Калибровка эур kia optima jf

Тема: Туговатый руль

Zokra3000

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Zokra3000 вне форума

1 1

PostТуговатый руль

Много раз слышал о закусываниях руля на оптимах. Но у меня несколько другая проблема.

Руль стал немного ватным, раньше я мог крутить руль одним пальцем. Это зимой с приходом первых холодов в Спб (-10) руль стал крутиться чуть тяжелее. Особенно это чувствуется на скорости от 80 и дальше. Т.е. раньше я мог одной рукой подруливать, сейчас дается это не очень просто. Закуси не наблюдал.

Сейчас в Спб потихоньку теплеет. Когда завожу машину с утра, проверяю руль. Он более менее, но все равно туговат. И прикол в том, что после того, как я проеду по трассе на скорости от 80, то руль становится еще туже. Например, заезжаю после КАД на парковку к какому-нибудь ТЦ и чувствую, что парковаться сложнее, тк руль прям вот не хочет нормально крутиться.
Кто-то конечно любит, когда не нужно подруливать машину на трассе, но я придерживаюсь другого мнения. Я люблю очень легкий руль, тк предпочитаю спокойное вождение.

Два раза уже обращался к разным ОД. Один сказал, что это у меня из-за шипованной резины. Бред, тк я успел на ней поездить больше месяца и все было нормально. Вот после морозов ощутил разницу. Второй ОД сказал, что все нормально у меня с рулем, якобы у меня такой вот ЭУР и рейка, смирись.

Кстати, попробовал отрегулировать рулевую колонку по вылету, так она с таким трудом и звуком неприятным поддалась, будто смазки вообще нет нигде.

Товарищи, что думаете по этому поводу? Неужели, проблема в смазке? Хотя, насколько я знаю ее там совсем мало, тк это ЭУР. Проблема в рейке? Не может же быть действительно дело в резине? Боюсь, что когда переобуюсь на летнюю, то станет еще хуже. Тк на зимней шиповке всегда на всех машинах управление было легче. Помогите пожалуйста советом.

Источник

Тема: Постоянная проблема с правильной установкой руля при выполнении развала-схождения

BENGALSKIY TIGR вне форума

Thumbs upПостоянная проблема с правильной установкой руля при выполнении развала-схождения

Имеет место постоянная проблема поставить руль ровно при выполнении развала.

Первый раз делали на 1000 км пробега, заезжал 6 раз на развал, пока руль поставили ровно, постоянно то вправо, то влево стоит.
После того как поставили ровно, ездил 9000 и наслаждался.

Второй делали развал на 10000, заезжал 5 раз, пока смогли поставить ровно.
Ездил 5000 после этого и радовался.

Сейчас на ТО 15000 поменяли по гарантии два рулевых наконечника, и началось.
4 раза заезжал-выезжал, руль стоит криво, потом на пятый раз показалось что вроде нормально, было уже темно и поздно-уехал.
При этом ребята на этом ОД говорят, что это только я им постоянно мозги полоскаю, а с другими машинами у них проблем нет.
На следующий день поехал, руль стоит немного вправо.
Не стал ехать и опять морочить голову людям, поехал к другому официальному дилеру, заплатил деньги и попросил поставить руль ровно.
Переделали развал, выехал-руль вправо.
Ещё раз подправили, выехал-руль вправо.
Заезжаю назад, развальщик говорит-ставьте руль ровно, я ставлю, и компьютер показывает, что развал стоит идеально.
А выезжаешь — руль криво.
Откалибровали Электроусилитель руля, выезжаю — руль теперь стоит влево, ещё больше чем стоял вправо.
Развальщик плюётся и говорит, что это с этими машинами постоянная история, что я с этой проблемой уже третий.
Сказали, будем исправлять электроусилителем.
Короче со мной садится электрик с компьютером, мы едем, и периодически останавливаемся и корректируем электроусилитель, то немного вправо, то влево.
Я говорю, куда сдвинуть, а он сдвигает коррекцию.
Короче скажу так, почти как бы вроде всё нормально поставили, но всё равно блин что то вот как то немного не так как было, езжу и нервничаю.

А проблема просто напросто такая:
Знаете, как выполняется калибровка электроусилителя? Ответ — наугад.
По идее ставиться правильно развал и руль, и после этого коррекция сбрасывается на ноль. И после этого по идее всё всё должно быть хорошо и всё должно ровно стоять.
Но по факту так нифига не получается, выезжаешь и руль стоит криво, и тогда мы начинаем исполнять танцы с бубнами, крутить развал и электроусилитель в разные стороны.
Если бы была какая то калибровка, которая ставила бы электроусилитель в правильное положение, то можно было понимать, что электроусилитель стоит правильно, и все остальные проблемы только от развала, но никакого правильного положения не существует, ставь его кому как нравиться.
Берёшь, поворачиваешь руль немного, и сбрасываешь коррекцию на ноль, он запоминает это положение как нулевое. Вот и вся калибровка.
А ведь положение руля развалом тоже ставится как хочешь.
Короче теперь всё это сделать и совместить правильно становиться если не невозможной задачей, то весьма и весьма трудновыполнимой.

