Kia avella 1999 двигатель

Кia Avella (Kиа Авелла)

Значительное количество подержанных Avella, предлагающихся ныне для продажи, имеют российские корни: они вышли в свет с завода «Автотор». Отличить автомобиль, собранный в Калининграде, от «чисто» корейского варианта несложно. У «калининградца» два номера кузова. Дело в том, что в Россию из Южной Кореи поступали машинокомплекты, которые выглядели следующим образом: кузов в первой комплектации, то есть окрашенный с полностью собранным салоном, двигатель с присоединенной коробкой, ходовая в сборе, оптика и прочие мелочи. Все это на заводе состыковывалось, и за ворота сборочного цеха выкатывались новенькие Avella. Кузова поставлялись с уже выштампованным в Корее номером, второй же номер выбивался калининградскими сборщиками непосредственно под первым. Представляете, сколько вопросов возникало у ГАИ-ГИБДД, когда к ним приезжал регистрироваться автомобиль с «двойным гражданством». Так что, если вам попался подобный экземпляр, постарайтесь запастись соответствующими справками у официального дилера или у экспертов-криминалистов, и тогда при постановке на учет не будет головной боли.

Выбор невелик

Гамма двигателей разнообразием не поражает: на выбор предлагалось всего три бензиновых мотора. Самый маленький и редко встречающийся имеет объем 1,3 л и мощность 68 л. с., два других: это, по сути, один и тот же 1,5-литровый агрегат, отличающийся лишь газораспределительным механизмом и соответственно числом клапанов, которых может быть в простом варианте два на цилиндр, а в сложном — четыре, в этом случае мощность составляет 92 л. с. В системе питания применялся распределенный многоточечный впрыск, и, в общем, каких-либо типичных «авелловских» неисправностей по двигателю не отмечалось. Как и у любого другого мотора, надо периодически менять «расходники», не перегревать его, и тогда до первого капремонта одометр может отмотать тысяч триста. Почти все чистокровные «корейцы» оснащены каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, который на дух не переносит этилированный бензин, иногда еще встречающийся в продаже на периферийных бензоколонках. Результат такой заправки — полное или частичное обездвиживание автомобиля, так что будьте бдительны. А поскольку уровень загрязненности выхлопных газов не особенно волнует отечественного потребителя, то машины калининградской сборки катализатором не оснащались. Ведь помимо увеличения стоимости машины, он еще примерно на десять процентов уменьшает мощность двигателя.

Читайте также:  Киа оптима колонки какие

Расход топлива не превышает 10 л в городском цикле, а на трассе при езде на невысоких скоростях и частичной загрузке может и вовсе составить шесть литров. Автомобиль спокойно переваривает 92-й бензин, хотя лучше кормить Avella 95-м.

На «разборках» нет

Двигатели агрегатируются с механическими пятиступенчатыми коробками передач, иногда встречаются и «автоматы», которые могут быть четырех- или трехступенчатыми. По надежности коробки неплохи, однако в 1996-1997 годах у небольшой партии машин механические КП не выдерживали 20 000 км пробега и ломались. Самое печальное, что в большинстве случаев они не подлежали ремонту. Виной всему некачественные картеры, в которых были не соблюдены посадочные размеры валов и подшипников. Впрочем, приобрести автомобиль этих годов выпуска с пробегом менее 20 тысяч почти нереально, так что вряд ли вам придется столкнуться с подобной неприятностью. При поиске запчастей для киа могут возникнуть проблемы. Расходники (фильтры, ремни, колодки) найти несложно, а вот что-нибудь специфическое придется заказывать. Цена же этой специфики может быть как вполне доступной, так и не очень: в общем, все зависит от того, что конкретно нужно. А вот на столь почитаемых у нас «разборках» Avella встречается крайне редко.

Технические характеристики Kia Avella

Kia Avella 1.3 i 16V (76 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3565 мм
Ширина 1605
Высота 1460 мм
Колесная база 2295 мм
Колея передняя 1401 мм
Колея задняя 1385 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника максимальный 510 л
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1324 см 3
Мощность 76 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 100/6500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 83.6мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 160 км/ч
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 795 кг
Допустимая полная масса 1270 кг
Размер шин 145 R13
Kia Avella Delta 1.5 i 16V (105 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4165 мм
Ширина 1665
Высота 1450 мм
Колесная база 2390 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1400 мм
Дорожный просвет 130 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1498 см 3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 147/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 78.4мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-80
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 183 км/ч
Объем топливного бака 43 л
Снаряженная масса автомобиля 930 кг
Размер шин 165/70 R13
Читайте также:  Ошибка p2501 киа спортейдж

