабляя трубки. ВСЁ как часы)))
Признаки неисправности топливной J3? — Форум Kia Bongo
PS. Знакомый мастер по корейским авто говорит, что форсунки менять следует только вместе с насосом; и что максимальный пробег Bongo, что ездят на «Альянсовской» соляре — 30000 км (это единичный случай), остальные попадали на ремонт раньше. Он рекомендует «Роснефть» (одна АЗС, за городом, и всегда очередь) или на крайний случай «ДНК», но «Альянс» — ни за что. Если это так, то я сделал большую ошибку, выбрав единственную в области крупную компанию с репутацией и сетью, причем (повторюсь) заправлялся лишь на единственной АЗС.
Сайт для бесплатного размещения небольших страниц предпринимателей среднего и малого бизнеса, на котором предоставляется уникальная возможность БЕСПЛАТНО разместить рекламу о своей фирме, малом предприятии и т. п. BIZNESSECTOR.RU
_____
Купил топливную в сборе практически всю(теперь новая в запасе,в коробке лежит),потом купил сканеры,на всё про всё потратил 400000(предприниматель однако,хорошо есть свой магазин,кормилец,а машинка нужна была работяжка,теперь она таковой и является).Вот теперь и пытаюсь помочь,если могу.
с форсунки слетает шланчик обратки, либо ломается тройник, который ведет к первой и четвертой форсунке
эт как с нее должно лить в обратку! по ходу пьесы форсы левые. или трубопровод не пропускает в обратку, либо фильтр топливный до кучи душманью пахнет. но больше подозрений на трубки, замяты наверняка или заморожены в хлам. тут на форуме, в качестве хохмы, HINO рассказывал, как запенили басмачу трубу выхлопную, потом за хорошие деньги исправили, не подобный ли случай?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Но,нужно было вывести на сканер в графическом режиме,1-Заданное давление в рейле,2-Фактическое давление в рейле,3-ток рабочий IMV клапана.Ждать появления неисправности и смотреть как ведут себя эти параметры.А,вообще,неисправность то ушла?
Небось у кого — то бизнес не пошел, либо пошел, но не туда. Не даром хотят интернет обложить цензурой, при всем при том, что его и так зажимают.
А не пробовали копию письма с угрозой и заявлением в Полицию передать? Свободу слова пока никто не отнимал. И за угрозу здоровью или имуществу есть статья соответствующая.
Чем круче джип — тем дальше топать за трактором.
yuandrey-Мучайте. Попросите их вывести графические параметры,трёх величин,про которые я вам написал и желательно на диагностику приехать с неисправностью
Не писал несколько дней, так как ждал, когда вылезут проблемы. Не вылазят, поэтому не еду к диагностам. И, кажется, появились мысли насчет условий, при которых мои неприятности проявляются: в мороз. То есть когда скакали холостые и пропадала тяга на низах, за бортом было -25 — -35 градусов. Кстати, выше я описывал и особенность запуска в мороз на прогретом котлом двигателе, когда он глох, хотя вроде был теплый, а стоило подержать на котле еще часик-два, и запускался легко. Так вот, в последние дни потеплело, и двигатель работает как положено, и тянет отлично. Конечно, это может быть совпадением, нужно проверять дальше. А если все-же есть зависимость от температуры? Есть мысли, что проверить? Может ли это быть связано с упомянутым Вами IMV-клапаном (за что он отвечает?) или какие-то датчики хандрят?
