Kia all new sportage 2016

Содержание
  1. Киа Спортейдж 2016 — новая рестайлинг версия авто
  2. Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»
  3. Раскрыты точные сроки возвращения нового LADA Largus на конвейер в Тольятти
  4. Компания Toyota представила еще один «Крузак»: второй за последние дни
  5. Популярное за неделю
  6. Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
  7. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  8. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  9. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  10. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  11. Обновленный дизайн Kia Sportage 2015-2016
  12. Интерьер Киа Спортейдж 2016-2015
  13. Оснащение салона Kia Sportage 2015-2016
  14. Технические характеристики Киа Спортейдж 2015-2016
  15. Системы безопасности Kia Sportage 2015-2016
  16. Комплектации и цены Киа Спортейдж 2015-2016
  17. Видео тест-драйва Kia Sportage 2015-2016
  18. Вперед, покемоны: первый тест-драйв нового Kia Sportage 2016
  19. Специфический
  20. Интерьер

Киа Спортейдж 2016 — новая рестайлинг версия авто

Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»

Раскрыты точные сроки возвращения нового LADA Largus на конвейер в Тольятти

Компания Toyota представила еще один «Крузак»: второй за последние дни

Популярное за неделю

Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

  1. Обновленный дизайн Kia Sportage 2015-2016
  2. Интерьер Киа Спортейдж 2016-2015
  3. Оснащение салона Kia Sportage 2015-2016
  4. Технические характеристики Киа Спортейдж 2015-2016
  5. Системы безопасности Kia Sportage 2015-2016
  6. Комплектации и цены Киа Спортейдж 2015-2016
  7. Видео тест-драйва Kia Sportage 2015-2016
Читайте также:  Горит лампа давления масла киа спортейдж 3

Кардинальных изменений ждать не стоит, скорее, это рестайлинг Sportage 2014 года, нежели новый автомобиль. Несущественные модификации в дизайне, интерьере и техническом оснащении. Новинка порадует повышенной безопасностью, большим комфортом и качеством отделки.

Обновленный дизайн Kia Sportage 2015-2016

Внешние изменения касаются больше передней части Киа Спортейдж 2016-2015. Более резкий и массивный бампер в паре с новым капотом, который получил увеличенные, резкие боковые грани, визуально увеличивают переднюю часть и придают ей больше агрессии. Светодиодная оптика, вытянутая к центру вдоль решетки радиатора, прекрасно гармонирует с общим обликом машины.

Сбоку же ничего нового, отличить от предыдущей версии сложно, все те же зеркала, рейлинги на крыше и двери с углублениями в нижней части.

Задняя дверь багажника, которая занимает практически все свободное место, существенно не изменилась, за исключением отсутствующей ручки открывания. Открыть багажник Киа Спортейдж 2016-2015 теперь можно из салона, что не всегда удобно, либо при помощи ноги, поднеся ее под задний бампер. Задние фонари по форме и дизайну не изменились, только теперь они светодиодные.

Интерьер Киа Спортейдж 2016-2015

Салон стал приятнее, применены более качественные материалы, как для панели, так и для обивки сидений. В приборной панели появился дополнительный дисплей, на который будет выводиться важная информация о состоянии автомобиля. Руль Kia Sportage 2015-2016, который идеально «лежит» в руках, теперь стал еще удобнее. К тому же он имеет подогрев, что очень радует в морозное зимнее утро. Ручка КПП с отделкой из кожи. Перчаточный ящик теперь охлаждаемый, в нем вы всегда сможете возить прохладные напитки. В центральной консоли появилась подсветка для подстаканников.

В новом Киа Спортейдж 2015-2016 пассажиры могут любоваться прекрасным небом благодаря огромной панорамной крыше с электроприводом.

Передние сидения существенно не изменились, единственное что, боковая поддержка стала чуть больше. Сзади пассажирам будет по-прежнему комфортно и просторно.

Читайте также:  Киа оптима бензин в масле

Оснащение салона Kia Sportage 2015-2016

  • Современная мультимедиа система с шестью динамиками;
  • Подогревы всех сидений;
  • Кондиционер;
  • Климат контроль;
  • Мульти-руль с кнопками управления мультимедиа и круиз-контроля.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2015-2016

Подвеска Спортейдж 2015 останется прежней: спереди классический МакФерсон, сзади многорычажная система.

Для России будут доступны четыре версии двигателей:

  • Бензиновый, объемом 2 литра мощностью 150 лошадиных сил.
  • Три дизельных:
    • 2 двигателя мощностью 136 л.с. и разными моментами
    • один с мощностью 184 лошадиные силы

    Трансмиссия для всех моторов 6-ти ступенчатый автомат либо механика. Передний привод Киа Спортейдж 2015 будет идти только с бензиновым двигателем, дизель же только с полным приводом. Показатели расхода у дизельного мотора лучше: всего лишь 8,8 литра против 11,2 у бензина.

    Системы безопасности Kia Sportage 2015-2016

    • Помощь при спуске и подъеме с горы;
    • ESC (система курсовой устойчивости);
    • Curtain Airbags (боковые подушки безопасности);
    • VSM (система активного управления);
    • Активные подголовники.

    Подробнее стоит рассказать про систему активной безопасности, в этом плане Киа шагнула далеко вперед, по сравнению с предыдущей версией. Активные подголовники это несложная система рычага, которая при вдавливании пассажира в спинку сидения пододвигает подголовник для смягчения удара головы. За счет сокращения расстояния между головой и подголовником удается снизить эффект «хлыста», эта система эффективна при малых и средних скоростях, а также при ударе вашего автомобиля сзади.

    VSM — Vehicle Stability Management system. Современная система корректировки движения автомобиля за счет торможения отдельных колес и управления угла поворота колес.

    Комплектации и цены Киа Спортейдж 2015-2016

    Минимальная стоимость базовой версии Kia Sportage 2016 в новом кузове составит 995 тысяч рублей, а люксовый вариант переднеприводной версии с автоматом около 1,2 млн. рублей.

    За полный привод минимум придется отдать 1 миллион 115 тыс. руб. Модификация Premium с бензиновым мотором и полным приводом обойдется почти в 1,5 миллиона.

    Самая дорогая версия Premium с дизельным 184-сильным двигателем, полным приводом и АКПП составит 1 миллион 600 тысяч рублей.

    Видео тест-драйва Kia Sportage 2015-2016

    Запись перемещена в архив

    Источник

    Вперед, покемоны: первый тест-драйв нового Kia Sportage 2016

    Спортейдж четвертой генерации – одна из самых ожидаемых новинок 2016 года и уж точно самый ожидаемый компактный кроссовер. Совсем скоро эта модель поступит в продажу на территории России, где Sportage является третьей по популярности в линейке KIA. Обозревателю Kolesa.ru удалось протестировать Sportage 2016 на дорогах Испании.

    Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…

    Специфический

    До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.

    Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.

    Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».

    По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.

    Интерьер

    Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.

    kia_17.png

    Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.

    Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.

    А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.

    Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.

    Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.

    В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.

    Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.

    Источник

Оцените статью