Киа 1999 года марки

Отзыв Kia Clarus 2.0 (1999 г.)

Киа-Кларус-2, 1999 г.в., дв. 2,0л. 133л. с. КПП-мех.. На момент покупки пробег авто был 185 000 км.(2003г.), теперь 245 000 км. У меня он 2 года и проехал на нем я чуть больше 60 000 км. С выбором определялся не долго, нужен был большой надёжный автомобиль представительского вида, не старше 5-ти лет за небольшие деньги 9000-10000$, перечитал все статьи и Киа-Кларус-2 оказался единственным автомобилем бизнес-класса за такие деньги, статьи и отзывы о котором соответствовали моим запросам. Когда начал подбирать авто, пересмотрел все цвета (золотистый, серебристый, черный, зеленый — небогатая цветовая гамма), но только черный смотрится дорогим и благородным представительским автомобилем и на нем меньше всего сколов и прочих кузовных недостатков, но на черный денег мне не хватило, за него хотели 11 000$. Пришлось брать серебро. Так, как не так уж и много авто этой модели продаётся и отрывают достойные экземпляры с руками так, что искать черный цвет можно было вечно.

За время эксплуатации поменял только стойки задних стабилизаторов (1шт — 250руб. и замена 150руб./шт.) и как-то здавал задом и врезался глушителем в забор, глушитель заварили за 500руб. (он очень удачно сделан, в местах наивероятного прогорания и пробоя его можно заварить и менять вообще не нужно, в отличии от других авто). Электроантенна не работала с момента покупки, поставил активную и к явным недостаткам это не отношу. Всё остальное, что я менял — это ремни, масло, фильтры и колодки (расходники). Даже свечи я за 60 000 км ни разу не менял и инжектор не чистил ни я, ни предыдущий владелец (предыдущий владелец ничего, кроме расходников тоже не менял — у меня все сервисные документы есть до последнего ТО — 180 000км), а расход что летом с кондеем, что зимой с печкой не больше 10л/100км. по городу АИ-92, если не зажигать, а если зажигать, то мах. 13л/100км.

Читайте также:  Kia sportage to snow

Много знакомых ездит на этой модели и все считают, что Калининградская сборка лучше корейской (клиренс больше и много мелочей, вроде морозостойких патрубков и прочей ерунды). Комплектации всего 2-е: п. туманки, 2 ПБ, дерево — полная, и с 1ПБ и без остального вышеперечисленного. Электропакет, подогрев зеркал, ГУР, кондиционер, разд. спинка задних седений 2:1 — это в обоих комплектациях присутствует. Автомобиль самый надёжный, движок миллионник маздовский 626, только усовершенствованный, кузов оцинкованный. На трассе клал стрелку спидометра (220км/ч), идёт уверенно, только движок ревёт. Автомобиль менять не собираюсь, ничего надежнее я ещё не встречал (ездил на А6, Е210, Вольво S80, Сааб 9.5, БМВ 520-по работе; бочке, Нексии, Сонате, 10ке, Кседос 6, Пассат В5 — собственные). Раньше авто менял раз в полгода, что бы избежать серьёзного ремонта, теперь решил остановиться, т.к. Кларус-2 — автомобиль, от которого всегда знаешь чего ожидать (ездишь и наслаждаешься комфортной ездой и не думаешь, когда у тебя полетит очередной датчик, или деталь подвески).

Совет автора покупателям Kia Clarus 2.0 1999 г

Если хотите представительский седан бизнес-класса, а надежность и экономичность для Вас важнее престижа, то берите Кларус-2 и только черный мет., остальные цвета смотрятся намного дешевле и не так благородно.

Источник

Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Читайте также:  Замена лампочки киа каренс

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Стоит ли покупать?

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Источник

Галереи автомобилей Kia 1999 года

Корейская компания, которая сегодня известна как «Kia Motors Corporation», была основана.

Популярные галереи

  • Ford Mustang Stage 3 Trak Pak by Roush 2015 года
  • Jeep Wrangler Sahara Unlimited by Vilner 2014 года
  • McLouis Yearling 876G 2015 года
  • BMW 328 Kamm Coupe Mille Miglia 1940 года
  • GMC Sierra Extended Cab 2013 года
  • Lincoln Continental Cabriolet Indy 500 Pace Car 1946 года
  • Bentley Continental GT V8 S Black Kobra Edition II 2016 года
  • Dodge Power Ram 50 1987 года
  • Ford Mustang Sedan Proposal 1963 года
  • Ford Mustang Mach-E 4 2020 года
  • Karsan J9 Premier 2006 года

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Kia Rio 1

Технические характеристики автомобиля Kia Rio 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Rio 1 (DC) седан 2002 года

Киа Рио 1-го поколения в кузове DC выпускался на заводе в Южной Корее с 1999 по 2005 годы и активно предлагался на многих рынках, причем модификации для каждого из них отличались. По своей сути данная модель является серьезно модифицированной версией хэтчбека Авелла.

Модификации Kia Rio 1

До рестайлинга эта модель продавалась с 1999 по 2002 годы в двух кузовах седан и универсал.

Седан Киа Рио 1 ДЦ вид спереди Седан Киа Рио 1 ДЦ торпедо Sedan Kia Rio 1 DC вид сзади Kia Rio 1 DC универсал

На выбор предлагали два мотора в сочетании с механической и автоматической коробками:

1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 5‑мкпп F25M
1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F

После небольшого рестайлинга модель продавалась в тех же двух кузовах с 2002 по 2005 годы.

Седан Киа Рио 1 ДЦ рестайлинг вид спереди Седан Киа Рио 1 ДЦ рестайлинг торпедо Sedan Kia Rio 1 DC рестайлинг вид сзади Универсал Kia Rio 1 DC рестайлинг

При обновлении появился двигатель объемом 1.6 литра, но только в американской версии:

1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 5‑мкпп F25M
1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.6 л A6D 106 л.с. 141 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F

Мануал о Киа Рио 1

MANUAL

Русскоязычный онлайн-мануал Киа Рио 1 находится тут

Форум об авто Kia Rio

FORUM

Немало полезной информации собрано на KiaRioClub.ru

Небольшой обзор универсала Kia Rio 2004 года

Kia RIO. Бюджетно и Практично

Технические характеристики Киа Рио 1 1.5 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 98 л.с.
Крутящий момент 135 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 9.3 л
Расход по трассе 5.9 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бензобака 45 л
Снаряженная масса 940 кг
Объем багажника 326 л
Общие размеры
Габаритная длина 4240 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2410 мм
Колея передних колес 1430 мм
Колея задних колес 1435 мм
Клиренс 165 мм
Размер шин 175/70 R13

Габаритные размеры Киа Рио 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 1

Значок Like

Кузов относительно неплох и у небитых автомобилей долго сопротивляется коррозии

Значок not Like

Дешевый салон быстро изнашивается и начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая

Значок not Like

Электрика тут сбоит часто, во всем виноваты плохо изолированные от влаги разъемы

Значок Like

Оба силовых агрегата конструкционно просты и редко беспокоят своих владельцев

Значок not Like

К их слабым местам относят очень маленький ресурс свечей зажигания и ремня ГРМ

Значок not Like

Сама механика неплохая, однако сцепление долго не служит, порой менее 50 000 км

Значок Like

Автомат тут надежен, вот только динамика с ним устроит лишь степенного водителя

Значок Like

Подвеска вцелом крепкая и до 100 000 км часто меняют лишь задние амортизаторы

Значок not Like

Нередко тут отказывает система ABS, к тому же она не отличается эффективностью

Цена Kia Rio 1 на вторичном рынке

На вторичке более сотни предложений, стоимость самых дешевых начинается с 75 000 рублей.

Год выпуска: 2001
Пробег: 320 000 км
Кузов: Универсал 5 дв.
Цвет: Синий
Двигатель: 1.4 л / 97 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Рио 1 2001 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Рио первого поколения с пробегом

Машина за 200 тысяч Kia Rio 2003 год

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью