Какие пружины на киа соренто

Какие пружины лучше поставить на киа соренто 2007

Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, за основу была взята платформа автомобиля Hyundai Santa Fe. Как следствие, по своим техническим характеристикам амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2 будут разные.

Подбирая запчасти к передней или задней подвеске, следует учитывать, что в нутрии поколения также произошёл рестайлинг и амортизаторы будут устанавливаться тоже разные. Производитель оригинальных запчастей фирма Mando.

Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2

На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:

Читайте также:  Киа авелла размер колес

Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II

Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение – Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.

Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II

Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.

Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II

Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe — газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).

Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).

Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?

Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая. Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ, Fenox, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости».

Читайте также:  Усилитель руля kia soul

Когда менять стойки Киа Соренто?

Стойки Киа Соренто необходимо проверять при каждом плановом техосмотре авто. Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время езды, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и др.). Средний срок службы и гарантия же на стойки распространяется до 70 тыс.км.

Форум Кайрон клана

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д.

Lysak74 08 Фев 2013

BlackRJ4 08 Фев 2013

Vi-RUS 08 Фев 2013

я сейчас предпочитаю оригинал или кони. монро не всегда следит за качеством.

Если с лифтом, лучше Кони, т.к. родные коротковаты.

BlackRJ4 08 Фев 2013

Gena644 09 Фев 2013

Мужики подскажите:выписал пружины вот этиhttp://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/kia/Sorento/Sorento_19443.html,пришли эти

Мужики подскажите:выписал пружины Пружина переднего амортизатора(MOBIS 54601-3E000),KIA SORENTO с 2002,пришли эти
Что-то мне подсказывает,что не то.
Сообщение отредактировал Gena644: 09 Февраль 2013 – 01:35

Дезертир 09 Фев 2013

Мужики подскажите:выписал пружины вот этиhttp://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/kia/Sorento/Sorento_19443.html,пришли эти

Мужики подскажите:выписал пружины Пружина переднего амортизатора(MOBIS 54601-3E000),KIA SORENTO с 2002,пришли эти
Что-то мне подсказывает,что не то.

Если на перед, то точно прислали не то, или не правильно выписал.

Uygur 09 Фев 2013

BlackRJ4 09 Фев 2013

Мужики подскажите:выписал пружины вот этиhttp://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/kia/Sorento/Sorento_19443.html,пришли эти

Мужики подскажите:выписал пружины Пружина переднего амортизатора(MOBIS 54601-3E000),KIA SORENTO с 2002,пришли эти
Что-то мне подсказывает,что не то.

номер пружин мобис правильный, а пришли задие от соренто и они нам никуда не подойдут.

По внешнему виду это задние, хотя кто-то вклячил, см. пост 1431 выше.

а это советские от волги 🙂 первыми придумали так делать в Украине.

night 09 Фев 2013

а это советские от волги 🙂 первыми придумали так делать в Украине.

@ндрей 10 Фев 2013

Ребята.
Ура, случилось, я наконец-то поменял пружины и амортизаторы по кругу. Доволен как слон, машинка на дороге стала вести себя по другому: кочки, ямки и гребенка – мягче, стыки на КАДе тише (шумку новую я не делал )
Чтобы в ОЧЕРЕДНОЙ раз не возникало много вопросов (и Алексея не доставали по пустякам) опишу свой комплект:

1. Зад (было 47,5/47,0 стало 55,0/54,5) лево/право
На зад поставил пружины от Нива Шевролет 2123-2912712 “АвтоВАЗ” с синим открасом (на фото серые пружины). Наши пружины по диаметру чуть больше чем Шнива, но все подходит и усаживается вполне хорошо, также не забыл про металлические чашки и резиновые подушки (это уже от нашей советско-российской классики).
Амортизаторы от “Волги” KYB 344275 плюс втулки от УАЗика 3160-2905420, все подходит без каких-либо переделок, только один маленький нюанс: при креплении штока амортизатора необходимо из своих старых резинок вытащить втулку, замерить ее длину (по сумме новых резинок, которые идут в комплекте, плюс толщину металла минус пару миллиметров на ужим резинок) и отрезать необходимое количество ММ (миллиметров), обрезанная втулка впрессовывается в резинку сначала нижнюю, потом в верхнюю уже непосредственно на авто (хотели сегодня сделать на горячую, потом в итоге впрессовали на холодную).
Как уже не однократно я читал в различных постах, что задние пружины вываливаются сами или вытаскиваются руками, сегодня это не оправдалось. Пружины были вынуты после демонтажа амортизаторов (а точнее резали верх болгаркой) и с помощью двух стяжек (видны на фото).

2. Перед (было 47,5/47,0 стало 52,5/53,0) лево/право
На перед пошли обе левые пружины от Рекса-1 дизель автомат (номер 4432408002), встали без всяких проблем переделок и т.д. Амортизаторы MONRO D7009. Все подходит как будто родное и сделанное специально для Кирюхи. Никаких изощрений и изобретательств не требуется.

Есть фото, где видно, что задний отбойник касается моста.

P.S. добавил номерок по пружинам Шнива

Прикрепленные файлы

  • IMG_20130210_105340_thumb.jpg241,74К 939 Количество загрузок:
  • IMG_20130210_111908_thumb.jpg134К 952 Количество загрузок:
  • IMG_20130210_114537_thumb.jpg265,98К 736 Количество загрузок:
  • IMG_20130210_114549_thumb.jpg198,3К 951 Количество загрузок:
  • IMG_20130210_115452_thumb.jpg242,09К 989 Количество загрузок:
  • IMG_20130210_155435_thumb.jpg241,58К 1040 Количество загрузок:
  • IMG_20130210_162340_thumb.jpg234,41К 1162 Количество загрузок:
  • IMG_20130210_191529_thumb.jpg245,95К 963 Количество загрузок:

Artem_28 11 Фев 2013

сека 11 Фев 2013

MIHA51 11 Фев 2013

Ребят! А кто нибудь на родных передних аммах с новыми пружинами от Рекса катается? Как они на отбой? Стуки есть? У меня авто пробежало всего 6000 км. Хочется еще не убитые аммо родные доездить.

Да конечно ставьте и не думайте. Я себе именно так и сделал и ни каких пробоев с переди нет, пробег на момент замены был 47000 км. Единственное я сразу переделал передние опоры, как это делает Алексей (ни чего сложного нет, благо есть фото на форуме, а по времени это занимает около 20 мин.) Удачи.

maxim-toyota 11 Фев 2013

ребят я правильно понимаю что пружины от соренто идут под этим номером 54601-3E140?
и то что их можно поставить на штатный амортизатор?

а на зад нивовские и тоже на штатный амор можно поставить, или я заблуждаюсь.

night 11 Фев 2013

BlackRJ4 11 Фев 2013

BlackRJ4 11 Фев 2013

нужно ли переваривать чашки?

4-5 широких шайб м10 надеть на шток не будет лишним.

Artem_28 12 Фев 2013

Gena644 12 Фев 2013

4-5 широких шайб м10 надеть на шток не будет лишним.

Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22

Установка завышающих усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22

Довольно давно созревала мысль поднять машину, пробовал вставки ТТС в пружины — приподнялась, вроде бы даже вначале показалось, что машина стала ехать мягче. Откатал 4 месяца, а когда снял, то понял, что без них машина едет ещё мягче)

Но самой главной головной болью для меня была жёсткая подвеска. То накрылся амортизатор передний, то стойка стабилизатора, то сайлентблок + ко всему ещё и задние пружины просели…

Сегодня наконец-то дошло дело до установки пружин Eibach. Их решил поставить по причине того, что ни у кого в БЖ не нашёл отчёта об установке именно этих пружин. В отчетах были H&R, VladSprings или родные.

Решил стать, так сказать, первооткрывателем Eibach Pro-Lift-Kit. Купил данные пружины.

Ниже установка усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22 на мою машину KIA Sorento XM 2.2 СRDI 6AT производитель обещает лифт +2,5 см.

Заодно заменил опорные подшипники, опоры и резинки под пружинами.

Фото заказанных пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22:

Передняя арка до установки:

Задняя арка до установки:

Фото передней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:

Фото задней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:

Задняя арка после установки Eibach Pro-Lift-Kit:

Результат установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit:

Передок был 44см, стал 47, задок был 42см(!), стал 49.

Но сказали, что ещё присядет.

Чтобы не быть голословным, сразу писать первые впечатления после замены не буду (скажу лишь то, что стало немного жёстче…)

Понятно… болезнь подвески Kia — просевшие пружины…- это очень выразительная болячка и ее как-то надо лечить.

Проехав несколько тыс. км. смогу ответить на вопросы, которые мне написали в БЖ:

1. Как впечатления от пружин?

Пневмой подвеска не стала, пропали клевки при торможении, перестало пробивать задние, на волнах машина уже не скачет вверх-вниз. По жёсткость примерно так же, может чуть-чуть мягче, но я уже привык и не помню как было до них. Моя задача была поднять задницу, задние штатные пружины сильно просели, нога не влазила между аркой и задним колесом, чтобы крышу помыть. Сейчас всё отлично.

2. Какой сейчас клиренс?

Остался такой же. Задние колёса перестали доставать до арок как на просевшем стоке, машина приподнялась, по жёсткости — без изменений, только если сдуть колёса до 1.5 бар, тогда мягче 😀

3. Почему выбрали пружины Eibach, а не H&R?

Все пишут про прогрессию H&R. Пружины H&R для сорика не прогрессивные, а линейные, фото приложу ниже. По завышению они одинаковы +25мм.
У Eibach количество витков на передней пружине больше на 1 виток, что должно лучше сказаться на комфорте. Так же встречал отзывы по H&R: хочу поменять H&R на Eibach, потому что не совсем доволен работай H&R – жёстко, мне не нравится. Поэтому для себя решил попробовать Eibach Pro-Lift-Kit, это мой выбор. Фото см. выше.

Фото H&R 28980-1:

4. Как обстоят дела с отбоем на Eibach Pro-Lift-Kit?

После тестирования могу сказать следующее:
На лежачих полицейских отбоя нет (причём, на разных скоростях). А вот если попасть на “ступеньку” (резкий перепад высот асфальта), то отбой есть, но это на всех пружинах.

Источник

Оцените статью