Киа бонго 2700 4х4

Описание KIA K2700 / BONGO FRONTIER (1.0)

KIA K2700 / BONGO FRONTIER – небольшой грузовик, увидевший свет в 1997 году. KIA K2700 / BONGO FRONTIER предназначен для ниши мелкогабаритных городских перевозок малого бизнеса. После череды модернизаций автомобиль продолжает выпускаться и сейчас (после 2003 года под индексом KIA BONGO 3).

Кузов, экстерьер

Кузов KIA K2700 / BONGO FRONTIER дважды подвергался рестайлингу: первый раз в 2000 году (когда узкие фары и облицовка радиатора сменились широкими), второй раз в 2003 году (эта версия отличается вертикальной головной оптикой и воздухозаборником. переместившимся на бампер). Габаритная длина KIA K2700 / BONGO FRONTIER — 5025 мм (до 2000 года), 5100 мм (2000-2002 года), 5245 (после 2002 года), грузоподъемность составляет 1 тонну. KIA K2700 / BONGO FRONTIER может быть укомплектован либо обычной, либо удлиненной кабиной. На платформе KIA K2700 / BONGO FRONTIER могут базироваться бортовой грузовик, фургон, манипулятор, цистерна и многое другое.

Салон, интерьер

Салон KIA K2700 / BONGO FRONTIER, как и подобает салону грузовика, — удобен, функционален и практичен. В списке оборудования салона KIA K3000, как правило, присутствуют кондиционер, магнитола и масса других приятных мелочей. В варианте с длинной кабиной KIA K2700 / BONGO FRONTIER имеет 2 ряда сидений.

Читайте также:  Момент затяжки колес киа селтос

Двигатель

До 2000 года KIA K2700 / BONGO FRONTIER комплектовались двигателями под индексом J2 (объем 2665 см3, мощность около 80 л.с.)После 2000 года на KIA K2700 / BONGO FRONTIER стали комплектовать моторами, унифицированными с модельной линейкой HYUNDAI — турбодизельный двигатель D4AL, JT которые при объеме 3298 см3 и 3000 см3, выдают мощность около 115 л.с. и 90 л.с. Мощные, экономичные и надежные, не знающие отказов, все перечисленные силовые агрегаты завоевали отличную репутацию.

Подвеска, тормозная система

Задняя подвеска KIA K2700 / BONGO FRONTIER – неразрезной мост и рессоры, передняя – зависимая, на рессорах, с поперечной балкой. Спереди KIA K2700 / BONGO FRONTIER имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Трансмиссия

KIA K2700 / BONGO FRONTIER комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала. Существует вариант KIA K2700 / BONGO FRONTIER с полным приводом.

На ходу

Подвеска KIA K2700 / BONGO FRONTIER очень хорошо проглатывает как мелкие выбоины, так и крупные неровности. От поперечных наклонов предохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей. Рулевое управление KIA K2700 / BONGO FRONTIER — легкое и информативное, вполне сравнимое с управлением легковым автомобилем – разумеется, гидроусилитель входит в стандартную комплектацию KIA K3000.

Эксплуатация

Долговечность трансмиссии и двигателя KIA K2700 / BONGO FRONTIER будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в дизельных и турбодизельных моторах – каждые 7500 км, в КПП – каждые 40000км, в мосту – каждые 40000 км. Имейте ввиду, что ТО включает в себя и шприцовку многочисленных узлов подвески, рулевого управления, трансмиссии.

Вторые руки

Мы рекомендуем KIA K2700 / BONGO FRONTIER для приобретения во вторые руки из Кореи, т.к. за небольшие деньги Вы получите надежный и удобный грузовик, имеющий отработанную годами конструкцию и «японское» качество основных агрегатов. При этом Вы в дальнейшем благодаря значительно более низкой стоимости запчастей для корейских автомобилей, ощутимо сэкономите на обслуживании.

Полезное:

Источник

Малотоннажный грузовик Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)

Эти машинки я приметил на улицах ещё в прошлом году. Большая с виду кабинка, увенчанная выпученными глазищами-фарами, просто не позволяла затеряться грузовичку в сером городском потоке. И вот один из этих «чудиков» стоит передо мной. Разве что эмблемка на тех машинах была Hyundai, а в остальном очень похоже. Что же это за малыши такие, с разными именами и одинаковой внешностью.

Железо и пластик

Не успел толком заглянуть в большущие фары, как ноги понесли меня к входу в кабину. Распахнув широкую дверь, можно приступить к осмотру, даже не заходя внутрь. Нет, кабина вовсе не маленькая, просто посажена она достаточно низко, и все прекрасно видно с земли. Хотя те, кто будет на ней работать, оценят, конечно, не возможность поглазеть, а удобство входа-выхода. Легкость проведения этой процедуры на развозных машинках очень как важна.

Внутри можно комфортно разместиться только вдвоем. Третье место чисто номинальное и предназначено скорее для аврального случая. В штатном режиме лучше всего сложить спинку и воспользоваться любезно предложенным столиком. Вначале не очень понравилась посадка за рулем. Тесновато как-то и дверь слишком близко. Но зря что ли машинка продается в единственной комплектации «включено всё», даже кондиционер. Уже через 10 минут работы двигателя на холостых оборотах я снял громоздкую дублёнку и… о, чудо, а где же теснота? Способствуют смене ощущений и такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники – руками меньше размахивать надо, регулируемая рулевая колонка – не надо изгибаться буквой &, чтобы и приборы видеть, и к органам управления не тянуться.

«Бардачок» что надо!

Места за сиденьями предостаточно

Отмечу и хороший обзор во все стороны. Зона охвата стеклоочистителей порадует даже зануду, да и зеркала с дополнительной, пусть и нерегулируемой сферой, тоже хороши. Приятно было осознать, что внутри полно места для различных мелочей. Различные кармашки, ниши. Превосходный «бардачок» и конечно же огромное пространство за креслами. Доставать оттуда вещи оказалось удобно как сидя в кабине, так и стоя на улице. А теперь перейду к кузову. В принципе, кузов ничем сверхъестественным не выделяется. Разве что понравился отдельный фиксатор бокового борта. В отличие от стандартной схемы на машинах такого класса, когда задний и боковой борта связаны между собой и при открытии первого второй начинает болтаться, здесь перевозить длинномер можно совершенно спокойно.

Пол кузова рифлёный

Оригинальная стойка кузова

Рабочую длину можно увеличить

В кузов попасть не проблема

Корейская начинка

Нетрадиционный подход к некоторым решениям виден едва подходишь к Kia Bongo. Как вам тот факт, что на передней оси стоят колеса R14, а сзади установлена спарка R12? Это еще ничего, но я предположил, что при таком раскладе и запасное колесо будет одно – только вперёд. А сзади и так по два колеса на сторону. Ан нет, корейцы не стали жадничать, и запаски ДВЕ – для каждой оси своей размерности. А взять крепление задних амортизаторов? Правый стоит перед задним мостом и наклонен вперёд, а левый – уже за задним мостом с наклоном назад. Жаль, проверить эффект от такого решения на гружёной машине не удалось. На фоне этого доступ к двигателю из кабины само собой разумеющаяся вещь. Впрочем, такое решение не новость для микрогрузовичков. Видимо, поэтому откидной люк в полу имеет оптимальный размер, обеспечивая доступ даже к удалённым уголкам двигателя. Крышка люка прилегает к полу очень плотно и при этом на его защёлки не надо налегать всем весом. Стоит отметить, что покрытие пола и моторного тоннеля сделано легко моющимся, а значит, следы пальчиков, неизменно появляющиеся во время ремонта, будет легко удалить. Ну и, конечно, ложка дегтя – куда же без этого. Клиренс Bongo однозначно мал для наших условий. Несмотря на наличие некой защиты, я бы рекомендовал любые маневры выполнять по принципу «семь раз отмерь». Очень уж низко висит коробка передач. Да и вентилятор охлаждения двигателя, висящий горизонтально перед управляемой осью, не добавляет уверенности. А вообще, хороша машинка.

Обратите внимание на амортизатор

Передняя подвеска торсионная

Моторный «отсек»

