Капиталка G4FC с расточкой +0,50мм
Двигатель G4FC Gamma, объем 1.6 литра, изменяемые фазы на впускном распредвале.
Этот капитальный ремонт произведен на автомобиле Kia CEED 2007 года, пробег 200000 км. Весь пробег на бензине.
Ремонт произведен в следствии расхода масла, причем совершенно неприличного расхода, 1-1.5 литра на 1000 км, очевидно, что просто заменой сальников клапанов (маслосъемные колпачки) не обойтись, э то подтвердилось после снятия ГБЦ: хона в цилиндрах нет, стенка гладкая, почти полированная.
После дальнейшей разборки мотора выявлено, что вдобавок еще и замки поршневых колец встали в ряд, это тоже в какой-то степени влияет на расход масла. Но сами кольца подвижные, не закоксованы. Юбка поршня сильно изношена.
Коленвал в хорошем состоянии, достаточно замены вкладышей и упорных полуколец на новые в размере стандарт.
После замеров блок цилиндров был расточен в размер +0.50 мм.
Также прошли фрезой по плоскости ГБЦ, сняли 0.05 мм.
Перед тем как производить работы по разборке и дефектовке мотора был составлен список со стоимостью запчастей.
Важный момент: перед принятием решения о ремонте нужно убедиться, что запчасти доступны к заказу.
Далее в тексте артикул детали — это ссылка на поиск предложений по номеру запчасти (откроется в новом окне)
Данные поршни подходят на моторы серии Gamma с одним и двумя фазовращателями, так как имеют проточку под 4 клапана, но конечно лучше использовать конструктивно аналогичные оригинальным поршням, а именно
Так же доступен к заказу поршнекомплект (в комплекте поршни, пальцы и поршневые кольца)
2. Кольца поршневые (комплект на 4 цилиндра)
1. компрессионное 1.2мм × 2.65мм
2. компрессионное 1.2мм × 3.10мм
3. маслосъемное 2.0мм × 2.55мм
3. Вкладыши шатунной шейки (комплект на 4 шейки)
4. Вкладыши коренной шейки (комплект на 5 шеек)
5. Полукольца упорные (комплект 2 полукольца)
7. Маслосъемные колпачки
Впуск (оригинал) 222242B011
8. Болты ГБЦ (Обязательны к замене!)
Оригинал поставляется поштучно, необходимо 10шт 223212B000
9. Сальник коленвала передний
10. Сальник коленвала задний
11. Прокладка клапанной крышки
Так как пробег уже существенный, меняем и цепь ГРМ
12. Цепь ГРМ
Оригинал (новая ревизия) 243212B200
13. Направляющая цепи (успокоитель) 244312B000
14. Направляющая цепи (натяжитель) 244202B000
15. Натяжитель гидравлический 2441025001
16. Кольцо уплотнительное передней крышки
Оригинал 211422B000 2 шт.
И кольцо полублока 2 шт.
Оригинал 211442B001
17. Прокладка впускного коллектора 284112B000
18. Кольца топливных форсунок 3531222000 8 шт.
19.Прокладка выпускного коллектора
Оригинал 285212B001
20. Прокладка приемной трубы
Оригинал 287512V000
22. Масло моторное (заправочный объем 3.3 л)
Shell HX8 A5B5 5W30 API SN 550046777
Profix 5W30 Ilsac GF-5 SN5W30C
Bardahl XTS 5W30 (A5B5) 36542
NGN Agate 5W30 (A5B5) V172085324
23. Фильтр воздушный
Оригинал 281132H000
26. Кольцо тройника на ГБЦ
Оригинал 256232B000
27. Антифриз G12 (заправочный объем 5.5-5.8 л)
Sintec 1 л 613500
28. Свечи зажигания 4 шт.
Оригинал 1885510060
После сборки и заливки технических жидкостей, перед запуском обязательно необходимо проверить давление масла. После запуска прогреть до рабочей температуры, дождаться включения вентилятора охлаждения основного радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости.
