- Отзыв Kia Avella (1998 г.)
- Совет автора покупателям Kia Avella 1998 г
- KIA AVELLA 1998, ОТЗЫВ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Кia Avella (Kиа Авелла)
- Выбор невелик
- На «разборках» нет
- Технические характеристики Kia Avella
- Kia Avella 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Энциклопедия Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 — 2000) (Киа Авелла)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
- Что советуют владельцы Kia Avella?
- Тест-драйвы Kia Avella
- Сколько стоит?
Отзыв Kia Avella (1998 г.)
Двигатель очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики выше крыши, на трассе не замечаешь реальной скорости — настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/ч. Двигатель нетребователен к качеству бензина-заправляться можно везде, в т. ч. на дешевых заправках в области, и двигатель уверенно переварит любой бензин — за без чуть-чуть 90 тыс. эксплуатации лишь раз (приблизительно на 55-60 тыс.) пришлось штатно промывать инжектор и лишь в связи с этим менять свечи.
Машина уверенно заводится в любой мороз, даже после длительной стоянки. Кто бы, что не писал про корейские коробки (по сравнению, например, с немецкими), передачи переключаются четко. Крепкая подвеска — за указанный период заменены лишь задние амортизаторы с пружинами и один сайлент-блочок в передней подвеске. Передние амортизаторы еще родные, равно как и все остальные детали подвески: шаровые, и пр. А ведь по дорогам приходилось ездить разным! До сих пор горят родные лампочки в фарах, исправно работает кондиционер и т. д.
Никаких проблем с запчастями нет.
Совет автора покупателям Kia Avella 1998 г
Авелла — и рабочая лошадка, и шустрая ласточка одновременно. Хорошо упакованная за свои деньги (особенно для подержанной машины)- кондиционер, стеклоподъемники и т. д. С ней мало проблем (они наперед известны) и много удовольствия. Берите- не прогадаете!
Впечатляющая динамика, неприхотливость к качеству топлива, крепкая подвеска, большой багажник + складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, позволяющая провозить внутри салона длинномеры до 2,5-2,7 м! Добротно оцинкованное днище. Надежная сборка (на первом ТО и протягивать-то было нечего). Общая надежность машины.
Слабые пружины подвески (пришлось заменять). Единственная проблема- «детская болезнь»: периодическая замена передних подшипников ступиц. Досадная, но абсолютно единственная «головная боль» и статья расхода (замена подшипников одной стороны на фирменном сервисе стоит около 70 долларов и делается » с завязанными глазами» -операция отработана). Но это единственное, с чем придется сталкиваться. Думается, что абсолютная уверенность в прочих узлах и агрегатах окупает этот досадный минус. К сожалению, оцинкован только низ кузова.
KIA AVELLA 1998, ОТЗЫВ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Всем привет ! Хочу в отзыве поделиться мнением о «боевой» KIA Avella 1998, которая служила мне верой и правдой в тяжелых Российских условиях. В конце привету технические характеристики, так как многие в них путаются.
Для «критиков» которые любят наговаривать на старые иномарки, сразу сообщу, что на Российских автомобилях я исколесил пол страны еще тогда, когда многие из Вас еще не родились. Было у меня из наверное штук 7. Однако продав 3 года назад последнюю из них, я вздохнул с облегчением.
Я часто прислушиваюсь к советам автомобильных изданий, которые в частности говорили, что для российских дорог нужна либо корейская машина, либо японская. Не знаю почему, но я начал искать корейский автомобиль. Да что кривить душой, на япошку у меня денег не хватало, да и друзья о KIA Avella неплохо отзывались.
Продал я свой фольц и занялся поисками автомобиля. Не зря говорят, что нужно выбирать очень кропотливо, как говорится чтобы потом «не было мучительно больно», ведь будете вы вкладываться в автомобиль или нет бует зависить не столько от его года выпуска или пробега, сколько от его технического состояния.
Вот просматривая очередную газету с объявлениями. Увидел kia avella — влюбился. Купил, еду — счастью нет предела.
Все было хорошо, но пришлось ехать на сход развал. После которого машинка побежала еще лучше.
Особых вложений она не требовала, поменял только расходники. Ах да, резину купил.
За весь срок эксплуатации она мне не принесла никаких проблем. Я только радовался и ездил.
Хочу сказать, что продал я ее на 10 тыс дороже чем приобрёл, то есть машинка уже не теряет цене. Да и расход как видно в технических характеристиках у нее не высокий. Кстати да, в отзыве к моей KIA, я обещал разместить её технические характеристики. Выполняю своё обещание и на этом откланиваюсь. Еще раз очень советую этот автомобиль, как очень неприхотливый, и лёгкий в обслуживании.
