Калибровка руля kia rio 4

Управляемость и ЭУР на РИО 4

Сегодня с мастером покатались, поболтали. Итог у машинки с динамикой и тд тп всё ок, менять резину на лето буду сход-развал сделать где-нибудь в хорошем месте, ну естественно рассказали, что лучше у них т.к программа заточена на нашу машину, а в других сервисах не факт типа мб там старое поколение настройка только(3)

Strannik59

Новичок

Если тебе у дилера сделают нормальный сход/развал, тогда раэвальщика сразу пригласят на работу в мерсовский салон инженером.

amaretto

Участник тусовки

Если тебе у дилера сделают нормальный сход/развал, тогда раэвальщика сразу пригласят на работу в мерсовский салон инженером.

Strannik59

Новичок

После двух развалов спецы посмотрели и были в ахуе. Сделал у нормального раэвальщика с откручивантем стойки от рычагов и т/д. Спецы знают как делать. Теперь к официалам ни шагу, только за штампом если че.

Yurez54

Новичок

Dimon-R

Новичок

Я так думаю что это проблема седанов, Тем более такого класса, хотя у знакомого ауди А6 и тоже при боковом ветре машина гуляля. я на своей Рио эту проблему заметил после покупки, машину тянули в право, на 0 ТО после 2 т.км сделали развал, немного лучше. Но при покупке, стояла нексен резина на лето на 15, зима мишлен, разница ощутима, так вот на нексена машина действительно плавает. сразу после ТО нулевого, сделал полную обесшумку, на лето купил 16 колеса и резину 205. сейчас как танк, пробовал 140-150 на короткие дистанции где нет радаров и помех, одной рукой спокойно и на обгон, и повороты держит отлично. Так что моё мнение это резина и вес машины. а то что другие иномарки типа мерса и бмв в управляемости лучше, не спорю, хотя и не ездил, но тогда вопрос в цене, сколько мерс новый и кия.

Читайте также:  Киа рио 2021 топливный бак объем

KudimOs

Новичок

Может кому поможет мой опыт. У меня X-Line купленный в мае 2019 года, c завода стояла резина Nexen R15. Проездил на ней месяц и поспешил избавиться. Как я понял эта резина с уклоном в комфорт и тишину, но в ущерб цепкости. Автомобиль на ней излишне валкий из-за высокого профиля и, с моей достаточно агрессивной манерой вождения, срывался в бкус при старте на асфальте. Так-же несколько раз срабатывала ABS при интенсивном замедлении (на сухом асфальте), в аналогичных режимах Корса и Поло замедлялись без проблем.
Резину заменил на 195/55R16 Toyo (в принципе подойдёт любой серьёзный производитель). Соответственно подобрал диски с вылетом ЕТ 52 и шириной 6.5 дюймов. Многие, при замене дисков на не оригинал, стремятся уменьшить вылет, увеличив тем самым колею. Да, чисто теоретически это улучшает поперечную устойчивость, но при этом увеличивается плечо обката (автопроизводители его стараются уменьшить) и изменяется кастор, тем самым ухудшается управляемость (в большей или меньшей степени). Итог — по комфорту стало чуть жёстче, зато машина на дороге как приклеенная. Чтоб избежать эффекта плацебо, заранее ничего не говоря, дал поездить жене и другу. Оба отметили явное изменение в поведении авто в лучшую сторону.
Давненько делая регулировку схождения на Поло Седане, в программе регулировочного стенда «Хантер» вылезла напоминалка, в которой была рекомендация заезжать на регулировку с полным баком (номинально это никто не требует). Я зацепился за этот пунктик и путём экспериментов выявил для себя, что в этом есть смысл.WP_20190615_14_51_28_Pro.jpgWP_20190615_14_53_29_Pro.jpg

