Калибровка рулевой рейки киа

Калибровка рулевой рейки киа

Close

  • Главная
  • Форум
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Альбомы
      • Все разделы прочитаны
      • Сообщения за день
      • Форум CEED CD
      • Комплектации и цены
      • все цвета ceed cd
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Новый двигатель 1.4 T-GDI
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Цена и комплектации
      • FAQ
      • Панорама салона
      • Выбор и покупка
      • Отзывы владельцев
      • Официальные дилеры
      • Справка
      • Эксплуатация и обслуживание
      • Интерьер и Экстерьер
      • Двигатель и коробка
      • Электрооборудование
      • Аудиосистема
      • Шины и Диски
      • Подвеска, тормозная система, рулевое управление
      • Тюнинг и ДОПЫ

      Сообщение форума

      Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

      • Навигация
      • Кабинет
      • Личные сообщения
      • Подписки
      • Кто на сайте
      • Поиск по форуму
      • Главная страница форума
      • Форум
      • Знакомство с Kia Ceed New
        1. Новости
        2. Официальные дилеры
      • Форум KIA CEED 3 CD
        1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
        2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
        3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
        4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
        5. Шины и диски CEED 3 CD
        6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
        7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
          1. Сервисные кампании (TSB)
        8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
      • Форум Ceed JD
        1. Выбор и покупка
          1. Конкуренты
        2. Отзывы владельцев
        3. Эксплуатация и обслуживание
          1. Сервисные кампании — TSB
        4. Кузов и Салон
        5. Двигатель и КПП
        6. Подвеска, руль и тормоза
        7. Шины и диски
        8. Электрооборудование
        9. Аудиосистема
        10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
        11. Справка
      • Сид клуб
        1. Общение
          1. Право и Закон
          2. Обсуждение форума и клуба
      • Киа Сид Клуб Регионы
        1. Региональный форум
      • Спрос и Предложения
        1. Партнеры
        2. куплю/продам авто
        3. куплю/продам шины/диски
        4. куплю/продам запчасти

      Источник

      Тема: Постоянное подруливание по трассе

      lesnoy

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      lesnoy вне форума

      733 445

      Постоянное подруливание по трассе

      Поскольку в теме «Центровка руля» смешались две принципиально разные проблемы, взял смелость открыть отдельную. Смотрим.


      Краткая эпопея борьбы с этим злом (всего — 4 месяца и 8 т.км)
      1. Сменена резина с дисками — неоднократно. Безрезультатно
      2. Игра с давлением в колесах от 2 до 2,4. Безрезультатно
      3. Сход-развал — некритичные регулировки. Безрезультатно
      4. Калибровка ASР (абсолютного положения руля). Безрезультатно
      5. Перезаливка блока управление ЭУР. Помогло на 15 минут.

      Просьба к тем, у кого ЭТО есть — отписать месяц и год выпуска машины.

      4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

      izh412

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      izh412 вне форума

      Источник

      Калибровка руля киа сид своими руками

      Симптомы при загоревшийся лампочке:
      • при езде — всё как всегда. Никакой разницы.
      • при остановке и выкл. зажигания: руль продолжает легко крутиться.

      Т.к. случай произошёл вечером — поставил машину поближе к розетке на стоянке, чтобы утром, если эур за ночь высосет акб — завести с помощью пускача.
      Вечером начитался, что скорее всего требуется калибровка эур.
      Утром я пришел и руль стал все-таки тяжелый. Думал отпустило или просто сел аккумулятор. Но нет-завел, акб не сел, но ошибка опять загорелась.

      Начал с утра обзванивать знакомых мне электриков и сервисы. Электрики сразу сказали, что ошибку не собьют.

      Поехал в рекомендованный сервис на Шлиссельбургской, 28 к1: «СРС Моторс», специализированный автосервис Opel, Сhevrolet, KIA. СПАСИБО ребятам — там диагност сказал сразу — только к дилеру — у нас такого компа нет. Вот не зря мне рекомендовали этот сервис — не обманули и подсказали. Запомнил их добром.

      Я поехал в ближайший мне КИА-дилеру — на Комс. шоссе 5 «Центр-КИА».
      Там попросил сделать калибровку эур. У них так же было все занято, но они единственные, кто конечно же знал что делать + цена в 560 руб более, чем устроила, и я записался на след день к ним.