Оригинальненько…

КП всего в 190 мм от земли

И ещё один спорный момент…

Мини-фура в динамике

Запускается грузовичок легко и непринуждённо. Судя по тому, что мне пришлось напрягаться, чтобы вспомнить, насколько слышен двигатель в кабине – с шумоизоляцией здесь всё в порядке, что нельзя не отметить, учитывая здоровенный люк-капот в полу. Порожний Bongo с лёгкостью трогается с места как с I, так и со II передачи. Хотя он может начать движение и с III, и… даже с IV ступени. Но справедливости ради замечу, что в последнем случае требуется определенный навык работы газом и сцеплением. А так, езжай – не хочу. Переключения довольно чёткие, причем рычаг не требует приложения каких-либо усилий и его ходы невелики, да и сам он скорее похож на джойстик. Ограничителем разгонной динамики служит качество дорожного покрытия. Даже на небольших ямах хвостик нашего подопечного начинает подпрыгивать, а колёса соответственно пробуксовывать. То же самое касается и самого процесса трогания. Чуть переборщил с газом, и маленькие колесики начинают беспомощно шлифовать лёд или укатанный снег. Причем порой тронуться не получается ни вперед, ни назад. Выручает классический приём, когда плавно отпускается сцепление без касания педали газа, – оп, и грузовичок уже в пути. Кстати, «максималка» тоже ограничивается высотой подскока кузова на ухабах. Маневрирование на тесных дворовых территориях, для чего, собственно, и приобретаются подобные машины, сопровождается некоторым напряжением. И приходит оно оттуда, откуда не ждешь. Руль на стоящей машине крутится чуть ли не одним пальцем, вот только цена за это – 4,5 оборота. Разворачивается Bongo, конечно, довольно лихо, но поначалу, пока крутишь маленькую баранку, челюсть медленно отвисает от удивления. Зато обзорность, как вы уже догадались, на высоте. Особенно удобно, повернув голову к заднему окну, лихо ехать задом наперёд. Жаль только, что на машинах с фургоном окно станет бесполезным и превратится в дополнительный источник холода и жары. Вот такая она, корейская «однотонка» глазами водителя…

  • рабочий объем, cм 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
  • количество ступеней вперед/ назад

Полуторка

Kia Bongo III, по сути, – Hyundi Porter второго поколения, который сейчас продаётся в Корее, но к нам не поставляется. Соответственно машинку можно с чистой совестью считать последователем Hyundai Poter сборки ТагАЗа.

Сомнений в том, что Kia Bongo ждет успех, практически нет. Компактный, манёвренный, дизельный грузовичок просто не может быть невостребованным. Особенно в свете того, что борьба с пробками у нас ведется очень свое­образно, обычно ограничением въезда для той или иной категории транспорта. Вот тут новичок представит себя во всей красе. Почему? Да потому, что, несмотря на заявленную тонну грузоподъёмности, в основе машины лежит шасси, которое на корейском рынке перевозит уже полторы. Так что Kia Bongo, по сути, «Троянский конь», на котором с чистой совестью можно во­зить в центр Москвы и не только гораздо больше положенного.

А ещё в линейке Bongo есть очень интересный экземпляр. Автомобиль K3000 4WD с двойной кабиной и… полным приводом. Вот где по-настоящему можно разгуляться. Нечищеные дворы и ледяные подъезды к магазинам – мы вас забудем. Остаётся только дождаться, когда эти машины придут к нам, и думаю, судя по двум прошедшим зимам, спрос на них будет немаленький.

Ну и немаловажным является факт изготовления Bongo на заводе в Южной Корее – качество сборки там заслуженно считается более высоким, чем у нас или в Китае. Межсервисный интервал сейчас составляет 15 000 км, а гарантийный период – 3 года или 100 000 км.

Что послужило основным фактором для появления на рынке модели KIA Bongo?

Прежде всего растущий спрос на данный сегмент малотоннажных автомобилей. Грузовики Kia Bongo можно считать полноценной заменой таких автомобилей, как Hyundai Porter и ТагАЗ «Мастер», ушедших с российского рынка в 2010 году. KIA Bongo является аналогом модели Hyundai Porter 2 и производится в Южной Корее.

Что можно назвать основными преимуществами данной модели?

К неоспоримым преимуществам Bongo можно в первую очередь отнести возможность свободного въезда в центр Москвы (по ПТС грузоподъёмность 1 т), хотя автомобиль рассчитан на перевозки грузов массой до 1,5 т и оснащён задним мостом с двускатными колёсами. В стандартную комплектацию уже включены ГУР, кондиционер и электропакет. Экономичный турбодизель наделяет автомобиль похвальной динамикой даже при полной загрузке.

В каких версиях фирма предлагает этот автомобиль?

В настоящий момент мы можем предложить автомобили с любой надстройкой – бортовую машину, борт + тент, промтоварный или изотермический фургон. В ближайшее время для заказа будут доступны версии с двойной кабиной и полным приводом.

Какие условия послепродажного обслуживания фирма может предложить потенциальным покупателям?

На каждый приобретаемый автомобиль распространяется гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега при условии прохождения планового ТО.

На вопросы ответил сотрудник ЗАО АК «Инфопром авто»

Источник

Оцените статью