- KIA Soul Club Russia
- Re: KIA Assistance! Или как это работает!
- Re: KIA Assistance! Или как это работает!
- Re: KIA Assistance! Или как это работает!
- Re: KIA Assistance! Или как это работает!
- Помощь на дороге
- Для новых автомобилей
- Premium
- SARA
- Помощь на дороге
- Программа включает в себя следующие услуги:
- Помощь на дороге
- Программа включает в себя следующие бесплатные услуги:
- Длительность программы – 1 год
- Служба помощи на дороге:
KIA Soul Club Russia
Всем привет, уважаемые СОУЛоводы!
Возможно я первый кому довелось воспользоваться данной услугой от KIA и поэтому спешу поделиться своими впечатлениями. Все начиналось как обычно. Раннее утро, хронический недосып, полуоткрывшиеся веки, долгое ожидание проскочить жд переезд и горящая на прибороной панели желтая лампочка бензоколонки. Ну, я как русский человек надеющийся на авось думал, что дотяну до мегасуперпупер заправки ЛУКОЙЛ и заправлюсь таким же дизелем. В процессе телефонных разговоров и в перерывах продвижения по намеченому маршруту, таким образом я доехал от Остафьево до центра на ул. Пятницкую и естественно заглох Первые симптомы когда заканчивается топливо: при нажатии на педаль в пол, машина не разгоняется, а медленно и не спеша набирает скорость. Это явление чуть не стало инциатором аварии, но слава богу пронесло. После первых таких симпотомов можно проехать еще пару киломметров и все. Вспомнив про услугу достал карточку с телефонами KIA Assistance и стал звонить. Дозвонился быстро, ответил парень, очень внимательно меня выслушал, спросил ФИО и попросил продиктовать VIN код машины. Через секунд 20-ть ответил, что данный автомобиль есть в базе, что все отлично и поводов для беспокойства нет, ждите и прибудет к вам счастье, с канистрой и через час. Минут через 5-10 перезвонили и сказали, что машина выехала и направляется в мою сторону, но так как пробки возможно придется подожать часа полтора. Ответив, что я с подводной лодки никуда, сел терпеливо ждать. Наступила осень, заморосил не слабо дождик, прошло уже 2 столетия , сорри 2 часа. Я уже успел за это время сняться в фильме, который неподолеку снимали, и вдруг на горизонте замаячила помощь с канистрой в руках. Естественно бросив съемки я полетел на встречу своему спасителю. Честно признаться я думал, что увижу фирменную машину с надписью KIA Assistance или что то вроде этого, парней в таких же костюмах, ну в общем как в рекламе. Оказалось все гораздо проще. Порядочно раздолбанная НИВА, ни одной надписи KIA на борту, и богатырь похожий на Илью Муромца в грязной робе с ржавой железной канистрой в руках и с улыбкой на устах Спросив, что случилось (странный вопрос) тут же принялся за дело. Залив 10 литров солярки в бак, попросил открыть капот. Полчаса шаманства под капотом и приняв душ из солярки, совместными усилиями и еще какой то матери мы завели сердце моего авто. Пациент ожил. Настал момент расплаты. Все было сначала честно, 200 руб. за солярку и ни ни, но с пометкой: «Это без чаевых!». Так как у меня в данный момент самой маленькой купюрой было 500 руб., я отдал ее и понял, что сдачи не будет. Мои предположения молодой человек убедительно подтвердил, сказав, что сдачи нет! Так утвердительно сказал, что мне ничего не оставалось делать как сказать: «Сдачи не надо, добрый человек!». После чего мне была торжественно вручена бумажка об оказании услуг, и визитка столь гуманного агенства со словами: «Ежли шо обращайтесь!». С радостью и улыбкой на лице я погрузился в свой авто, который уже нежным своим кабанячьем урчаньем звал меня продолжить путь. Зато я теперь точно знаю сколько показывает 10 литров на шкале уровня топлива. Это первая большая полоска снизу. Вот так!
Abyss Активист клуба Сообщения: 4183 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20 Мой Soul: Green Tea Latte 2012 Гос.номер: *037** Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Бронницы Московская область
Re: KIA Assistance! Или как это работает!
Сообщение Abyss » 01 ноя 2010, 08:43
Мда..история..KIA Road Assistance сами не работают — у них на подряде компании..
Зимой меня возили из Бронниц в сервис..в мороз, когда не завелся..НО я ни копейки не заплатил..Насчет солряки — не знаю..стоило за нее платить или как..
Володь..ты еще хорошо отделался..Моему знакомому служба «Ангел» залила вместо солярки в джип бензинчику — хорошо что он не дал завести машину..а потребовал тащить его в сервис..причем Ангел платил за все работы..вот такой прикол..
Vlad046 Пользователь Сообщения: 326 Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:58 Мой Soul: 1,6 CRDi, АТ Гос.номер: К260ХХ Регион гос.номера: 46 Настоящее имя: Владимир Откуда: Kursk, Moscow
Re: KIA Assistance! Или как это работает!
Сообщение Vlad046 » 01 ноя 2010, 11:13
Алексей! За солярку действительно нужно платить и это мне говорили когда покупал машину, а вот за все остальное действительно платы не берут. Бензин вместо дизеля это круто! Хорошо, что не завели, тогда попал бы этот «Ангел» на не ангельские бабки
Uncle Pasha Старожил Сообщения: 1894 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07 Мой Soul: SELTOS Гос.номер: 712 Регион гос.номера: 799 Настоящее имя: Павел Субъект РФ: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016) Контактная информация:
Re: KIA Assistance! Или как это работает!