Источник

Калибровка руля киа рио 4





Эти наклонялки год уже длятся. Знаете как сложно убедить в чем-либо ОД, если у тебя проблема, а ошибок при этом нет. Диагност встает в позу, говорит все хорошо и фактически в чем-то он прав. ошибок нет, машину почувствовать что что-то не в порядке, может только владелец. Он может и почувствует, но в этом не сознается. Я не буду говорить за всех диагностов, но вот именно про этого готов говорить много, и только плохое. Нет там мне кажется ни компетентности, ни желания работать (может конечно только второе). После калибровки все прям шикарно, но он говорит что мне кажется. Есть хорошая поговорка, хочешь сделать хорошо, сделай сам. плохо что к современным машинам это не применимо. Когда-то давно была 2107, пару раз отдавал деньги за регулировку карбюра, делали какашечно, после чего научился это делать сам, машинка работала ровно, что иномарка. За тем на нее поставил газ, начались муки и стенания, езда к установщикам, машина жрала как камаз при этом не ехала. Научился и газ сам регулировать, горя не знал потом. Здесь та же история, которая мне кажется закончится только тогда, когда приобретается другое авто. хенда ру писал, тоже не совсем помогает. Все упирается в оконцовке в диагноста, который ничего не видит проблемного, ошибок нет. Найти у нас в Воронеже хорошего диагноста думаю проблемотично, увы не москва, многие не имеют оборудования. Сгонять к другому ОД оже не вариант, у нас их 2, и вот второй тоже так себе контора. Мужики в другой теме так и сказали, не езжай. Проблем бы не было имей я оборудование. Возникла ситуевина, сам ее решил за 10 мин, и катайся далее. Ни нервов, ни хлопот. по деньгам только сие оборудование кусучее. думал мож в районе 5000 тыс есть нечто китайское, который имеет некий функционал для простеньких калибровок. Увы дядьки пишут нет такого,отдавать 20000 пока (. ), не готов. хотя если так дело пойдет, ничего другого и не останется. Да и допустим купил, вдруг выяснится что откалибровать эур именно Хендай Креты он не сможет. Получается попал на деньги. Вот такая вот дилемма





ох, я чес слово даже не представляю как это делается, она как доп при покупке шла. Как влезешь куда, хрен потом уедешь

На ТО пару месяцев сказали все норм, как это подтвердить или опровергнуть, тоже не знаю. Сигнализация управляется со смартфона, там есть некоторые параметры авто, среди них имеется аккум. В выключенном состоянии 12.5 примерно, заведенное авто — 14 с копейками

Я так понял, что сам контроллер управления ЭУР находится на самой колонке, белая коробочка с надписью MOBIS. Вот бы вовремя проблем, когда они уже вошли в пик, поменять с другой машины, и почувствовать разницу. Да только гдеж его найдешь, да и калибровать небось по любому нужно. У него наверно данные калибровки другого авто будут?

если не знаешь -заедь к официальным установщикам сиги ( старлайн либо пандора наверняка)
они отключат.

сига scher khan mobicar b. При слове дилер если честно дергается глаз, там опять будет лицо диагноста, так ведь возьмут еще за отключение\включение как за крыло от боинга. В этот раз если все совсем основательно вернется на круги свои, попробую, хоть у нас это сложно, поискать сторонний сервис. Может там чего прояснят. Либо действительно как они сказали отправляют машину в Hyundai (передал слово в слово). Что они этим хотели сказать, я не в курсе. ну не завод же они ее поволокут

я не сказал идти к дилеру для отключения сигнализации
я говорю про официальных представителей того же шерхана в Вашем регионе. С гарантии не слетите не переживайте)))
пысы — и я бы сменил шерхан на что-либо другое. имхо..

Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт.

Не раз и не два и даже не три ,не четыре раза описывались случаи угона авто с установленным именно шерханом. при этом на других сигах таких проблем нет.
исходя из этого я и написал про имхо
решать то все равно ТСу- я только высказал мысль)

Не, у меня живет жаба, она меня часто очень сильно душит, притом она видела цену сиги 55000 руб по докам. Не, она меня не простит, задушит намертво, как говорится умру, но газ не брошу. На прошлой РИО вообще никакой сиги не было, смысла в них не видел что тогда, что сейчас. Кому нужно, угонят с любой супер-пупер сигнализацией, ну а детворе и без сиги ума не хватит завести. Пока работает, хай бы с ней, сломается, выкину и вообще без никакой ездить буду. Я даже функцию метка не использую, больше геморра если смартфон сядет, сиди потом пин-код вводи. Для меня там только одна фича нужна, удобно когда подходишь, машину открывает, на 15 метров отходишь, закроет. Еще один приятный момент, один раз был случай, что машину закрыл а ключи в машине. Доступ у меня бесключевой, ключи обычно в рюкзаке на заднем диване. Ну выходишь, обычно кнопку на ручке нажимаешь и пошел. Если ключи в машине, она не закроет, будет издавать мерзкий писк что мол ключи возьми — олух. А вот один раз взяла, и закрыла, иногда кратковременно она не видет ключ в салоне и закрывает, ну а потом его обнаруживает, и с кнопки хрен ты ее откроешь. Были в лесу, до города хрен знает сколько, хорошо телефон в кармане был, открыл машину, ну а так только стекло выбивать.
Про сигу так, немного флуда, но вот про отключение конечно учту, если снова придет печалька. Судя по симптомам, она уже идет мелкими шажочками. Еще вариант вынуть предохранитель MDPS. Буквально только что нашел на картинках где его искать. Может скинет калибровки нехорошие, да оброзумаится окоянный

Источник

Уводит машину — сход/развал

Аналогично, после замены рулевой по гарантии, машина перестала уходить вправо. .. (не исключаю, что связано и с тем, что дилер делает сход развал после замены).

