Киа аналог хендай грандер

Содержание
  1. Сравнение автомобилей седан Kia Magentis II и седан Hyundai Grandeur TG
  2. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  3. Общая информация
  4. Эксплуатационные показатели
  5. Двигатель
  6. Трансмиссия
  7. Размеры в мм
  8. Объем и масса
  9. Подвеска и тормоза
  10. Слабые места и типовые проблемы
  11. Достоинства и преимущества
  12. Сравнение комплектации
  13. Безопасность
  14. Комфорт
  15. Салон
  16. Защита от угона
  17. Обзор
  18. Мультимедиа
  19. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  20. Сравнить отзывы пользователей
  21. Отзывы владельцев о Magentis ii
  22. Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2008 г.
  23. Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2007 г.
  24. Отзыв Kia Magentis 2.7 V6 (Киа Маджентис) 2008 г.
  25. Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2008 г.
  26. Отзывы владельцев о Grandeur tg
  27. Отзыв Hyundai 2,7i 192л.с. (Хендай Грандер) 2007 г.
  28. Отзыв Hyundai Grandeur V16 2.7i (192 л.с.) (Хендай Грандер) 2008 г.
  29. Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2006 г. Часть 2
  30. Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2008 г.

Сравнение автомобилей седан Kia Magentis II и седан Hyundai Grandeur TG

фотография Kia Magentis II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 9600 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
— по городу 77800 руб 100600 руб
— по трассе 46000 руб 49200 руб
— в смешанном цикле 57200 руб 67800 руб
Итого расходы за год: 71885 руб 88383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59425 руб 4.41915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 216
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6.2 / 7.7 14.7 / 7.2 / 9.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 10.5 14.7
Расход смешаный 7.7 9.9
Расход по трассе 6.2 7.2
Читайте также:  Дворники киа спортейдж оригинал

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2656
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 106 при 6000 192 / 141 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 189 при 4250 251 при 4200
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 86.7 × 75
Мощность двигателя 145 192

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4735 4895
Ширина 1805 1865
Высота 1480 1490
Колесная база 2720 2780
Клиренс 160 162
Ширина передней колеи 1563 1580
Ширина задней колеи 1552 1565
Размер колес 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 496 / 816 523
Объем топливного бака, л 62 75
Снаряженная масса, кг 1410 1700
Полная масса, кг 1960 2220

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Регулировка руля по высоте + +
Круиз-контроль +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние + +
Электростеклоподъемники задние + +
Кожаный салон + +
Подогрев передних сидений + +
Складывающееся заднее сиденье +
Электрорегулировка сидений +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Magentis ii

Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2008 г.

Здравствуйте всем читающим этот отзыв.

Сразу говорю, машина не моя, а служебная, куплена в феврале 2008 года у дилера. На данный момент она прошла уже больше 136 тыс. км. без поломок, ничего не менялось и не ремонтировалось. Лично я на ней езжу уже более полугода. Авто очень комфортное, места с запасом, даже когда я с моим ростом в 184 см. сажусь за руль, после того, как я отодвину сидение, сзади вполне достаточно места для ног пассажира.

Читайте также:  Kia ceed 2013 хэтчбек комплектации

Подвеска всякие выбоины и ямки подвеска глотает на раз. Единственное, что на скоростях свыше 120 км/ч начинает досаждать шум воздуха в районе передних стоек, но для меня лично это не критично. Несколько раз влетал сдуру в такие ямы, что уже думал ппц, стойка в моторный отсек ушла)) Но ничего, даже диски не погнулись.

Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2007 г.

Здравствуйте, дорогие читатели.

Сей отзыв будет об отцовском Kia Magentis. Досталась она нам в 2009 году с пробегом 64 тыс.км.

Отец мой человек солидный, занимается частным делом. История его автомобилевладения уносится в далекие 80-е. Были почти все модели отечественного производства: копейки, шестерка, пятерка, девятка, одиннадцатая. Потом были немцы… WV Jetta, Бумер: тройка, семерка… предпоследней машиной была и есть в роли служебной ласточка корейского производства Самсунг (Сема) SQ5. Мой отец говорит, что это есть самая лучшая машина (в плане беспроблемности) на его автомобильном веку (кстати, отзыв про него тоже есть на этом сайте в одном экземпляре). По причине его постоянных командировок КІА стоит дома, а, как понимаете, машине не можно долгое время застаиваться, поэтому я за эти полгода хорошенько изучил нашу ласточку!

Отзыв Kia Magentis 2.7 V6 (Киа Маджентис) 2008 г.

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Хочу рассказать вам о такой компании, как KIA Motors, продающей «качественные» автомобили (пишу от имени брата, так как он не верит в силу СМИ и не дружит с интернетом).

Началась моя печальная история с поджога моего гаража, где сгорела ВАЗ-2112 почти новая. Стал необходим другой автомобиль. Выбор пал на автомашину KIA Magentis, купил в августе 2009 года. На полную сумму не хватало очень много, поэтому авто решил взять в кредит. Как дали ответ из банка, так сразу в автосалон и машина моя. Радости не было предела: V6, кожа и т.д. Все удовольствие чуть более 700 тыс.руб. + КАСКО, музыка и сигнализация. Сдувал с нее пылинки, сделал нулевое ТО, чтобы все было идеально. С августа по конец января наездил всего 4000. тыс. км.

Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2008 г.

