Киа 6 ступка механика

Проблемы с 6 ступенчатой механикой

Вопрос к владельцам новой 6 ступенчатой механике. Проехал около 3500 т.км, но не очень доволен коробкой, про первую и заднюю все понятно, что с первого раза иногда не втыкается. Но напрягает вторая передача, как то она странно втыкается, как будто не входит в паз, без хруста, но со щелчком. И тоже не каждый раз. Это нормально или к ОД ехать.

CRYSIS

Завсегдатай

Вопрос к владельцам новой 6 ступенчатой механике. Проехал около 3500 т.км, но не очень доволен коробкой, про первую и заднюю все понятно, что с первого раза иногда не втыкается. Но напрягает вторая передача, как то она странно втыкается, как будто не входит в паз, без хруста, но со щелчком. И тоже не каждый раз. Это нормально или к ОД ехать.

Привет! Я думаю беспокоиться не стоит, это из за зимы,т.к хреновое сцепление с дорогой, у меня также было именно зимой, а к весне опять все в норме, но только коробка была пятиступка)))

Кановалов

Завсегдатай

aleks060875

Завсегдатай

Anatoleviich

Участник тусовки

Stalkers

Местный

У меня 6 ступка механика, с первого дня все передачи включаются четко и без проблем. На рюшку ставят, не новую а сидовскую проверенную коробку.Так что в плане коробки у машины нет проблем. У автора скорее исключение или неповезло.

Читайте также:  Топливный бак киа спектра крепление

шуркен

Местный

Не бери в голову.У нас,на наших южных широтах,зимой никогда и не пахло,а вторая скорость с 3-5 тыс.тоже стала через раз с какой-то перевалочкой(как на ГАЗоне).Так что холода тут совсем непричём.Это конструктивная особенность синхронизатора 2 скорости(у кого нормальный попался,а у кого с изьяном)!.Проще всего сразу,без разгона,только тронулся, попробуй включить после первой вторую,если будет включатся мягко,то ездий и не засоряй себе мозг.Ну если совсем невмоготу,то поменяй синхрон.Но тут тоже палка о двух канцах-или всё будет нормально,или всё повторится.

Источник

Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4

Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF4 или механика Киа Спортейдж, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления механической коробки M6CF4 в кабине Киа Спортейдж.

6-ступенчатая механическая коробка Хендай-Киа M6CF4 или M6F28-2 собирается с 2010 года и устанавливается практически на весь модельный ряд концерна с мотором до 275 Нм момента. Эта кпп часто ставится на полноприводные авто и у нас известна как механика Киа Спортейдж. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.

Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4

Тип механическая коробка
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.4 литра
Крутящий момент до 275 Нм
Какое масло лить API GL-4, SAE 75W/85
Объем смазки 2.0 литра
Замена масла раз в 90 000 км
Замена фильтра раз в 90 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

6-ступенчатая механика Хендай M6CF4 фото. Расположение номера коробки передач Хендай-Киа M6CF4

Мануал мкпп Хендай M6CF4

MANUAL Небольшой мануал для механики M6CF4 выложен тут

Каталог мкпп hyundai m6cf4

CATALOG Каталог запчастей для такой 6-мкпп вы найдете здесь

Форум Creta-Club

FORUM Много полезной информации собрано на Creta-Club.ru

Источник

Киа 6 ступка механика

1. В машине зимой всегда тепло. Конечно помогают подогрев сидений и руля. 2. «Кушает» бензина немного 3. Хорошо сделан салон авто. Все материалы не кажутся дешевыми. Приятно и смотреть и щупать. 4. Хорошо рулится 5. Большой багажник (для таких размеров авто). Входит четыре шины и еще место остается. 6. Коробка 6-ступка. На севере практически не пользуюсь, но по трассе очень даже приятно)) 7. Комплектация — в машине было именно то, что нужно (подогревы, блокировки задних дверей и стеклоподъемников от детей, электрорегулировка зеркал, противотуманки и т.д.) 8. Удобство замены салонного фильтра (сравниваю с фокусом 2). 9. Удобные сидения для пассажиров (свое в недостатки занесу) И вообще: авто оставляет очень приятные впечатления

Недостатки

не без дегтя недавно появился стук в руле: никто не хочет делать. Тут скорее недостаток региона: у нас нет официалов ни одного производителя. Поэтому пока никто не хочет с этим стуком связываться. Хотя интернет говорит, что надо всего лишь смазку в механизм добавить. Пока ищу толкового специалиста. обзоры: за стойками иногда прячутся пешеходы. Приходится выглядывать. И из-за высокого багажника не понятно что происходит позади машины. Боковые зеркала отчасти это компенсируют (это в плюсы), но все же хочу ставить видеокамеру. Место водителя: не могу подобрать наиболее удобную посадку (при росте 180см). То правая коленка упирается в угол центральной консоли, то до руля далеко, то подлокотник низко. думаю регулировка руля по вылету проблему отчасти решила бы проблему. Остановился на коленке — т.к. мешать начинает после 5-6 часов пути. Теперь и руль близко, и подлокотник под локтем. Подлокотник — установлен довольно низко и сам по себе коротковат. Жесткая подвеска — напрягает на плохих дорогах. Быстро ехать некомфортно. В -40 и холоднее — при длительных поездках замерзает педаль сцепления (туго выжимается и медленно возвращается обратно). Отходит за 3-5 минут, если остановиться.

