Киа бак топливный ремонт

Киа бак топливный ремонт

Братцы, никто не снимал самостоятельно топливный бак? Как это лучше сделать? Исхитрился налететь на какую-то фиговину, вмять защиту бака и повредить его самого. Теперь, очевидно, через трещину сочиться соляра. Заодно хочу и бак пропарить.
Заранее благодарен.

хантер &nbsp Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Течь топливного бака

Подробностей не скажу,у меня племяш,так же попал.Снял -выправил,заделал хол.сваркой,поставил.На все ушло часа 3-4. Заодно,ты бы и четко литраж замерил,а то толком никто не знает.скока у нас бак.Племяш приедет в пятницу,расспрошу,как и что.Знаю одно,сложно было при постановке обратно,нужны длинные пальчики,что бы наживить гайки,а снять-очень быстро получилось.

Nikoz &nbsp Сообщения: 6132 Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н. Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Николай Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520.
Дважды был Сорентоводом!

Re: Течь топливного бака

Nikoz, вот беда, как же я буду своими сосисками эти самые гайки наживлять?
Ни у кого нет знакомого скрипача?

хантер &nbsp Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Течь топливного бака

Изображение

kv_k &nbsp Сообщения: 248 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Читайте также:  Разболтовка kia sportage 2013 года

Re: Течь топливного бака

Изображение

kv_k &nbsp Сообщения: 248 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Течь топливного бака

я на бензиновой снимал. х.з. как там у вас все сделанно. заклеил поксиполом — 2 слоя оба по малярной сетке. держит..

Pugachev™ &nbsp Сообщения: 133 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:15 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Течь топливного бака

Изображение

Так и не дождавшись вразумительного ответа от коллег, пришлось постигать всё самому. На фото видно довольно внушительную вмятину днища бака. А так же то, что он влажный от дизтоплива. Именно последнее и послужило причиной его демонтажа.

Сразу уточню несколько моментов:
1). Бак снимался на автомобиле 2005 года, 2,5 CRDI, 5AAT, Корейского производства, с третьим рядом сидений. (Это к тому, что возможны различия).
2). Предварительно надо постараться чтоб в баке осталось как можно меньше топлива – легче будет снимать. В книжке советуют выроботать топливо из бака полностью – до остановки двигателя, что для ТНВД губительно.
Я дождался загорания лампы резерва топлива и затем приступил к работе. Накололся! Ибо этот резерв на деле составил литров 17. Плюс вес самого бака с защитным кожухом и набившейся между ними влажной грязи. По ощущениям получилось кило под 30.
Как вариант могу посоветовать после вскрытия лючка в салоне авто, надеть подходящие по диаметру шланги на патрубки топливозаборника. Один в канистру, во второй нагнетаем воздух.
3). Наличие подъёмника или ямы хоть и не обязательно, но сильно сэкономит ваше время и нервы. Как и наличие помошника.

Работы в салоне:
Снимаем декоротивные накладки и откручиваем болты передних креплений полозьев
второго ряда сидений к кузову (головка на 14).
Изображение
Складываем спинки второго ряда сидений и снимаем с них боковые подушки.
Сдвигаем второй ряд сидений вперед.
Раскладываем третий ряд сидений.
Откручиваем болты и гайки задних креплений полозьев (головка на 14).
Изображение
Сдвигаем второй ряд сидений полностью назад.
Приподнимаем сидения спереди и разъединяем фишку обогревателя.
Изображение
Теперь сидения можно вытащить из салона или поставить на ребро, сдвинув к третьему ряду сидений.
Изображение
Отгибаем обивку кузова (держится на липучке и двух клипсах).
Крестовой отвёрткой откручиваем винты крепления лючка и снимаем его.
Изображение
Разъединяем фишку указателя уровня топлива.
Изображение
Грязи тут предостаточно, так что прежде чем разъединить топливопроводы необходимо
всё вычистить. Я использовал деревянную палочку, а потом зубную щётку, чтоб не повредить окраску бака. Попутно убирал всю осыпавшуюся грязь пылесосом.
Снимаем соединительные муфты топливопроводов и оборачиваем их подходящим куском ветоши (чтоб грязь не попала).

Работы снаружи:
Приподнимаем авто (если нет подъёмника или ямы, то как можно выше, чтоб удобнее было под него лазить. Достаточно поднять заднюю правую сторону.)
Снимаем правое заднее колесо.
Вытаскиваем пистоны и снимаем подкрылок, чтоб добраться до патрубков топливного бака.
Изображение
Снимаем хомуты, патрубки разъединяем и заглушаем кусками чистой ветоши.
Лезем под машину и отсоединяем пластмассовый кронштейн топливопроводов от бака (если забудете – наверняка сломаете топливопроводы, они пластиковые).
Изображение
Ключом на 14 отворачиваем 3 болта крепления бака спереди.
Изображение
Подпираем бак чем либо подходящим (помошником к примеру ) и головкой на 14 с удлиннителем
откручиваем 3 болта крепления бака сзади(на фото видны 2).
Изображение
Опускаем бак вниз, аккуратно высвобождая заливной и газоотводный патрубки.
Изображение
Откручиваем головкой на 10 болты крепления защиты к баку и снимаем её.
Изображение
Теперь надо как следует очистить бак от грязи во круг топливозаборника и патрубков — щётками, ветошью и т.д.
Снимаем хомуты и патрубки. И вот сюрприз!
В заливном патрубке установлен лепестковый клапан — та самая причина, вызывающая у многих проблемы при заправке (при желании можно удалить).
Изображение
Головкой на 8 откручиваем болты крепления топливозаборника
Изображение
и АККУРАТНО! вынимаем его, чтоб не зацепить пластину датчика уровня.
Изображение
И кладем всю конструкцию в заранее приготовленную емкость.
Изображение
Теперь можно посмотреть на бак внутри
Изображение

Итог работы:
Течей не обнаружено, вмятина выправлена на сколько это оказалось возможным.
Солярка подтекала из сапуна топливозаборника от моей привычки заправляться «под пробку»
После монтажа бака на место в него влезло приблизительно 75 литров топлива.

Изображение

kv_k &nbsp Сообщения: 248 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Источник

Оцените статью