- Kia Avella Delta 1.5 I 16V (105 л.с., бензин, 1997) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- Тест-драйв KiaAvella Delta 1.5
- Kia Avella 1 поколение [рестайлинг] Delta седан
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Kia Avella Delta 1.5 I 16V (105 л.с., бензин, 1997) — Технические данные, характеристики
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4165.00 мм x 1665.00 мм x 1450.00 мм, масса: 930 кг, объем двигателя: 1498 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 105 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 147 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.30 с, максимальная скорость: 183 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.5 л / 5.5 л / 7.0 л, шины: 165/70 R13
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2390.00 мм (миллиметров) 7.84 ft (фуов) 94.09 in (дюймов) 2.3900 м (метров) |
Колея передняя | 1420.00 мм (миллиметров) 4.66 ft (фуов) 55.91 in (дюймов) 1.4200 м (метров) |
Колея задняя | 1400.00 мм (миллиметров) 4.59 ft (фуов) 55.12 in (дюймов) 1.4000 м (метров) |
Длина | 4165.00 мм (миллиметров) 13.66 ft (фуов) 163.98 in (дюймов) 4.1650 м (метров) |
Ширина | 1665.00 мм (миллиметров) 5.46 ft (фуов) 65.55 in (дюймов) 1.6650 м (метров) |
Высота | 1450.00 мм (миллиметров) 4.76 ft (фуов) 57.09 in (дюймов) 1.4500 м (метров) |
Минималный объём багажника | — |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 930 кг (килограммов) 2050.30 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | — |
Объём топливного бака | 43.0 л (литров) 9.46 имп.гал. (имперских галлонов) 11.36 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1498 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.30 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 78.00 мм (миллиметров) 0.26 ft (фуов) 3.07 in (дюймов) 0.0780 м (метров) |
Ход поршня | 78.40 мм (миллиметров) 0.26 ft (фуов) 3.09 in (дюймов) 0.0784 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 105 л.с. (английских лошадиных сил) 78.3 кВт (киловаттов) 106.5 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 147 Нм (Ньютон-метров) 15.0 кгм (килограмм-сила-метров) 108.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 12.30 с (секунд) |
Максималная скорость | 183 км/ч (километров в час) 113.71 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 8.5 л/100 км (литров на 100 км) 1.87 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.25 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 27.67 мили/галлон (мили на галлон) 7.31 мили/литр (мили на литр) 11.76 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.5 л/100 км (литров на 100 км) 1.21 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.45 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 42.77 мили/галлон (мили на галлон) 11.30 мили/литр (мили на литр) 18.18 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 7.0 л/100 км (литров на 100 км) 1.54 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 33.60 мили/галлон (мили на галлон) 8.88 мили/литр (мили на литр) 14.29 км/л (километров на литр) |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 10% |
Колея передняя | — 6% |
Колея задняя | — 7% |
Длина | — 7% |
Ширина | — 6% |
Высота | — 3% |
Снаряжённая масса | — 35% |
Объём топливного бака | — 30% |
Объём двигателя | — 33% |
Максимальная мощность | — 34% |
Максимальный крутящий момент | — 45% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 20% |
Максималная скорость | — 9% |
Расход топлива в городе | — 16% |
Расход топлива на трассе | — 11% |
Расход топлива — смешанный | — 6% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
Тест-драйв KiaAvella Delta 1.5