До «кризиса» стал обладателем KIA за 24000 дол. + регистрация. Уже сейчас цена нового — 15000 дол. Ну это так, предисловие.

Когда смотрел авто (с АКПП) в автосалоне — удивила работа двигателя. Практически бесшумный (но как выяснилось после покупки своего авто на механике двигатель слышно, особенно после 3 тыс. об.). Причина наверное в шумке — для автоматов она намного лучше. Вообще вибро-шумоизоляцию надо делать дополнительно 100%.

  • Большой
  • Красивый
  • Экономный
  • Недорогой в обслуге
  • Неугоняемый

Отзывы владельцев о Grandeur tg

Отзыв Hyundai 2,7i 192л.с. (Хендай Грандер) 2007 г.

Решил вот написать короткий очерк о моём выборе и дальнейшей эксплуатации сего автомобиля.

Двигатель 2,7л Бензин АИ-95

Отзыв Hyundai Grandeur V16 2.7i (192 л.с.) (Хендай Грандер) 2008 г.

Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2006 г. Часть 2

После почти 10 месячной эксплуатации и пробега 12000 км у меня сложилось уже взвешенное впечатление об этом автомобиле.

Начну с хорошего — с эксплуатации зимой. Зима, как известно, в СПб в 2009-2010 году была лютой и долгой. Морозы поднимались до 30 гр, снега было много. Автомобиль перезимовал просто прекрасно. Заводился всегда и днем и ночью, в любой мороз. Автомобиль зимнюю дорогу держит уверено. Колеса с покрышками 235 мм вытаскивали из серьезных сугробов. Система отопления не подводила. Подводил только механизм складывания боковых зеркал. Иногда замерзал в закрытом положении и приходилось обходится без боковых зеркал…

Теперь о не очень хорошем. Сразу после покупке при торможении была вибрация на педаль тормоза. После осмотра тормозной системы обнаружилось, что колодки изнутри практически истерлись, а снаружи еще в норме. В результате диски были изношены. Заменили на оригинальные диски, оригинальные колодки пришлось подгонять. Это дефект, считаю, полностью на совести дилера, работяги которого просто молотком забили при замене передние колодки. Далее они просто подклинивались и стирались неравномерно. После замены тормоза работают отлично.

  • Тихая приятная работа двигателя
  • Практически незаметное переключение автомата
  • Комфортная подвеска
  • Хорошая шумоизоляция
  • Утечек жидкостей нет
  • Динамичный разгон
  • Расход топлива зимой 16 л в городе и 9 л по трассе
  • Слишком уж рано вышли из строя амортизаторы
  • Вальяжная подвеска
  • Неуверенное управление на скоростях выше 170 км/ч
  • Нежелание автомата самостоятельно снижать передачу
  • Конструкция стеклоочистителей

Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2008 г.

Добрались руки написать отзыв – благо один год ежедневной эксплуатации позади. Заранее извиняюсь за не совсем структурированный отчёт, но писать буду по ходу тех мыслей, которые возникают. Сразу напишу то, что порадовало больше всего – за год и 14000 км пробега в машине ничего не сломалось, не потекло, не потухло, не перегорело и, собственно, не потребовало никаких регулировок, поездок на СТО по мелочам и просто «доведения до ума». Всё просто работает.

Начну с кузова. Вторая зима уже в самом разгаре и дороги у нас в Днепре обильно посыпали солью – сколов краски (за исключением одного на капоте от камушка – вовремя увиденного и «пофиксенного») и тем более ржавчины нет и в помине. Очень хорошо держится весь хром (не зря я его периодически натирал WD -шкой перед зимой). Из относительно небольших претензий есть наличие по всему кузову микроцарапин – после банальных ручных моек особенно хорошо заметных на чёрном кузове. Уж не знаю, считать ли это недостатком лака, но мне кажется, что у немецких машин даже старших по возрасту царапины заметны меньше.

Особую благодарность хочется выразить конструкторам машины за превосходный дорожный просвет (минимально 162 мм), а в пустом авто я лично на яме намерил все 180 мм, который таки убедил меня не ставить защиту. И сугробы были серьёзные (живу в частном секторе в балке), и ледяные нарезки в этом году после резкой оттепели днищем не цеплял, хотя и ездил каждый божий день. Также порадовали оригинальные заводские брызговики спереди и сзади — иногда арки были полностью забиты снегом и льдом, но они стойко все пережили, довольно-таки подвижны – короче, не сломались под натиском льда. Единственное замечание – арки очень плотные, размерности колёс 235 x 55 R 17 снег приходилось вычищать буквально после каждой поездки, иначе намерзало так, что при повороте колёс сильно «шкрябало». Недостатком таких колёс и узких арок является просто огромный диаметр разворота – 12.5 м. Не скажу, что это часто мешало, но пару раз было неприятно в ситуациях разворота – приходилось сдавать назад, находясь на встречной полосе. И это вдвойне странно, ведь руль достаточно острый — ровно три оборота от упора до упора, но колёса упираются в отбойники.

  • На него засматриваются, то есть неприевшийся дизайн
  • Комфортный и тихий салон
  • Вместительный багажник
  • Отсутствие лишних наворотов и многочисленных настроек (регулировок) параметров авто — как это сейчас стало модно на немецких авто премиум сегмента, тут просто сел и поехал

Источник

Оцените статью