Мы работаем почти каждый день
ПН-ПТ: с 10-00 до 18-00
СБ: с 10-00 до 14-00
Тема: 2.4 Капиталка или прощай ББВ
Pavel.Volhin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
52 47
2.4 Капиталка или прощай ББВ
Приветствую всех!
Пишу данный текст не для поздравлений, соболезнований, советов. А скорее для статистики.
Итак: 2,4, пробег без малого 120 тысяч.
Ничего не предвещало беды, возвращались мы с женой с моря, низенько летим в районе 180-200 совместно с новой Элентрой 2.0л (Элантра удивила, едет нос к носу со мной до 150, дальше понемногу отстаёт). И вот едем мы, а машина начинает плавно терять скорость. Музыка орёт, посторонних шумов не слышал. Разумеется, сразу музыку выкрутил в ноль, ногу с педали газа убрал, перестроился в правый ряд, пропустив Элентру. В районе 1000-2000 оборотов ничего не слышно, но когда надавил один раз на газ, то услышал звуки дорогого ремонта. Насиловать не стал машину, плавно затормозил, не доехав до КРаснодара около 15км.
По знакомым давай искать хорошего двигателиста, нашёл. Вызвал эвакуатор. Отвёз. Хороший дядька оказался, если кто с Краснодара, могу дать контакты. Но у него была очередь на 2 недели вперёд, поэтому ничего не оставалось как ждать. Предварительно он обрисовал проблему: Блок балансирующих валов сдох (вид смерти некритичен), как следствие: масляное голодание, проворот вкладышей шатунных, задиры и далее по списку.
Паралельно давай курить форумы, невозможно ж сидеть спокойно, когда твоя девушка больна)
Через 2 недели произведена дефектовка: ББВ и правда сдох. Разбирать не стали его, но от руки крутится очень тяжело. Соответственно задиры в цилиндрах, царапины на коленвале. Как и советовал двигателист, ровно как и есть миллион и одна статья про удаление ББВ, принято решение о резекции оных.
Особо расписывать процесс капиталки, прилагать фото задиров не вижу большого смысла, кто их не видел? Единственное что скажу: Коленвал проточили до ремонтного размера 0,1мм (или тоже до 0,25, могу ошибаться), цилиндры проточили до 0,25. Поставили маслонасос от G4KD, сразу поменял цепь ГРМ, приводной ремень, ролик натяжителя, разумеется 3 успокоителя и один гидронатяжитель.
Запчасти, работы, стоимость
Наименование | Количество | Цена за шт, руб | Сумма, руб | Артикул | |
1 | Набор прокладок | 1 | 27781 | 27781 | 209102GN04 |
2 | Маслонасос | 1 | 6611 | 6611 | 213102G011 |
3 | Шестерня коленвала | 1 | 1743 | 1743 | 2312125000 |
4 | Цепь маслонасоса | 1 | 1193 | 1193 | 2432225000 |
5 | Болт крепления маслонасоса | 2 | 414 | 828 | 213812G000 |
6 | Болт крепления маслонасоса | 1 | 165 | 165 | 211182G000 |
7 | Успокоитель цепи маслонасоса | 1 | 723 | 723 | 2442025002 |
8 | Цепь ГРМ | 1 | 2794 | 2794 | 2432125000 |
9 | Успокоитель цепи ГРМ | 1 | 534 | 534 | 2443125001 |
10 | Успокоитель ГРМ | 1 | 575 | 575 | 2447125001 |
11 | Натяжитель цепи ГРМ | 1 | 2005 | 2005 | 2441025001 |
12 | Шатун | 3 | 3845 | 11535 | 2351025240 |
13 | Поршни +0,25+кольца | 4 | 4100 | 16400 | * |
14 | Вкладыши шатунные +0,25 | 1 | 1440 | 1440 | * |
15 | Вкладыши коренные +0,25 | 1 | 3720 | 3720 | * |
16 | Приводной ремень | 1 | 2860 | 2860 | 252122G760 |
17 | Шкив натяжителя | 1 | 2900 | 2900 | 2528825001 |
18 | Подшипник генератора | 1 | 450 | 450 | * |
19 | Подшипник | 1 | 420 | 420 | * |
20 | Поддон от G4KD | 1 | 4072 | 4072 | 2151025001 |
21 | Свеча NGK | 4 | 622 | 2488 | 6376 |
22 | Герметик Hyundai Kia | 1 | 2469 | 2469 | 2145133T00 |
23 | Антифриз AGA, 10л | 1 | 1800 | 1800 | AGA050Z |
24 | Амортизатор капота | 1 | 1842 | 1842 | 811612T000** |
Эвакуатор | 4500 | ||||
Токарь (ГБЦ+Коленвал) | 12500 | ||||
Двигателист | 40000 | ||||
Итого: | 153898 |
* На маркетплейсах не нашел, искал по магазинам. Номер не переписал
** Газовый упор, разумеется, к капиталке не относится, но совпало так, что он умер на глазах, когда пригнал машину к мастеру
Масло и фильтры отсутствуют в списке ввиду того, что они у меня были куплены заранее, планировал в августе ТО.
Очень много был наслышан о том, что появится вибрация, и весьма сильная. Но как оказалось, у меня наоборот вибрация пропала. Я до поломки всё хотел поехать, заменить подушки, а оказалось, что они живы, а вибрация была весьма ощутимая от умирающего ББВ. Сейчас езжу, кайфую от тишины, от «незаметности» работы мотора.
Пока проехал 1000км в режиме отбкатки ( до 2000rpm). Еще покатаюсь неделю, заменю масло и буду понемногу начинать крутить двигатель.
P.S.: после капиталки сразу удалил катализатор, врезал пламегаситель, прошил под Евро-2. Какой-то ощутимой вони не чувствую, машину прогреваю около 5 минут на подземке (пошел обуваться, завёл её с телефона, около 5-7 минут она работает, пока не дойду). Небольшой запах бенза есть. Но товарищ на аккорде ставил такой же пламегаситель, у него прям аромат Жигулёвской Классики во время работы, который и в салоне ощущается. У меня же такого нет. Опять же покурил интернет: пишут, что запах сильно зависит от топлива. Лью всегда G95 на газпроме, друг — 92. Может поэтому разница? Да не важно.
Тема: 2.4 Капиталка или прощай ББВ
Pavel.Volhin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
52 47
2.4 Капиталка или прощай ББВ
Приветствую всех!
Пишу данный текст не для поздравлений, соболезнований, советов. А скорее для статистики.
Итак: 2,4, пробег без малого 120 тысяч.
Ничего не предвещало беды, возвращались мы с женой с моря, низенько летим в районе 180-200 совместно с новой Элентрой 2.0л (Элантра удивила, едет нос к носу со мной до 150, дальше понемногу отстаёт). И вот едем мы, а машина начинает плавно терять скорость. Музыка орёт, посторонних шумов не слышал. Разумеется, сразу музыку выкрутил в ноль, ногу с педали газа убрал, перестроился в правый ряд, пропустив Элентру. В районе 1000-2000 оборотов ничего не слышно, но когда надавил один раз на газ, то услышал звуки дорогого ремонта. Насиловать не стал машину, плавно затормозил, не доехав до КРаснодара около 15км.
По знакомым давай искать хорошего двигателиста, нашёл. Вызвал эвакуатор. Отвёз. Хороший дядька оказался, если кто с Краснодара, могу дать контакты. Но у него была очередь на 2 недели вперёд, поэтому ничего не оставалось как ждать. Предварительно он обрисовал проблему: Блок балансирующих валов сдох (вид смерти некритичен), как следствие: масляное голодание, проворот вкладышей шатунных, задиры и далее по списку.
Паралельно давай курить форумы, невозможно ж сидеть спокойно, когда твоя девушка больна)
Через 2 недели произведена дефектовка: ББВ и правда сдох. Разбирать не стали его, но от руки крутится очень тяжело. Соответственно задиры в цилиндрах, царапины на коленвале. Как и советовал двигателист, ровно как и есть миллион и одна статья про удаление ББВ, принято решение о резекции оных.