Источник

Kia Avella 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Avella
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк
Модификация: 1.5 MT
Года выпуска: 1997–1999

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1420
Колёсная база (мм) 2390
Высота (мм) 1450
Ширина (мм) 1665
Колея задних колёс (мм) 1400
Дорожный просвет (мм) 160
Снаряженная масса (кг) 950
Длина (мм) 3975

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 78
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 78.4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 135
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 88
Объём двигателя (см 3 ) 1498
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Торсионная балка
Передняя подвеска McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.4
Объём топливного бака (л) 38
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 8
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.2
Максимальная скорость (км/ч) 180
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 13 13
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 13 13
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 165 165

Источник

Kia Avella 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Avella
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк
Модификация: 1.3 MT
Года выпуска: 1997–1999

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1420
Колёсная база (мм) 2390
Высота (мм) 1450
Ширина (мм) 1665
Колея задних колёс (мм) 1400
Дорожный просвет (мм) 160
Снаряженная масса (кг) 930
Длина (мм) 3975

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 71
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 83.6
Максимальный крутящий момент (Н•м) 132
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 73
Объём двигателя (см 3 ) 1323
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Торсионная балка
Передняя подвеска McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.5
Объём топливного бака (л) 38
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4.9
Расход топлива в городе (л/100 км) 7.1
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.2
Максимальная скорость (км/ч) 160
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 13 13
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 13 13
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 165 165

Источник

KIA Avella

KIA Avella

Салон небольшой, пластик нормальный — уже второй год отъездил, треск только при сильных морозах. Кондиционер KIA Avella скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег. Багажник вместительный — открывание из салона, что удобно. На трассе KIA Avella ведет себя спокойно, единственно не радует слишком чуткий руль при высоких скоростях и парусность. Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно. ГУР отличный — машина руля слушается безупречно.

Тормоза — пару раз «по первой» бодал стекло, привычка после ВАЗов педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на «пониженную» и газу — вытягивает замечательно. Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой. Заводилась KIA Avella в любые морозы, стоянка на улице. При совсем «диких» холодах просто снимал аккумулятор и утром проблем не было.

Достоинства : невысокая стоимость з/ч и наличие в магазинах. Нетребовательна к бензину. Неплохая динамика. Большой багажник.

Недостатки : небольшой салон. Плохая оптика.

Кстати сказать, машина очень вместительная. Как грузовик мы ее, конечно, не использовали, но при желании всегда можно привезти кучу разных строительных мелочей, которые все влезали без проблем, а если еще и сложить заднее сиденье — получится почти универсал. KIA Avella очень экономичная. При езде в смешанном режиме — не больше 8 литров на 100 км. Меняли задние стойки, подшипник ступицы, и прочие мелочи по подвеске. Все остальное — штатно. Мотор не трогали совсем, однако сейчас он начал не совсем «ровно идти», будем промывать топливную систему, менять свечи (за 18 000 км открыв али пару раз и то из любопытств а). Ходовые качества: я максимум 160 км/час ездил, можно было и больше, но на KIA Avella не очень комфортно себя чувствуешь на больших скоростях. Больше 130 км – страшно, начинает «козлить» на дорожных неровностях, да и «лошадок мало». Однозначно, это машина не для дальних поездок (шумно и тряска, через 3 часа такой езды устаешь, руки болят от тряски, в ушах бренчит).

Достоинства : внешность. Большой багажник. Простота в эксплуатации и обслуживании.

Недостатки : жесткая подвеска.

Двигатель KIA Avella очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики «выше крыши», на трассе не замечаешь реальной скорости — настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/час. Двигатель нетребователен к качеству бензина — заправляться можно везде, в т.ч. на дешевых заправках в области, и двигатель уверенно «переварит» любой бензин.

Машина уверенно заводится в любой мороз, даже после длительной стоянки. Кто бы, что не писал про корейские коробки (по сравнению, например, с немецкими), передачи переключаются четко. Крепкая подвеска — за указанный период заменены лишь задние амортизаторы с пружинами и один сайлентблок в передней подвеске. Передние амортизаторы у моей KIA Avella еще родные, равно как и все остальные детали подвески: шаровые и прочее. А ведь по дорогам приходилось ездить разным. До сих пор горят родные лампочки в фарах, исправно работает кондиционер и т.д.

Достоинства : нет проблем с запчастями. Динамика. Подвеска. Надежность.

Источник

Оцените статью