Киа аналог хендай портер

Киа аналог хендай портер

Kia BongoIII VS Hyundai PorterII

Добрый день! Хочу рассказать о своей машине KIA BongoIII, точнее не рассказать, а провести сравнение между двумя автомобилями вышедшими на рынок.Для тех кто хочет приобрести, но ещё не определился с выбором. Писать буду в режиме сравнения, постараюсь коротко и по делу. И так начну про Оценку автора почему я так оценил.Внешний вид-Я поставил 4 звезды так как машина очень похожа на Porter II хотя у них нет не одного общего кузовного элемента. Комфорт-Посадка хорошая в салоне всё удобно и под рукой (в моём случае есть даже поясничная поддержка. ) но всё равно я оценил на 4 звезды-объясняя это маленьким объёмом кабины. Безопасность-. Даже не знаю по каким признакам оценивать поэтому поставил 4 звезды. Дальше, Надёжность эксплуатация уже пол года.Ничего не сломалось при ежедневной эксплуатации от 100км до 180км в день (город /область) ставлю уверенных 5 звёзд. Ходовые качества меня немного разочаровали,ниже опишу почему оценил на 3 звезды. Итак в начале года я купил PorterII в комплектации DLX 2008 г.в.(кому интересно можете почитать в соответствующем разделе я там оставил отзыв) Осенью в силу определённых обстоятельств решил поменять его в виде эксперимента на Kia BongoIII в топовой комплектации 2008 г.в.(есть всё кроме опции складывания зеркал с кнопки) Скажу сразу что я не очень люблю сравнивать б.у. автомобили, тем более коммерческие, так как, реально они могут абсолютно по разному эксплуатироваться,но постараюсь быть объективным. Начинаю. "Расходники" различаются,но цены одинаковы и очень доступны по оригиналу. Опишу: ф.топл-325руб, ф.масл-245руб, ф.возд- 550руб, колодки з.-1350руб, ремень генер.-480 рубремень конд.-250 руб и т.д. Салоны тоже одинаковые но я брал Kia уже в более богатой комплектации поэтому тут сравнивать неуместно. Возможно что у Portera в комплектации SUPER тоже ни чуть не хуже. Скажу только,что в Кia есть регулируемая рулевая колонка, обогрев и электро регулировка зеркал.Поясничная поддержка, велюровые коврики,дополнительные отделения для бумаг формата А4 над головой, отделение для очков, дисплей парктроника встроенный в зеркало; Остальное всё идентично. Магнитола конечно же кассетная(откуда они их там берут . С резиной у Kia уже нет проблем, задние спаренные колёса R13 на зиму я пошёл и купил без особого труда. Колеса российского производства.Новые КАМА-231 18575R13C (всесезонная) 1900 руб за колесо.Зашиповал, поставил, и забыл про эту проблему Теперь о неприятном.Двигатель у Кia объёмом 2.9л у Hyundai 2.5л.Разница господа я вам скажу ощутимая. Реальный расход диз. Топлива составляет 13.5л-у Bongo против 9.5л-Porter. Опять же при абсолютно равной динамике и практически одинаковой мощности получается, что Kia расходует больше топлива при равной отдаче. Я сейчас не берусь утверждать, что это на всех Kia такой расход,т.к. машины б.у; но видно что каких внешних признаков неисправностей не наблюдается (хорошо заводится не дымит и т.д.) Kia немного повыше и посадка в кабину не совсем удобна (обратите внимание когда будете покупать и выбирать). Не очень порадовало расположение топливного бака;Зачем то его повесили со стороны пассажира. Замок бака сделан так, что без ключа его не откроешь.Всегда надо доставать ключ из замка зажигания,потом закрывать кабину, обходить машину,открывать крышку бака, которая всегда грязная (на Portere более удачное расположение самой заливной горловины). Фургон мне достался удачный с боковой сдвижной дверью в центре-не нарадоваться. Когда приходиться почти вплотную прижиматься к припаркованным автомобилям я смело сдвигаю дверь не боясь повредить правильно припаркованные машины. В фургоне установлено два плафона освещения-очень яркие +опция "звонок водителю". Реф установка работает только на минус нагоняет быстро (фургон хорошо держит температуру). Покрытие пола оцинкованное.Но увы Четыре евро палета не входят  Двигатель работает помягче так как привод осуществляется ремнём ГРМ (кстати замена ремня ГРМ стоит с запчастями около 15 000 руб) Сцепление более грубое-надо прилагать усилие я бы даже сказал похоже на хорошее "ГАЗелевское". Передняя подвеска жёсткая, у Portera была намного мягче. Ещё один очень большой минус это форма двери. объясняю-У Portera II нижняя часть рамки бокового стекла сделана плавно вверх ,а у Kia этот же элемент сделан с неким углублением, и получается что потоки грязи у Kia собираются в этом месте, и зеркала очень и очень плохо просматриваются.У Portera вся грязь ложиться на стекло за зоной обзора зеркал, и какой бы грязной машина ни была-Всё равно всё в них видно (не уверен что то что я хотел объяснить поймёте). Так же мне не очень симпатизируют задние фонари у Kia, мне кажется это вчерашний день, у PorteraII более интересные. Так же из неприятно испытываю постоянное затруднение при включении 1-ой передачи кстати на Portere тоже была такая проблема. Сейчас его продаю,так как хочу, купить машину большей грузоподъёмности и другого класса. Если меня сейчас спросили, что бы я выбрал то я ответил что PorterII в комплектации Super.

