- Катализатор KSB (верх) на KIA MAGENTIS II (2005-2010) 2Л. 144/165Л.С. ДВА КАТАЛИЗАТОРА
- Характеристики
- Характеристики
- Катализатор RossCat (Евро-5) (верх) на KIA MAGENTIS II (2005-2010) 2Л. 144/165Л.С. ДВА КАТАЛИЗАТОРА
- Характеристики
- Характеристики
- Катализатор KSB (верх) на KIA MAGENTIS II (2005-2010) 2Л. 144/165Л.С. ДВА КАТАЛИЗАТОРА
- Характеристики
- Характеристики
- Катализатор Kia Magentis (GD, MS) 1 2000 – 2005 Седан 2.4 178 л.с.
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Выбивание катализатора Kia Magentis 1 (MS)
- Выбивание катализатора Kia Magentis 1 (MS)
- Re: выбивание катализатора.советы и мнения
- Re: выбивание катализатора.советы и мнения
- Re: выбивание катализатора.советы и мнения
- Re: выбивание катализатора.советы и мнения
- Кто сейчас на конференции
Катализатор KSB (верх) на KIA MAGENTIS II (2005-2010) 2Л. 144/165Л.С. ДВА КАТАЛИЗАТОРА
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что данный универсальный катализатор подобран по размеру коллекторного пламегасителя, по статистическим данным по автомобилю. Перед покупкой настоятельно рекомендуем произвести замеры размеров катализатора, непосредственно на Вашем автомобиле. Катализатор бензиновый. Блок металл, 400 ячеек ( 400CPSI ) . Особенностью данного катализатора является исполнение блока из высокопрочного металла, катализаторы данного типа не подвержены разрушению и забросу пыли и осколков внутрь двигателя , по сравнению с керамическими. * Товар может отличаться от представленного на фотографии.
Характеристики
- Артикул E5K-113090
- Диаметр корпуса 113мм
- Условное соответствие нормам Евро Евро-5
- Длина 90мм
- Производитель KSB
Характеристики
- Артикул E5K-113090
- Диаметр корпуса 113мм
- Условное соответствие нормам Евро Евро-5
- Длина 90мм
- Производитель KSB
- Марка Kia
- Модель MAGENTIS II (2005-2010)
- Блок Китай
- Материал Металл
- Плотность ячеек \ дюйм 400 CPSI
Катализатор RossCat (Евро-5) (верх) на KIA MAGENTIS II (2005-2010) 2Л. 144/165Л.С. ДВА КАТАЛИЗАТОРА
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что данный универсальный катализатор подобран по размеру коллекторного пламегасителя, по статистическим данным по автомобилю. Перед покупкой настоятельно рекомендуем произвести замеры размеров катализатора, непосредственно на Вашем автомобиле. Катализатор Pt, Rh 25 g/ft3. Блок Emitec металл (Германия), 500 ячеек ( 500 CPSI ) . Блок Emitec обеспечивает высокую газодинамику и высочайшую эффективность за счет перфорации непосредственно в ячейках, изготовленных высокопрочного металла с качественным напылением драгметаллов, катализаторы данного типа не подвержены разрушению и забросу пыли и осколков внутрь двигателя , по сравнению с керамическими. Большое содержание драгоценных металлов 25 g/ft3, что делает процессы нейтрализации отработанных газов — более эффективными, по сравнению с моделями с меньшим содержанием. Отличный вариант для замены вышедшего из строя штатного катализатора! После установки не потребуется устанавливать обманки или тратить деньги на перепрошивку ЭБУ. * Товар может отличаться от представленного на фотографии.
Характеристики
- Артикул E5-113082-25
- Диаметр корпуса 113мм
- Условное соответствие нормам Евро Евро-5
- Диаметр 113мм
- Длина 82мм
Характеристики
- Артикул E5-113082-25
- Диаметр корпуса 113мм
- Условное соответствие нормам Евро Евро-5
- Диаметр 113мм
- Длина 82мм
- Производитель RossCat
- Содержания драгметаллов Pt, Rh 25 g/ft3
- Марка Kia
- Модель MAGENTIS II (2005-2010)
- Блок Emitec (Германия)
- Материал Металл
- Плотность ячеек \ дюйм 500 CPSI
Катализатор KSB (верх) на KIA MAGENTIS II (2005-2010) 2Л. 144/165Л.С. ДВА КАТАЛИЗАТОРА
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что данный универсальный катализатор подобран по размеру коллекторного пламегасителя, по статистическим данным по автомобилю. Перед покупкой настоятельно рекомендуем произвести замеры размеров катализатора, непосредственно на Вашем автомобиле. Катализатор бензиновый. Блок металл, 400 ячеек ( 400CPSI ) . Особенностью данного катализатора является исполнение блока из высокопрочного металла, катализаторы данного типа не подвержены разрушению и забросу пыли и осколков внутрь двигателя , по сравнению с керамическими. * Товар может отличаться от представленного на фотографии.
Характеристики
- Артикул E5K-110100
- Диаметр корпуса 110мм
- Условное соответствие нормам Евро Евро-5
- Длина 100мм
- Производитель KSB
Характеристики
- Артикул E5K-110100
- Диаметр корпуса 110мм
- Условное соответствие нормам Евро Евро-5
- Длина 100мм
- Производитель KSB
- Марка Kia
- Модель MAGENTIS II (2005-2010)
- Блок Китай
- Материал Металл
- Плотность ячеек \ дюйм 400 CPSI
Катализатор Kia Magentis (GD, MS) 1 2000 – 2005 Седан 2.4 178 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Катализатор Kia Magentis (GD, MS) 1 2000 – 2005 Седан 2.4 178 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 04 авг 2023, 04:51
Выбивание катализатора Kia Magentis 1 (MS)
Владельцы Kia Magentis GD (2000 — 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 — 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 — ~)
Выбивание катализатора Kia Magentis 1 (MS)
Георгий на Кие » 20 май 2016, 18:38
Собственно такой вопрос уважаемые знатоки)хочу убрать с концами катализаторы потому что каждый день выдает ошибку.интересует лишь стоит ли после этого вваривать трубу с дырками или можно просто выбить катализаторы и все.слышал что если не вваривать трубу то погорит выхлопная
Георгий на Кие Прапорщик
Стаж: 7 лет 10 месяцев 16 дней Сообщения: 150 Имя: гена Автомобиль: kia magentis 2.5 Год выпуска: 2002
- Профиль
- Личное сообщение
Re: выбивание катализатора.советы и мнения
krendelek » 22 май 2016, 08:31
Как уже подсказывали:
«Выбивать каты целиком не обязательно, сейчас их сверлят буром на 30..40 мм и не ставят пламегаситель.»
krendelek Старшина
Стаж: 13 лет 5 месяцев 21 день Сообщения: 134 Откуда: Йошкар-Ола Имя: Дмитрий Автомобиль: Kia Magentis V6 2.5 МТ Год выпуска: 2001 Поблагодарили:7 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Георгий на Кие » 22 май 2016, 16:52
Георгий на Кие Прапорщик
Стаж: 7 лет 10 месяцев 16 дней Сообщения: 150 Имя: гена Автомобиль: kia magentis 2.5 Год выпуска: 2002
- Профиль
- Личное сообщение
Re: выбивание катализатора.советы и мнения
Александр Т. » 22 май 2016, 17:09
Александр Т. Генерал-полковник
Возраст: 52 Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней Сообщения: 19295 Откуда: Москва, Ясенево Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в. Поблагодарили:1259 раз. Награды: 6
- Профиль
- Личное сообщение
Георгий на Кие » 22 май 2016, 18:06
Георгий на Кие Прапорщик
Стаж: 7 лет 10 месяцев 16 дней Сообщения: 150 Имя: гена Автомобиль: kia magentis 2.5 Год выпуска: 2002
- Профиль
- Личное сообщение
Георгий на Кие » 23 май 2016, 10:50
Интересно лишь то что вроде трубки идущие из выпускного коллектора и соединяющиеся в одну большую(где собственно и стоит катализатор) одной толщины.и как может погореть эта большая труба если туда не вварить пламегаситель если трубки выходящие из коллектора не горят
Георгий на Кие Прапорщик
Стаж: 7 лет 10 месяцев 16 дней Сообщения: 150 Имя: гена Автомобиль: kia magentis 2.5 Год выпуска: 2002
- Профиль
- Личное сообщение
Re: выбивание катализатора.советы и мнения
AndreS » 23 май 2016, 11:09
Георгий на Кие писал(а): погореть эта большая труба если туда не вварить пламегаситель если трубки выходящие из коллектора не горят
прогорает глушитель, а он сильно дальше.
здесь будет просто избыточный нагрев и треск остывающего металла в первые несколько минут после того как заглушишь авто
AndreS Генерал-лейтенант
Возраст: 47 Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщения: 11511 Откуда: Москва Имя: Andre Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка Год выпуска: 2010 Поблагодарили:1108 раз. Награды: 1
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Георгий на Кие » 24 май 2016, 10:25
Георгий на Кие Прапорщик
Стаж: 7 лет 10 месяцев 16 дней Сообщения: 150 Имя: гена Автомобиль: kia magentis 2.5 Год выпуска: 2002
- Профиль
- Личное сообщение
Re: выбивание катализатора.советы и мнения
zhalmax » 19 мар 2018, 12:16
Добрый день! Смотрю давно никто не отписывался про данную процедуру. Поделюсь своими впечатлениями.
Пару дней назад прошился под евро-2 (отключение вторых лямбд). По совету сервисника, который прошивал, выбил первые катализаторы (на V6 их два — по одному на голову).
Второй общий каталик срезали и вварили трубу (датчика/лямбды на нем нет).
Итого: пропал эффект держания за попу при разгоне, динамика на низах повысилась. По расходу пока сказать ничего не могу, мало времени прошло.
В целом рекомендую данную процедуру.
У нас в Нижнем Новгороде мне обошлось: прошивка 4000р, Каты + труба — 1700р. Считаю гуманно)) Если кому надо, могу дать контакты.
zhalmax Рядовой
Стаж: 6 лет 15 дней Сообщения: 6 Имя: Максим Автомобиль: Magentis GD 2.5L AT Год выпуска: 2006 Поблагодарили:1 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Георгий на Кие » 13 июн 2018, 17:44
Ого.это даром если честно)у нас 6 тысяч за один катализатор просят.это выбить и поставить пламегаситель
Георгий на Кие Прапорщик
Стаж: 7 лет 10 месяцев 16 дней Сообщения: 150 Имя: гена Автомобиль: kia magentis 2.5 Год выпуска: 2002
- Профиль
- Личное сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3