KIA Avella Delta Не успеваем мы и глазом моргнуть, как в Москве появляется новая машина из Южной Кореи. Похоже, что в компании KIA Motоrs внимательно читают журнал «Мотор», и стоило нам в № 7 посетовать на неразвитую дилерскую сеть, как продукция концерна стала активно внедряться на российском рынке. В том номере мы представляли Kia Avella c кузовом хэтчбэк. Теперь мы предлагаем вашему вниманию седан Avella Delta с полуторалитровым мотором мощностью 92 л. с. Для этой малютки такого двигателя более чем достаточно: автомобиль срывается с места, демонстрируя явно спортивные наклонности. Руль, оборудованный гидроусилителем с прогрессивной характеристикой, хотя и обладает довольно большим передаточным числом, вращается настолько легко, что выполнение маневра любой сложности, от простого перестроения до разворота на месте, доставляет колоссальное удовольствие. А V томобиль абсолютно послушен и управляем во всех режимах движения. Подвеска упругая и короткоходная, хорошо справляется со всеми дорожными дефектами, не допуская пробоев или валкости в поворотах. Немного портит впечатление ставшая уже притчей во языцех корейская резина. На сухой дороге она держит машину вполне приемлемо, но если с первыми каплями дождя не перестроиться на «дождевой» стиль управления, то могут возникнуть проблемы. Коробка передач — механическая, и для подобного автомобиля это большой плюс, поскольку позволяет в полной мере использовать преимущества мощного и динамичного двигателя. Передачи довольно длинные, особенно третья и четвертая, но мотор хорошо подхватывает уже на 1500-2000 оборотах и ускоряется автомобиль очень уверенно. Рычаг переключения имеет довольно длинные ходы, а первая и третья передачи расположены очень близко друг к другу, поэтому поначалу было довольно трудно попасть в нужное положение. Примерно через час рука освоилась с алгоритмом включения, но стало досаждать другое неудобство. Замки ремней безопасности крепятся на гибких тросиках. И если ремень не пристегнут, то замки торчат вертикально вверх, все время попадая под локоть. С левым замком проблема решилась сразу, стоило пристегнуться перед началом движения, а чтобы убрать правый, пришлось и в него вставить ремень (натяжение отводит замок в сторону и убирает из-под руки). Тормоза в первый момент вызвали шок. Очень резво разогнавшись, начал плавно притормаживать, и… никакого эффекта. Педаль твердая, накачка и вибрация не помогают, в голове проносятся мысли нехорошие, обязательства перед дилером вспомнил, цену машины прикинул, но, к счастью, все-таки остановился. Оказалось, все очень просто. Машина-то абсолютно новая, колодки тормозные еще не приработались — вот седых волос и прибавилось. Поездив немного с осторожностью, «притер» тормоза и проблем больше не возникало. Теперь немного о салоне. Передние кресла имеют две стандартные регулировки, хорошо профилированную подушку и удобную спинку с намечающейся боковой поддержкой и выдвижным подголовником. На заднем сиденье удобно размещаются два человека, независимо от телосложения и роста. А V томобиль оборудован кондиционером, способным поддержать прекрасный микроклимат. Встроенная магнитола с четырьмя динамиками имеет хорошее звучание и устойчивый прием большинства московских радиостанций. Приборная панель содержит удобочитаемые спидометр, тахометр и указатели топлива и температуры. Очень хорошо решена подсветка приборов. Управление светотехникой производится с левого подрулевого переключателя, стеклоочистителем и омывателем — с правого. В целом машина понравилась. При небольших габаритах и хорошей управляемости — это прекрасный городской автомобиль, экономичный, но мощный и достаточно комфортабельный. Евгений Романтовский
Kia Avella 1 поколение [рестайлинг] Delta седан
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Avella
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] Delta седан
Модификация: 1.5 AT
Года выпуска: 1997–2000
Основные характеристики (кузов)
Колея передних колёс (мм) | 1420 |
Колёсная база (мм) | 2390 |
Высота (мм) | 1450 |
Ширина (мм) | 1665 |
Колея задних колёс (мм) | 1400 |
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Снаряженная масса (кг) | 1010 |
Длина (мм) | 4165 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 78 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 78.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 135 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 88 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1498 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Передняя подвеска | McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.3 |
Объём топливного бака (л) | 43 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7.1 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 176 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 13 | 13 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 13 | 13 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 165 | 165 |