Сообщение Uncle Pasha » 01 ноя 2010, 11:51
В скором времени у Нас в партнёрах должна появиться организация оказывающая подобные услуги ( подвоз бензина, замена колёс и пр.) Т.к. KIA Road Assistance действует в течении года. Многие этот рубеж уже перешагнули
WARmmm Бывалый Сообщения: 537 Зарегистрирован: 09 мар 2010, 13:05 Мой Soul: DIVA 2010 Настоящее имя: Владимир Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: KIA Assistance! Или как это работает!
Сообщение WARmmm » 01 ноя 2010, 12:44
Uncle Pasha Старожил Сообщения: 1894 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07 Мой Soul: SELTOS Гос.номер: 712 Регион гос.номера: 799 Настоящее имя: Павел Субъект РФ: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016) Контактная информация:
Помощь на дороге
Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу «Помощь на дороге» для всех новых автомобилей KIA в течение 1 года с даты продажи первому владельцу для всех моделей и в течение 3 лет для KIA K900, KIA Quoris* и KIA Stinger.
При возникновении непредвиденных трудностей на дороге обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру 8 800 333 09 98 (для звонков по РФ) и +7 495 775 35 50 (для звонков за пределами РФ), и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
Для новых автомобилей
- Техническая консультация по телефону
- Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
- Информационная поддержка
- Эвакуация в официальный дилерский центр KIA
- Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП
Длительность программы – 1 год
Служба помощи на дороге:
+7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ
Premium
Для автомобилей KIA Stinger, KIA Quoris и KIA K900, проданных после 30.11.2018:
- Техническая консультация по телефону
- Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
- Услуга «Трезвый водитель» — 3 раза за 3 года
- Ответственное хранение автомобиля, если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день, и у дилера нет возможности принять автомобиль
- Информационная поддержка
- Эвакуация в официальный дилерский центр KIA
- Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП
- Альтернативный транспорт, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и расстояние до места нахождения/проживания Клиента более 200 км
Длительность программы – 3 года
Служба помощи на дороге:
+7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ
Для автомобилей KIA Stinger и KIA Quoris, проданных до 30.11.2018:
- Техническая консультация по телефону
- Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
- Информационная поддержка
- Эвакуация в официальный дилерский центр KIA
- Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП
Для автомобилей KIA Quoris, проданных до 01.02.2018 – 7 лет
Для автомобилей KIA Quoris, проданных, начиная с 01.02.2018 – 3 года
Для автомобилей KIA Stinger – 3 года
+7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ
SARA
Если при прохождении последнего очередного ТО Вам была продлена программа «Помощь на дороге», Вы можете обратиться за помощью по телефону 8 800 250 05 42 или +7 (495) 640 27 79 (для звонков за пределами РФ).
Продленная программа действует в течение 1 года, 15000 км. пробега, либо до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит ранее). Продление программы после 1 ноября 2018 г. не предусмотрено.
Помощь на дороге
Все новые автомобили KIA бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге» с даты продажи первому владельцу на период 1 год для всех моделей KIA и 7 лет для KIA Quoris. C 01/04/2014 при прохождении регулярного технического обслуживания у официальных дилеров KIA, участвующих в акции, владельцы получают в подарок продление программы «Помощь на дороге»*. Программа начнет действовать с даты прохождения технического обслуживания (выполненного после 01/04/2014) и будет длиться в течение 1 года, либо 15000км. пробега, либо до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит ранее). При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру информационной линии и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
Программа включает в себя следующие услуги:
Эвакуация до ближайшего официального дилера KIA (в пределах 80 км от административной границы города) на территории Российской Федерации, а также стран Европы**
Подвоз топлива, запуск двигателя автомобиля от внешнего источника , ремонт/замена колеса, вскрытие автомобиля (стоимость топлива оплачивается владельцем отдельно на месте);
В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега, программа «Помощь на дороге» гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от неприятностей на дорогах.
* В программе участвуют все автомобили KIA, реализованные официальными дилерами и находящиеся в периоде эксплуатации до 5 лет/150000км (искл. KIA QUORIS). ** Андорра, Австрия, Бельгия, Белоруссия, Босния и Герцеговина, Болгария, Великобритания, Хорватия, Кипр, Республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Ирландия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан) , Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейру), Румыния, Сан-Марино, Сербия, Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Украина.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
Помощь на дороге
Владельцы KIA никогда не остаются с дорожными проблемами один на один. Новые автомобили автоматически попадают под действие программы «Помощь на дороге», которая направлена на обеспечение мобильности независимо от обстоятельств. В течение 1 года с момента продажи первые владельцы автомобилей находятся под защитой сервисной службы KIA. Для собственников моделей KIA K900, KIA Quoris* и KIA Stinger строк участия в программе по умолчанию составляет 3 года.
Служба «Помощь на дороге» работает круглосуточно и без выходных. Если в дороге возникла нештатная ситуация, на территории России звоните по номеру телефона: 8 800 333 09 98, за пределами страны набирайте: +7 495 775 35 50. Вы получите необходимую помощь в кратчайший срок.
Программа включает в себя следующие бесплатные услуги:
- Техническая консультация по телефону
- Техническая помощь на месте поломки:
— замена колеса
— подвоз топлива
— запуск двигателя
— разблокировка дверей
— осуществление мелкого ремонта на месте поломки - Информационная поддержка
- Эвакуация в официальный дилерский центр KIA
- Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП
Длительность программы – 1 год
Служба помощи на дороге:
+7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