Признаки неисправности топливной J3? — Страница 2 — Форум Kia Bongo
Цитата lexx ( )заодно и посмотреть: какие у меня спирали367104X900Цитата lexx ( )какой тнвд,331004X400 с клапаном 331154X400Цитата lexx ( )какие форсы338004X450
Цитата lexx ( )с чего начатьс поиска спеца с оборудованием, прогойЦитата lexx ( )в какой последовательностис диагностики. лично я грешу на клапан 331154X400
Цитата lexx ( )стоит сепар dahl 100,мое имхо: сепар- дополнительное сопротивление и соответственно нагрузка на тнвд, ставить его надо с доп/насосом http://kiabongo.info/forum/9-570-12631-16-1367591038
Добавлено (20.03.2014, 17:36)
———————————————
Спасибо большое. Спецов ищу. Ближайшие спецы это дилеры по делфи в Харькове 80 км. Но сейчас политический кризис и машинку могут повредить братья украинцы. Наверное придется ехать в Москву 650 км. По поводу доп сопротивления, но машинка 2 года ездила на ура.
Но больше всего меня смущает другое. Решил я запитать ТНВД из бутылки с топливом, а слив с общей обратки в другую бутылку воткнул, и вот что увидел:
вот эта мутная суспензия ни что иное как топливо с ОГРОМНЫМ количеством пузырьков.
А вот эта же бутылочка после примерно пятиминутного отстоя:
Подсоединялся ко входу ТНВД напрямую, поэтому подсос воздуха по топливопроводам и фильтру исключается. Шланг подачи крепил на стальной хомут, там думаю тоже подсасывать не может. Откуда воздух берется, не вкурю никак.
Давление посмотрели на заведенном движке (завели с эфиром), чек загорался через пару сек., но двигатель «отключался» через минуту-две, я так понимаю по защите.
Вот еще что сделал: разделил обратки, с ТНВД в одну бутылку, а с форсунок во вторую. Как показал эксперимент, воздух шел с обратки форсунок. Но в этот раз воздуха уже было гораздо меньше.
Позавчера глушил форсунки по топливу (шариком от подшипника). При глушении 3 и 4 форс (по-очереди) двигатель заводится (с эфира) и чек не вылазит, движок троит, но работает стабильно (обороты не плавают). А вот при глушении 1 и 2 по-очереди — чек и останов. Значит 3 и 4 сильно «садят» давление в рейке. 3-я форса в обратку сливает больше всех, а при ее глушении, машина практически не дымит. С 4 форсы слив в обратку в несколько раз меньше чем с третьей. Значит льет в цилиндр? Тогда почему дымит (сильно дымит) только с подключенной 3-ей, а с подключенной 4 не дымит?
Вчера достало это все, «дернул все форсы». Нагара было немного. Почистил вставил обратно. и опа . машина стала заводится САМА, без эфира, но, правда, только с отключенной 3-ей.
Решил отдать форсу в ремонт. Позвонил в самую разрекламированную у нас СТО по дизелям, там типа ремонт форсунок «Delphi» со «снятием» новых параметров и присвоением нового кода. Цена 10 килорублей. Но мастер сразу сказал, что машинка все-равно не поедет. О как. Спрашиваю, а че не поедет-то? Просто не поедет и все — его ответ. Думаю что-то не то. говорю, а если новую. Он — все равно не поедет. Начались подозрения на развод, ну или некомпетентность. Спрашиваю, а че делать тогда? И тут понеслось. все форсы, ТНВД, топливопроводы. Я понял так, что не интересно им заниматься одной форсой. Спросил про переделку на механическую систему, сказал не делают. Короче, одна реклама. Похоже придется искать других или вообще самому что-то делать с форсой (ремонт) или покупать новую, на стенд для проверки, и ставить, если норм, правда этот вариант дороже.
Сегодня переставлял машину в гараже. На 3-х цилиндрах выехал и заехал по-другому, на холостых с включенной 4 WD с пониженной. Заползла и не «подавилась».
Вот такие новогодние каникулы.
KIA BONGO 3, 2010г.в., J3, 4WD, dubl-cab, Limited
KNCSHY74CAK441239
Воспользоваться сканером теперь нет возможности. эх.
Кто-нибудь пользовался чем-то таким? Может стоит прикупить?
KIA BONGO 3, 2010г.в., J3, 4WD, dubl-cab, Limited
KNCSHY74CAK441239