Kia 2000 замена ремня
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Kia Rio — Видео-урок
Модель: Kia Rio DC, MK 1 — Годы 2000-2005
Часть: Ремень ГРМ
эксплуатация: Замена ремня ГРМ
Откройте передний капот и снимите пластиковый кожух, защищающий зубчатый ремень, и проверьте его износ: если видны трещины, обязательно замените его. Поднимите автомобиль на подходящие автомобильные подставки, снимите правое переднее колесо и внутреннюю пластиковую крышку, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала, который необходимо снять, сняв вспомогательный ремень, приводящий водяной насос и генератор. Чтобы после этого можно было легко получить доступ к демонтажу зубчатого ремня, необходимо также демонтировать боковую опору двигателя. Теперь необходимо повернуть шкив коленчатого вала, чтобы совместить отметки времени перед снятием ремня (снимите свечи зажигания, чтобы уменьшить компрессию и облегчить эту операцию). Когда установочные метки совпадут, ослабьте натяжитель и снимите зубчатый ремень, не перемещая шкивы. Затем установите новый ролик, натяжитель и новый ремень, правильно натянув его. Соберите все обратно (желательно еще и ремень вспомогательных агрегатов заменить), действуя в обратном порядке.
часто задаваемые вопросы
- Rio 2011-2017 — Сколько стоит замена ремня ГРМ на Киа Рио с двигателем 1100?прочитать ответ
- Rio 2011-2017 — Через сколько км необходимо заменить ремень ГРМ на Киа Рио 1.1прочитать ответ
- Rio 2000-2005 — Через сколько км заменить ремень ГРМ Киа Рио 2001 бензин?прочитать ответ
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Зубчатый ремень
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте болты и гайки крепления насоса усилителя рулевого управления. Повернув насос, ослабьте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.
3. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и/ или компрессора кондиционера.
4. Ослабьте болты крепления генератора и регулировочный болт натяжения ремня привода генератора.
5. Выверните болты крепления генератора.
6. Снимите шкив водяного насоса.
7. Выверните болты и снимите шкив привода навесных агрегатов и направляющую пластину зубчатого ремня с коленчатого вала.
8. Выверните болты и снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.
9. Поверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на шкиве привода зубчатого ремня коленчатого вала совместилась с указателем на блоке цилиндров двигателя.
10. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров.
После совмещения меток с указателями не проворачивайте распределительные и коленчатый валы.
11. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.
12. Защитите зубчатый ремень чистой ветошью.
13. Снимите ролик механизма натяжения.
14. Снимите зубчатый ремень с двигателя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
1. Замените зубчатый ремень, если он загрязнен маслом или смазочным материалом.
2. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня. При наличии дефектов, замените зубчатый ремень.
3. Согните зубчатый ремень по окружности, диаметром 25 мм и проверьте отсутствие на нем трещин и расслоений.
4. Вращая ролик механизма натяжения зубчатого ремня, проверьте отсутствие заеданий, плавность и легкость его вращения.
1. Установите ролик механизма натяжения зубчатого ремня ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
При замене зубчатого ремня обязательно замените пружину механизма натяжения зубчатого ремня
2. Отведите ролик механизма натяжения зубчатого ремня на максимальное расстояние и закрепите его болтом в этом положении.
3. Проверьте, что метка на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещена с указателем на блоке цилиндров.
4. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совмещена с указателем на крышке головки блока и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совмещена с указателем на крышке головки блока цилиндров ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
При повторной установке зубчатого ремня, установите его в соответствии с ранее нанесенными метками.
5. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, направляющий ролик, шкив распределительного вала выпускных клапанов, шкив распределительного вала впускных клапанов и ролик механизма натяжения.
6. Проверьте, что зубчатый ремень не провисает на ветви между роликом механизма натяжения и шкивом распределительного вала выпускных клапанов или между шкивами распределительных валов.
7. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня, в результате чего под действием пружины ролик повернется и произведет натяжение зубчатого ремня ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Не проводите дополнительное натяжение зубчатого ремня.
8. Затяните болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.
Момент затяжки: 38–51 Н•м
9. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.
10. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместились с указателями на крышке головки блока цилиндров.
11. Если метки не совместились с указателями, снимите зубчатый ремень и повторите операции по его установке.
12. Проверьте натяжение зубчатого ремня. Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня.
13. Установите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня и закрепите их болтами.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
14. Установите направляющую пластину зубчатого ремня и шкив коленчатого вала привода навесных агрегатов двигателя и закрепите их болтами.
Момент затяжки: 12,3–17,2 Н•м
15. Установите шкив водяного насоса и закрепите болтами.
Момент затяжки: 12,3–17,2 Н•м
16. Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.
17. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера и отрегулируйте его натяжение.
1. Установите ролик механизма натяжения зубчатого ремня ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
При замене зубчатого ремня обязательно замените пружину механизма натяжения зубчатого ремня.
2. Отведите ролик механизма натяжения зубчатого ремня на максимальное расстояние и закрепите его болтом в этом положении.
3. Проверьте, что метка на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещена с указателем на блоке цилиндров.
4. Проверьте, что метка распределительного вала совмещена с указателем на крышке головки блока цилиндров ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
При повторной установке зубчатого ремня, установите его в соответствии с ранее нанесенными метками.
5. Установите зубчатый ремень и проверьте отсутствие провисания ремня между шкивами коленчатого и распределительного валов.
6. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня, в результате чего под действием пружины ролик повернется и произведет натяжение зубчатого ремня ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Не проводите дополнительное натяжение зубчатого ремня.
7. Затяните болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.
Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м
8. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.
9. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки блока цилиндров.
10. Если метки не совместились с указателями, снимите зубчатый ремень и повторите операции по его установке.