Особо расписывать процесс капиталки, прилагать фото задиров не вижу большого смысла, кто их не видел? Единственное что скажу: Коленвал проточили до ремонтного размера 0,1мм (или тоже до 0,25, могу ошибаться), цилиндры проточили до 0,25. Поставили маслонасос от G4KD, сразу поменял цепь ГРМ, приводной ремень, ролик натяжителя, разумеется 3 успокоителя и один гидронатяжитель.
Запчасти, работы, стоимость
Наименование | Количество | Цена за шт, руб | Сумма, руб | Артикул | |
1 | Набор прокладок | 1 | 27781 | 27781 | 209102GN04 |
2 | Маслонасос | 1 | 6611 | 6611 | 213102G011 |
3 | Шестерня коленвала | 1 | 1743 | 1743 | 2312125000 |
4 | Цепь маслонасоса | 1 | 1193 | 1193 | 2432225000 |
5 | Болт крепления маслонасоса | 2 | 414 | 828 | 213812G000 |
6 | Болт крепления маслонасоса | 1 | 165 | 165 | 211182G000 |
7 | Успокоитель цепи маслонасоса | 1 | 723 | 723 | 2442025002 |
8 | Цепь ГРМ | 1 | 2794 | 2794 | 2432125000 |
9 | Успокоитель цепи ГРМ | 1 | 534 | 534 | 2443125001 |
10 | Успокоитель ГРМ | 1 | 575 | 575 | 2447125001 |
11 | Натяжитель цепи ГРМ | 1 | 2005 | 2005 | 2441025001 |
12 | Шатун | 3 | 3845 | 11535 | 2351025240 |
13 | Поршни +0,25+кольца | 4 | 4100 | 16400 | * |
14 | Вкладыши шатунные +0,25 | 1 | 1440 | 1440 | * |
15 | Вкладыши коренные +0,25 | 1 | 3720 | 3720 | * |
16 | Приводной ремень | 1 | 2860 | 2860 | 252122G760 |
17 | Шкив натяжителя | 1 | 2900 | 2900 | 2528825001 |
18 | Подшипник генератора | 1 | 450 | 450 | * |
19 | Подшипник | 1 | 420 | 420 | * |
20 | Поддон от G4KD | 1 | 4072 | 4072 | 2151025001 |
21 | Свеча NGK | 4 | 622 | 2488 | 6376 |
22 | Герметик Hyundai Kia | 1 | 2469 | 2469 | 2145133T00 |
23 | Антифриз AGA, 10л | 1 | 1800 | 1800 | AGA050Z |
24 | Амортизатор капота | 1 | 1842 | 1842 | 811612T000** |
Эвакуатор | 4500 | ||||
Токарь (ГБЦ+Коленвал) | 12500 | ||||
Двигателист | 40000 | ||||
Итого: | 153898 |
* На маркетплейсах не нашел, искал по магазинам. Номер не переписал
** Газовый упор, разумеется, к капиталке не относится, но совпало так, что он умер на глазах, когда пригнал машину к мастеру
Масло и фильтры отсутствуют в списке ввиду того, что они у меня были куплены заранее, планировал в августе ТО.
Очень много был наслышан о том, что появится вибрация, и весьма сильная. Но как оказалось, у меня наоборот вибрация пропала. Я до поломки всё хотел поехать, заменить подушки, а оказалось, что они живы, а вибрация была весьма ощутимая от умирающего ББВ. Сейчас езжу, кайфую от тишины, от «незаметности» работы мотора.
Пока проехал 1000км в режиме отбкатки ( до 2000rpm). Еще покатаюсь неделю, заменю масло и буду понемногу начинать крутить двигатель.
P.S.: после капиталки сразу удалил катализатор, врезал пламегаситель, прошил под Евро-2. Какой-то ощутимой вони не чувствую, машину прогреваю около 5 минут на подземке (пошел обуваться, завёл её с телефона, около 5-7 минут она работает, пока не дойду). Небольшой запах бенза есть. Но товарищ на аккорде ставил такой же пламегаситель, у него прям аромат Жигулёвской Классики во время работы, который и в салоне ощущается. У меня же такого нет. Опять же покурил интернет: пишут, что запах сильно зависит от топлива. Лью всегда G95 на газпроме, друг — 92. Может поэтому разница? Да не важно.