Источник

Тема: Закусывает ЭУР

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Закусывает ЭУР

Приветствую коллеги. Началась такая беда. Обычно на трассе после 20-40 минут езды тяжелеет руль. Т.е. самопроизвольно появляется залипание руля. Требуется прикладывать гораздо большее усилие для его поворота чем было до этого. Проблема исчезает после остановки и перезапуска двигателя. Раньше такого не было. Ездить естественно становится не комфортно. Особенно если приходится делать небольшие подруливания. Одной рукой становится достаточно затруднительно. У кого что было по этому поводу? Замечена закономерность появляется данная проблема исключительно на скоростях свыше 90 км/ч. Появляется не закономерно. Т.е. некоторые поездки без данного глюка ЭУР. А в некоторых вылазит. Причем сам руль если в движении его покачивать влево вправо двигается легко. Но если его страгивать из фиксированного положения то залипает.

ну и собственно гарантийный ремонт: тут и тут

Vasek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vasek вне форума

Оптимист ( 12810 )

256 44

Такая беда была на Сидах — лечилась заменой ЭУР по гарантии. Залипает, как я понимаю в нулевой точке. Ехай к дилеру.

Ирек

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Ирек вне форума

0 1

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Гудвин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Гудвин вне форума

3 0

Чето не пойму, почему сразу проблема? Вроде так и должно быть. Нет? Чем выше скорость, тем тяжелее руль.

Vasek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vasek вне форума

Оптимист ( 12810 )

256 44

Тяжелее — это понятно, но там трабл немного в другом, там на скорости, в околонулевой точке, и когда ты едешь, а машина уходит с полосы, то тебе надо немного подкоректировать курс. Так в этот момент, при попытке подрулить, руль как бы залипает, ты прикладывеш большее усилие и происходит скачек от нулевой точки, когда руль высвобождается и происходит более сильное подруливание. Мне в Сиде и ЭУР колибровали, и развал делали, и колеса перекидывали. В итоге заказали мотор ЭУРа, но при мне его не меняли, т.к. я поменял Сид на Оптиму и ЭУР меняли новому владельцу. Потом и ТСБэшка вышла по этому поводу. Сейчас в Сиде все О’К, со слов нового владельца, и еще я данный вопрос обсуждал с нашим гарантийщиком. Он говорит, что на Сидах меняют во всю и пару Спортяг приезжало с этой проблемкой. Оптим пока не было, но их у нас мало.

MadVet

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MadVet вне форума

Гуру Оптимавод ( 10010 )

200 28

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Astronaft

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Astronaft вне форума

2 19

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Emaori

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Emaori вне форума

0 0

Источник

Тема: Закусывает ЭУР

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Закусывает ЭУР

Приветствую коллеги. Началась такая беда. Обычно на трассе после 20-40 минут езды тяжелеет руль. Т.е. самопроизвольно появляется залипание руля. Требуется прикладывать гораздо большее усилие для его поворота чем было до этого. Проблема исчезает после остановки и перезапуска двигателя. Раньше такого не было. Ездить естественно становится не комфортно. Особенно если приходится делать небольшие подруливания. Одной рукой становится достаточно затруднительно. У кого что было по этому поводу? Замечена закономерность появляется данная проблема исключительно на скоростях свыше 90 км/ч. Появляется не закономерно. Т.е. некоторые поездки без данного глюка ЭУР. А в некоторых вылазит. Причем сам руль если в движении его покачивать влево вправо двигается легко. Но если его страгивать из фиксированного положения то залипает.

ну и собственно гарантийный ремонт: тут и тут

Vasek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vasek вне форума

Оптимист ( 12810 )

256 44

Такая беда была на Сидах — лечилась заменой ЭУР по гарантии. Залипает, как я понимаю в нулевой точке. Ехай к дилеру.

Ирек

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Ирек вне форума

0 1

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Гудвин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Гудвин вне форума

3 0

Чето не пойму, почему сразу проблема? Вроде так и должно быть. Нет? Чем выше скорость, тем тяжелее руль.

Vasek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vasek вне форума

Оптимист ( 12810 )

256 44

Тяжелее — это понятно, но там трабл немного в другом, там на скорости, в околонулевой точке, и когда ты едешь, а машина уходит с полосы, то тебе надо немного подкоректировать курс. Так в этот момент, при попытке подрулить, руль как бы залипает, ты прикладывеш большее усилие и происходит скачек от нулевой точки, когда руль высвобождается и происходит более сильное подруливание. Мне в Сиде и ЭУР колибровали, и развал делали, и колеса перекидывали. В итоге заказали мотор ЭУРа, но при мне его не меняли, т.к. я поменял Сид на Оптиму и ЭУР меняли новому владельцу. Потом и ТСБэшка вышла по этому поводу. Сейчас в Сиде все О’К, со слов нового владельца, и еще я данный вопрос обсуждал с нашим гарантийщиком. Он говорит, что на Сидах меняют во всю и пару Спортяг приезжало с этой проблемкой. Оптим пока не было, но их у нас мало.

MadVet

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MadVet вне форума

Гуру Оптимавод ( 10010 )

200 28

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Astronaft

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Astronaft вне форума

2 19

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Emaori

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Emaori вне форума

0 0

Источник

Читайте также:  Киа опирус решетка радиатора тюнинг
Оцените статью