Какого класса киа пиканто

Kia Picanto: властитель класса

Kia Picanto: властитель класса

Появление отличных предложений в классе «B», а так же нож кризиса 2014-2015 года толстым слоем срезали весь «вкусный» середнячок в пироге под названием «класс компактных городских автомобилей». Остались лишь крохи, среди которых, впрочем, все еще есть чем поживиться.

Представленный два месяца тому назад в Женеве малыш Kia Picanto один из немногих, кто, не смотря ни на что, уцелел, и, в фактическом отсутствии конкурентов, рассчитывает держаться на плаву в бушующем океане российского автомобильного рынка. Секретный замысел его создателей прост – дать рынку больше, чем просто компактный городской автомобиль. Разбираться в тонкостях кризисного маркетинга отправляемся колесить по ближайшему Подмосковью вместе с обновленным Пиканто.

Kia Picanto 2015

Может кто-то помнит далекий 1999 год, когда Kia представила Visto (так же Hyundai Atos/Atoz или Amica), прародителя нынешнего Picanto. Если нет, то попытаюсь на пальцах объяснить, какой это был автомобиль. Выглядел, ехал, был оснащен он примерно так же, как сегодня выглядят, едут и оснащены некоторые конкуренты нынешнего Kia Picanto, коих осталось всего-то два: Chevrolet Spark и Daewoo Matiz. Впрочем, с учетом новых реалий Spark вычеркиваем, и остается старый, скучный, некрасивый «узбек». Есть еще smart, но конкурент ли он без второго ряда и двух задних дверей?

Kia Picanto 2015

Спереди свес довольно низкий и парковаться возле бордюров нужно с осторожностью. А вот задний бампер практически не имеет свеса – вставай куда хочешь.

Трудно упрекнуть Питера Шраера в отсутствии вкуса. C его легкой руки Kia зашагала семимильными шагами по автомобильным рынкам всего мира, кружа голову дизайном своих автомобилей. Kia Picanto не стал исключением – маэстро обозначил вектор направления развития дизайна самого маленького из Kia в 2010 году. А в 2011 новый Пиканто с сумасшедшим дизайном предстал публике во всей красе.

Читайте также:  Объем фреона на киа карнивал

Kia Picanto 2015

Обновления коснулись переднего и заднего бамперов и решетки радиатора. Появились противотуманки прожектерного типа и светодиодные задние фонари. В комплектации Sport бампера, решетка радиатора и противотуманки заметно отличаются от рядовых комплектаций более агрессивным видом. Так же здесь добавлены декоративные красные ободки, а среди колесных дисков есть 15-дюймовые с роскошным дизайном.

Нынешнее обновление малыша Kia Picanto можно назвать точечным. Оно и верно, — его дизайн опережает время, — не всякий конкурент, даже из бывших, способен бросить вызов «корейцу». Поэтому радикализма тут не требуется. А вот новые опции, прежде не доступные в классе, и технические усовершенствования должны пробудить интерес к уходящему в небытие классу компактных городских автомобилей.

Kia Picanto 2015

Пластик торпедо жесткий, но таковым не кажется. Архитектура торпедо, панели управления и приборов отточена и не только приятна глазу, но и функциональна. А вот серебристая накладка на руле не очень приятна на ощупь, да к тому же довольно скользкая.

Согласитесь гораздо приятней наблюдать на панели приборов дополнительный информационный дисплей с графикой процессов, происходящих с автомобилем, — теперь опция «панель Supervision» доступна для Kia Picanto. Руль так же обзавелся удобными органами управления различными системами автомобиля. Усовершенствована отделка рычага автоматической коробки – выглядит она более дорого и, естественно, красиво. И даже такие мелкие детали, как ручки управления потоками воздуха на дефлекторах преобразились, будучи украшенные хромированными полосками.

Kia Picanto 2015

Аудио система, конечно же, тоже новая, и хоть и с маленьким, но ЖК-дисплеем. К ней можно присоединить любое устройство по всем известным протоколам и входам. Бонусом же к системе идет встроенная память на 500 мегабайт. Достался Kia Picanto и круиз-контроль. Да не простой, а с функцией ограничения скорости, что позволит избежать штрафов за превышение скоростного режима в городе. А если вы обронили какую-то мелочь на пол, вам придет на помощь подсветка зоны ног, которая является большой редкостью в данном классе автомобилей.

Kia Picanto 2015

Аудиосистема хоть и новая, но весьма посредственная в работе – звук слабый и не насыщенный, — меломанам не беспокоиться.

Линейка моторов и коробок передач так же претерпели рестайлинг. Двигателя объемом 1,0 и 1,2 литра – те же, что представлены на европейском рынке. Моторы соответствуют экологическому классу Euro5 и, не смотря на свой объем, весьма производительны.

Kia Picanto 2015

Обновленный Kia Picanto подготовлен для эксплуатации в наших широтах утепленными опциями: подогреваемый руль, обогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и, внимание, обогрев форсунок стеклоомывателя, которые, к тому же, для более эффективной работы изменили свою конструкцию.

Доработкам подвергся младший мотор. Для улучшения тяговых характеристик его впускной коллектор был оптимизирован, что расширило полку крутящего момента, сделав его доступным в более широком диапазоне от 3 000 до 4 000 оборотов.