Технические характеристики KIA Avella :
Кia Avella (Kиа Авелла)
Значительное количество подержанных Avella, предлагающихся ныне для продажи, имеют российские корни: они вышли в свет с завода «Автотор». Отличить автомобиль, собранный в Калининграде, от «чисто» корейского варианта несложно. У «калининградца» два номера кузова. Дело в том, что в Россию из Южной Кореи поступали машинокомплекты, которые выглядели следующим образом: кузов в первой комплектации, то есть окрашенный с полностью собранным салоном, двигатель с присоединенной коробкой, ходовая в сборе, оптика и прочие мелочи. Все это на заводе состыковывалось, и за ворота сборочного цеха выкатывались новенькие Avella. Кузова поставлялись с уже выштампованным в Корее номером, второй же номер выбивался калининградскими сборщиками непосредственно под первым. Представляете, сколько вопросов возникало у ГАИ-ГИБДД, когда к ним приезжал регистрироваться автомобиль с «двойным гражданством». Так что, если вам попался подобный экземпляр, постарайтесь запастись соответствующими справками у официального дилера или у экспертов-криминалистов, и тогда при постановке на учет не будет головной боли.
Выбор невелик
Гамма двигателей разнообразием не поражает: на выбор предлагалось всего три бензиновых мотора. Самый маленький и редко встречающийся имеет объем 1,3 л и мощность 68 л. с., два других: это, по сути, один и тот же 1,5-литровый агрегат, отличающийся лишь газораспределительным механизмом и соответственно числом клапанов, которых может быть в простом варианте два на цилиндр, а в сложном — четыре, в этом случае мощность составляет 92 л. с. В системе питания применялся распределенный многоточечный впрыск, и, в общем, каких-либо типичных «авелловских» неисправностей по двигателю не отмечалось. Как и у любого другого мотора, надо периодически менять «расходники», не перегревать его, и тогда до первого капремонта одометр может отмотать тысяч триста. Почти все чистокровные «корейцы» оснащены каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, который на дух не переносит этилированный бензин, иногда еще встречающийся в продаже на периферийных бензоколонках. Результат такой заправки — полное или частичное обездвиживание автомобиля, так что будьте бдительны. А поскольку уровень загрязненности выхлопных газов не особенно волнует отечественного потребителя, то машины калининградской сборки катализатором не оснащались. Ведь помимо увеличения стоимости машины, он еще примерно на десять процентов уменьшает мощность двигателя.
Расход топлива не превышает 10 л в городском цикле, а на трассе при езде на невысоких скоростях и частичной загрузке может и вовсе составить шесть литров. Автомобиль спокойно переваривает 92-й бензин, хотя лучше кормить Avella 95-м.
На «разборках» нет
Двигатели агрегатируются с механическими пятиступенчатыми коробками передач, иногда встречаются и «автоматы», которые могут быть четырех- или трехступенчатыми. По надежности коробки неплохи, однако в 1996-1997 годах у небольшой партии машин механические КП не выдерживали 20 000 км пробега и ломались. Самое печальное, что в большинстве случаев они не подлежали ремонту. Виной всему некачественные картеры, в которых были не соблюдены посадочные размеры валов и подшипников. Впрочем, приобрести автомобиль этих годов выпуска с пробегом менее 20 тысяч почти нереально, так что вряд ли вам придется столкнуться с подобной неприятностью. При поиске запчастей для киа могут возникнуть проблемы. Расходники (фильтры, ремни, колодки) найти несложно, а вот что-нибудь специфическое придется заказывать. Цена же этой специфики может быть как вполне доступной, так и не очень: в общем, все зависит от того, что конкретно нужно. А вот на столь почитаемых у нас «разборках» Avella встречается крайне редко.
Технические характеристики Kia Avella
Kia Avella 1.3 i 16V (76 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3565 мм |
Ширина | 1605 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2295 мм |
Колея передняя | 1401 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 510 л |
Объем багажника минимальный | 205 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1324 см 3 |
Мощность | 76 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 100/6500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 795 кг |
Допустимая полная масса | 1270 кг |
Размер шин | 145 R13 |
Kia Avella Delta 1.5 i 16V (105 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4165 мм |
Ширина | 1665 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2390 мм |
Колея передняя | 1420 мм |
Колея задняя | 1400 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см 3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 147/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78.4мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 930 кг |
Размер шин | 165/70 R13 |
Kia Avella 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Avella
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк
Модификация: 1.3 MT
Года выпуска: 1997–1999
Основные характеристики (кузов)
Колея передних колёс (мм) | 1420 |
Колёсная база (мм) | 2390 |
Высота (мм) | 1450 |
Ширина (мм) | 1665 |
Колея задних колёс (мм) | 1400 |
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Снаряженная масса (кг) | 930 |
Длина (мм) | 3975 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 71 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 83.6 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 132 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 73 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1323 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Передняя подвеска | McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.5 |
Объём топливного бака (л) | 38 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 7.1 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 13 | 13 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 13 | 13 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 165 | 165 |
Энциклопедия Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 — 2000) (Киа Авелла)
Отзывы Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 – 2000) (Киа Авелла), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 – 2000) (Киа Авелла).
Достоинства / Недостатки
Возраст Модификация Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 – 2000) была запущена в производство 26 лет назад в 1997 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 24.5 года.
Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзывы владельцев
Что советуют владельцы Kia Avella?
В общем машина просто супер! Особенно для тех, кто хочет за небольшие деньги получить максимум от машины и приятный внешний вид, и достаточно мощный двигатель ( 91 л.с.) и устойчивость на высоких скоростях, и небольшой расход бензина!
Тест-драйвы Kia Avella
Ford Escort, Hyundai Accent, Kia Avella, Peugeot 306, Skoda Felicia
Сколько стоит?
Цены на Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 – 2000), в среднем, варьируются нет данных