Источник

Читайте также:  Как разобрать панель kia optima

Какой грузовой автомобиль лучше купить Kia Bongo или Hyundai Porter

avtoava

В настоящее время выбрать грузовой автомобиль намного сложнее, чем легковой, поскольку необходимо учитывать массу характеристик, чтобы не ошибиться. Кроме различных параметров еще имеет большое значение, для чего именно будет использоваться грузовик.

Каковы особенности грузового автомобиля Kia Bongo

В течение довольно долгого времени грузовые автомобили имели небольшой спрос, особенно, если дело касалось Москвы. В этом городе уровень продаж был еще десять лет назад гораздо ниже, чем в любом другом регионе, поэтому перед производителями встал важный вопрос, как благополучно реализовать свою продукцию.

Ситуация в корне поменялась в 2004 году, когда вышел соответствующий нормативный акт, который запрещал въезжать большегрузным машинам на территорию третьего транспортного кольца. Первое время пальму первенства держал грузовой автомобиль производства Hyundai, однако позднее его обскакал другой «кореец». Фирма Kia выпустила автомобиль, который по своим показателям оказался функциональнее. Однако Hyundai решила немного усовершенствовать свой автомобиль, так что вторая версия вполне может составить конкуренцию Kia.

Kia Bongo

Грузовой автомобиль Киа Бонго может быть укомплектован несколькими видами двигателей:

  • У двигателя первого типа характеристики следующие: 80 лошадиных сил, расход – около 10 литров на сотню км, по классу экологичности он причисляется к Евро-2, отлично подходит для крупногабаритных перевозок, однако въезд в пределы ТТК с подобным двигателем воспрещен.
  • У двигателя второго типа характеристики включают в себя 133 лошадиные силы, расход топлива – чуть больше 12 литров на сотню км, а по своим свойствам соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Ресурс подвески у Kia Bongo достаточно большой, а колесная формула – 4х4. Сам по себе автомобиль достаточно комфортный. Его внутренний салон состоит из удобной панели, качественно выделанного сидения со стороны водителя, а также двух соседних сидений, у которых обивка не хуже. Рядом с панелью управления имеется несколько миниатюрных ящичков, в которых можно хранить разные мелочи, чтобы они всегда были под рукой.