Kia Picanto 2015

Дорожный просвет Kia Picanto – 142 мм и 152 мм с пакетом для плохих дорог.

Механическая коробка, работающая в паре с 1,0-литровым мотором, так же примерила обновки и преобразилась. Ее оснастили новым синхронизатором задней передачи, что позволило избежать шумов при ее включении. Так же были применены новые материалы и конструкторские решения, повлиявшие на четкость включения первой и второй передач. Появился стопор в конструкции рычага, позволивший повысить надежность системы в целом.

Kia Picanto 2015

Литровый двигатель Kia Picanto выдает 66 л.с. и 95,1 Нм крутящего момента. Разгон до сотни 14,6 секунд, а расход топлива в городском режиме езды – 5,8 литра. Двигатель объемом 1,2 литра выдает 85 л.с. и 120,6 Нм крутящего момента. Разгон до сотни – 13,7 секунд, расход по городу – 7,3 литра.

Впрочем, младший мотор протестировать не удалось. Зато 85-сильный двигатель объемом 1,2 литра мы с коллегой терзали, что есть сил. Признаться это, на редкость, резвый двигатель. Нет, конечно, если его сравнивать с любым 1,6-литровым мотором, то, конечно же, объем сыграет свою роль. Но по своим тяговым и разгонным характеристикам, к тому же будучи обремененным автоматической коробкой передач, этот двигатель немногим уступает какому-нибудь мотору объемом 1,4 литра. Главное не стесняться крутить двигатель. Да, расход при этом растет, но машинка-то едет, и, даже, обгоняет. Да и автомат вполне себе приятный. Работает задумчиво, но плавно. А что еще надо в городе? Ах, да. Комфорт. Ну, так и с этим у Kia Picanto все в ажуре. Для столь малых габаритов и скромной колесной базы у него вполне комфортная подвеска. На рельсах и ямах, конечно, она нет-нет, да и встряхнет, как следует, сидящих внутри пассажиров (особенно достается тем, кто на заднем диване), но при этом удары держит достойно. Да и на дороге машинка стоит весьма уверенно – не кренится и не стремится вырваться из под контроля. Да, огрехи, конечно, есть, но все в пределах допустимого: руль легковат, но в поворотах машину им заправлять получается довольно точно. Подруливать приходится частенько, но так чтобы Пиканто откровенно стремился убежать из под контроля, сказать нельзя. Да и заметно это становится на более высоких, чем городские, скоростях.

Kia Picanto 2015

Подвеска Kia Picanto: спереди – независимая, пружинная, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что же до вместительности салона, то и с этим у малыша Picanto полный порядок. Трое высоких и довольно габаритных мужиков разместились в салоне с достаточным комфортом. С моим ростом в 186 см я не чувствовал себя сильно ущемленным в пространстве на галерке.

Kia Picanto 2015

Пересев на кресло переднего пассажира пришлось откатиться назад, чтобы дать больше пространства для коленей, упершихся в бардачок. Заднему пассажиру стало, конечно же, теснее, но не настолько, чтобы это напрягало. К тому же наш водитель сидел к рулю чуть ближе обычного, что дало место для маневра пассажиру заднего дивана, и, будучи стесненным моей посадкой, он просто пересел на кресло за водителем.

Kia Picanto 2015

Багажник Kia Picanto мал и не вместителен. Но его 200 литров должно хватить на спортивные сумки и пакеты из супермаркета. Большие чемоданы сюда входят со скрипом. Впрочем, если вас в машине всего двое, то спинки галерки можно разложить, расширив тем самым возможности багажного отделения до 870 литров.

Kia Picanto 2015

Стоит ли брать? В отсутствии конкурентов, да даже если бы они и остались, – да. Но проблема в том, что за 489 000 рублей, а это цена начальной комплектации Kia Picanto, можно подобрать, что-то из более вместительного класса B. Впрочем, если ваш приоритет дизайн, компактность и насыщенность опциями, то отговаривать от этого малыша не буду.

Источник

Киа Пиканто. Практичный, недорогой, небольшой

КИА Пиканто

Лея Йоффе

Киа Пиканто — малолитражный переднеприводный хетчбэк А класса от южнокорейского производителя Kia Motors. В Азии Picanto продаётся под именем Morning. Сегодня на израильском рынке Kia Picanto представлен в кузове Hatchback 5-doors, хотя ранее для Европы выпускался и 3-дверный вариант. Выпуск первого Kia Picanto начался в 2003 году, а в 2021 году в Израиле можно было приобрести уже третье поколение этого компактного городского автомобиля после рестайлинга 2020 года.

Первое поколение

Первое поколение Picanto, представленное в 2003 году на автосалоне во Франкфурте, построено на платформе субкомпактного Hyundai Getz. Чтобы конкурировать с европейскими моделями, первый Picanto был оснащен проигрывателем компакт-дисков с MP3, кондиционером, передними и задними электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком с дистанционным управлением и электрическими зеркалами. После рестайлинга 2010 года Kia Picanto получил новую светотехнику, бампер, фирменную решётку радиатора и улучшенный салон. Модернизация Kia Picanto 2010 была проведена для подгонки автомобиля под новый корпоративный стиль компании Киа. Продажи первого поколения продолжались до 2011 года.

Источник

Оцените статью