- Autotime
- Ошибка DTC P0135 KIA – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода
- Ошибка P0135 KIA — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
- Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
- Что означает ошибка
- Причины ошибки P0135
- Симптомы кода ошибки P0135 KIA
- Как проводится диагностика ошибки
- Общие ошибки при диагностике
- Насколько серьёзна ошибка P0135
- Что необходимо ремонтировать
- Дополнительные сведения
- Kia bank 1 sensor 1
- Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
- Кто сейчас на конференции
Autotime
Ошибка DTC P0135 KIA – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода
5 лет ago AutoTime 0
Ошибка P0135 KIA — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM. Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль KIA переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 KIA
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели KIA загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода KIA выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Kia bank 1 sensor 1
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
Вот уже полгода как стала периодически вылезать ошибка P0132 (чем дальше, тем чаще).
По описанию: O2 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank1, Sensor1). Т.е. напряжение на выходе верхнего килородника (точнее, на входе в ECU) выше ожидаемого рабочего диапазона.
Судя по всему проблема плавающая. После сброса может несколько дней не вылезать. После появления может погаснуть само через несколько дней.
Других ошибок и симптомов нет (почти). Расход обычный. Разве что буквало пару раз было — машина начинала заметно тупить в течение нескольких минут (может с чем другим было связано).
При первом обращении к ОД (еще была гарантия) — сказали виноват бензин, просто сбросили ошибку.
На днях обращался ещё раз (другой ОД). Приговорили верхний кислородник.
Однако, меня терзают некоторые сомнения (особенно учитывая негуманную стоимость датчика — более 11к руб по экзисту сейчас).
Судя по некоторым постам в интернетах, а также опираясь на логику — датчик ведь никак не может выдать напряжение больше, чем на него подаётся?
Соответственно, может ли ошибка говорить о том, что проблема не в датчике, а в чём то другом (проводка, контакты, ECU в конце концов)?
Короче говоря, основной вопрос — если ли смысл пробовать менять кислородник? Если нет — то куда копать, как диагностировать?
Warwick   Сообщения: 202 Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
А свечи давно меняли? а то у меня тоже выскакивала 0130, уже и датчик нижний купил, а поменял свечи — так новый и лежит.
dr_slam   Сообщения: 1507 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15 Откуда: Moscow Благодарил (а): 1301 раз. Поблагодарили: 390 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
Свечи — всё в рамках регулярного ТО/рекомендаций сервисменов, последний раз 1.5 года / 12 т.км назад. Пробег в целом весьма небольшой (всего сейчас чуть менее 48 тыщ).
В любом случае, не понимаю связь между повышенным уровнем сигнала с датчика и свечами..
Кстати, насколько вижу, P0130 — ошибка также по верхнему датчику (bank1, sensor1), слишком низкий уровень сигнала. Зачем планировали менять нижний датчик?
Warwick   Сообщения: 202 Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
А может и верхний, забыл уже давно было, когда датчик уже был в пути заехал к другу мотористу масло менять, рассказываю попутно про проблему, он и говорит: » ошибка — это следствие, причину нужно искать в другом, первое что непосредственно может влиять это свечи». Поменял на иридиевые, когда потом показал ему вынутую свечку, но сказал, что с такими свечами ездить просто неприлично, и проблема перестала беспокоить.
dr_slam   Сообщения: 1507 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15 Откуда: Moscow Благодарил (а): 1301 раз. Поблагодарили: 390 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
Warwick
Было точь в точь так на предыдущей машине. Менял и нижний датчик и верхний, через пару дней ошибка вылазила снова. Проблема решилась переходом с 95-го на 92-й бензин.
Так что, в словах первого ОД рациональное зерно есть. Пропробуй заправиться на другой АЗС, а ещё лучше другим, более простым бензином, без всяких супер-пупер нано добавок. Предыдущий бензин желательно выездить почти до нуля, чтобы не смешивать два разных.
Чем чёрт не шутит, вдруг поможет, поменять всегда успеется.
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
operator
Спасибо за совет, но так как проблеме уже с полгода, я заправлялся полным баком уже раз 15, на разных заправках (как правило, брендовых), простым 95м (всякие Evo стараюсь избегать). На помойках не заправлюсь. Насчёт 92 надо подумать. Но исходя из того, что до этого 5 лет заправлялся 95м, в приципе, на тех же заправках, и чек не появлялся, не думаю, что это определяющий фактор проблемы. Хотя, не исключаю вероятность влияния..
Warwick   Сообщения: 202 Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
Warwick
И всё таки, интересно было бы посмотреть, как оно будет с 92-м с проверенной брендовой АЗС. Просто для эксперимента.
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
Костя не мучайся сам и не мучай людей, ставь новый лямбда датчик от Хенде Соната N F парт номер я писал выше, и забудь о проблеме, цена на него в три раза ниже чем на оригинал , проверено на себе езжу уже второй год, про джеки чана забыл , свечи тоже иридивые Дензо
Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Пытался реанимировать старый датчик с помощью ультразвуковой чистки. мертвому припарки, там очень хитрый состав стержня , платина даже присутствует, потому и цена
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
купи универсал и перепаяй разъём. стоят он не дорого
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
Ramb
Спасибо , мне уже давно не надо , но когда я этим заморачивался, пришел к выводу что во первых — контакты там не паяются , а зажимаются , во вторых — нифига универсальные датчики не подходят (разные сопротивления и напряжения ит.п.) идеально подошел от NF Соната , поставил , два раза адаптировал, и забыл
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
Valle   Сообщения: 13 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:23 Откуда: замкад Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
Друзья по несчастью, такая же хрень, ошибка по напряжению, ценник на оригинал космос, дайте плиз номерок отNF. Лямбда реально ходит, ни каких проблем не возникает. За ранее Вам +100 к карме)))
rodger999   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 05 сен 2016, 14:21 Откуда: Вологда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2016
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
Не спешите менять лямбду. У меня эта ошибка ушла после некоторой возни с разъёмом, где она подключается. Т.е. прежде всего стОит почистить и подогнуть контакты разъёма.
Warwick   Сообщения: 202 Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
Такая проблема может возникать если сдох катализатор и установлена «обманка»..у меня так и было. типа датчик палит «неестественную» работу и пуляет ошибку..
vaso   Сообщения: 8 Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:50 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?
смотрите при ошибке 0132 состояние выпускного коллектора на трещины.
трещины можно замазать специальным высокотемпературным цементом. продается в тюбиках везде в автомагазинах
kox123   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30 июл 2017, 16:37 Откуда: рб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: павел Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0