      Они мне сказали что при калибровке требуется сделать развал, но это была единственная попытка меня развести.
      Я сказал, что делал развал два мес. назад и есть диагностический лист после развала. В ямы большие не влетал, калибровка так же потребовалась сама по себе, а не после какого-то дтп или еще чего…
      Далее они мне предложили бесплатно поменять по «отзыву» завода 2 запчасти касающиеся датчика топлива — я согласился.
      Так же этот дилер единственный, что предложил, увидев пробег 88 000 км — поменять топл. фильтр. Я так же согласился конечно же (после замены я вскрыл бензонасос — действительно поменяли). Я им говорю, что все остальные сервисы мне говорили (в т.ч и восток-авто кстати!) что фильтр на топл. насосе не меняется, а только менять насос в сборе!

      Все работы с 20% скидкой, т.к. авто старше 5 лет. На топл. фильтр так же дали скидку 250 руб.

      Итого:
      Мойка с влажной уборкой 310 руб.
      Калибровка ЭУР: 700 560 руб.
      Топл. фильтр: 1250 1000 руб.
      Замена топл. фильтра: 800 руб.
      Замена 2х деталей: топл датчик и шлейф к нему от завода бесплатно.

      Прошло где-то уже 1-1.5. недели-с ЭУР всё в порядке.

      2700 руб. Но сама проблема решена за 560 руб.

      О дилере сложились приятные впечатления.
      Теперь буду обслуживаться у них. Спросил цены на то что уже менял и делал в машине — 1 в 1 как в др. сервисах.

      Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

      Калибровка «нулевой» точки электроусилителя рулевого управления

      Установка выполняется в следую­щих случаях:

      — При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.

      — При замене блока управления ЭУР.

      1. Установите рулевое колесо и пе­редние колеса в положение прямоли­нейного движения.

      2. Выполните инициализацию «нулевой» точки.

      Примечание:
      при замене блока управ­ления ЭУР эта операция не произво­дится.

      При использовании сканера

      а) Остановите автомобиль (перед­ние колеса — в положении прямоли­нейного движения).

      б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

      Без использования сканера

      б) Перемкните выводы «TS» и «CG» разъема DLC3.

      в) Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.

      г) В течение 20 секунд 20 раз отсо­едините и подсоедините перемычку к выводу «ТС».

      3. Выполните калибровку «нулевой» точки.

      Примечание: не вращайте рулевое колесо.

      При использовании сканера

      а) Остановите автомобиль (передние колеса — в положении прямолинейного движения).

      б) Выполните калибровку «нулевой» точки.

      в) После завершения калибровки индикатор «P/S» должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

      Без использования сканера

      а) Перемкните выводы «TS»‘ и «CG» разъема DLC3 и включите зажигание.

      б) Через 8-13 секунд индикатор «P/S» должен начать мигать с часто­той 2 раза в секунду.

      г) Убедитесь в отсутствии кодов не­исправностей (см. раздел «Диагностические коды неисправностей системы ЭУР»).

      Читайте также:

      • Сальник рулевой рейки Рулевая рейка относится к одному из главных элементов транспортного средства, от нее непосредственно зависит безопасность…
      • Ремонт рулевых тяг Рулевая тяга автомобиля должна работать так, чтобы при любом движении колеса не отклонялись от своей…
      • Обслуживание автомобиля Новый автомобиль, или автомобиль после капитального ремонта двигателя должен пройти обкатку, в течение которой пробег…
      • Сопровождение негабаритных грузов Сопровождение негабарита – распространенная и востребованная услуга, позволяющая достигать полной безопасности при движении по дорожному…
      • Ремонт рулевой рейки Рулевая рейка – одна из частых деталей, которая может развить проблему в автомобиле. Ею называется…

      One thought on “ Калибровка «нулевой» точки электроусилителя рулевого управления ”

      Добрый день!
      Подскажите, пожалуйста, как произвести калибровку нулевой точки. Везде написано, что надо выставить нулевую точку, но не написано как? ЭУР выдает ошибку 15-15, 15-16. Заранее спасибо!

      Клубный сервис Kia и Hyundai

      ремонт, покраска, диагностика

      установка допоборудования

      Калибровка ЭУР Kia Ceed

      Ремонт Киа Сид 2

      • Модель: Kia Ceed JD
      • Тип кузова: хэтчбек
      • Год, пробег: 2015, 36 000 км
      • КПП, привод: автомат, передний
      • Двигатель: 1.6 бензин

      Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

      Диагностика выявила следующее:

      • в результате неудачной парковки (удар колеса о бордюр в вывернутом положении) произошел отказ работы ЭУРа, и загорелась контрольная лампа ESP. Ошибка C2413 Электродвигатель, перегрузка по току.

      Выполненные работы:

      калибровка ЭУР Киа Сид

      Стоимость (цену) калибровки датчика электроусилителя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

      Источник

      Тема: Постоянная проблема с правильной установкой руля при выполнении развала-схождения

      BENGALSKIY TIGR вне форума

      Thumbs upПостоянная проблема с правильной установкой руля при выполнении развала-схождения

      Имеет место постоянная проблема поставить руль ровно при выполнении развала.

      Первый раз делали на 1000 км пробега, заезжал 6 раз на развал, пока руль поставили ровно, постоянно то вправо, то влево стоит.
      После того как поставили ровно, ездил 9000 и наслаждался.

      Второй делали развал на 10000, заезжал 5 раз, пока смогли поставить ровно.
      Ездил 5000 после этого и радовался.

      Сейчас на ТО 15000 поменяли по гарантии два рулевых наконечника, и началось.
      4 раза заезжал-выезжал, руль стоит криво, потом на пятый раз показалось что вроде нормально, было уже темно и поздно-уехал.
      При этом ребята на этом ОД говорят, что это только я им постоянно мозги полоскаю, а с другими машинами у них проблем нет.
      На следующий день поехал, руль стоит немного вправо.
      Не стал ехать и опять морочить голову людям, поехал к другому официальному дилеру, заплатил деньги и попросил поставить руль ровно.
      Переделали развал, выехал-руль вправо.
      Ещё раз подправили, выехал-руль вправо.
      Заезжаю назад, развальщик говорит-ставьте руль ровно, я ставлю, и компьютер показывает, что развал стоит идеально.
      А выезжаешь — руль криво.
      Откалибровали Электроусилитель руля, выезжаю — руль теперь стоит влево, ещё больше чем стоял вправо.
      Развальщик плюётся и говорит, что это с этими машинами постоянная история, что я с этой проблемой уже третий.
      Сказали, будем исправлять электроусилителем.
      Короче со мной садится электрик с компьютером, мы едем, и периодически останавливаемся и корректируем электроусилитель, то немного вправо, то влево.
      Я говорю, куда сдвинуть, а он сдвигает коррекцию.
      Короче скажу так, почти как бы вроде всё нормально поставили, но всё равно блин что то вот как то немного не так как было, езжу и нервничаю.

      А проблема просто напросто такая:
      Знаете, как выполняется калибровка электроусилителя? Ответ — наугад.
      По идее ставиться правильно развал и руль, и после этого коррекция сбрасывается на ноль. И после этого по идее всё всё должно быть хорошо и всё должно ровно стоять.
      Но по факту так нифига не получается, выезжаешь и руль стоит криво, и тогда мы начинаем исполнять танцы с бубнами, крутить развал и электроусилитель в разные стороны.
      Если бы была какая то калибровка, которая ставила бы электроусилитель в правильное положение, то можно было понимать, что электроусилитель стоит правильно, и все остальные проблемы только от развала, но никакого правильного положения не существует, ставь его кому как нравиться.
      Берёшь, поворачиваешь руль немного, и сбрасываешь коррекцию на ноль, он запоминает это положение как нулевое. Вот и вся калибровка.
      А ведь положение руля развалом тоже ставится как хочешь.
      Короче теперь всё это сделать и совместить правильно становиться если не невозможной задачей, то весьма и весьма трудновыполнимой.

      Источник

      Калибровка датчика положения руля Киа сид

      Автолитература

      Электронные руководства по ремонту

      Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
      Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
      Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
      электронных книгах и обычных печатных изданиях .
      Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

      Калибровка датчика угла поворота руля.

      калибровка руля сканнером AUTOCOM

      Калибровка рулевой рейки с электроусилителем (электрорейки)

      Калибровка датчиков угла поворота CodeLink

      Замена датчика положения руля Hyundai Tucson.

      Снятие датчика поворота руля и подушки безопасности Hyundai i30

      Выставление электронного нуля в EPS (электроусилителе руля)

      Проблема ЭУР КИА СИД дополнение.

      Kia sportage 3. Разборка датчика угла поворота руля.

        Ремонт главного тормозного цилиндра Лексус rx330

      Источник

      Читайте также:  Спорт режим на киа церато 3
Оцените статью