Киа бонго 3 регламент то
Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Киа Бонго 3 это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и Киа Бонго 3 .
Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Киа Бонго 3 . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.
Все о KIA Bongo
Сорри, если пишу не в нужном разделе сайта – не нашел какой-то темы с общими вопросами, поэтому решил написать в наиболее близкой мне теме.
vkruglik,я скажу за себя!масло в мосту 60.000,в коробке желательно тоже,ремни я поменяю на 120.000 и помпу до кучи,(в целях профилактики),все уже купил,по ходовке купил шаровые и наконечники,и резинки стабилизатора,заеду на днях на диагностику,если надо то поменяю до кучи(пробег 101.000),ну и собственно вме,а так как обычно,масло фильтра,не забываем шприцывать крестовины кардана!и ловим кайф от машины ,да чуть не забыл,в гур тоже поменяю жижу вместе с помпой и антифризом,то есть на 120.000!и еще один момент,смазывать подшибники по кругу раз в 50.000км!вроде ничего не забыл!если что,допишу!
Добавлено (13.09.2014, 00:01)
———————————————
vkruglik, и еще,в моей подписи видно,что у нас разные моторы,у вас на 60.000 надо менять цепи ,по крайней мере на этом настаивают диллеры,и цена 30.000 (вместе с т.о. или нет не знаю),а так почти все 1 к1!удачи!и не забывайте давать машине под зад,иначе забьется сажевик,с последующим гемороем(рублей 20-30),или как фишка ляжет!и не забывайте информировать народ,что сломалось,и как лечили!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
ну чот совсем мало, если не ошибаюсь, на 2,5л моторе, цепь с 2012г стоит усиленная, замена 300 000км
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Очень жаль, что систематизированной информации нет. Придется собирать по крупицам самостоятельно.
Буду сюда выкладывать то, что найду.
Итак, про замену цепи ГРМ. Вот мнение одной СТО, специализирующейся на Grand Starex (в т.ч. с моторами D4CB):
200?’200px’:”+(this.scrollHeight+5)+’px’);”> Если есть звуки, то стоит задуматься о замене цепи. Обычно срок службы у них от 120 до 150 тыс. км. На меньших пробегах, как правило, проблем нет, за исключением случаев брака деталей, особенностей эксплуатации (участие в ралли, прыжки со скалы и т.д. ) или скрученного пробега.
Цепь, если и запросится на замену, то процесс этот, как правило, не имеет характера внезапности. Сначала появляются посторонние звуки, которые начинают нарастать со временем. Определяются они достаточно легко — лязгающие или, в запущенных случаях, грохочащие звуки с передней части ДВС. Точнее, с передней крышки. Исключение составляет случай, когда виновником ослабшей цепи является его натяжитель. Это, конечно, более коварная штука из-за своей непредсказуемости и последствий. Но и даже в этих ситуациях процесс протекать может по разному.
Регламента по замене цепей ГРМ нет. Все по факту или желанию.
Добавлено (13.09.2014, 16:04)
———————————————
Замена масла ДВС. По вкусу, от 5 до 10 тыс. км. Менял примерно через 7-8 тыс.км, сейчас прихожу к распространенному мнению, что лучше менять каждые 5 тыс. км. Вместе меняется масляный и воздушный фильтры. Я, также, меняю и салонный.
Замена топливного фильтра. Каждые 10-15 тыс.км. Я меняю через одну замену масла ДВС.
Далее все взято от Старексов, следует заметить, что у них ТО каждые 15 тыс.км – на мой взгляд – слишком редко.
Замена тормозной жидкости. Вопрос открыт. У Старексов написано через каждые 30 тыс.км (получается, каждое второе ТО).
Замена охлаждающей жидкости. Вопрос открыт. У Старексов написано через каждые 45 тыс.км (каждое третье ТО).
Замена масла в МКПП, раздатке. Вопрос открыт. У Старексов (про МКПП) написано через каждые 90 тыс.км (каждое шестое ТО). Я считаю, это слишком редко, склоняюсь к 40 тыс.км.
Замена масла в мостах. Вопрос открыт. У Старексов написано через каждые 45 тыс.км (каждое третье ТО). Я склоняюсь к 40 тыс.км – вместе с МКПП.
Добавлено (13.09.2014, 18:31)
———————————————
Еще ссылочку нашел. Там пишут, что ГРМ надо менять на 90 тыс. км пробега. А в 60 тыс. км – проверить. Еще там интересное мнение, что каждая четвертая замена масла в ДВС – с промывкой. Зачем?
Замена жидкости ГУР. Там же – через 90 тыс.км.
vkruglik, я покупал тачку у официалов(серый дилер),мне выдали распечатку до 90.000,и подробно что и на каком пробеге надо менять,и на любом сайте по ремонту киа,тоже можно почитать,но если все делать ,что там написанно,то останешься без штанов,мои пробег 10.000 в месяц,мне что ,масло 2 раза менять . ,я меняю раз в 15.000,и заливаю мобил синтетику,и диски поменяю,только когда сотрутся в 0!,по передним колодкам ходят 50.000,зад 150.000(я так думаю)!,я тачку отожму,и при пробеге 350-400 скину!а так,Кто как хочет,так и др ит!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Подход понятен, имеет право на жизнь. Но я отношусь к авто по-другому: машина своя и “отжимать” ее не хочется. У меня пробег в месяц около 6000 км, и я меняю масло примерно раз в 1-1.5 месяца – мне не сложно. Лью Motul синтетику. Фильтры все только оригинал. Условия эксплуатации – совсем не Москва. В день получается
20 км по сельской гравийке разного качества (в дождь – грязь, по-суху – пыль),
60 км качественно асфальтированной трассы, остальное – город с пробками, колдобинами, трамвайными путями, частным сектором и т.д. и т.п. Поэтому режим эксплуатации точно подходит под определение “тяжелые, суровые условия”, про которые пишут, что интервалы между ТО необходимо сокрашать в два раза.
Не подскажите на каком километраже менять приводной ремень и ролики,и кстати сколько роликов всего в D4CB?Мой пробег сейчас около 50 тысяч.Ремень взял такой,кто нить знает?
BONGO-III 2012г.в.,1.4TONN РЕФка,дв.2.5 133л.с. 2wd
KNCWJZ76ACK658797
Работы и стоимость ТО Kia Bongo
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
25 км МКАД (юг, внешняя сторона)
Московская область Ленинский район
Совхоз имени Ленина промзона
Наши телефоны:
+7 495 641 41 80
+7 495 988-84-28
Электронная почта:
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
ООО “Интерком-Сервис” © 2022. Все права защищены.
Киа бонго 3 карта то
Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе
Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00
- Обслуживаемые автомобили
- Газель (ГАЗ)
- Соболь
- Особенности
- Модификации
- Технические характеристики
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Характеристики
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Технические характеристики
- Регламенты ТО
- Особенности
- Технические характеристики
- Регламенты ТО
- Особенности
- Регламенты ТО
- Porter
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Ремонт КПП
- Ремонт ТНВД
- Замена масла
- Замена ГРМ
- Замена сцепления
- Особенности
- Характеристики
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Регламенты ТО
- Особенности
- Цены
- Bongo
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Ремонт форсунок
- Ремонт КПП
- Jumper
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Замена ГРМ
- Замена масла
- Замена сцепления
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Ремонт балки
- Замена масла
- Замена ГРМ
- Замена сцепления
- Замена фильтров
- Ducato
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Замена ГРМ
- Замена сцепления
- Особенности
- Модификации
- Цены
- Замена ГРМ
- Замена масла
- Замена колодок
- Transit
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Замена ГРМ
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Boxer
- Особенности
- Цены
- Замена масла
- Особенности
- Цены
- Ремонт генератора
- Kangoo
- Особенности
- Цены
- Ремонт двигателя
- Ремонт подвески
- Замена ГРМ
- Замена фильтров
- Замена колодок
- Особенности
- Цены
- Caddy
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Ларгус
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Замена фильтров
- Замена ГРМ
- Замена колодок
- Ремонт клапанов
- Замена масла
- Замена свечей
- Замена ПТФ
- GPS/ГЛОНАСС мониторинг
- Контроль топлива
- Мониторинг GPS
- Контроль транспорта
- Установка ГЛОНАСС
- Оборудование
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в ДВС
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена приводного ремня
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена ремня ГРМ
- Замена топливного фильтра
- Проверка компрессии в цилиндрах
- Регулировка клапанов двигателя
- Регулировка приводных ремней
- Диагностика подвески комплексная
- Замена втулок стабилизатора
- Замена задних амортизаторов
- Замена переднего амортизатора
- Замена подшипника ступицы
- Замена стоек переднего стабилизатора
- Сход-развал
- Замена шкворней и втулок
- Замена наконечников рулевых тяг
- Замена рулевой рейки
- Замена водяного насоса
- Замена радиатора отопителя
- Замена термостата
- Снятие и установка топливных баков
- Очистка инжектора
- Промывка инжектора
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних барабанных тормозных колодок
- Регулировка стояночного тормоза
- Замена тормозных передних дисков
- Замена сцепления
- Ремонт МКПП
- Замена крестовины карданного вала
- Диагностика электрооборудования
- Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля
- Диагностика ЭБУ
- Диагностика и ремонт ТНВД
- Ремонт дизельных турбин
- Чистка топливной системы дизеля
- Ремонт дизельных двигателей
- Диагностика и ремонт дизельных форсунок
- Диагностика и ремонт Common Rail
- Фильтр с подогревом SEPAR 2000
- Подогреватели Номакон
- Замена свечей зажигания
- Замена фильтра салона
- О компании
- Новости
- Поддержка клиентов
- Заказ пропуска
- Online консультация
- Соболь
- Газель (ГАЗ)