Vladi

Местный

У меня машину тянуло вбок из-за резины. На штатной резине Kumho Solus после трех лет стало тянуть вбок. После покупки новой резины проблема исчезла.

tabensik

Участник тусовки

Вело в лево делал все что можно,схождение перестановку колес местами,все чушь ничего не помогло,сам сделал колибровку рулевой tsb и машина пошла прямо,делов то на десять минут,знал бы раньше,(это для тех у кого неравномерное усилие на руле)

Мотылёк

Завсегдатай

Юрий_Ник

Участник тусовки

Наверное в этом разделе есть https://kiario.club/f96/.
Хотя, если человек сам делал, то будет интересно почитать.

tabensik

Участник тусовки

Про калибровку руля есть статья где то TSB рулевой рейки,там надо открутить три болта на рулевом карданчике,ключ на 12 лучше накидной,в последовательности их надо откручивать,но перед тем как откручивать руль с колесами поставь ровно,и на заглушенном авто делать.

КышБабай

Новичок

Такой вопрос,а кто нибудь делал замену этого клапана не у сервисмена, так как там мне цену выставили в 15 т,из них 4,5 работа, остальное оригинальные запчасти.Пробег у авто 72 т началось где то в 68,теперь еще и насос гура запотевает(долил всего один раз грамм 100),сервис говорит как раз из за разности давления ,его тоже под замену сказали,прокладок нет не ремонтопригоден

tabensik

Участник тусовки

Скажи а кто сказал тебе что клапан наелся,если у тебя разное усилие на руле может это и не клапан вовсе,а по поводу переборки рейки цена примерно не у официалов 12-14т смотри сам,если это точно клапан то лучше купи рейку новую можно и не оригинал сейчас их много кто производит например фенокс,по цене так же стоит что перебор даже есть дешевле.Да еще а когда жижу в гидраче менял,на таком пробеге давно сменить надо и сделать tsb руля.

tabensik

Участник тусовки

Не один стоящий сервисмен не скажет что клапан,диагностика на стенде после снятия рейки вот там и видно будет.

Источник

Калибровка руля kia rio 4

Close

  • Главная
  • Форум
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Альбомы
      • Все разделы прочитаны
      • Сообщения за день
      • Форум CEED CD
      • Комплектации и цены
      • все цвета ceed cd
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Новый двигатель 1.4 T-GDI
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Цена и комплектации
      • FAQ
      • Панорама салона
      • Выбор и покупка
      • Отзывы владельцев
      • Официальные дилеры
      • Справка
      • Эксплуатация и обслуживание
      • Интерьер и Экстерьер
      • Двигатель и коробка
      • Электрооборудование
      • Аудиосистема
      • Шины и Диски
      • Подвеска, тормозная система, рулевое управление
      • Тюнинг и ДОПЫ

      Сообщение форума

      Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

      • Навигация
      • Кабинет
      • Личные сообщения
      • Подписки
      • Кто на сайте
      • Поиск по форуму
      • Главная страница форума
      • Форум
      • Знакомство с Kia Ceed New
        1. Новости
        2. Официальные дилеры
      • Форум KIA CEED 3 CD
        1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
        2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
        3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
        4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
        5. Шины и диски CEED 3 CD
        6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
        7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
          1. Сервисные кампании (TSB)
        8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
      • Форум Ceed JD
        1. Выбор и покупка
          1. Конкуренты
        2. Отзывы владельцев
        3. Эксплуатация и обслуживание
          1. Сервисные кампании — TSB
        4. Кузов и Салон
        5. Двигатель и КПП
        6. Подвеска, руль и тормоза
        7. Шины и диски
        8. Электрооборудование
        9. Аудиосистема
        10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
        11. Справка
      • Сид клуб
        1. Общение
          1. Право и Закон
          2. Обсуждение форума и клуба
      • Киа Сид Клуб Регионы
        1. Региональный форум
      • Спрос и Предложения
        1. Партнеры
        2. куплю/продам авто
        3. куплю/продам шины/диски
        4. куплю/продам запчасти

      Источник

Оцените статью