- Картерные газы киа соренто 2008
- Картерные газы киа соренто 2008
- Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
- Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
- Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
- Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
- Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
- Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
- Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
- Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
- Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
- Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
Картерные газы киа соренто 2008
не стоит извинений, ведь форум для того и есть чтобы общаться и предлагать свои версии.
вот и у меня нет мыслей.
приведу цитату из другого форума по моему вопросу:
«Устройство Вашего мотора секретом не является — та еще конструкция, однако винить форсуночные шайбы в картерных газах опрометчиво. События похоже развивались так: вырвало форсунку и мотор стал засасывать масло из под клапанной крышки в цилиндр. Отсюда белый дым, уход масла, отсюда и большое количество картерных газов — поршень, как компрессор, гнал воздух в картер через клапанную крышку. Вполне возможно, что при этом забило или повредило маслоотделитель (или клапан) в системе вентиляции картера (сапуне). Про клапан не помню — есть ли он там. Надо проверить проходимость системы вентиляции картера и измерить количество (не давление, а количество) картерных газов. Вполне возможно, что когда вырвало форсунку, то в цилиндр попадало масло в количестве, достаточном для гидроудара или повреждения колец.»
вот и мы с мастером пришли к выводу что нужно вскрытие так как
1.картерные газы остались
2. при снятых патрубках на впуск (чтобы исключить попадание масла из системы вентиляции картера в цилиндры) все равно остается белый дым из выхлопной, а также немного сизый дымок из сапуна вентиляции (кстати это нормально или нет? )
ПаVел   Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч
Картерные газы киа соренто 2008
Roman73 писал(а): Это признак отсутствия картерных газов? Или исправности двигателя и нормальной работы системы вентиляции? Или.
AlexDPenza писал(а): Советую сделать тебе тоже самое — вот ты РЕАЛЬНО удивишься, что у ВСЕХ при снятии пробки — ВСАСЫВАЕТ воздух внутрь мотора.
Я выложил видео, если ты не согласен — не надо слов — сделай видео С НОВОЙ машиной, где из под пробки газики и дымок будут идти.
ни вопрос)))
я даже покажу как у меня. при открытой крышке, лупит прям от туда знатно (сильно ощущаются хлопки). но стоит положить крышку на горловину и она не подпрыгивает, это говорит об нормальной функционирование системы вентиляции картерных газов))))
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
Это признак исправного мотора, когда родная система вентиляции картерных газов справляется с тем, что прорывается через кольца и другие места. Если дым выходит — система не справляется с количеством прорываемых из камер сгорания газов и надо начинать копить денег на ремонт.
Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
Roman73   Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.
Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
дым это такая штука, которая дует туда куда ей легче. и при снятой крышки горловины естесственно все газы идут через маслозаливную ДЫРУ , а не через маленькую дырку вентиляции, пускай даже к ней и турбина прикручена . Замеряя ЭТО количество дыма мы пытаемся судить о состоянии двигателя.
Вот если бы кто сказал: если погазовать, чтобы включилась турбина, чтобы она стала засасывать газы из вентиляции, будут ли эти самые газы из маслозаливной головины выходить?
papiruso   Сообщения: 766 Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
Михаил, браво! Прямо с языка снял.
Если бы я обращал внимание на то, сколько газов из
движка поступает через маслозаливную горловину на каждом своем авто, они бы у меня все прямо вот из сервиса не вылазили бы. Капиталились бы, обкатывались, и снова в стойло, пардон, в сервис.
Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
вклинюсь. Так какое допустимое кол-во газов должно быть? (мешков, литров, кубометров) из шланга вентиляции? я скинул как на жиге на улицу , взлетел расход воздуха ( естественно) да и расход топлива полез вверх.
trumen.rus   Сообщения: 231 Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:29 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Григорий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: моя трахториця
Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
сейчас тебе парочка местных специалистов-теоретиков всю правду матку раскроют!
мое мнение — одел шарик вместо пробки — он сдулся. Если надулся — беда.
Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
Огромная человеческая просьба к местным специалистам практикам — показать короткий ролик про D4CB с шариком.
Очень хочу увидеть сдутие шарика. Ну очень, очень прошу дядек практиков явить миру сие чудо!
Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
а если чуда не будет? шарик не надуется и не сдуется? что тогда?
или чудо произойдет. шарик внутрь улетит. ну что тогда? апокалипсис придет? чем отличается система сброса газов D4CB от D4EA или например 4D56, 4M41? везде комон стоит. сапун с клапаном без сбора масла.
4 горшка ну у некоторых ЕАшек есть ДЗ а то и две.. ( ) но не суть.
Вас у строит дизель 2,5 с мазды бт50?. практически ЕБешка. или могу предложить кукурузер с 4,5 тока бенза.
ну можно дожд с 4.5 или блейзер оба дизеля возможно завтра прибудут. или вас только инетересует ебеха? сколько их ремонтировал ничего там криминального или сверхестественного не видел. может у вас какое то предпочтение. с грандов или сантанов? или только с сориков?
P.S. через пару недель закончиться ремонт D4CB с гранда. наденем. я итог знаю. мне свое самолюбие тешить не надо. а вам то что с того?
Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
Подзабитый выхлоп, вызовет резкое повышение картерных газов, однако двигатель при этом может быть в идеальном состоянии.
Я не сторонник мерить газы мешками, для этого есть достаточно простые и наглядные приспособления. Но согласитесь, что делать заявления, при наличии повышенного количества картерных газов о неисправности ЦПГ может только технически малообразованный человек.
DiCh   Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
прикол в том, что именно к этим малообразованным приезжают чиниться те, кого разводят официалы, или крупные сервисы. И эти «малообразованные» решают те проблемы, от которых ОБРАЗОВАННЫЕ отказались. Ибо там поток, и им пофиг, а «малообразованные» спокойно докопаются до истины и решат проблему.
Вот очень хороший пример, как официалы разводили на новый мотор, а «малообразованные» за несколько дней решили проблемы и за очень дешево https://www.drive2.ru/l/7352100/ https://www.drive2.ru/o/b/2217287/
Сейчас Крузак стоит с тормозами, которых не было, ибо ни официалы, ни крупные пензенские сервисы не смогли починить, а «малообразованные неучи» — нашли проблему и за пару дней решили.
Я что-то вижу только слова, причем высокомерные, может кто-то соизволит, снять видео, как улетает бумажка у нового мотора? Вы ж все крутые, у Вас крутые иномарки чинятся, думаю для Вас нет проблемы снять на телефон хоть десяток машин.