Kia avella она же

Обзор Kia Avella / Киа Авелла

История создания и развития автомобилей Kia Avella / Киа Авелла!

Kia Avella

Дебют Kia Avella состоялся в 1993 году, тогда автомобиль был представлен только кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек, чуть позже появился седан, получивший название Avella Delta. Единственная принципиальная разница между версиями – длина кузова. В остальном автомобили полностью идентичны. Примечательно, что в начале 90-х на все основные мировые рынки, включая США, Kia Avella поступала под маркой Ford Aspire. В последствии ситуация изменилась, в Европу эту модель стали поставлять под маркой Kia Avella, а в страны Азиатско-Тихоокеанского региона под маркой Ford Festiva. В техническом плане Avella компании Kio идентична Mazda 121 образца 1990 года. Она унаследовала от этой модели коробку передач, подвеску и даже двигатель, а именно рядный 4-цилиндровый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 73 л.с. Хотя чаще всего встречаются более мощные версии Avella с 1,5 л двигателями мощностью 105 л.с. или 92 л.с. На выбор покупателя три типа коробок передач: 3- и 4-ступенчатые автоматические и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска – типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – поперечная балка. Продолжая сравнения между Mazda 121 и Avella, стоит отметить: новое торпедо, увеличенный в размерах багажник и заметно подросший в высоту салон у автомобиля Kio. Он получился просторным, а высокая крыша оставляет большое пространство между потолком и головой. Для мелких вещей, которые могут пригодиться в дороге, предусмотрен весьма скромный по размеру «бардачок» и пара небольших карманов в обшивке передних дверей. Между магнитолой и пепельницей имеется выдвижной подстаканник. Объемистый по размеру багажник открывается из салона, а спинки задних сидений складываются с соотношении 60:40, увеличивая его вместимость. Новаторские линии кузова и капота, тривиальное решение облицовки радиатора, плавная форма заднего бампера, яркие каплеобразной формы фонари подчеркивают уникальность имиджа и динамичность. Кстати, кузов обтекаемой формы был самостоятельно разработан корейскими дизайнерами. Пусть не очень красивый, зато функциональный. Можно встретить достаточно большое разнообразие комплектаций Kia Avella. В самую простую комплектацию входят гидроусилитель, аудиоподготовка (антенна, 4 динамика) и центральный замок. Более богатая версия располагает кондиционером, электроприводом зеркал и стекал, подушками безопасности, иммобилайзером, магнитолой, люком и ABS. Приборы хорошо читаемы, органы управления удобны и легкодоступны. Регулировки рулевой колонки нет, но по высоте, углу наклона и длине колонки руль вполне удобен. Приборная панель содержит: спидометр, тахометр, указатели топлива и температуры. Очень хорошо решена подсветка приборов. Управление светотехникой производится с левого подрулевого переключателя, стеклоочистителем и омывателем — с правого. Широкий диапазон регулировок сиденья водителя и специальный профиль подушек с боковой поддержкой позволяют водителю чувствовать себя комфортно даже после длительной напряженной поездки. Отдельно стоит сказать о системе безопасности на Kia Avella. Передняя часть автомобиля, вплоть до сиденья водителя, усилена стальными панелями высокой прочности, устанавливая новые стандарты в обеспечении безопасности для малогабаритных автомобилей. В сочетании с ремнями безопасности с тремя точками фиксации создает водителю надежную защиту при фронтальном столкновении. Для поглощения бокового удара стоит брус усиления дверей из высокопрочного металла. Он надёжно защищает водителя и пассажиров. В 1999 году Kia Avella подвергли рестайлингу. Обновленная версия отличается от предшествующей формой передка и наличием крупных букв DELTA на срезе крышки багажника (седан). У автомобилей Avella для российского рынка усилена подвеска и увеличен до 165 мм клиренс. Кузов изготавливают из цинкометалла — стальной лист с одной стороны подвергается специальной обработке, где, судя по названию, присутствует цинк, а затем из него штампуются все кузовные детали. Сварные швы защищены специальной мастикой. А в 2000 на смену ей пришла новая малолитражная модель – Kia Rio.

Читайте также:  Ошибка киа сид p1111

Источник

Тест-драйв KiaAvella Delta 1.5

KIA Avella Delta Не успеваем мы и глазом моргнуть, как в Москве появляется новая машина из Южной Кореи. Похоже, что в компании KIA Motоrs внимательно читают журнал «Мотор», и стоило нам в № 7 посетовать на неразвитую дилерскую сеть, как продукция концерна стала активно внедряться на российском рынке. В том номере мы представляли Kia Avella c кузовом хэтчбэк. Теперь мы предлагаем вашему вниманию седан Avella Delta с полуторалитровым мотором мощностью 92 л. с. Для этой малютки такого двигателя более чем достаточно: автомобиль срывается с места, демонстрируя явно спортивные наклонности. Руль, оборудованный гидроусилителем с прогрессивной характеристикой, хотя и обладает довольно большим передаточным числом, вращается настолько легко, что выполнение маневра любой сложности, от простого перестроения до разворота на месте, доставляет колоссальное удовольствие. А V томобиль абсолютно послушен и управляем во всех режимах движения. Подвеска упругая и короткоходная, хорошо справляется со всеми дорожными дефектами, не допуская пробоев или валкости в поворотах. Немного портит впечатление ставшая уже притчей во языцех корейская резина. На сухой дороге она держит машину вполне приемлемо, но если с первыми каплями дождя не перестроиться на «дождевой» стиль управления, то могут возникнуть проблемы. Коробка передач — механическая, и для подобного автомобиля это большой плюс, поскольку позволяет в полной мере использовать преимущества мощного и динамичного двигателя. Передачи довольно длинные, особенно третья и четвертая, но мотор хорошо подхватывает уже на 1500-2000 оборотах и ускоряется автомобиль очень уверенно. Рычаг переключения имеет довольно длинные ходы, а первая и третья передачи расположены очень близко друг к другу, поэтому поначалу было довольно трудно попасть в нужное положение. Примерно через час рука освоилась с алгоритмом включения, но стало досаждать другое неудобство. Замки ремней безопасности крепятся на гибких тросиках. И если ремень не пристегнут, то замки торчат вертикально вверх, все время попадая под локоть. С левым замком проблема решилась сразу, стоило пристегнуться перед началом движения, а чтобы убрать правый, пришлось и в него вставить ремень (натяжение отводит замок в сторону и убирает из-под руки). Тормоза в первый момент вызвали шок. Очень резво разогнавшись, начал плавно притормаживать, и… никакого эффекта. Педаль твердая, накачка и вибрация не помогают, в голове проносятся мысли нехорошие, обязательства перед дилером вспомнил, цену машины прикинул, но, к счастью, все-таки остановился. Оказалось, все очень просто. Машина-то абсолютно новая, колодки тормозные еще не приработались — вот седых волос и прибавилось. Поездив немного с осторожностью, «притер» тормоза и проблем больше не возникало. Теперь немного о салоне. Передние кресла имеют две стандартные регулировки, хорошо профилированную подушку и удобную спинку с намечающейся боковой поддержкой и выдвижным подголовником. На заднем сиденье удобно размещаются два человека, независимо от телосложения и роста. А V томобиль оборудован кондиционером, способным поддержать прекрасный микроклимат. Встроенная магнитола с четырьмя динамиками имеет хорошее звучание и устойчивый прием большинства московских радиостанций. Приборная панель содержит удобочитаемые спидометр, тахометр и указатели топлива и температуры. Очень хорошо решена подсветка приборов. Управление светотехникой производится с левого подрулевого переключателя, стеклоочистителем и омывателем — с правого. В целом машина понравилась. При небольших габаритах и хорошей управляемости — это прекрасный городской автомобиль, экономичный, но мощный и достаточно комфортабельный. Евгений Романтовский

Читайте также:  Проставки kia ceed 2014

Источник

Корейский седан Kia Avella: Надежность и практичность или доступность и низкое качество

ee3007acc5abcead29d6d4184e000af5_w650.jpg

Комментарии: 1 26.05.2021 Компактный автомобиль корейского производства Kia Avella был разработан в результате плодотворного сотрудничества с производителями американской компании Ford. Впервые модель была представлена в 1993 году. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы машина была достойной для большого количества потенциальных покупателей, отличаясь доступностью и надежностью. Один из водителей рассказал свой опыт владения машиной.

Технические параметры. Для разработки седана использована платформа, созданная производителями корейского бренда заблаговременно. Под капом может быть установлен 1,3 или 1,5-литровый силовой агрегат. Их мощность 73 и 88 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним может работать пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод исключительно передний. Владелец отмечает, что купил машину 2000 года выпуска на вторичном рынке с пробегом 240 тысяч километров.

a6ba788e8a95767b588a217d8a1efc8c_w650.jpgС момента покупки прошло три месяца и никаких серьезных поломок не было выявлено. Водитель регулярно проводит техническое обслуживание машины в сервисном центре, так как самостоятельно ремонтировать автомобиль и тратить на это время водитель не планирует. За весь период пришлось заменить расходники, а также провести ремонт подвески. Отсутствие шумоизоляции водитель называет первым существенным недостатком, на который нужно обратить внимание. Не желая слушать посторонние звуки в салоне, владелец осуществил шумоизоляцию, потратив на это дополнительные 15 тысяч рублей. Все работы были выполнены также в сервисном центре. 980a5cc8ab40ade4ddbaea2b250ec9c8_w650.jpgДешевый пластик в салоне тоже создает посторонние звуки, однако решить эту проблему как в ситуации с шумоизоляцией уже просто невозможно. Это погрешность бюджетного седана, поэтому водителю оставалось лишь смириться и пытаться подстроиться под ситуацию, эксплуатируя автомобиль так. Коррозия к сожалению не обошла стороной автомобиль. Уже через месяц после покупки водитель заметил первые проявления ржавчины, которые, как оказалось, были запрятаны под косметическим ремонтом, проведенным незадолго до продажи машины. Владелец не скрывает, что это неприятный момент, но бороться с коррозией пока не собирается. Довольно небольшой участок регулярно осматривается водителем на предмет его увеличения. Владелец не скрывает, что планирует перепродать автомобиль до возникновения серьезной необходимости проведения повторного косметического ремонта, чтобы самостоятельно не вкладывать деньги в устранение данной проблемы. b7b4475d3a341b3f86da433e81501152_w650.jpgЗаключение. Компактный корейский седан отлично подойдет для начинающих водителей. Его главным преимуществом становится доступное обслуживание, соответствующее качество сборки основных узлов и простота эксплуатации. Владение данной моделью позволит получить стаж и набраться опыта, который явно пригодиться в дальнейшем при покупке более дорогого автомобиля. На вторичном рынке машину можно купить за 150 тысяч рублей.

Источник

Оцените статью