Киа бонго 3 аналоги

Что выбрать –Kia Bongo III или Hyundai Porter II?

Автомобиль Kia Bongo III

Долгое время малотоннажные грузовики пользовались низким спросом в Москве, поскольку использовать транспорт с большей грузоподъемностью было легче и выгоднее. Ситуация изменилась в 2004 году, когда вступил в силу запрет на въезд большегрузных машин в пределы третьего транспортного кольца. С этого момента популярность малотоннажных грузовиков резко выросла.

Поначалу лидером среди таких автомобилей был Hyundai Porter, но позднее он уступил место Kia Bongo 3 и Hyundai Porter II. Обе машины отличаются надежностью, простотой в управлении, превосходной маневренностью и отлично подходят для грузоперевозок в условиях столичного трафика. Именно поэтому у человека, который хочет приобрести транспорт для доставки грузов по Москве, возникает вопрос: какой из этих двух автомобилей выбрать? Чтобы принять решение было легче, рассмотрим особенности каждой модели.

Двигатель

Hyundai Porter II комплектуется турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем D4BF, мощность – 115, 126 и 133 л.с. в зависимости от модификации. Преимущества – отличные тяговые усилия. Грузоподъемность по ПТС составляет 995 кг, реальная – 1,5 тонны.

Теперь о недостатках. В некоторых моделях установлен двигатель, отвечающий экологическому стандарту Евро-3. Это серьезный минус, поскольку с 1 сентября 2016 года действует запрет на въезд таких машин в пределы Садового кольца. За нарушение предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев. Если вас интересует покупка или прокат Портера, уточните, какому экологическому стандарту соответствует двигатель выбранной машины. Он должен быть не ниже Евро-4.

Читайте также:  Hyundai kia 43119 39080

Модели Kia Bongo 3 комплектуются двигателями двух типов:

  • KIA J2. Мощность – 80 л.с., расход – 9,9 л/100 км, класс экологичности Евро-2. Машина подходит только для перевозок в области, въезд в пределы ТТК автомобилям с таким двигателем запрещен.
  • KIA D4CB. Менее экономичный, зато более мощный. Расход – 12,3 л/100 км, мощность – 133 л.с., соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Расход топлива у Kia Bongo 3 ниже: у Hyundai Porter II он варьируется в пределах 12,6-13,2 л/100 км.

Подвеска

Автомобиль Hyundai Porter II

У обеих моделей задняя подвеска – зависимая рессорная, передняя – независимая торсионная. Но при этом автомобили по-разному ведут себя на дороге. Ходовые качества при езде по асфальту лучше у Kia Bongo 3, однако на неровной дороге этот автомобиль может сильно раскачиваться. Подвеска Hyundai Porter II жестче, на неровном покрытии машина ведет себя лучше.

Однако преимущества есть и у Kia Bongo 3: ресурс подвески этой модели выше.

Колесная формула обоих автомобилей – 4х4.

Комфорт

Оба автомобиля комфортны: удобная приборная панель, качественное кресло водителя, красивое оформление, большое количество мест для хранения. Чтобы понять, какая из моделей лучше, стоит посидеть за рулем обеих – решение будет зависеть от ваших личных предпочтений.

В обоих случаях в комплектацию может входить кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений.

Оба автомобиля выпускаются в разных версиях – с двойной и трехместной кабиной.

Выводы

Оба автомобиля, безусловно, хороши, поэтому решение о выборе одного из них лучше принимать на основе личных предпочтений. При этом стоит учесть, что, несмотря на все преимущества Hyundai Porter II, этот автомобиль встречается на российском автомобильном рынке реже, чем Kia Bongo 3, и найти машину в подходящей комплектации может быть труднее.

Хотите лично оценить преимущества каждой модели? Возьмите в аренду Hyundai Porter II и Kia Bongo 3. В нашем автопарке есть обе модели. Прокат машины поможет разобраться, какой из автомобилей больше подходит именно вам.

  • © ООО «ПСПРОФФ» 2022 г.
  • Аренда грузового авто без водителя
  • Телефон: +7 (495) 940-70-18
  • Путевой лист грузового автомобиля
  • Грузовой каршеринг и долгосрочная аренда
  • Тахографы на грузовые автомобили
  • Навигатор для грузовых автомобилей

Адрес офиса: г. Москва, Кронштадтский бульвар, д.35Б, офис 3113.
Стоянка грузовых автомобилей находится там же

Сотрудничаем с водителями, которые берут машину в аренду на длительный срок для работы на своем грузовом авто с маркетплейсами.