Читайте также:  Обзор kia stinger gt line

Салон Kia Bongo

Салон автомобиля также оборудован дополнительными приборами, например, имеется кондиционер, а также автоматические стеклоподъемники. Передние сидения в зимнее время можно подогреть.

Каковы особенности грузового автомобиля Hyundai Porter

Данный грузовой автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем, мощность которого достигает 115, 126 или 133 лошадиных сил. В данном случае все зависит от уровня модификации, так что каждый водитель сможет выбрать для себя именно то, что подходит исключительно ему. Среди преимуществ такого двигателя можно назвать тяговые усилия, причем грузоподъемность достигает 995 кг. Двигатель по своим характеристикам отвечает стандарту уровня Евро-3. Однако не очень удобно выбирать для перемещений по Садовому кольцу именно такой двигатель, так как согласно последнему нормативному акту, стандарт уровня Евро-3 запрещен для использования на обозначенной территории.

Hyundai Porter

При обнаружении такого двигателя на водителя накладывается штраф в размере 5 тыс. рублей, либо же водитель лишается прав на срок от 3 до 6 месяцев. Когда вы соберетесь приобретать данную модель автомобиля, всегда уточняйте, двигатель какого уровня стандарта в нем установлен. По новым правилам, он должен быть не ниже уровня Евро-4.

Расход топлива у двигателя Hyundai Porter может варьироваться от 12,6 до 13,2 литров на сотню км. Подвеска у автомобиля такая же, как и у Kia, то есть передняя – независимая торсионная, а задняя – зависимая рессорная. Однако по своим ходовым качествам данный автомобиль в значительной степени уступает предыдущей модели.

Внутренний салон автомобиля достаточно комфортный, оформление красивое, а передние сидения со стороны водителя и со стороны пассажиров подогреваются. В Hyundai Porter имеется дополнительная аппаратура, например, кондиционер или автоподъемники окон.

Интерьер Hyundai Porter

В чем заключаются сходства этих двух автомобилей

Между двумя, казалось бы, совершенно разными автомобилями имеется несколько сходств:

  • У обоих грузовиков достаточно комфортный салон, который оснащен всей необходимой аппаратурой, а также несколькими ящичками для хранения мелких вещей.
  • Оба автомобиля могут выпускаться в нескольких вариациях – они могут быть с двойной или трехместной кабиной.
  • При покупке и первого, и второго автомобиля необходимо проверять соответствие двигателя настоящим стандартам.

В чем заключаются отличия между этими автомобилями

Между Kia и Hyundai имеется несколько существенных отличий:

  1. Двигатели Kia преимущественно отвечают стандарту Евро-2, а у Hyundai уровень может соответствовать Евро-3 и выше.
  2. Расход на сотню километров у Hyundai значительно выше, чем у Kia.
  3. Мощность двигателя у Kia не превышает преимущественно 80 л.с., в то время как у Hyundai данный показатель может достигать и 133 л.с.
  4. Ходовые качества у Kia выше, чем у Hyundai, так что водитель будет чувствовать себя увереннее, сидя в Kia, однако не стоит забывать, что на неровной дороге такой грузовой автомобиль может слегка заносить в сторону.
  5. У Hyundai подвеска сидит жестче, чем у Kia, так что на ухабистой и извилистой дороге Hyundai будет вести себя гораздо лучше.
  6. Ресурс подвески все же выше у Kia, чем у Hyundai.

Kia Bongo и Hyundai Porter

Какой автомобиль, и при каких условиях стоит в итоге предпочесть

Оба автомобиля являются хорошими для российских дорог, поэтому выбирать один или второй – уже персональное решение каждого автомобилиста. Однако, несмотря на то, что у Hyundai имеется гораздо больше преимуществ, встретить его на российском рынке более проблематично, а вот Kia является более доступной моделью. Кроме того, найти подходящие детали в России для Hyundai, особенно если вы хотите купить оригинальные запчасти, также будет нелегко. Поэтому Kia по статистике приобретается гораздо чаще, чем Hyundai.

Источник

Оцените статью