- Проблемы с 6 ступенчатой механикой
- CRYSIS
- Кановалов
- aleks060875
- Anatoleviich
- Stalkers
- шуркен
- Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4
- Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4
- Киа 6 ступка механика
- Недостатки
- Общее впечатление
- Механическая коробка Hyundai M6CF1
- Технические характеристики 6-мкпп Hyundai M6CF1
- Описание устройства кпп Хендай M6CF1
- Механическая коробка Hyundai-Kia M6GF2
- Технические характеристики Hyundai-Kia M6GF2
- Передаточные числа мкпп Киа M6GF2
- На какие авто ставится коробка Hyundai-Kia M6GF2
- Недостатки, поломки и проблемы мкпп M6GF2
Проблемы с 6 ступенчатой механикой
Вопрос к владельцам новой 6 ступенчатой механике. Проехал около 3500 т.км, но не очень доволен коробкой, про первую и заднюю все понятно, что с первого раза иногда не втыкается. Но напрягает вторая передача, как то она странно втыкается, как будто не входит в паз, без хруста, но со щелчком. И тоже не каждый раз. Это нормально или к ОД ехать.
CRYSIS
Завсегдатай
Вопрос к владельцам новой 6 ступенчатой механике. Проехал около 3500 т.км, но не очень доволен коробкой, про первую и заднюю все понятно, что с первого раза иногда не втыкается. Но напрягает вторая передача, как то она странно втыкается, как будто не входит в паз, без хруста, но со щелчком. И тоже не каждый раз. Это нормально или к ОД ехать.
Привет! Я думаю беспокоиться не стоит, это из за зимы,т.к хреновое сцепление с дорогой, у меня также было именно зимой, а к весне опять все в норме, но только коробка была пятиступка)))
Кановалов
Завсегдатай
aleks060875
Завсегдатай
Anatoleviich
Участник тусовки
Stalkers
Местный
У меня 6 ступка механика, с первого дня все передачи включаются четко и без проблем. На рюшку ставят, не новую а сидовскую проверенную коробку.Так что в плане коробки у машины нет проблем. У автора скорее исключение или неповезло.
шуркен
Местный
Не бери в голову.У нас,на наших южных широтах,зимой никогда и не пахло,а вторая скорость с 3-5 тыс.тоже стала через раз с какой-то перевалочкой(как на ГАЗоне).Так что холода тут совсем непричём.Это конструктивная особенность синхронизатора 2 скорости(у кого нормальный попался,а у кого с изьяном)!.Проще всего сразу,без разгона,только тронулся, попробуй включить после первой вторую,если будет включатся мягко,то ездий и не засоряй себе мозг.Ну если совсем невмоготу,то поменяй синхрон.Но тут тоже палка о двух канцах-или всё будет нормально,или всё повторится.
Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4
Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF4 или механика Киа Спортейдж, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая механическая коробка Хендай-Киа M6CF4 или M6F28-2 собирается с 2010 года и устанавливается практически на весь модельный ряд концерна с мотором до 275 Нм момента. Эта кпп часто ставится на полноприводные авто и у нас известна как механика Киа Спортейдж. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.
Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.4 литра |
Крутящий момент | до 275 Нм |
Какое масло лить | API GL-4, SAE 75W/85 |
Объем смазки | 2.0 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | раз в 90 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Небольшой мануал для механики M6CF4 выложен тут
CATALOG Каталог запчастей для такой 6-мкпп вы найдете здесь
FORUM Много полезной информации собрано на Creta-Club.ru
Киа 6 ступка механика
1. В машине зимой всегда тепло. Конечно помогают подогрев сидений и руля. 2. «Кушает» бензина немного 3. Хорошо сделан салон авто. Все материалы не кажутся дешевыми. Приятно и смотреть и щупать. 4. Хорошо рулится 5. Большой багажник (для таких размеров авто). Входит четыре шины и еще место остается. 6. Коробка 6-ступка. На севере практически не пользуюсь, но по трассе очень даже приятно)) 7. Комплектация — в машине было именно то, что нужно (подогревы, блокировки задних дверей и стеклоподъемников от детей, электрорегулировка зеркал, противотуманки и т.д.) 8. Удобство замены салонного фильтра (сравниваю с фокусом 2). 9. Удобные сидения для пассажиров (свое в недостатки занесу) И вообще: авто оставляет очень приятные впечатления
Недостатки
не без дегтя недавно появился стук в руле: никто не хочет делать. Тут скорее недостаток региона: у нас нет официалов ни одного производителя. Поэтому пока никто не хочет с этим стуком связываться. Хотя интернет говорит, что надо всего лишь смазку в механизм добавить. Пока ищу толкового специалиста. обзоры: за стойками иногда прячутся пешеходы. Приходится выглядывать. И из-за высокого багажника не понятно что происходит позади машины. Боковые зеркала отчасти это компенсируют (это в плюсы), но все же хочу ставить видеокамеру. Место водителя: не могу подобрать наиболее удобную посадку (при росте 180см). То правая коленка упирается в угол центральной консоли, то до руля далеко, то подлокотник низко. думаю регулировка руля по вылету проблему отчасти решила бы проблему. Остановился на коленке — т.к. мешать начинает после 5-6 часов пути. Теперь и руль близко, и подлокотник под локтем. Подлокотник — установлен довольно низко и сам по себе коротковат. Жесткая подвеска — напрягает на плохих дорогах. Быстро ехать некомфортно. В -40 и холоднее — при длительных поездках замерзает педаль сцепления (туго выжимается и медленно возвращается обратно). Отходит за 3-5 минут, если остановиться.
Общее впечатление
Все, что хотел от машины все получил, местами даже больше. Хотел, что бы было мне удобно, было тепло зимой (. ), был приличный дизайн и снаружи, а особенно внутри (т.к. большую часть времени провожу именно внутри авто). Что сделано после того как забрал из салона: установил сигнализацию с автозапуском двигателя, видеорегистратор и антирадар. Менял масло и фильтры. Машину взял в конце июля 2014 года в Москве. За первые 20 дней проехал больше 9000км (Москва-Сочи-Крым-Красноярск). Почти везде идут ремонты дорог. Приходилось стоять и в пробках: на платных участках трассы Дон, на переправе в Крым и обратно (по 35 часов). Сейчас машина эксплуатируется на севере (пробег здесь около 7000 с сентября 2014 до середины января 2015). Т.е. машину получилось попробовать и на трассе, и в городе, и в жару (до +40), и в холоде (до -50). Впечатлений нахватался в разных условиях). В основном положительных. Впечатления на трассе: т.к. коробка 6-ступенчатая, при скорости 130-140 км/ч едет очень комфортно. Движок не напрягается. По хорошей трассе можно спокойно ехать 150-160. Но лично меня это уже напрягало. На дорогах встречалось много грузовиков, приходилось обгонять. Тут нужно сказать, что двигатель до 3000 об/мин довольно «вяло» набирает обороты. Поэтому «втыкал» 3 передачу и машина просто выстреливает с 60 км/ч до сотни. Первое время пришлось привыкать к «короткой» подвеске — несколько раз «пробивал» на трассе. Впечатления на горных серпантинах: на крутых поворотах при спуске приходилось сильно притормаживать — немного заносило. Тут грешу на резину. Еще не хватало автомата (я про коробку) когда встали в пробку на серпантине в Сочи. Впечатления в пробках: на переправе стояли по 35 часов и туда и обратно. В машине ребенок 4 лет. Спасал климат-контроль. При +35 за бортом, в салоне было всегда прохладно. Впечатления на севере: очень теплая машина. Езжу короткими перебежками. Оставлять приходилось с включенным двигателем в минус 46. И температура двигателя на холостом начинает падать. Что бы нагреть салон включал рециркуляцию на климате и все хорошо. Общие выводы: довольно хорошо управляется, динамичная, хорошие тормоза (отмечали несколько человек которые садились за руль), очень хорошо себя показала в морозы, хорошо в жару. Пассажирам комфортно сидеть и сзади и спереди. В общем за те деньги (605000), которые я отдавал в прошлом году — это лучший выбор.
Механическая коробка Hyundai M6CF1
Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF1 или механика Хендай Крета, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая механическая коробка Hyundai M6CF1 или M6F17 производится еще с 2010 года и ставится практически на все компактные или среднеразмерные модели корейского концерна. Эта кпп предназначена для двигателей до 172 Нм и у нас известна как механика Хендай Крета. В семейство M6 также входят: M6CF3, M6CF4, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.
Технические характеристики 6-мкпп Hyundai M6CF1
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 170 Нм |
Какое масло лить | SAE 70W, API GL-4 |
Объем смазки | 1.8 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | каждые 90 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Описание устройства кпп Хендай M6CF1
В 2010 году концерн представил 6-ступенчатую механическую коробку на смену 5-мкпп M5CF1. Как предшественница, данная механика предназначается для моделей с передним приводом и поперечно расположенным силовым агрегатом, крутящий момент которого ограничен 170 Нм. По конструкции это вполне классическая двухвальная мкпп с тросовым приводом управления, двухконусными синхронизаторами на первых трех передачах и одноконусными на остальных.
MANUAL Онлайн-мануалы для 6-мкпп M6CF1 вы найдете здесь
FORUM Много полезной информации собрано в Club-Creta.net
Механическая коробка Hyundai-Kia M6GF2
Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6GF2 или механика Киа Оптима, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая механическая коробка Hyundai-Kia M6GF2 выпускается в Корее еще с 2007 года и ставится с особо мощными бензиновыми моторами и дизелями до 400 Нм крутящего момента. У нас эта коробка более всего известна как механика Киа Оптима первого и второго поколения. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6CF4, M6GF1, M6LF1 и MFA60.
Технические характеристики Hyundai-Kia M6GF2
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 3.5 литров |
Крутящий момент | до 400 Нм |
Какое масло лить | SAE 70W, API GL-4 |
Объем смазки | 1.9 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | каждые 90 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал для M6GF2 выложен здесь
CATALOG Каталог запчастей для этой коробки находится тут
Передаточные числа мкпп Киа M6GF2
На примере Kia Optima 2017 года с дизелем 1.7 CRDi:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.765 | 3.615 | 1.931 | 1.696 | 1.241 | 0.921 | 0.780 | 3.731 |
На какие авто ставится коробка Hyundai-Kia M6GF2
Недостатки, поломки и проблемы мкпп M6GF2
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Рассказ обо всех проблемах четвертой Киа Оптима
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.