- Масло в коробку SPS6 (6DCT470) Робот KIA/HYUNDAI
- Оригинальное масло для SPS6 (6DCT470)
- Аналоги для SPS6 (6DCT470)
- Сколько масла в SPS6 (6DCT470)
- Регламент замены масла в коробке передач
- Как проверить уровень масла?
- Замена масла в АКПП SPS6 (6DCT470)
- На каких авто устанавливалась коробка
- Полезные статьи:
- Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить
- Замена масла в дифференциале
- Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить
- Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
- Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
- DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG
- Когда менять масло в коробке автомат?
- Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
- Тема: Замена масла в АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ваши права
- Роботизированная коробка Hyundai-Kia D6GF1
- Технические характеристики Hyundai-Kia D6GF1
- Передаточные числа акпп Киа 6 DCT
- На какие авто ставилась коробка Hyundai-Kia D6GF1
- Недостатки, поломки и проблемы ркпп 6DCT
Масло в коробку SPS6 (6DCT470) Робот KIA/HYUNDAI
6-ступенчатый преселективный робот 6DCT470 собирался с 2009 по 2010 год и ставился на кроссоверы 4007 и C-Crosser, которые по сути есть клоны Mitsubishi Outlander XL. Трансмиссия способна переваривать момент мощных дизельных двигателей вплоть до 470 Нм.
Оригинальное масло для SPS6 (6DCT470)
Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данном случае производитель рекомендует заливать масло с допуском SSTF-1 (MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1, MOTUL Multi DCTF, Fish Titan DCT
Аналоги для SPS6 (6DCT470)
В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.
Средняя цена: 1000 рублей
Средняя цена: 1200 рублей
Сколько масла в SPS6 (6DCT470)
Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.6 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.
Регламент замены масла в коробке передач
Менять масло в автоматической коробке необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.
Как проверить уровень масла?
Уровень масла в проверяется через сливное отверстие:
- машину ставят на горизонтальную площадь;
- масло в коробке прогревается до температуры 50-60 градусов;
- селектор АКПП переводится в положение N;
- откручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата, а уровень масла анализируют по интенсивности его течи.
Замена масла в АКПП SPS6 (6DCT470)
- Открываем крышку капота.
- Снимаем корпус воздушного фильтра
- Откручиваем заливную пробку.
- Снимаем защиту двигателя.
- Подставляем пустую емкость под сливные пробки, откручиваем их и сливаем масло с каждой камеры.
- Ближе к передней части авто между корпусом и левым колесом находится фильтр.
- Откручиваем его и ставим новый фильтр.
- Возле привода левого колеса находим контрольное отверстие с пробкой и откручиваем его.
- Закручиваем все пробки, оставив только контрольную и заливную.
- Теперь льем свежее трансмиссионное масло через воронку.
- Льем до тех пор, пока из контрольного отверстия не появится масло.
- Теперь закручиваем заливную пробку, контрольное отверстие и собираем все в обратной последовательности.
Правильная процедура контроля уровня масла такая: после того, как из контрольного отверстия потечет, надо завести двигатель, пройтись по всем положениям селектора, после чего залить 200 мл, и посмотреть, сколько сольется с контроля. Если слилось тоже 200 мл, то уровень в норме. Если нет, повторить процедуру.
На каких авто устанавливалась коробка
Автоматическую коробку SPS6 (6DCT470 )можно встретить на таких автомобилях:
Название автомобиля | Модель | Объем двигателя | Тип привода |
LAND ROVER | FREELANDER(LR2) | L4 2.0L 2.2L | 6 SP F/AWD |
VOLVO | RANGE ROVER LRX | L4 2,0L 2.2L | 6 SP 4X4 |
VOLVO | C30/C30 R | L4 1.6L 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | C70 | L4 1.6L 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | S40 | L4 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | S/V60 | L4 1.6L 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | S80 | L4 1.6 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | V50 | L4 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | V70 | L4 1.6L 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | XC60 | L4 2.0L | 6 SP FWD |
Ford | XC90 | L5 2.4L | 6 SP FWD |
Ford | C-MAX | L4 1.6L 2.0L | 6 SP FWD |
Ford | FOCUS, S-MAX, Fiesta | L4 1.6L 2.0L 2.5L | 6 SP FWD |
Ford | GALAXY | L4 2,0L 2.2L | 6 SP FWD |
Ford | KUGA | L4 2,0L 2.2L 2.5 | 6 SP FWD |
Ford | MONDEO | L4 2,0L 2.2L 2.5 | 6 SP FWD |
Полезные статьи:
Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Замена масла в дифференциале
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Тема: Замена масла в АКПП
Advocate67
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 5
Замена масла в АКПП
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Dobriak
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
128 72
Advocate67
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 5
Сообщение от sereno
Да причем тут такси? Машине год, пробег трассовый около 40 тысяч, думаю сделать частичную замену, но заливную пробку не понимаю как открутить, упирается в другую деталь
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
149 273
У меня тоже трассовые пробеги. Но люблю прожарить и много сложных участков, бывает что то полями приходится объезжать и тд.
