Плавают обороты хх
на счет плавания оборотов: стою на светофоре — обороты около 700-800, покрутил рулем туда-сюда — обороты на 30-50 поднялись и опустились на прежнюю величину. так должно быть. (до этого не имел дело с ГУРами и ЭУРами)
Tox1c
Завсегдатай
Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!
Заранее спасибо за помощь и советы!
Tox1c
Завсегдатай
Dmitrik
Завсегдатай
Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!
Заранее спасибо за помощь и советы!
chin
Старожил
Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!
Заранее спасибо за помощь и советы!
leonardo
Старожил
такое было, пару раз замечал, пока не поменял заправку кстати.. спроси в лукоиле какой бензин перьмский? если да, то искать уже нужно в другом месте причину..
Tox1c
Завсегдатай
свечи новые, бензин тут 100% не причем, так как уже перезаправился на другой АЗС, и всё равно также , неужели датчик ХХ мозги конифолит?
Кановалов
Завсегдатай
Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!
Заранее спасибо за помощь и советы!
попробуй сделать так, когда обороту упадут открываешь капот и открываешь крышку воздушного фильтра, если обороту поднимутся, то нужно выбить или заменить фильтр, если нет, то попробуй промыть дроссельную камеру, сейчас спрэи разные продаются. А дальше уже нужна диагностика, проверять датчики положения дрос.заслонки, расхода воздуха.
Владимир93
Новичок
обороты на ХХ могут плавать если неисправен датчик ХХ или «засрана» дроссельная заслонка, что более вероятно Была такая проблема на четырнадцатой. пока не почистил дроссель
Evgeny omsk55
Новичок
Плавают обороты двигателя и замена приводного ролика ремня
Приветствую всех владельцев КИА РИО!
На этой неделе столкнулся с 2 проблемами в эксплуатации (может быть тоже кто-то с этим столкнулся и моя информация пригодится).
1) Последнее время стали плавать обороты двигателя на холостом ходу, стрелка на тахометре болталась вверх-вниз.
Двигатель стал работать как-то не так (по звуку), динамика изменилась, машина немного «тупить» стала.
Поехал к дилеру, сделали диагностику двигателя (600 руб.) выяснилось, что необходима чистка дроссельной заслонки (пробег 18.500 км).
Произвели чистку (еще 600 руб.) и двигатель стал работать совершенно иначе, перестал тупить и вроде все наладилось.
2) В моторном отсеке периодически стал появляться металлический звук в районе приводного ремня и генератора.
У дилера смазали ВД-40 все ролики и шкивы — запустили двигатель звук стал постоянным и более отчетливым. В итоге выяснили, что звук идет
от приводного ролика ремня (руками чувствовался небольшой люфт). Приехал на следующий день на замену, уже в салоне звук перестал
появляться (короче роликовая мистика). В итоге ролик заменили по гарантии (для информации сам ролик стоит 1.055 руб). Сейчас все нормально,
никаких посторонних звуков в моторном отсеке нет.
В остальном по эксплуатации вопросов нет, ТО-1 прошел в марте, машиной доволен.
Желаю всем удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации КИА РИО.
Плавают обороты на холостом ходу Киа Церато
Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Церато, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.
Возможные неисправности
Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.
Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:
- Неисправность в топливной системе.
- Проблемы в зажигании.
- Ошибки ЭБУ.
- Некачественное топливо.
Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.
Методы лечения
Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Ошибки ЭБУ
Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.
Некачественное топлива
Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.
Вывод
Плавающие обороты на холостом ходу двигателя KIA Cerato, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.
Тема: Плавают обороты на холодный мотор 2,0 бензин
Подскажите, может кто сталкивался с плаванием оборотов на холодный мотор или может это считается нормой? 2 литра бензин , так же при запуске холодного мотора первые 2-3 секунды присутствует посторонний шум типо тарахтения ( по звуку похоже на звук клапанов или гидриков)
236
154
7
4
Сообщение от groover
Пробег 3000, просто сколько было машин,у всех прогревочные обороты падали, а тут то упадут то поднимутся, задался вопрос может так у всех или какой косяк всплыл.
Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545
1,187
67
Сообщение от groover
3029. И не спрашивай, как я узнал
7
4
Сообщение от FDF
3029. И не спрашивай, как я узнал
236
154
Проверь все трубопроводы до дросселя на наличие посторонних предметов. Фильтр осмотри. Бывало народ там пакеты находил.
Ну посылать чистить дроссель на таком пробеге — язык не поворачивается.Свечи тоже новые. По уму сканер бы подцепить и посмотреть какие параметры плавают. Но колебания стрелки такие малые, что можно ни чего не увидеть.
236
154
7
4
Сообщение от groover
Проверь все трубопроводы до дросселя на наличие посторонних предметов. Фильтр осмотри. Бывало народ там пакеты находил.
Ну посылать чистить дроссель на таком пробеге — язык не повороты. Свечи тоже новые. По уму сканер бы подцепить и посмотреть какие параметры плавают. Но колебания стрелки такие м данные, что можно ни чего не увидеть.
236
154
7
4
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Выбор и покупка
- Новости, обзоры и тест-драйвы
- Выбор и покупка
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Технический форум
- Интерьер, экстерьер, ДОПЫ
- ДВС и КПП
- Электрика
- Шины и диски
- Подвеска, рулевое и тормоза
- Мультимедиа
- ТО и ремонт
- Общий
- Беседка
- Партнеры & Барахолка
- Партнеры & Барахолка
- Официальные дилеры KIA
- Прочее
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения