- Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
- Картер коробки МКПП Kia
- Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
- 8.1.7 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач / Kia Rio
- Общие сведения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
- Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
- Снятие
- Установка
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
2. Пассатижами с длинными губками снимите шпильку.
3. После снятия рычага со штока задней передачи пассатижами с длинными губками снимите рычаг переключения задней передачи.
4. Ослабьте болт и снимите рычаг и шток переключения.
5. Ослабьте два болта и снимите перегородку и прокладку. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
При необходимости, отверткой снимите наружное кольцо подшипника вторичного вала.
6. Вставьте отвертку в наружное кольцо подшипника вторичного вала картера сцепления.
7. Снимите наружное кольцо подшипника.
8. При подъеме раструба и наружного кольца подшипника снимите наружное кольцо подшипника.
9. Отверткой и молотком снимите уплотнительное кольцо штока переключения передач. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
При снятии уплотнительного кольца не повредите картер сцепления.
10. Отверткой снимите уплотнительное кольцо первичного вала..
11. Отверткой снимите уплотнительное кольцо дифференциала..
12. Установите внутрь наружного кольца подшипника дифференциала съемник OK130 170 012.
13. Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала.
14. После установки съемника OK130 170 012 в наружное кольцо подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника и регулировочные прокладки из гнезда картера.
Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных прокладок:
– натяг первичного вала;
– натяг вторичного вала;
– натяг дифференциала.
После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
1. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника вторичного вала ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца.
2. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала.
3. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала.
Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника дифференциала.
5. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца тяги переключения передач.
6. Установите масляное уплотнительное кольцо. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Смажьте маслом для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала.
7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала в гнездо картера сцепления.
8. После установки новой прокладки установите пластину и закрепите болтами.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу.
9. Установите чехол на шток переключения передач.
10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления.
11. После установки рычага и штока переключения затяните болт.
Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м.
12. Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку.
13. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра.
14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м
Картер коробки МКПП Kia
Картер коробки МКПП Kia — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России. Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
8.1.7 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач / Kia Rio
Общие сведения
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
Порядок выполнения
При необходимости, отверткой снимите наружное кольцо подшипника вторичного вала.
При снятии уплотнительного кольца не повредите картер сцепления.
10. Отверткой снимите уплотнительное кольцо первичного вала.
Порядок выполнения
Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных прокладок:
– натяг первичного вала;
– натяг вторичного вала;
– натяг дифференциала.
После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца.
Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала.
Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца тяги переключения передач.
Смажьте маслом для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м
Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу.
10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления.
Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м
14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
1 – механизм привода спидометра; 2 – рычаг переключения; 3 – шток переключения передач; 4 – пластина; 5 – наружное кольцо подшипника; 6 – раструб; 7 – уплотнительное кольцо штока переключения передач; 8 – уплотнительное кольцо первичного вала; 9 – наружное кольцо подшипника дифференциала; 10 – уплотнительное кольцо дифференциала; 11 – прокладка регулировки натяга подшипников дифференциала; 12 – наружное кольцо подшипника вторичного вала; 13 – прокладка регулировки подшипника вторичного вала; 14 – прокладка регулировки подшипника первичного вала; 15 – соединение.
Снятие
1. Снимите механизм привода спидометра.
2. Пассатижами с длинными губками снимите шпильку.
3. После снятия рычага со штока задней передачи пассатижами с длинными губками снимите рычаг переключения задней передачи.
4. Ослабьте болт и снимите рычаг и шток переключения.
5. Ослабьте два болта и снимите перегородку и прокладку.
Внимание! При необходимости, отверткой снимите наружное кольцо подшипника вторичного вала.
6. Вставьте отвертку в наружное кольцо подшипника вторичного вала картера сцепления.
7. Снимите наружное кольцо подшипника.
8. При подъеме раструба и наружного кольца подшипника снимите наружное кольцо подшипника.
9. Отверткой и молотком снимите уплотнительное кольцо штока переключения передач.
Внимание! При снятии уплотнительного кольца не повредите картер сцепления.
10. Отверткой снимите уплотнительное кольцо первичного вала.
11. Отверткой снимите уплотнительное кольцо дифференциала.
12. Установите внутрь наружного кольца подшипника дифференциала съемник OK130 170 012.
13. Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала.
14. После установки съемника OK130 170 012 в наружное кольцо подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника и регулировочные прокладки из гнезда картера.
15. Отверткой снимите уплотнительное кольцо дифференциала.
Установка
1. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника вторичного вала.
Внимание! Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца.
2. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала.
3. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала.
Внимание! Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала.
Внимание! Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника дифференциала.
5. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника.
Внимание! Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца тяги переключения передач.
6. Установите масляное уплотнительное кольцо.
Внимание! Смажьте маслом для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала.
7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала в гнездо картера сцепления.
8. После установки новой прокладки установите пластину и закрепите болтами.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н·м
Внимание! Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу.
9. Установите чехол на шток переключения передач.
10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления.
11. После установки рычага и штока переключения затяните болт.
Момент затяжки: 11,7–13,7 Н·м
12. Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку.
13. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра.
14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н·м