По опыту(это уже 4я машина на акп), раньше 60ти или 80ти я б не полез и менял бы полностью.
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от Advocate67
пробег ни о чем, тем более, что трассовый. зачем? есть предпосылки? пинается? или руки просто чешутся? еще столько же ездить можно в том же темпе.
Сообщение от Dobriak
Dobriak
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
128 72
Сообщение от sereno
пробег ни о чем, тем более, что трассовый. зачем? есть предпосылки? пинается? или руки просто чешутся? еще столько же ездить можно в том же темпе.
Сотрудник организации, которая себя здесь рекламирует. А почему нет? 2500₽ за 4 литра масла и за замену 1500₽ где-то в среднем берут.
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от Dobriak
я для себярекламы тоже могу все, что угодно написать. поверь, на 40 тыс это деньги на ветер. по регламенту на 90, я менял на 72 и масло было еще отличное. но хотя если есть лишние деньги, то почему бы и нет — пожалуйста, меняй.
Dobriak
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
128 72
А я не говорил, что буду так делать. Но раз в 45 я бы подумал. У меня уже скоро ТО-4. Думаю сделать всё-таки.
Advocate67
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 5
Сообщение от sereno
я для себярекламы тоже могу все, что угодно написать. поверь, на 40 тыс это деньги на ветер. по регламенту на 90, я менял на 72 и масло было еще отличное. но хотя если есть лишние деньги, то почему бы и нет — пожалуйста, меняй.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Знакомство с Kia Ceed New
- Новости
- Официальные дилеры
- Форум KIA CEED 3 CD
- Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
- Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
- Двигатель и КПП CEED 3 CD
- Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
- Шины и диски CEED 3 CD
- Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
- Эксплуатация и обслуживание CEED CD
- Сервисные кампании (TSB)
- Отзывы владельцев KIA CEED CD
- Форум Ceed JD
- Выбор и покупка
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Эксплуатация и обслуживание
- Сервисные кампании — TSB
- Кузов и Салон
- Двигатель и КПП
- Подвеска, руль и тормоза
- Шины и диски
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
- Справка
- Выбор и покупка
- Сид клуб
- Общение
- Право и Закон
- Обсуждение форума и клуба
- Общение
- Киа Сид Клуб Регионы
- Региональный форум
- Спрос и Предложения
- Партнеры
- куплю/продам авто
- куплю/продам шины/диски
- куплю/продам запчасти
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Роботизированная коробка Hyundai-Kia D6GF1
Технические характеристики 6-ступенчатого робота D6GF1 или Kia Ceed 6DCT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатый робот Hyundai-Kia D6GF1 либо EcoShift 6DCT производился с 2011 по 2018 годы и устанавливался на модели Ceed и ProCeed второго поколения с 1.6-литровым двигателем G4FD. Еще этот преселектив с двумя сухими сцеплениями ставили на купе Veloster с тем же мотором. Другие роботы Hyundai-Kia: D6KF1, D7GF1, D7UF1 и D8LF1.
Технические характеристики Hyundai-Kia D6GF1
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 167 Нм |
Какое масло лить | SAE 75W/85, API GL-4 |
Объем смазки | 2.0 литра |
Замена масла | раз в 80 000 км |
Замена фильтра | каждые 160 000 км |
Примерный ресурс | 240 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал Kia 6DCT вы найдете здесь
CATALOG Каталог запчастей для такого робота выложен тут
FORUM Активнее всего 6-ркпп обсуждается на Kia-Ceed.net
Передаточные числа акпп Киа 6 DCT
На примере Kia Ceed 2016 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.938 / 3.762 | 3.615 | 1.955 | 1.303 | 0.943 | 0.939 | 0.743 | 4.531 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai-Kia D6GF1
Недостатки, поломки и проблемы ркпп 6DCT
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Анимационный ролик о конструкции EcoShift DCT
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.