Выбор сигнализации Sportage 3 SL 2012 keyless (smartkey) бесключевой доступ и автозапуск
Подскажите по выбору сигналки.
Запросы у меня, как у этого господина. http://support.starline.ru/topics/13458-kia-sportage-3-keyless-%20%20smartkey-vyibor-signalizatsii/
Самая недорогая сигналка с автозапуском, предположительно A93. Чтобы она никак не мешала штатному бесключевому доступу, но при этом бы появилась функция автозапуска, плюшки от самой сигналки и метка от ретрансляции (я так понял она в брелоке A93 уже есть).
На горячей линии старлинка сказали, что мне подойдёт A93 CAN+LIN, но у авторизованных товарищей, например, угона.нет, мне заряжают 30 тыш и впаривают какой-то обходчик за 10, установщики другой сигнализации вообще говорят, что старлинк невозможно нормально поставить на автомобили с бесключевым доступом и тачка будет глохнуть. Что за бред? Почему никто ничего не знает?
Да, вам подойдёт модель StarLine A93 2CAN+2LIN. Дополнительных обходчиков не потребуется.
Для организации «мягкой посадки» потребуется высокая квалификация от установщика. В стандартном варианте необходимо глушить двигатель, запущенный дистанционно.
Возможность блокировки штатного радиоканала в данной модели отсутствует. Для этого потребуется дополнительная установка иммобилайзера StarLine i95.
1) То есть, если квалификация установщика будет высокой, то двигатель глушить не придётся, а если квалификация будет низкой, то будет «стандратный вариант» с выключением и повторным включением двигателя после автозапуска?
Не могли бы вы пояснить, в чём заключается квалификации именно под этот вариант и где такого найти в Москве?
2) И зачем нужна блокировка штатного канала? Типа, если ретранслируют штатный брелок, то Starline разрешит запуск под slave, но ведь брелок же не будет находиться в авто и угонщикам необходимо будет ретранслировать, как штатный брекок, так и брелок starline. Или я что-то неправильно понимаю?
То есть, если квалификация установщика будет высокой, то двигатель глушить не придётся, а если квалификация будет низкой, то будет «стандратный вариант» с выключением и повторным включением двигателя после автозапуска?
Не могли бы вы пояснить, в чём заключается квалификации именно под этот вариант и где такого найти в Москве?
Если установщик готов будет отойти от стандартных решений и организовать «мягкую посадку» с учётом применения бесключевого обходчика StarLine iKey, значит его квалификация может считаться высокой.
И зачем нужна блокировка штатного канала? Типа, если ретранслируют штатный брелок, то Starline разрешит запуск под slave, но ведь брелок же не будет находиться в авто и угонщикам необходимо будет ретранслировать, как штатный брекок, так и брелок starline. Или я что-то неправильно понимаю?
Блокировка радиоканала не является заявленной в каких-либо системах. Функционал носит альтернативный характер. Пожалуйста, проконсультируйтесь с установщиком относительно реализации и целесообразности этого функционала.
1) Я покупаю только комплект A93 2CAN+LIN и ищу человека. Верно?
2) «Мягкая посадка» с учётом применения бесключевого обходчика StarLine iKey — это программное исполнение или это какой-то иной путь на этапе физической установки системы?
Вопрос к тому, что если я найду человека, который хорошо исполнит физическую часть установки по инструкции, а я уже мог бы выправить под свои нужды программно, то есть под т.н. «мягкую посадку»,
3) Отражена ли «мягкая посадка» с учётом применения бесключевого обходчика StarLine iKey в карте монтажа, дабы я сам мог ознакомиться?
Через StarLine F1 это реализуется?
Система без ключевого доступа в kia rio — безопасность
Добрый день!
Соглашусь с Вами, тем не менее ничего невозможного нет, машина схожа с Hyundai Solaris и другими современными корейцами, и в частности марки киа — затруднений с реализацией запуска быть не должно.
гoсть
Старики-разбойники
у меня у знакомого просто так на фокусе с бесключевым доступом реализовать автозапуск так и не получилось. там цена сигналки под 40 тысяч.
фишка в том что для запуска, нужно оставлять в машине чип метку, а если ее оставить, то двери не закроются. то есть нужен специальный чип, который работает ТОЛЬКО с двигом, но не трогает ЦЗ.
ну либо сигнализацией закрывать замок. но тогда смысл бесключевого доступа какой?
Алексей «Spider» Заблодский
Местный
Внутри салона расположены антенны принимающие сигнал от ключа. Вы нажимаете на кнопку и как только они (ключ с антенами) обменялись сигналом то иммобилайзер деактивируется и машина заводится. (буквально за 2 секунды это все происходит).
Если ключ отдален от двери на 10-15 см то машина уже не заведется.
Реализовать кнопку не сложно. А вот доступ в машину без ключа это уже сложновато. Ну как вариант есть сигнализации с меткой то есть вы подходите к машине и они снимается с охраны.
P.S. У друга на последнем мегане тоже без ключевой доступ в машину. И у него есть отличительная особенность. как вы отходите от заглушенной и закрытой машины то она сама закрывается. жаль у нас такого нету =(
P.S.S. Я описал то, что вы спросили или вы имели ввиду авто запуск.
autostudio.ru
Партнер клуба
В качестве альтернативы данному варианту можно также рассмотреть сочетании сигнализации Пандора и иммобилайзера Пандект 600 — речь идет о том, что эти устройства позволяют реализовать режим «свободные руки», фактически сигнализация снимется с охраны при считывании метки нештатного иммобилайзера, постановка в охрану соответсвенно произойдет при удалении метки.
гoсть
Старики-разбойники
В качестве альтернативы данному варианту можно также рассмотреть сочетании сигнализации Пандора и иммобилайзера Пандект 600 — речь идет о том, что эти устройства позволяют реализовать режим «свободные руки», фактически сигнализация снимется с охраны при считывании метки нештатного иммобилайзера, постановка в охрану соответсвенно произойдет при удалении метки.
ну да, но тогда смысл опять таки в бесключевом доступе?
кстати, какова стоимость подобной связки, при условии что у меня стоит шерхан 7 с автономкой (снять шерхан, поставить пандору и иммо, оставить обходчик, если возможно, и автономку, ну и замок на капот)
пока исключительно для сведения, ибо денег нет)))
Антон Волков
Участник тусовки
Очень мучает вопрос ставить ли сигналку в премиум или нет. и насколько ли безопасен чип-ключ без сигналки от угона?
Алексей «Spider» Заблодский
Местный
Очень мучает вопрос ставить ли сигналку в премиум или нет. и насколько ли безопасен чип-ключ без сигналки от угона?
Если есть каско то все зависит от желания и денег. А так я понял, что чип ключ на самом деле фигня =( Ну какой смысл в нем когда машина заведенная может уехать без ключа. =\ А так я думал тут цз можно открыть любым примитивным кодграбером. Правда далее хз как злоумышлинник будет заводить машину, но думаю это уже все решаемо.
Престиж — Авто
Партнер клуба
Если есть каско то все зависит от желания и денег. А так я понял, что чип ключ на самом деле фигня =( Ну какой смысл в нем когда машина заведенная может уехать без ключа. =\ А так я думал тут цз можно открыть любым примитивным кодграбером. Правда далее хз как злоумышлинник будет заводить машину, но думаю это уже все решаемо.
. А безключевой доступ какой-то особой безопасности вам не обеспечит, это штатная система, а ко всему штатному угонщик заранее хорошо подготовлен. С точки зрения удобства пользования и совместной работы я бы на версии с безключевым доступом поставил бы даже не сигнализацию, а хороший иммобилайзер с замком капота например.
Антон Волков
Участник тусовки
В любом случае хочется знать если с машиной что то происходит, у меня сейчас стоит блокиратор АКПП(ОД поставил), я ещё хочу конечно же поставить замок на капот и плюс сигнализацию хотя бы без автозапуска и хочется сделать так чтобы она работала в паре с безключевым доступом, возможно ли сделать такое чтобы как обычно подходишь к машине и так же открываешь двери без ключа кнопочкой на ручке а сигналка снимала и ставила на охрану. Каско хоть и есть но не хочется доводить до угона, хочу ставить машину около дома а не на стоянке! Подскажите кто знает как что.
В качестве альтернативы данному варианту можно также рассмотреть сочетании сигнализации Пандора и иммобилайзера Пандект 600 — речь идет о том, что эти устройства позволяют реализовать режим «свободные руки», фактически сигнализация снимется с охраны при считывании метки нештатного иммобилайзера, постановка в охрану соответсвенно произойдет при удалении метки.
Хорошо может и эту связку но мне бы хотелось чтобы она снимала и ставила не при приближении (а то я пройду мимо она снимет поставит снимен поставит, нафига)а так же как свободные руки кнопкой на штатном брелке либо на ручке!
И ещё просветите пожалуйста по ценам сколько за связку эту Пандора+Пандекс+ замок капот.
autostudio.ru
Партнер клуба
В любом случае хочется знать если с машиной что то происходит, у меня сейчас стоит блокиратор АКПП(ОД поставил), я ещё хочу конечно же поставить замок на капот и плюс сигнализацию хотя бы без автозапуска и хочется сделать так чтобы она работала в паре с безключевым доступом, возможно ли сделать такое чтобы как обычно подходишь к машине и так же открываешь двери без ключа кнопочкой на ручке а сигналка снимала и ставила на охрану. Каско хоть и есть но не хочется доводить до угона, хочу ставить машину около дома а не на стоянке! Подскажите кто знает как что.
Хорошо может и эту связку но мне бы хотелось чтобы она снимала и ставила не при приближении (а то я пройду мимо она снимет поставит снимен поставит, нафига)а так же как свободные руки кнопкой на штатном брелке либо на ручке!
И ещё просветите пожалуйста по ценам сколько за связку эту Пандора+Пандекс+ замок капот.
Добрый день!
Функция «сводобных рук» Пандоры и Пандекта является программируемой, поэтому Вы можете подключать ее в том случае, если она Вас потребуется. Подключение осуществляется с брелока, поэтому сделать достаточно просто и удобно.
Таким образом ,комплект мог бы выглядеть следующим образом: Пандора 3210 в качестве сигнализации, Пандект 600 — иммобилайзер, управляющий с помощью контроллера замка капота НМ 05 электромеханическим замком капота Defen.Time.
Стоимость такого варианта отправил Вам в лс.