Общее впечатление

Все, что хотел от машины все получил, местами даже больше. Хотел, что бы было мне удобно, было тепло зимой (. ), был приличный дизайн и снаружи, а особенно внутри (т.к. большую часть времени провожу именно внутри авто). Что сделано после того как забрал из салона: установил сигнализацию с автозапуском двигателя, видеорегистратор и антирадар. Менял масло и фильтры. Машину взял в конце июля 2014 года в Москве. За первые 20 дней проехал больше 9000км (Москва-Сочи-Крым-Красноярск). Почти везде идут ремонты дорог. Приходилось стоять и в пробках: на платных участках трассы Дон, на переправе в Крым и обратно (по 35 часов). Сейчас машина эксплуатируется на севере (пробег здесь около 7000 с сентября 2014 до середины января 2015). Т.е. машину получилось попробовать и на трассе, и в городе, и в жару (до +40), и в холоде (до -50). Впечатлений нахватался в разных условиях). В основном положительных. Впечатления на трассе: т.к. коробка 6-ступенчатая, при скорости 130-140 км/ч едет очень комфортно. Движок не напрягается. По хорошей трассе можно спокойно ехать 150-160. Но лично меня это уже напрягало. На дорогах встречалось много грузовиков, приходилось обгонять. Тут нужно сказать, что двигатель до 3000 об/мин довольно «вяло» набирает обороты. Поэтому «втыкал» 3 передачу и машина просто выстреливает с 60 км/ч до сотни. Первое время пришлось привыкать к «короткой» подвеске — несколько раз «пробивал» на трассе. Впечатления на горных серпантинах: на крутых поворотах при спуске приходилось сильно притормаживать — немного заносило. Тут грешу на резину. Еще не хватало автомата (я про коробку) когда встали в пробку на серпантине в Сочи. Впечатления в пробках: на переправе стояли по 35 часов и туда и обратно. В машине ребенок 4 лет. Спасал климат-контроль. При +35 за бортом, в салоне было всегда прохладно. Впечатления на севере: очень теплая машина. Езжу короткими перебежками. Оставлять приходилось с включенным двигателем в минус 46. И температура двигателя на холостом начинает падать. Что бы нагреть салон включал рециркуляцию на климате и все хорошо. Общие выводы: довольно хорошо управляется, динамичная, хорошие тормоза (отмечали несколько человек которые садились за руль), очень хорошо себя показала в морозы, хорошо в жару. Пассажирам комфортно сидеть и сзади и спереди. В общем за те деньги (605000), которые я отдавал в прошлом году — это лучший выбор.

Источник

Механическая коробка Hyundai M6CF1

Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF1 или механика Хендай Крета, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления механической коробки M6CF1 в кабине Хендай Крета.

6-ступенчатая механическая коробка Hyundai M6CF1 или M6F17 производится еще с 2010 года и ставится практически на все компактные или среднеразмерные модели корейского концерна. Эта кпп предназначена для двигателей до 172 Нм и у нас известна как механика Хендай Крета. В семейство M6 также входят: M6CF3, M6CF4, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.

Технические характеристики 6-мкпп Hyundai M6CF1

Тип механическая коробка
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 170 Нм
Какое масло лить SAE 70W, API GL-4
Объем смазки 1.8 литра
Замена масла раз в 90 000 км
Замена фильтра каждые 90 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Описание устройства кпп Хендай M6CF1

В 2010 году концерн представил 6-ступенчатую механическую коробку на смену 5-мкпп M5CF1. Как предшественница, данная механика предназначается для моделей с передним приводом и поперечно расположенным силовым агрегатом, крутящий момент которого ограничен 170 Нм. По конструкции это вполне классическая двухвальная мкпп с тросовым приводом управления, двухконусными синхронизаторами на первых трех передачах и одноконусными на остальных.

6-ступенчатая механика Хендай M6CF1 фото Расположение номера коробки передач Хендай-Киа M6CF1

Информация о мкпп M6CF1

MANUAL Онлайн-мануалы для 6-мкпп M6CF1 вы найдете здесь

Форум Club-Creta

FORUM Много полезной информации собрано в Club-Creta.net

Источник

Механическая коробка Hyundai-Kia M6GF2

Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6GF2 или механика Киа Оптима, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления 6-ступенчатой механической коробки M6GF2 в кабине Киа Оптима

6-ступенчатая механическая коробка Hyundai-Kia M6GF2 выпускается в Корее еще с 2007 года и ставится с особо мощными бензиновыми моторами и дизелями до 400 Нм крутящего момента. У нас эта коробка более всего известна как механика Киа Оптима первого и второго поколения. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6CF4, M6GF1, M6LF1 и MFA60.

Технические характеристики Hyundai-Kia M6GF2

Тип механическая коробка
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 3.5 литров
Крутящий момент до 400 Нм
Какое масло лить SAE 70W, API GL-4
Объем смазки 1.9 литра
Замена масла раз в 90 000 км
Замена фильтра каждые 90 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Шестиступенчатая механика Хендай-Киа M6GF2 фото. Расположение номера коробки передач Хендай-Киа M6GF2

Мануал Kia Optima 3

MANUAL Русскоязычный мануал для M6GF2 выложен здесь

Каталог запчастей мкпп Hyundai M6GF2

CATALOG Каталог запчастей для этой коробки находится тут

Передаточные числа мкпп Киа M6GF2

На примере Kia Optima 2017 года с дизелем 1.7 CRDi:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.765 3.615 1.931 1.696 1.241 0.921 0.780 3.731

Kia Optima 2017 года с механической коробкой M6GF2

На какие авто ставится коробка Hyundai-Kia M6GF2

Недостатки, поломки и проблемы мкпп M6GF2

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ обо всех проблемах четвертой Киа Оптима

KIA Optima или всё же Camry? | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью