Kayaba для киа рио

6 лучших амортизаторов для Kia Rio

Даже лучший амортизатор рано или поздно отработает свой ресурс. Автомобиль Kia Rio – не исключение, и выбор стоек на рынке просто огромен. Можно взять дорогой, зато рекомендуемый производителем оригинал. Или подобрать аналог, который по качеству не будет ничем уступать. А чтобы не запутаться, в нашем рейтинге мы рассмотрим лучшие варианты для авто, представленные на рынке.

Первый автомобиль Kia Rio увидел свет в далеком 1999 году. Тогда это была копия американского Форда, но с массой недоработок. Сегодня первое поколение очень сложно встретить на дорогах, зато последующие версии прекрасно себя чувствуют. В 2017 году вышло 4 поколение. Полностью поменялся дизайн, кузов и оснащение. В этой статье мы поговорим про амортизаторы для Kia Rio, и для начала необходимо определиться с некоторыми нюансами:

Размеры. Автомобили разных поколений претерпели изменения в том числе и на подвеске. Но они были не настолько кардинальными, чтобы подбирать отдельно амортизаторы. Проще говоря, стойки от 3 поколения легко встанут на 4.

Бренды. В самом начале на Kia Rio производитель ставил амортизаторы фирмы SACHS. Нареканий у водителей к ним не было, но ценник многих отпугивал. Сейчас ставится MANDO. Стойки более дешевые, но по качеству ничем не уступающие.

Аналоги. На рынке очень много производителей, но не все выпускают качественную продукцию. Сам концерн, конечно, рекомендует ставить оригинал, в то время как мастера и владельцы сходятся во мнении, что такие бренды, как KYB, Finwhale и Fenox ничем не уступают и обладают тем же рабочим ресурсом.

Читайте также:  Киа рио кондиционер то работает то нет

Тип амортизаторов. На заводе Kia Rio оснащается газовыми амортизаторами. Да, можно подобрать масляный аналог, но это вряд ли имеет смысл. Если только из соображений экономии и личной привычки. Мы же будем отталкиваться от оригинала, поэтому рассмотрим именно газовые модели.

Качество. Передний амортизатор у Киа, установленный на заводе, вполне надежный, а вот задний вызывает множество вопросов. Почему-то даже к четвертому поколению концерн не смог исправить свою же недоработку. Блок куда более слабый и не любит низких температур. Ресурс у него тоже ниже. В нашем рейтинге мы не будем рассматривать отдельно передний и задний блоки, так как в каталогах всех перечисленных брендов есть как первые, так и вторые.

Подбирая амортизаторы по кодам каталогов, следует учитывать, что передний модуль делится на правый и левый, то есть у них разные артикли, а сами стойки отличаются. Задний блок таких проблем не имеет, и код приписывается одинаковый вне зависимости то стороны размещения.

Что касается критериев для отбора в рейтинг номинантов, в первую очередь мы будем отталкиваться от официальных источников, то есть от рекомендаций самого концерна Киа. Читать отзывы на маркетплейсах большого смысла не имеет, так как они не дают полной картинки. Да и в сети их не так много. Своим мнением автолюбители делятся на форумах и страницах портала Drive2. Оттуда и будем черпать информацию.

Источник

Kayaba для киа рио

В НИМАНИЕ! Онлайн-каталог работает в режиме бета-тестирования, просьба проверять полученную информацию по каталогам PDF и OEM-кроссам

Представляем Вашему вниманию обновленный онлайн-каталог KYB (KAYABA). В этом каталоге мы объединили информацию по всем видам продукции, выпускаемой KYB Corporation для различных стран. Теперь, чтобы определить перечень деталей, подходящих для Вашего автомобиля, достаточно выбрать год выпуска, марку и модель. Для того чтобы правильно прочитать информацию о применимости каждой запасной части, обязательно ознакомьтесь с разделом «Условные обозначения в каталоге».

Каждая деталь в каталоге имеет свою страницу, попасть на которую можно кликнув на артикул. На этой странице Вы сможете узнать характеристики продукции, её применимость, посмотреть фотографию, проверить наличие на центральных складах KYB и соответствие оригинальному номеру автопроизводителя (OEM).

С онлайн-каталогом KYB поиск и подбор деталей подвески (амортизаторов, пружин, защитных комплектов, верхних опор) по модели автомобиля станет быстрее и проще.

Сейчас каталог работает в режиме бета-тестирования, из-за чего в его работе могут возникать некоторые ошибки, поэтому мы всегда рекомендуем перепроверять найденную в каталоге информацию по каталогам PDFи OEM-кроссам. Мы будем признательны, если Вы поможете улучшить работу каталога, отправив информацию о найденной ошибке на почтовый адрес catalog@kyb.ru или с использованием формы обратной связи в каталоге.

Источник

Новинки KYB Excel-G для Hyundai Solaris I и Kia Rio III

Компания KYB, один из крупнейших в мире производителей деталей подвески автомобилей, разработала и вывела на российский рынок амортизаторы для моделей-бестселлеров российского рынка – Hyundai Solaris I (первого поколения) и Kia Rio III (третьего поколения). Эти бюджетные машины выпускаются в России уже около шести лет, с момента запуска «корейцев» в серию было продано уже более 643000 Solaris и 505000 Rio. Новые амортизаторы KYB, представленные в самой популярной серии KYB Excel-G, призваны исправить характерные недочеты в работе подвески этих автомобилей.

Компания KYB предлагает комплексное решение, нацеленное на улучшение управляемости и комфорта Hyundai Solaris I и Kia Rio III: новые амортизаторы серии Excel-G для передней и задней подвески. Японские инженеры кропотливо настроили эти демпферы и тщательно проверили их в российских условиях эксплуатации, добившись наилучшего сочетания всех ездовых характеристик моделей-бестселлеров отечественного рынка. После установки полного комплекта амортизаторов KYB Excel-G на Solaris I или Rio III подвеска машины приобретает повышенную энергоемкость, а поведение шасси становится сбалансированным, давая водителю ощущение цельности и понятного управления. На практике это означает существенное улучшение управляемости и комфорта автомобиля без внесения изменений в его конструкцию. Машина начинает двигаться правильно, прогнозируемо реагируя на маневры и неровности.
Амортизаторы KYB серии Excel-G – это двухтрубные газомасляные амортизаторы с азотом под давлением в роли газового наполнителя. В их конструкции применена запатентованная клапанная система компании KYB, а также мультикромочный сальник штока с покрытием повышенной износостойкости, поршень с тефлоновой поверхностью и рабочий цилиндр, выполненный из бесшовной трубы. Эти технические решения эффективно препятствуют вспениванию рабочей жидкости амортизатора в тяжелых условиях эксплуатации. Сочетание конструктивных особенностей амортизаторов обеспечивает комфорт и предсказуемое поведение машины на любой дороге. Благодаря им стойки подвески KYB Excel-G

отличаются стабильными характеристиками и отрабатывают неровности под колесами гораздо лучше заводских аналогов.

«Вывод на отечественный рынок новых амортизаторов для популярных моделей иномарок – естественный ответ KYB на потребности 1,2 млн владельцев Hyundai Solaris I и Kia Rio III, – комментирует Светлана Тютюнникова, менеджер по маркетингу и рекламе KYB Евразия. – Мы самым серьезным образом следим за спросом со стороны наших потребителей на те или иные модели амортизаторов, ориентируясь в том числе на активность автомобилистов на профильных интернет-форумах и в соцсетях. Прежде чем предложить владельцам Hyundai Solaris I амортизатор KYB Excel-G, мы тестировали его в реальных условиях российских дорог на реальных Solaris. В процессе такой эксплуатации было выявлено несколько нюансов, на основе которых в конструкцию демпфера подвески были внесены соответствующие изменения. Мы уверены, что владельцы Hyundai Solaris I и Kia Rio III с амортизаторами KYB почувствуют изменения управляемости автомобиля в лучшую сторону».

Выпуск новых амортизаторов налажен на крупнейшем заводе KYB в Японии.
В фирменном каталоге KYB новые передние амортизаторы для Solaris I/Rio III проходят под номерами 338109 (левый) и 338108 (правый). Задний амортизатор для этих моделей имеет артикул 349098.

Источник

новые стойки от Каяба (KAYABA)

Просили чтоб написал про стойки каяба, будет много букв!
Короче, решил не тянуть с этим делом и поменять сегодня стойки, погода огонь (прям как в египте), пивасик из холодильничка, ну что еще нужно для замены? в общем с первой стойкой промучался час, болты так сказать окислились, переставил все резинки на новую стойку и вогнал ее на родное место! внимание! когда меняете, поднимайте морду с двух сторон, не встанет стойка стабилизатора, или че там, ну да, вроде она

фото 1. все поставил, закрутил, покурил, пивка бахнул и решил погнать менять вторую. и тут начинается цирк))
открутил все снизу (2 больших болта, 2 маленьких и гайку стабилизатора), и пришло время открутить гайку стойки с капота. крутил, вертел, не хочет. крутится вместе со штоком. вставил в шток ключ на 7, через 10 секунд ключ сломался, неплохо прикисли так. в итоге разводным ключом схватился, крутил, крутил и нифига, думаю, ладно, где стопудовый способ, а он в багажнике. взял всеми любимую вдшку, побрызгал, подождал пару мин и решил снова открутить. с горем пополам открутил. вытащил стойку и нужно было открутить еще одну гайку, которая, собака все мои опорники, пыльники и резинки держит, ну и что вы думаете? ПРИКИСЛА. НАМЕРТВО! чем только не пробовал открутить. сорвал на штоке последнюю надежду.

фото2. ну и че делать, ломал ломал голову и пришла идея «грызть» эту гайку. напильнички, мини-болгарки и зубила мне в помощь, ну а что вы хотели, ночевать я там не собирался, да и пиво уже закончилось, и комары жрать начали. кое как спустя полтора часа разорвал в хлам гайку и вуаля, достал все себе нужное.

фото3(гайка). уже стемнело, попросил друга приехать. приехал, включил фары и я погнал дальше. все по-быстрому собрал, закрутил, поставил. сейчас расскажу, как стойки работают.
ну а пока фото стойки кину(4), могу и старой кинуть, я добрый))

Ну, поехал рассекать лежачие и ямы. да, я понимаю, она новая, она будет работать идеально и реально это так и есть! все мягко, красиво, без ударов и прочей нечести. отрабатывает реально круто! прям словно тойота камри в кузове рио, без шуток)))
и да, чтобы стойку особо не убивать, было принято решение поставить пружины с занижением -30, есть сток, но сток это джип и ну прям фу!, но есть еще и -50, но опять же чтоб -50 не убивал стойку, так как она рассчитана на сток, поставил более менее лайтовый вариант)). каяба на первый взгляд оправдала мои ожидания!

ну и кину артикулы конечно, куда без них
перед право — 338108
перед лево — 338109

цена 3400 за одну. брал в экзисте. не стал в ваших эмексах и тд брать по одной причине, можно нарваться на брак. каяба поставляет только в экзист и авторусь, как они мне писали! ну что, братва, вроде все. всем ровных дорог и поменьше гемора!

p.s фото тачки не делал, темно было, ну и со временем буду отписываться, как она себя ведет спустя время

Источник

Оцените статью