Киа 350 лошадиных сил

Киа Стингер

Новая модель Киа Стингер была презентована в начале января 2017 г. Произошло это на автошоу в г. Детройт. В том же году начались продажи спорткара. Рассказывая про Венга, мы говорили, что это проевропейский автомобиль. Аналогичные слова можно сказать и про Стингер (в переводе – «жало»). Это машина класса «Гран Туризмо». Она может быть полноприводной или заднеприводной.

Внешний вид

У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.

Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.

У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.

Читайте также:  Киа серато купе двигатель

Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.

Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.

По габаритам KiaStingerявляется автомобилем D класса. В длину спортивный лифтбек вытянулся на 4.83 метра. Ширина автомобиля составляет 1.87, высота – 1.4 м. Колесная база Стингера — 2.9 м. У Киа Стингер клиренс – 134 мм.

Интерьер

Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

В сети можно найти много видео обзоров салона Киа Стингер. Предлагаем его и мы

Источник

Kia Stinger 2022: динамичный и маневренный спортивный лифтбек с оригинальной внешностью

С портивный люксовый лифтбек (или фастбек) Kia Stinger, появившийся на авторынке более четырех лет назад, не считается хорошо продаваемой моделью, и его даже собираются снять с производства из-за невысокого спроса. Тем не менее, автомобиль пережил плановый рестайлинг в 2021-м, подвергся незначительным обновлениям и в 2022 модельном году.

Несмотря на не слишком высокую популярность, Киа Стингер является транспортным средством, заслуживающим внимания автомобилистов, и в этом обзоре мы достаточно подробно расскажем о его особенностях, технических характеристиках, комплектациях и ценах в РФ, преимуществах и недостатках.

Общие сведения о лифтбеке Стингер

Модель Stinger с заводским индексом CK – это пятидверный легковой люксовый автомобиль класса Gran Turismo, выпускаемый корейской компанией Kia. Он основан на укороченной заднеприводной платформе Hyundai Genesis, используемой, в частности, на премиальном седане G70. В разработке экстерьера машины участвовали известные дизайнеры Питер Шрайер и Грегори Гийом, прототип авто (концепт-кар) впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2011 году.

Прежде чем лифтбек поступил в серийное производство, он прошел длительные испытания, в частности, проехал более 1000 км по Международному автодрому Кореи и 10.000 километров по трассе «Северная Петля» в германском Нюрнберге.

  • двухлитровым бензиновым турбодвигателем GDi моторной серии Theta II (4 цилиндра в ряд, 252-255 л. с., заводской индекс G4KL);
  • 3,3-литровым бензиновым мотором V6 T-GDi (с двумя турбинами, 365-370 л. с., модель G6DP);
  • 2,2-литровым турбодизелем CRDi из линейки Hyundai R (202 л. с., D4HC).

Да всех движков есть как заднеприводные, так и полноприводные версии (точнее, с подключаемым полным приводом), трансмиссия представлена лишь в единственном варианте – это восьмиступенчатая автоматическая КПП в двух модификациях: A8LR1 – идет в связке с моторами 2.2D/2.0T, A8TR1 – поставляется вместе с ДВС 3.3T.

После обновления модели в августе 2020 года 255-сильный бензиновый турбомотор был заменен на двигатель 2.5L turbo (304 л. с.), а мощность движка 3.3L «подросла» до 373 лошадиных сил.

В конце 2022 года компания Киа собирается снять Стингер с производства, вместо него на этой конвейерной линии планирует выпускать или Kia Carnival Hybrid, или какие-либо свои электромобили.

Рестайлинг 2021

В августе 2020-го компания Kia предложила рестайлинговый спортивный лифтбек как модель 2021 г., он получил название Stinger Meister, продажи его в Южной Корее стартовали в третьем квартале 2020 года.

Самым большим обновлением машины стала замена базового двигателя 2.0L на 2,5-литровый 4-цилиндровый ДВС, также произошли некоторые изменения в экстерьере и интерьере:

  • передние фары и задние фонари обрели иную внутреннюю графику;
  • соединяющая планка задней оптики, ранее представляющая собой просто катафот, переформировалась в полноценную светодиодную панель;
  • добавились легкосплавные колесные диски R18 и R19 с другими рисунками;
  • в салоне стал использоваться новый 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа, в «младших» комплектациях – экран 8 ”;
  • флагманская версия GT получила более крупные круглые окончания выхлопных труб;
  • овальная эмблема на крышке багажника уступила место надписи прописными буквами «Stinger», также несколько видоизменился и логотип на капоте.

После фейслифтинга комбинация приборов Стингера стала оснащаться только цветными экранами 4,2 или 7 дюймов, разными в зависимости от комплектации.

Также компания Kia постаралась добавить немного роскоши в интерьер: в рестайлинге предложила для сидений обшивку из кожи nappa в черном, коричневом или красном цвете, с ромбовидным рисунком на передних креслах.

У машины обновились и электронные ассистенты: удержания автомобиля по дорожной полосе, автоматического торможения.

Улучшился мониторинг слепых зон: он дополнился видеокамерами в корпусах боковых зеркал.

Еще добавились функции безопасности комплекса Drive Wise, например, теперь есть помощник, предупреждающий о небезопасном выходе из авто.

Kia Stinger 2022 модельного года для России

Для РФ Стингер, продаваемый в 2022 году, опять несколько обновился, из внешних изменений – новый логотип Киа, теперь прописанный тремя плоскими буквами над решеткой радиатора по центру, подобное нововведение коснулось всей линейки машин этого бренда.

Второе новшество – обновление сервиса Kia Connect: скачав такое приложение на смартфон, автовладелец может контролировать состояние систем автомобиля, отслеживать местоположение транспортного средства (ТС), получать различные полезные уведомления и прочее.

Стоит отметить, что данная функция теперь доступна во всех комплектациях.

Крупноузловая сборка Стингер для продажи в России налажена на Калининградском автозаводе «Автотор», она осуществляется из машинокомплектов, поступающих непосредственно из Кореи.

В российском варианте спортивный фастбек после рестайлинга остался с прежними двигателями турбо 2.0 (две модификации) и битурбо 3.3 л, причем самая маломощная версия получила задний и полный привод, все прочие варианты – только 4WD.

Вне зависимости от модификации этот автомобиль комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, всего россиянам предложено 5 основных комплектаций и 6 модификаций.

Экстерьер

Весь мир уже привык, что корейские компании выпускают только стандартные легковые автомобили – седаны, хэтчбеки и кроссоверы, но автопроизводитель Kia решил нарушить такой стереотип, представив публике в 2017-м свой первый спорткар.

При беглом взгляде на это авто в нем трудно опознать «корейца», так как Stinger внешне больше напоминает спортивную модель BMW.

  • машина имеет обтекаемые формы, как и положено авто со спортивным уклоном;
  • установлена фирменная решетка радиатора «тигриный нос», по которой и можно определить, что ТС относится к семейству Киа;
  • капот у авто выпуклый, покатый, с продольными ребрами жесткости и оригинальными вставками, но довольно короткий, ограниченный спереди лицевой панелью;
  • оригинально смотрятся овалы задних фонарей, соединенные тонкой светодиодной планкой, и от них в разные стороны отходят длинные тонкие «усы», далеко заходящие на крылья;
  • по бокам заднего бампера расположены двойные круглые насадки выхлопных труб, причем они настоящие, а не бутафория;
  • на передних крыльях предусмотрены «жабры», есть воздуховоды и в бамперах, все эти элементы способствуют лучшему охлаждению двигателя и тормозов.

Источник

Оцените статью