Ремонтные процедуры
До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.
Условие проведения проверки | Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. | ||
Признаки неисправности | Возможная причина | Способ устранения | |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Электродвигатель усиливает рулевое управление. | Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). | Выполните калибровку ASP с помощью сканера. |
Подается питание на зажигание | Проверьте линию питания зажигания. |
Условие проведения проверки | Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа. | ||
Признаки неисправности | Возможная причина | Способ устранения | |
Зажигание включено (двигатель не работает) | Электродвигатель усиливает рулевое управление. | Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). | Выполните калибровку ASP с помощью сканера. |
Нет CAN-сигнала от блока EMS. | Проверьте линию CAN. | ||
Контрольная лампа не горит. | Неисправность комбинации приборов | Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов |
Условие проведения проверки | Нормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит. | ||
Признаки неисправности | Возможная причина | Способ устранения | |
Зажигание включено (двигатель работает) | Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление. | Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания | Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания. |
В системе присутствует код неисправности. | Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент. | ||
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление. | Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). | Выполните калибровку ASP с помощью сканера. | |
Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов. | Проверьте линию CAN. |
ASP: абсолютное положение рулевого колеса
EMS: система управления двигателем
Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникать следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа EPS не горит, то система EPS в порядке.
• После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем система возвращается в нормальное состояние.
• После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.
• Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, то может возникать шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.
Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS
• В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.
• По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.
Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)
Процедура распознавания типа EPS
Тема: Закусывает ЭУР
Vall
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 12410 )
248 166
Закусывает ЭУР
Приветствую коллеги. Началась такая беда. Обычно на трассе после 20-40 минут езды тяжелеет руль. Т.е. самопроизвольно появляется залипание руля. Требуется прикладывать гораздо большее усилие для его поворота чем было до этого. Проблема исчезает после остановки и перезапуска двигателя. Раньше такого не было. Ездить естественно становится не комфортно. Особенно если приходится делать небольшие подруливания. Одной рукой становится достаточно затруднительно. У кого что было по этому поводу? Замечена закономерность появляется данная проблема исключительно на скоростях свыше 90 км/ч. Появляется не закономерно. Т.е. некоторые поездки без данного глюка ЭУР. А в некоторых вылазит. Причем сам руль если в движении его покачивать влево вправо двигается легко. Но если его страгивать из фиксированного положения то залипает.
ну и собственно гарантийный ремонт: тут и тут
Vasek
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 12810 )
256 44
Такая беда была на Сидах — лечилась заменой ЭУР по гарантии. Залипает, как я понимаю в нулевой точке. Ехай к дилеру.
Ирек
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?
Гудвин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
3 0
Чето не пойму, почему сразу проблема? Вроде так и должно быть. Нет? Чем выше скорость, тем тяжелее руль.
Vasek
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 12810 )
256 44
Тяжелее — это понятно, но там трабл немного в другом, там на скорости, в околонулевой точке, и когда ты едешь, а машина уходит с полосы, то тебе надо немного подкоректировать курс. Так в этот момент, при попытке подрулить, руль как бы залипает, ты прикладывеш большее усилие и происходит скачек от нулевой точки, когда руль высвобождается и происходит более сильное подруливание. Мне в Сиде и ЭУР колибровали, и развал делали, и колеса перекидывали. В итоге заказали мотор ЭУРа, но при мне его не меняли, т.к. я поменял Сид на Оптиму и ЭУР меняли новому владельцу. Потом и ТСБэшка вышла по этому поводу. Сейчас в Сиде все О’К, со слов нового владельца, и еще я данный вопрос обсуждал с нашим гарантийщиком. Он говорит, что на Сидах меняют во всю и пару Спортяг приезжало с этой проблемкой. Оптим пока не было, но их у нас мало.
MadVet
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 10010 )
200 28
Сообщение от Ирек
примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?
Matchmaker
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
12 10
Сообщение от Ирек
примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?
Astronaft
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 19
Сообщение от Ирек
примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?
Emaori
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Тема: Не ровно стоит рулевое колесо
Vitaliy1986
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Не ровно стоит рулевое колесо
Добрый день.
У меня такой вопрос. Было ли у кого так. При движении прямо ( машину не куда не уводит ) рулевое колесо стоит не ровно. Смещено градуса на три в лево. Вчера был у ОД. Проблему выявить так и не смогли. Сход развал не помог, калибровка руля тоже ( комп показывает что руль стоит ровно ). Перекинуть руль не получилось, т.к. шаг зубцов больше. И руль сместился в право на три градуса. Через 6-ть часов за…сь все.
Кто что думает по данному поводу?
Xamileon
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
было такое на прошлом авто киа сид,тоже парился с перекидкой руля,потом од химичили развал сделали и на делали так что в одну сторону 2.5 оборотов был поворот руля а в другую полтора,и вернуть как было они не с могли ,я поехал в обычный сервис первый попавшийся и попался добросовестный развальщик,про. ахался с моей машиной часов 6 все не получалось то руль ровно встает и развал не совпадает с нормой ,в итоге он выставил развал ровно и еще посоветовался с кем то и отсоединил вал рулевой от рейки и соединил ровно.и после я бед не знал,а началось все с того что официалы мне рейку меняли и после этого руль криво стал
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от Vitaliy1986
Добрый день.
У меня такой вопрос. Было ли у кого так. При движении прямо ( машину не куда не уводит ) рулевое колесо стоит не ровно. Смещено градуса на три в лево. Вчера был у ОД. Проблему выявить так и не смогли. Сход развал не помог, калибровка руля тоже ( комп показывает что руль стоит ровно ). Перекинуть руль не получилось, т.к. шаг зубцов больше. И руль сместился в право на три градуса. Через 6-ть часов за…сь все.
Кто что думает по данному поводу?
Сход-развал, пусть распечатку покажут, как выставляли. Вообще, лучше съездить к другому ОД, раз эти не могут справиться.
Vitaliy1986
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Вчера 21.06.15 был в ***** Auto на Новой Риги, Все что понаделали на псковской исправили. И устранили заводской косяк. ( сделали сход развал ).
fatraxxx
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
40 0
Сообщение от Vitaliy1986
Вчера 21.06.15 был в ***** Auto на Новой Риги, Все что понаделали на псковской исправили. И устранили заводской косяк. ( сделали сход развал ).
Т.к. мое авто было аварийное, менялись тяги рулевые, и пальцы рейки. Сход развал был выставлен мной на глаз и была такаяже ситуация, машину не ведет, но руль смещен.
На сход развале все легко поправили по датчикам.