Какому классу относится kia sportage

К какому классу относится Kia Sportage? И хотелось бы услышать мнение, чтобы вы выбрали Toyota Camry или Kia Sportage?

Отвечаю КОНКРЕТНО по вопросу: Класс «J» (внедорожники) .
Они делятся на группы «малый внедорожник», «средний внедорожник», «большой внедорожник».

Kia Sportage — паркетник, ходовая и двигатель можно сказать, от легковушки. Машина неплохая, удобная, комфортная. Camry — седан бизнес класса, в нем явно больше комфорта чем в Киа. А выбирать вам)

Какие то совсем разного класса машины. Как можно сравнивать седан и кроссовер?? ?
Ладно ещё с Рав 4 сравнить.

Где в моем вопросе «И хотелось бы услышать мнение, чтобы вы выбрали Toyota Camry или Kia Sportage?» идет сравнение? По моему там ясно написано ЧТОБЫ ВЫ ВЫБРАЛИ, о сравнении здесь речи и не идет

машины разных классов, как их можно сравнить. камри можно сравнить с теаной, мондео, пыжиком 508. а спортидж с рав4 скажем

Где в моем вопросе «И хотелось бы услышать мнение, чтобы вы выбрали Toyota Camry или Kia Sportage?» идет сравнение? По моему там ясно написано ЧТОБЫ ВЫ ВЫБРАЛИ, о сравнении здесь речи и не идет

Antre_KOT Оракул (56877) лично мне кроссовер не нужен.тем более такой страшный. камри тоже бы не взял, так как иномарка сделанная в россии это уже не иномарка. поэтому летом купил 508 пыжика

совершенно разные машины.. , если вы всё время передвигаетесь по городу или трассе, то конечно камрюха. а если предпочитаете рыбалку или отдых на природе то киа..

Читайте также:  Киа соул 2012 года технические характеристики

ну конечно))) я же забыла,что у нас в россии на рыбалку ездят только на лифтованных крузаках))) иначе клювать не будет!

смотря какого поколения Спортидж. первый ни разу не был паркетником — рама, сзади мост, жестко подключаемый передок.

Киа, так как тойота — это мейнстрим, а за камри ценник задран. Эти же деньги, например, теана стоит, а у нее комплектации пожирнее будут, да и дизайн поинтереснее. Ну на вкус и цвет, конечно.

Sportage малый кроссовер.
Сравнивать Камри и sportage нельзя машины разных классов.
Это все равно что сравнивать кофе с водой

Источник

Киа Спортейдж. Безопасность превыше всего

Киа Спортэйж 2018. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг

Лея Йоффе

В июне 2021 года появилось новое, пятое поколение этой модели.

Киа Спортейдж — компактный 5-дверный кроссовер J-класса от южнокорейского производителя Kia Motors, выпускающийся с 1992 года. Sportage — одна из наиболее успешных моделей Киа, нашедшая поклонников в самых разных странах мира, много раз признававшаяся «Автомобилем года» и завоевавшая множество призов от Red Dot Design award до Standard Bank People’s Wheels Award в номинации SUVs and Crossovers — City & Suburban. В 2018 году вышла в свет рестайлинговая версия четвёртого поколения Kia Sportage, продающаяся на рынке Израиля.

Первое поколение

Первое поколение Kia Sportage, выпускавшееся с 1993 по 2006 годы, было произведено на платформе Mazda Bongo, от которого получило моторы и трансмиссию. Первое время внедорожник собирался в Германии, а с 1998 года производство полностью переехало в Южную Корею. Первый Kia Sportage был настоящим «внедорожником» с рамной конструкцией, оборудованный передним или полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Правда, подключить полный привод можно было только кратковременно и исключительно в сложных дорожных условиях. Но зато кузов отличался долговечностью и был практически не подвержен коррозии.

  • Киа Спортэйж 1993. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Киа Спортэйж 1993. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Киа Спортэйж 1993. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

К плюсам первого Sportage можно отнести привлекательный дизайн, комфортный салон, компактные размеры и большой список стандартного оборудования, включавший центральный замок с иммобилайзером, полный электропакет, кондиционер, регулируемый руль, цифровые часы и автоматическую антенну.

Второе поколение

Второе поколение Kia Sportage, выпускавшееся с 2004 по 2010 годы и пережившее рестайлинг в 2007 году, несколько подрастеряло свой внедорожный характер и позиционировалась уже как кроссовер. Спортэйдж 2 был построен на одной базе с Hyundai Tucson первого поколения и обладал полноприводной платформой с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage 2 поколения фактически являлся переднеприводным, а при проскальзывании передних колес, электронно управляемая муфта передавала часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса. Передняя подвеска типа McPherson, задняя — на двойных рычагах. Рестайлинг 2007 года добавил Kia Sportage 2 затемнённое обрамление фар, новую решётку радиатора, новые бамперы и литые диски. В 2008 году появились круглые противотуманные фары.

  • Киа Спортэйж 2007. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение, рестайлинг

Киа Спортэйж 2007. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение, рестайлинг

Киа Спортэйж 2007. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение, рестайлинг

Третье поколение

Третье поколение Kia Sportage выпускалось с 2010 по 2016 годы, в 2014 получив рестайлинговую версию. Построенный на платформе Hyundai-Kia J4 и получивший фирменный дизайн от Питера Шрайера, главного вдохновителя проектов Cee’d, Rio, Sorento и Optima, третий Sportage получил кошачий «прищур» фар, массивную решетку радиатора, увеличенные колёсные арки, низкую и покатую крышу. И слово «sport» в названии кроссовера, наконец-то, стало полностью оправдано.

Kia Sportage признан «Лучшим выбором с точки зрения безопасности» в категории компактных внедорожников по мнению Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в США и вошел в пятерку лучших автомобилей по результатам европейских тестов по безопасности EuroNCAP в 2010 году.

  • Киа Спортэйж 2014. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Киа Спортэйж 2014. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Киа Спортэйж 2014. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Более того, Kia Sportage 3 поколения стал длиннее, шире и ниже, чем предыдущий. Салон стал просторнее, как впереди, так и сзади. Низкие пороги и широкие задние двери позволяли удобно совершать посадку людям разного телосложения. Новая геометрия кузова и уменьшенный дорожный просвет сделала третий Спортэйдж исключительно «асфальтовым» кроссовером. Но при этом, кузов стал более обтекаемым — коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Третий Kia Sportage признан «Лучшим выбором с точки зрения безопасности» в категории компактных внедорожников по мнению Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в США и вошел в пятерку лучших автомобилей по результатам европейских тестов по безопасности EuroNCAP в 2010 году.

Рестайлинг 2014 года принёс Sportage 3 хромированную решетку радиатора, новые потивотуманные фонари, улучшенное качество материалов внутренней отделки, изменённый дизайн кнопок приборной панели и несколько новых систем безопасности: систему Stability Assist, направленную на улучшение управления во время транспортировки больших грузов, и систему контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение Kia Sportage выпускается с 2015 года по настоящее время, начиная с 2018 — в рестайлинговой версии. Именно она была представлена на израильском рынке в 2020 году. Четвёртый Sportage получил новый дизайн экстерьера и интерьера, новые бензиновые и дизельные двигатели, богатое оснащение современным оборудованием и, впервые в истории, спортивную версию GT-Line.

Kia Sportage 2018/2019 получил новый, современный дизайн экстерьера и достаточно богатое стандартное оснащение. У кроссовера сохранилась хорошая управляемость и манёвренность, при этом, двигатели стали мощнее и экономичнее.

Источник

Оцените статью