Источник

KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: чтоб работать на себя

СпецТехМаш

Сегмент малотоннажных грузовичков грузоподъёмностью около одной тонны пребывал в России в относительном забвении, пока осенью 2004 года столичные власти не ввели массовые ограничения на въезд более тяжёлого транспорта не то чтобы в исторический центр, а даже в пределы третьего транспортного кольца. Далее по цепной реакции ограничения вводились ещё во многих региональных центрах.

Именно тогда на рынке появился корейский «носильщик» – Hyundai Porter. Неприхотливый надёжный трудяга быстро разошёлся огромным тиражом по городам и весям, а за его производство взялся российский ТагАЗ. Но со временем потребитель стал сетовать на тесную кабину, архаичное управление и аскетичный интерьер. И на смену первому «Портеру» пришло второе поколение, но развившаяся к тому времени конкуренция в сегменте не позволила преемнику сорвать лавры предшественника. Одновременно с Hyundai Porter 2 сегодня предлагается и его двойник-близнец Kia Bongo 3. В период пика популярности первого «Портера» мне довелось немало поездить за рулём этого миниатюрного грузовика, поэтому в тест-драйве Kia Bongo произвольно или непроизвольно я сравнению эти две модели.

Читайте также: Грузовой автомобиль Даф 105 460 – высокая грузоподъемность и отличная проходимость при минимальном расходе топлива

Уточнение про двойняшек

Почти близнецы-братья Kia Bongo и Hyundai Porter второго поколения

Почти близнецы-братья Kia Bongo и Hyundai Porter второго поколения

Kia Bongo продаётся в нашей стране относительно давно, с 2010 года, версию с бортовой платформой четвёртого класса Euro 4 (type SJZ73AB) наш журнал тестировал пять лет назад. Родственная грузовая малышка по имени Hyundai Porter 2, официально поставляемая в Россию, сегодня оснащается турбодизелем 2,5 л мощностью 133 «лошадки» но уже экологического класса Euro 5, а собрат по имени «Киа» имеет атмосферный дизель рабочим объёмом 2,7 л, который развивает всего 82 л.с. Для разных рынков сбыта в природе встречаются и одновременно существуют машины как марки Kia, так и Hyundai Porter 2, которые в версиях разного модельного года могут иметь оба варианта двигателей с турбинами и без, с настройками мощности 70, 94, 85 л.с. разных экологических классов, и ещё в дополнение к ним встречается трёхлитровый турбодизель мощностью 85 или 90 л.с. Много это или мало, необходимо и достаточно? Для этого нужно сесть за руль.

Bongo и Porter 4WD: двое из ларца

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. И в связи с кризисом продажи в этом сегменте упали катастрофически. Долгое время лидером в этом сегменте была продукция ГАЗ, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Но, не смотря ни на что, потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от иже с ними.

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA. Оба с грузоподъемностью до тонны (+/-), двойной кабиной и полным приводом. Эдакая грузовая альтернатива пикапам.

Коробки передач у Bongo 3 и Porter II одинаковые — “механика”. Двигатели дизельные с турбонаддувом. Обе машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в московской , и прокатились на них по Подмосковью.

Для управления достаточно прав категории «В», потому проблем с управлением не было. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. Ладно, забираемся внутрь!

Кабина у всех тестовых машин сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. Передний ряд рассчитан на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри. А вот второй ряд рассчитан на трех пассажиров, хотя среднему будет тесно в ногах из-за кожуха двигателя. Под задним сиденьем расположен большой ящик- наверняка владельцы найдут чем его забить.

Самый нарядный салон — у KIA Bongo 3. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: руль кожа, искусственная кожа на сидениях, кондиционер, подогрев руля. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.

У Hyundai салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП 6 ступеней +раздатка, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

Габариты у машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные и как на многих азиатах есть парковочное зеркало спереди, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли. По вместимости примерно одинаковы, но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter. Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

У грузовичков спереди и сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят»! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево, так что водить приходиться очень аккуратно. Но это, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

Что касается внедорожного теста, то полный привод и высокий клиренс( 230 мм) дают намного больше преимуществ этим автомобилям над своими моноприводными собратьями. Особенно это будет заметно при проезде по проселочным дорогам и Москве занесенной, когда-нибудь, снегом. Понятно, что этот полный привод является довольно таки условным(на мой взгляд не хватает межколесной блокировки), но это больше чем ничего.

Чтобы продемонстрировать проходимость «братьев» мы попытались проехать по рыхлому песку. Результат был предсказуемый — засадили, да так что чуть не перевернули, когда машину начало заваливать набок. Пришлось вызывать службу спасения в виде Porter с тросом.

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. На обоих тяговитые и бойкие дизельки, мощностью 133 л/с: в обледенелую горку прут как маленькие буйволы! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании.

На Hyundai — легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много. Потому скажу так, ехать на нем просто комфортно.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai… или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Или KIA.

Источник

Оцените статью